DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Сердце вечности

Название в России: Сердце вечности
Разработчик: Ukrainian Development Company
Издатель: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода в России: вышла 26 февраля 2009 года
Жанр(ы) игры: Action / RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC
Мультиплеер: Отсутствует

Глядя на "Сердце вечности", приходишь к мысли, что перед тобой практически брат-близнец выпущенного несколько лет назад "Восхождения на трон". Обе игры носят на редкость пафосные (читай - "глупые") названия, обе выглядят так, словно создавались на чистом энтузиазме. И обе - явно попытки сделать что-то хорошее, большое и вечное. Однако попытки - неудавшиеся из-за банальной нехватки денег на разработку. Разница лишь в том, что "Восхождение на трон" пыталось стать альтернативным King's Bounty. А "Сердце вечности" - новой "Готикой".

Обзор игры Сердце вечности


При первом знакомстве с игрой, однако, ни о какой "Готике" даже не вспоминаешь: генерация персонажа и стартовая локация в "Сердце вечности" словно специально созданы для того, чтобы игрок в ужасе клацнул Ctrl+Alt+Del и стер игру, отирая со лба холодный пот. Страшенные угловатые модельки, топорное освещение и скованные, неуклюжие движения нашего альтер эго - все буквально вопит благим матом: "я - малобюджетный проект!" И тут, друзья, надо закрыть глаза, стиснуть зубы и, наступив на чувство прекрасного, просто пробежать через туториал. Дальше, поверьте, все станет заметно лучше. Не совсем, конечно, распрекрасно, но вполне терпимо. Появятся и просторы, и свобода перемещения, и даже (кое-где) нелинейное прохождение.

Местный мир Саркус практически ничем не отличается от любой другой фэнтезятины. Люди, гномы, эльфы, орки и нежить. По следние - естественно, враг всего живого, подлежат уничтожению. Местный пантеон мутный и маловразумительный. Впрочем, чего еще ожидать, если главного демиурга принято называть Пропавшим. Собственно, с его поисками и связаны приключения нашего героя Сида, молодого выходца из отдаленного горного поместья. Хотя связь между основным сюжетом и нашими брожениями по землям Саркуса прослеживается далеко не всегда. Большую часть времени мы занимаемся не розыском Артефактов Пропавшего Бога (автору сценария - красная карточка автоматом), а выполнением сиюминутных прихотей местного населения. Которое бы, наверное, и радо само все дела сделать, но поголовно прибито геймдизайнера-ми к полу уровня трехметровыми гвоздями, и двигаться не может. Стоит, бы вало, в центре огорода такой приколоченный к земле фермер и жалобно просит избавить от бандитов. Как тут не помочь...

Тем более что бандиты и прочая вражеская сущность двигаться, наоборот, обучены, причем неплохо. В боевке как раз и начинает чувствоваться этакая "готич-ность" происходящего. Завидевшие нас зверюшки и прочие орки с гоблинами топают в нашу сторону не нагло по прямой, а противолодочными галсами, сбивая прицел луку. В ближнем бою противник обожает стрейфиться и даже отбегать, если неожиданно для себя огребает по сусалам. Приятно удивила тактика, когда враг, стрейфясь, выжидает, пока ты не спустишь натянутую тетиву лука (и ведь уходит непосредственно из зоны прицеливания!), чтобы тут же подскочить и попробовать навалять люлей в рукопашной. Только вот до хардкора "Готики" бои все равно заметно не дотягивают.

Обзор игры Сердце вечности


Виной тому - легкость, с которой можно уходить от вражеских ударов. Достаточно лишь обратить против неприятеля его же тактику и начать нарезать вокруг него круги. Если перед нами не маг, а рукопашник (таковых в Саркусе подавляющее большинство), то практически все его удары начнут уходить "в молоко". А мы тем временем получаем возможность подвосстановить стамину, которая здесь одинаково тратится и на махание мечом, и на кастова-ние файрболов.

Кстати о ролевой системе. Она, родимая, не забрела дальше дьябловской. То есть никаких там "спичкрафтов" и харизмы для общения с населением главгерою не положено (но выборы ответов в диалогах, успокою, есть, и они иногда даже влияют на исход разговора). Классов как таковых тоже нет - чего хочешь, то и развивай из пяти основных атрибутов: силы, ловкости, телосложения, интеллекта и силы магии. Что для чего нужно - понятно и без объяснений. Любопытный момент лишь один: поскольку каст требует ста-мины, хороший колдун обязан обладать крепким телосложением. Однако крутые шмотки, при этом, требуют прокачки не телосложения, а силы.

Спецумения/скиллы разбиты на восемь "школ". Три - для руко-пашников, одна - стрелковая, ну и плюс четыре магических по стихиям. Как очень быстро выяснилось, магия в "Сердце вечности" бессовестно рулит - в первую очередь потому, что позволяет "обрабатывать" врагов на расстоянии, без необходимости входить в фулл-контакт. К тому же никаких пенальти за использование сразу нескольких школ не дается, так что я после нескольких неудачных опытов с рукопашной (попасть ножом по скачущему волку, доложу вам, та еще задачка) плюнул и перешел на очереди из боевых заклинаний, пуляясь сразу огненными и земными "файрболами", а также молниями. Единственная проблема мага в том, что заклинания летят медленно, и противник на дальней дистанции может от них увернуться. Но это легко решается предварительно наброшенным на врага рутом.

Обзор игры Сердце вечности


Что неожиданно понравилось, так это, как сделан сам мир. Поначалу смотришь - кошмар же полный, трава в полусотне метров пропадает, а за ней начинаются текстуры земли, размазанные, как манная каша по тарелке. Но, побродив еще немного, скепсис потихоньку выветривается. Обнаруживаешь, что земель для исследования - выше крыши. Что есть не только луга и начальная дЯревня, но и густые леса, пустыни, горные проходы и эльфий-ский город на побережье. А когда встречаешь какую-нибудь неестественно вывернутую мощным заклинанием мельницу, стоящую на пригорке, - и вовсе проникаешься к разработчикам уважением.

Что еще понравилось чисто по-человечески - как сделан лес. Это не какие-нибудь по-западному аккуратно остриженные лесопарки с ухоженными дорожками, а нормальные аутентичные чащобы, где из-за кустов и крон деревьев врага порой и не различишь, пока откуда-то из листвы не раздастся скрежет вытаскиваемого из ножен тесака.

А вот персонажи порадовать даже не попытались. На полигонаж бюджета явно не хватило - в результате получился как раз где-то уровень первой "Готики" образца 2001 года или даже хуже. Да еще, как назло, у моделек нет подсветки, в результате чего они часто превращаются в "черных человечков". И в этой черноте "тонет" то обилие боевых нарядов, которое в игре присутствует.

Музыкальное оформление оказалось на удивление добротное. Кто-то из разработчиков, видимо, наткнулся на талантливых людей, играющих этнику, и в результате саундтрек обзавелся весьма недурственными композициями с вкраплениями вокала. Словно для противовеса, голоса в диалогах вызвали такую острую зубную боль, что рычажок громкости звука в опциях был найден где-то за полторы секунды и безжалостно выкручен в ноль. Сами по себе тексты диалогов тоже, конечно, оставляют желать, но в сочетании с таким озвучанием они превращаются в пытку почище испанского сапога.

Обзор игры Сердце вечности


Допрыгнуть до Gothic "Сердцу вечности" не удалось, в первую и главную очередь, из-за "мертвости" мира. Тех самых пресловутых гвоздей, которые превратили все местное население в неживые болванки, расставленные в нужных и ненужных местах. Не самую современную графику пережить можно, плохую озвучку - тоже. Но когда не видно никакой попытки пойти тебе навстречу и сделать иллюзию мира хоть немного правдоподобной, вплоть до того, что у NPC даже банальных маршрутов следования нет, - тут уж воображение бессильно пасует под лозунгом "в такое я не поверю никогда".

И остается только бегать по миру Саркуса, любоваться видами, отбиваться от виверн, орков и умертвий, да вздыхать о том, какой мог быть слон, найди Ukrainian Development Company на дороге кошелек с лишним миллионом зеленых дензнаков...
  • Phantom |
  • 11:02 |
  • 27 февраля |
  • Просмотров: 4476 |
Похожие материалы

  • Обзор Warhammer 40,000: Space Marine
  • Краткий обзор игры Bastion
  • Обзор игры Numen: Contest of Heroes
  • Обзор игры Drakensang: The Dark Eye
  • Обзор игры Kings Bounty Принцесса в доспехах
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Сердце вечности», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Сердце вечности», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Сердце вечности», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    Описание сундук деревянный у нас на сайте.


    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. СКА-1946 - МХК "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 14 декабря в 18.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (340)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!