DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Партизан

Название на Западе: Partisan
Разработчик: Paradigm
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 25 декабря 2008 года
Дата выхода в России: вышла 25 декабря 2008 года
Жанр(ы) игры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Платформы: PC
Мультиплеер: Отсутствует

Последний раз нечто подобное было во "В тылу врага": один бравый юнит, большая карта, толпы фашистов, инвентарь персонажа и зачистка местности а-ля Commandos. Но только когда они были, эти "В тылу врага" и Commandos! И где они теперь? Первый полностью мигрировал в RTS, а второй и вовсе окочурился. Но ведь душа по-прежнему нет-нет, да и желает, чтоб "один бравый юнит", карта и много-много фашистов. И чтоб зачистка с интерфейсом. И тут на сцене появляется "Партизан".

Обзор игры Партизан


Правда, в вещмешке новоприбывшего нет серьезных исторических выкладок или тактических игр разума. Зато там имеется здоровенный шмат чистого, незамутненно-паровозного геймплея из Diablo. Клоном которого "Партизан" и является.

Все бы ничего, кабы не присказка. Что у нас герой - командир Красной армии, - просто замечательно. Патриотический позыв на месте, тут бы вступление и закончить да отправляться бить фашистскую гадину. Но нет. Зачем-то прорезается любимая современная чернуха: в Финскую наш капитан был осужден за невыполнение приказа, просидел в лагерях половину Великой Отечественной и теперь вот отправляется на фронт воевать в штрафбате. Почему нельзя было без этого обойтись - в упор не понимаю.

Далее, прибывает наш непутевый капитан на новое место службы. И тут же, буквально минут через пять, на расположение части нападают фашисты, которые в лучших традициях татаро-монголов уводят половину штрафников в полон. Прочухавшись, капитан, которого нагло проигнорировали, решает: "Е-мое, надо же догнать! Надо же вернуть!" И в одно лицо двигает вслед за кагалом, намереваясь отбить всех пленных. Такой вот честный советский офицер с трехметровой совестью. Короче, театр абсурда на выпасе.

Мотив погони за уезжающими в тыл фрицами и является главной движущей силой приключений нашего капитана. Мы топаем от локации до локации, тут и там обнаруживая квестовых персонажей, которые последовательно направляют нас по следу ушедшей колонны. От амбара у реки к лагерю военнопленных, от лагеря к железнодорожной станции, от станции к городу и т.д.

Суть же приключений заключается в следующем: смело шагаем по проложенным дизайнерами тропинкам, наслаждаемся видами и выкашиваем всех подворачивающихся под руку немцев. Дело привычное и не лишенное удовольствия. Тем более что оформлено оно в лучших традициях Diablo: с хитпоинтами, мышек-ликом, инвентарем и прокачкой персонажа.

Обзор игры Партизан


Своя собственная специфика тоже присутствует: магии, понятное дело, нет, зато полно всевозможного оружия. Пистолеты, автоматы, пулеметы, винтовки, гранаты и ножи (для совсем уж отпетых барбарианов) выпадают из врагов непрекращающимся валом, демонстрируя многообразие использовавшегося во Второй мировой арсенала. Каждому типу, понятно, добавлено соответствующее древо развития, куда можно заливать очки, полученные от капитанских левелапов.

Надо признать, ролевая составляющая не является сильной стороной "Партизана". Очки, вкладываемые в силу, выносливость и т.д., нужны исключительно для того, чтобы использовать крутое оружие. То есть ты накидываешь себе ту же "силу" не для того, чтобы стать сильнее или увеличить размер инвентаря, а просто потому, что выбитый из босса-унтер-офицера редкий "зеленый" автомат требует 25 силы для использования. С таким подходом смысловая нагрузка самих атрибутов как-то теряется.

Что до апгрейда оружейных навыков, тут ситуация тоже не слишком радостная. Активных скиллов (то есть активируемых, вроде какой-нибудь супер-пупер быстрой очереди с кулдауном) нет. Есть только пассивное повышение дэ-мэджа, скорострельности и вероятности критического попадания, плюс что-то вроде "боевых стоек". Это такие режимы стрельбы, в которых либо повышается скорострельность за счет меткости, либо наоборот. Скажем, +40% первого и -20% второго. Иногда бывает полезно - например, чтобы повысить скорость стрельбы мощных винтовок или точность автоматов. Но иногда вызывает недоуменный вопрос "А нафига мне повышение точности винтовок, если у них и так вероятность попадания 95% в пределах видимости противника?"

За первым приступом радости от необычного геймплея (ух ты, идешь и валишь фрицев, а из них всякие пушки выпадают!) наступает этап некоторого разочарования. Например, постоянная перезарядка. То есть понятно, что она должна быть, но почему герой во время этого сакрального священнодейства обязан стоять на месте?! Перезарядка длится в среднем секунды 3-4, и с какими-нибудь револьверами или теми же пятизарядными винтовками игра превращается в увлекательнейшую забаву "пробка на МКАДе": два метра проехал - остановился. Еще два - опять стоп.

Обзор игры Партизан


Боевка никак не развивается. Поскольку активных скиллов нет, изначальный принцип перестрелок "стоим друг напротив друга и тупо поливаем свинцом до полного отпадания задних конечностей одного из дуэлянтов" никак не видоизменяется. Враги признаков тактической жизни не подают: нет главгероя - либо стоим, либо ходим взад-вперед. Есть главгерой присаживаемся и стреляем. Если главгерой убежал за угол дома либо стоически сидим на месте, либо топаем за угол. И, естественно, огребаем.

Гранатами AI не кидается, с флангов заходить не умеет. Прямо даже обидно становится: не безмозглое ж монстрье, вроде фэнтезийных скелетов или пауков, - человеки против тебя, солдаты. А стоят болванками.

Кстати, тоже вот обидно - нет тут среди врагов разнообразия. Никаких тебе сторожевых собак или халф-траков - одни несчастные человекообразные немцы, постепенно нацепляющие все более крутую униформу, но не меняющие повадок. Лишь раз в пять локаций встречается какая-нибудь дылда именная с тонной здоровья. Но опять-таки человекообразная. Так что боевка довольно быстро наскучивает, становится рутиной. К огромному арсеналу, который поначалу очень радует, тоже постепенно охладеваешь. Нет, с балансом тут все в порядке - дэмэдж новых стволов растет очень продуманно, пропорционально. Но только привязки к историческим реалиям нет никакой: допотопный фри-цевский M-18 круче ППШ, карабины мощнее винтовок и т.п. Да и масса всякого экзотического итальянского и японского огнестрела тоже несколько удивляет - они тут ни к селу, ни к городу. К тому же исторической справки в информационном окошке стволов нет. Так что функции оружейного ликбеза весь этот арсенал не выполняет.

А вот к чему придирок, как ни странно, нет, так это к графике. Для, казалось бы, бюджетного проекта выглядит "Партизан" очень достойно. Отечественная природа воссоздана с любовью, вплоть до лужиц в слякоти проселочных дорог. Всякие там деревянные домики и подбитые танки в кюветах старательно оттекстурированы. Модельки людей тоже не подкачали, хотя большую часть времени к ним присмотреться не получается - играешь ведь на максимальном отдалении камеры, чтобы видеть и стрелять как можно дальше.

Обзор игры Партизан


Но вот где бюджетность показывает себя вовсю, так это в звуке. Всяких оружейных "пыдыщ!" хватает, но из музыки имеется лишь пара-тройка боевых мелодий, которые неожиданно включаются во время перестрелок и так же неожиданно отключаются после, подло оставляя игрока один на один с чирикающими птичками. И осознанием факта, что шагов нашего топающего альтерэго не слышно, как камеру ни приближай. Казалось бы, мелочь, но на целостность атмосферы влияет крайне пагубно. Как и откровенно бедная озвучка персонажей. Фрицы все поголовно мрут молча. А половину квестовых NPC, такое ощущение, озвучивали сами разработчики, - настолько слабо и непрофессионально наговорен текст.

"Партизану" очень подходит эпитет "невзрачный". Несмотря на хорошую графику, игра изо всех сил старается быть монотонной и однообразной. Ей бы побольше взрывов, динамики, скриптовых сценок - и было бы сплошное загляденье. Но чего нет, того нет. Есть только лесные и подземные коридоры, да вездесущие фашисты, которых надо мочить. Вроде бы и немало, но для полноценного удовольствия все же явно недостаточно.

Видео из игры "Партизан"


  • Phantom |
  • 10:12 |
  • 26 декабря |
  • Просмотров: 6907 |
Похожие материалы

  • Зато бесплатно!
  • Обзор игры В тылу врага 2: Лис пустыни
  • Обзор игры The Chronicles of Spellborn
  • Обзор игры Alien Breed 3: Descent
  • Battlefield Academy
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Партизан», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Партизан», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Партизан», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. СКА - "Нефтехимик". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 17 октября в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (309)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!