DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Xenus 2: Белое золото

Название на Западе: Xenus 2: White Gold
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: GFI
Издатель в России: Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 8 апреля 2011 года
Дата выхода в России: 24 октября 2008 года
Жанр(ы) игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Платформы: PC
Мультиплеер: Отсутствует

Наверное, много кто не ждал Xenus 2 так, как не ждал его я. Да и неудивительно. После, мягко говоря, посредственной первой части, где баги и разработчики в равной степени постарались убить удовольствие от прохождения, мечтать о выходе сиквела мог разве что кто-нибудь из самих девелоперов. Попытки Deep Shadows параллельно с Xenus 2 вытянуть второй масштабный проект под названием "Предтечи" тоже оптимизма не добавляли. Так что веры в счастливый исход, особенно на фоне недавно вышедшего Far Cry 2, не было никакой. Не появилась она и после инсталляции игры.

Обзор игры Xenus 2: Белое золото


Преемственность серии в Xenus 2 видна невооруженным глазом. По старой доброй традиции игра у нас сама не знает, в какой стране происходят описываемые события. На внутриигровой карте территория подписана как Ко Вумбия и представляет собой архипелаг из серии больших и малых островов. Но половина местного населения карты читать, видимо, не обучена, поэтому свято уверена, что проживает в Колумбии, о чем главному герою и сообщает в диалогах.

Живописен и главный герой, Сол Майерс. Наш старый знакомый прошел пластическую хирургию, изменил черты лица, потерял залысины и десяток лет. Короче, моделька персонажа другая - видать, осталась от какого-то раннего концепта, когда главным собирались сделать то ли журналиста, то ли кого-то еще. Но Майерса решили вернуть (зачем - непонятно), и возникла проблема: моделька есть, но не того персонажа. Точнее, это у кого-нибудь другого бы возникла проблема. Но не у Deep Shadows. И "хорошо-за сорок" Майерс стал выглядеть лет под тридцать.

Сюжетно омоложение, естественно, никак не объясняется. И в приквелы Xenus 2 тоже не запишешь (по крайней мере, если судить по упоминающимся в игре датам). В общем, где-то тут логика начинает тихонько сползать по стенке, предварительно разрядив дуплетом шотган себе в мозговые псевдоподии.

Завязка же истории Xenus 2 вообще делает ей контрольный добивающий в печень. Сола Майерса отправляют в Ко(л/в - подчеркните понравившееся) умбию с целью выяснить происхождение отравленного кокаина, наводнившего США. Вот так-то. Сапог отравлен, господа! И нам необходимо побороться за чистоту кайфа, а то от него рэпперы из вступительного ролика мрут. Поразительная мотивировка. Просто поразительная. Наверно, следующая часть Xenus будет про поездку в тренировочные лагеря где-нибудь в Пакистане, чтобы выяснить, почему террористы оттуда выходят плохие, а не хорошие.

Впрочем, сразу становится ясно, что и самому Майерсу вся эта история до Марианской впадины. Едва оказавшись на местности, он начинает знакомиться с окружающим миром и выполнять многочисленные поручения местного населения. Население (даром что карты читать не умеет), тут же ухватисто берет глупого гринго в оборот и сплавляет его то за молотком в соседнюю деревню, а то и за украденным фамильным горшком к бандитам. Выплачивая взамен какие-то жалкие копейки или вовсе откупаясь молодильными (+5 hp) пирожками. Кстати, традиция из первой части вылечивать полуоторванные конечности парой килограммов продуктов осталась без изменений. Лучшими по соотношению вес лечебные свойства считаются креветки. Майерс, однако, гурман.

Постепенно размеры гонораров увеличиваются, и на сцену выходят все игровые фракции. Хоть страна в Xenus 2 и другая, а набор группировок остался практически тот же: официалы, партизаны, наркомафия на первых ролях и ЦРУ, индейцы и гражданские на вторых. Бандиты тоже имеются, болтаясь где-то между упомянутыми категориями. И чтобы было кого мочить без зазрения совести, ввели еще одну сторону парамилитарес. С этими слоняющимися по архипелагу ребятами дел вести нельзя, единственное применимое к ним действие - "мочить козлов".

Обзор игры Xenus 2: Белое золото


А вообще надо сказать, что поскольку действие теперь происходит на островах, прохождение стало чуть более структурированным. То есть сначала выполняется небольшая цепочка квестов на первом острове, после чего герой получает доступ к лодкам и вертолетам, а значит, и ко всему архипелагу. Где, впрочем, миссии опять-таки не раскиданы равномерно, а сконцентрированы на еще двух крупногабаритных клочках суши.

Но более структурированно - не значит логичнее. Местный сюжет даже не пытается идти стопами логики (ну и правильно, чего ходить стопами того, что застрелилось еще во вступлении?): Майерс ищет отравленные наркотики таким загадочным способом, что иногда даже забываешь, про что вообще игра. Вот, скажем, живет на одном из островов наркобарон. Один из главных квестовых персонажей, выдает целую линейку заданий для своей фракции. Казалось бы, уж кто-кто, а он должен что-то знать о таком бреде, как отравленные наркотики. Однако ж, фигушки! Майерс лишь раз заикается о наркоте, босс бормочет насчет того, что ему клиентуру травить смысла нет - и все, разговор затухает. То есть глава наркомафии мирно плюет на то, что на подконтрольной ему территории кто-то мешает кокаин с дихлофосом, пагубно влияя на марку качества родной отрасли. Станиславский в таких случаях уже орал бы до хрипоты, бросался помидорами или вообще выбежал из зала.

В то же время на цель Майерса выводит вообще какой-то побочный контакт, после общения с которым приходится зачем-то собирать по всей стране шесть индейских статуэток и воевать с нелепыми древними культистами, вооруженными копьями и мушкетами.

Кстати, денежек во время прохождения приходится платить немерено. У разработчиков странное чувство юмора: чуть что, сразу просить с игрока 10 тысяч песо. Один Калашников торговцу сдать - 90 песо, остров купить каких-то 8000, а вот попросить коллекционера расшифровать надписи на квестовом индейском камне - аж 10000. Информатора

умаслить - тоже 10 тысяч. Необходимую статуэтку купить - опять 10. Другую - и снова здравствуйте. Я уж не говорю, что дом на купленном походя острове отгрохать - это еще 10 пресловутых тысяч не менее пресловутых песо.

В таких условиях повальной "песомании" копить деньги приходится с большим трудом, выполняя миссии для всех сторон подряд, по возможности не портя ни с кем отношений. Хотя существует путь и похитрее. Вот вам небольшой хинт: на юго-востоке карты есть остров-крепость военных. Если отношения хорошие, забредаем к ним в арсенал и грабим с полок "нулевые" стволы (кстати, там представлен весь небогатый набор игрового оружия). В несколько ходок складываем награбленное в лодку, отплываем к соседнему острову и возвращаемся - вуаля! Респавн! Вот вам бесконечный приток денег, и убивать никого не надо.

Обзор игры Xenus 2: Белое золото


Интерфейс в Xenus 2, без преувеличения, убог. В нем отвратительно все, начиная от бестолкового списка сэйвов, где последние сохраненки, вопреки логике (светлая ей память), находятся не вверху, а внизу списка, и заканчивая наибредовейшим инвентарем. О-о, это настоящее царство хаоса, где шмотки перемещаются с места на место каждый раз, когда что-то покупаешь, продаешь или просто подбираешь. Где квестовые предметы перемешаны в общей куче с остальным барахлом. Где патроны разных видов и калибров не группируются друг за другом вместе с оружием, а раскидываются в произвольном порядке, образуя форменный бедлам. Где полученные ключи от транспортных средств занимают по ячейке каждый, и в результате к середине игры их набивается слота на четыре, а то и больше, что также не добавляет удобства. Где постоянно болтаются пустые бутылки их-под пяти видов алкоголя, которые на первый взгляд не сильно-то отличаются от полных, но стоят 0 песо и все время каким-то непостижимым образом пробираются в инвентарь с обыскиваемых тел врагов (ну какому, какому, скажите, нормальному врагу придет в его AI таскать с собой пустую бутылку из-под абсента?).

И еще, - может, кто-нибудь объяснит мне, почему из окна описания, призванного давать развернутую информацию о предмете, сделали амбразуру в три с половиной строчки? С телефона и то читать получается удобнее, чем здесь с экрана 1280 на 1024.

Продолжая разгром интерфейса, нельзя не вспомнить и об общей карте страны. Такое впечатление, что ее просто не стали делать. Иначе я не знаю, зачем на ней тогда расположены неработающие кнопки навигации и зума. Для аутентичности? Дескать, герой из Гугла распечатал перед поездкой? Тогда откуда на ней возникают маркеры игрока и миссий? Правда, маркеры тоже нелепые. Есть, скажем, в журнале десятка два побочных заданий. И что вы думаете, - они все будут помечены на карте? Не дождетесь. Только одно. Можно пройти в двух шагах от квестовой точки и не знать об этом - просто потому, что активным выбрано другое задание и азимут идет на него.

Точно так же есть возможность выставить лишь один самодельный маркер. Наверное, разработчики подумали, что больше не надо. Неправильно подумали. Надо. Например, чтобы важных персонажей помечать. Или острова, где уже побывал и все нычки зачистил. А так приходится все запоминать, в том числе и местоположение используемых транспортных средств, которые на карте вообще никакими метками не обозначаются. Не игра, а какой-то тренажер по развитию памяти.

В общем, все ошибки, какие только можно было совершить в дизайне интерфейса, Deep Shadows сделать удалось.

Про стрельбу до сих пор не было ни слова потому, что рассказывать про нее особо и нечего. Да, перестрелки есть. Случаются довольно редко - где-то не больше 10-20% времени от всего игрового процесса. Да, противники теперь двигаются не такими неестественными урывками, как в первой части. И научились прятаться за препятствиями, присаживаться для перезарядки, и иногда даже заходить с флангов. Но до человеческого поведения им по-прежнему далековато. Например, с ботов станется порой выбежать на ровное открытое место, дать залп, после чего начать самозабвенно топтать территорию в поисках укрытия - и это прямо перед носом игрока.

Обзор игры Xenus 2: Белое золото


Появилась опция стелс-режима - незаменимая, как это ни странно, в любой перестрелке. Потому что при ее активации на миникарте появляется местоположение всех противников в округе - неважно, спереди они, сзади, или вообще за трехметровыми каменными стенами. Такой вот узаконенный чит.

Оружия, как уже упоминалось, мало. Просто мало. Револьвер, Узи, дробовик, сладкая парочка M4 и АК47, СВД и пулемет. Для бесшумной стрельбы - подводный четырехзарядный пистолет и забагованный арбалет, к которому не найти стрел. Еще нелепый гранатомет M79 времен Вьетнамской войны. Старинный мушкет, два типа гранат и РПГ не считаем, они применяются только в исключительных случаях. Итого - десять видов огнестрельного. К примеру, в недавнем Call of Duty: World at War их три с лишним десятка, а ведь то - коридорный шутер, не игра с огромным открытым миром.

От техники осталось двойственное ощущение. Поначалу, особенно памятуя об ужасной физике из первой части, в машины садился с опаской, понимая, что сейчас начнется страшное. Однако самый первый облезлый драндулет неожиданно вызвал очень положительные эмоции: физика, динамика, проседания корпуса на поворотах - все оказалось вполне-вполне. А уж самостоятельный разгон при движении под горку и вовсе порадовал. Но позже выяснилось, что такие мягкость и правдоподобность присущи далеко не всему автопарку. Армейские джипы и другие авто оказались гораздо капризней, демонстрируя какие-то загадочные артефакты в управлении.

Морской транспорт ведет себя более-менее вменяемо, а вот что касается вертолетов-самолетов, то здесь снова незадача. На самолете летать просто, извините, трындец как неудобно из-за его постоянных завалов на крыло. А у вертолетов я, признаться, так и не нашел опции стрейфа в стороны за счет крена несущего винта, из-за чего приземляться на маленькие площадки, как назло обставленные стенами или обсаженные пальмами (одно касание -и взрыв), оказалось сложновато.

Что же до боевого потенциала техники, то он в Xenus 2 стремится к нулю. А все благодаря дичайшему разбросу при стрельбе пулеметов что джипа, что вертолета. В случае с последним вообще идиотская ситуация получается: попасть по человечкам, не снижаясь до уровня верхушек деревьев, практически невозможно. А если снижаться, тебя таким смачным сальво из автоматов и РПГ потчевать начнут, что долго не протянешь.

Что еще интересно - в отличие от пулемета, вертолетные ракеты отлично наводятся на пехоту. Видать, враги настолько инфракрасным излучением полыхают, что датчик цель моментально идентифицирует. Правда, ракет всего восемь, и откуда они вообще такие самонаводящиеся взялись, если на вертолете явственно виднеются блоки НУРСов, не совсем понятно. Ну да мы уже договорились не вспоминать про логику. О мертвых либо хорошо, либо никак.

И напоследок, еще раз про преемственность серии. Во-первых, баги. Это давняя традиция серии, и Xenus 2 предка не посрамил, хотя тестируемая игра уже была пропатчена первой заплаткой. Обнаружился полный джентльменский набор: и плохо склеенные текстуры, и битые квесты, и машины, которые в лучших традициях Xenus сбрасывают содержимое багажника в параллельную вселенную и телепорти-руются на место первоначальной стоянки. Даже стоящие прямо посреди океана одинокие негры-партизаны - и те нашлись. Впрочем, ничего такого, что напрочь бы заклинило прохождение, выявлено не было. Тут игра может смело давать фору сталкеровскому "Чистому небу".

Обзор игры Xenus 2: Белое золото


Ну а во-вторых и в главных, - в Xenus 2 ни главный герой, ни местное население по фене ботать не разучились. "Маза", "фартовый", "братаны", "погоняло" и прочие образчики приблатненного "базара" все так же встречаются в диалогах раз в десять секунд. Более того, благодаря ударному труду разработчиков были достигнуты новые высоты! Речь местных авторитетов выглядит еще похабней, превратившись в самый настоящий ночной кошмар филолога. Нет, я понимаю, что таким идиотским способом разработчики вновь попытались показать характер социальных слоев населения. И да, я обратил внимание, что граждане в Xenus 2 не только быдло из себя изображают, но иногда и историю шахмат вдруг изложить пятиминутным монологом способны. Но постоянно встречаемая феня все равно гробит атмосферу на корню. По одной простой причине: когда играешь в игру про тропические острова, ждешь экзотики. Глядя на эти пальмы, белый песок и водные просторы ждешь, что местные жители будут то и дело сыпать испанскими словечками, пытаясь втолковать непонятливому туристу-гринго про свои неприятности. И когда ты вместо этого слышишь от первого встречного "Не базарь, коли тему не обскакали", ощущение, что ты на Карибах, тут же стирается. И вместо него появляется стойкая уверенность, что вляпался ты во что-то густое и дурно пахнущее.

Конечно, все относительно. Если кому-то дым отечества, даже в таком блатном варианте, все равно сладок и приятен, то он и не заметит ничего необычного. Но лично для меня эта намеренная словесная грязь оказалась одним из решающих факторов в оценке игры. Ей богу, сделала бы Deep Shadows игру про какое-нибудь крымское туристическое побережье - все было бы идеально, аутентично и никаких нареканий не вызвало. Пришлись бы там к месту и быкующие братки, и продавцы с кавказским видом и таким же акцентом, и бабульки, кряхтящие про радикулит. Но не в этом сеттинге. Никак не в этом.

Безусловно, Xenus 2 - это большой шаг для Deep Shadows. Мир игры стал больше, разнообразнее, подвыправилась физика, появился нешуточный исследовательский элемент, но... Для Deep Shadows это шаг большой, а вот для всего человечества - совсем крохотный. И вряд ли вперед.

Видео из игры "Xenus 2: Белое золото"


  • Phantom |
  • 11:10 |
  • 25 октября |
  • Просмотров: 8735 |
Похожие материалы

  • ArmA III - симулятор реальной войны
  • Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)
  • Обзор игры Spider-Man: Web of Shadows
  • Обзор игры Dead Rising 2
  • Обзор игры Batman Arkham Asylum
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Xenus 2: Белое золото», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Xenus 2: Белое золото», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Xenus 2: Белое золото», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!