DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры War Leaders: Clash of Nations

Название в России: Полководцы: Мастерство войны
Разработчик: Enigma Software Productions
Издатель: Dreamcatcher Interactive
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 24 января 2009 года
Дата выхода в России: вышла 8 июля 2009 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Real-time / Turn-based / Grand strategy) / 3D
Платформы: PC
Мультиплеер: (7) Интернет

Если когда-нибудь тебе, дорогой читатель, доведется попасть в мадридский район Хетафе (это что-то вроде Южного Бутова в Москве), пройдись по тенистой улочке Виллаверде до пересечения с проспектом Рамон и Кайал и посмотри направо. Здесь, в белоснежном девятиэтажном здании трудится дружный коллектив компании Enigma Software Production. Название, по мнению программы Prompt, переводится как "Производство Программ-Загадок".

Обзор игры War Leaders: Clash of Nations


Как это ни странно, в данном случае старинный друг секретарш и школьников совершенно прав. Попавший к нам продукт четырехлетней испанской выделки напоминает знаменитый хамон очень большой, на вид - сухой и сморщенный, с оригинальным, даже слегка экзотическим вкусом и очень трудно жуется.

Давайте зайдем в офис загадочных испанских игроделов. На самом видном месте – портрет Майка Симпсона в богатой дубовой оправе. Вокруг - прикрепленные кнопками листки, на которых сотрудники студии в порыве благодарности пишут слова признательности британским коллегам, типа "Total War - nuestro todo"2 или "Creative Assembly, gracias por la idea"3.

Работа, между тем, кипит. Главный геймдизайнер (единственный из сотрудников, кто знает английский язык) день и ночь рубится в какую-то из частей Total War и переводит камрадам что там и как. Правда, иногда от переизбытка чувств он говорит сумбурно, а порой и просто привирает по причине излишней горячности темперамента, что, конечно, сказывается на точности копирования.

Между прочим...

На фоне ничем не выдающейся графики, в целом соответствующей временам начала разработки War Leaders: Clash of Nation (а это, напомним, конец 2004 - начало 2005 годов), модели техники и качество текстур на них разительно отличается от всего остального. Самые большие сомнения возникают при разглядывании советской техники, в частности вот этого бронеавтомобиля БА-6 или того же Ил-4. Постоянно кажется, что где-то мы это видели Особенно текстурки. А может, просто кажется.

Обзор игры War Leaders: Clash of Nations


Впрочем, кое в чем испанцы пошли дальше оригинала - они ввели UFO-образный глобус, которого нам так будет не хватать в Empire: TW. Вот на этом-то глобусе и отображена обстановка, сложившаяся в мире на первое сентября 1939 года. Отображена, кстати, весьма достоверно, по крайней мере, с точки зрения географической. Настройки историчности кампании варьируются от строгого следования учебникам до полной свободы действий. Последнее, естественно, интереснее всего потому, что историю мы уже знаем, а как оно могло бы быть - вопрос будоражащий воображение. Выбор участников конфликта тоже историчен: США, СССР, Британия, Франция, Германия, Италия и Япония; остальным достались роли свидетелей и разменных пешек.

Городов, как таковых, нет, так что здания придется строить прямо в провинциях. Помимо различных фабрик и заводов имеет смысл возвести объекты оборонного значения, типа береговых батарей, радаров и аэродромов. Все это потом здорово пригодится на тактическом уровне. Основных ресурсов два: деньги и нефть, причем нефть, как и в реальности, сильно дороже денег. Во-первых, без нее невозможно двигать по карте механизированные юниты, а во-вторых, добыча черного золота фиксирована, и увеличить ее можно, только захватив нефтеносную провинцию. Таковых, как вы понимаете, не так уж и много, и разбросаны они по миру - будь здоров. Так что нефтяной запас следует беречь, как зеницу ока. Помимо этого в игре имеется с десяток разных ресурсов, типа хрома, урана, алюминия, каучука и прочих, которые требуются для производства продвинутых юнитов. Количество и расположение месторождений неважно, главное, чтобы было. На этом экономическая часть завершается, не добравшись до торговли и сложных систем налогообложения. Налоги есть и даже регулируются, но когда население ликует, отдавая в казну семьдесят пять процентов дохода, а добиться революции или просто мятежа нереально трудно, крутить эти настройки не хочется. Выставил всем одинаковую ставку - и все дела.

Обзор игры War Leaders: Clash of Nations


Дерево технологий достаточно разветвлено и предлагает потратиться на различные открытия, дающие доступ к продвинутым юнитам и зданиям, вплоть до ракет "ФАУ-2"и атомной бомбы. Тут все просто и линейно, кроме принципа ускорения научных работ. Создалось ощущение, что оно зависит только от финансирования. Строительство новых научных центров ни ускорило разработки, ни позволило изучать две дисциплины сразу. Зачем их строить больше одной штуки, установить не удалось.

Дипломатические отношения еще проще научных и частично совмещены с торговыми. Представляете, звонит Сталин Черчиллю и говорит: "Батоно Уинстон, продай баррелей триста, очень надо". А тот ему: "Извините, Джозеф, но я их уже Адольфу обещал". Как в плохом анекдоте. Мотивации AI в части дипломатических действий туманны. Например, стоило мне, играя за СССР, вышвырнуть японцев с материка, а потом и вынудить к капитуляции, как США, Германия и Великобритания дружно объявили мне войну. Ну ладно Гитлер, он как-никак союзник микадо (хотя чего он раньше не вмешивался?), но куда же янки с англичанами полезли? С первыми вообще контакта не было, а вторые не имели армий ни в Индии, ни в Иране, ни в Ираке, притом что в Китае было полно советских войск. В результате в первую же неделю войны СССР увеличился на три республики, а добыча нефти в Британской Империи уменьшилась вдвое.

Попытка скопировать из первоисточника фичу с правителем привела к казусу. Поскольку в двадцатом веке власть по наследству не передавалась, то убийство вождя автоматически ведет к проигрышу. Поэтому рекомендуется главу государства посадить в подлодку и отправить куда-нибудь в Антарктиду.

Между прочим...

Есть серьезные подозрения, что в испанском языке отсутствует словосочетание "оптимизация кода". Версия игры 1.0, на основе которой написано ревью, сжирает чуть больше гигабайта оперативки и страшно нагружает процессор, притом что на глаз рассчитывать там особенно нечего. В связи с этим время загрузки карт титаническое: бывает, что минут по пять ждешь. Во время тактических боев нагрузка на оперативку возрастает, и тут уж или два гигабайта на борту, или пиши пропало. При нехватке памяти, игра безо всяких объяснений выпадает на десктоп, поэтому если это происходит постоянно, следует уменьшить притязания к детализации графики.

Также мы опасаемся, что словосочетание "дружественный интерфейс" тоже пока что не вошло ни в один словарь испанского языка. Поэтому следует аккуратно обращаться с меню сохраненных игр, поскольку перезапись, удаление и прочие действия совершаются без запроса на подтверждение. Между тем, во всех остальных местах интерфейса разработчики не упустили ни одной возможности заставить игрока лишний раз кликнуть мышкой на что-нибудь. Просто удивительно, что периодически не выскакивает табличка "Кликни, пожалуйста, просто так" с кнопкой "ОК" в углу.

Обзор игры War Leaders: Clash of Nations


И, наконец, мы просто уверены в том, что словосочетание "вменяемый AI" непереводимо на испанский язык. Действия войск иногда вызывают ступор. Особенно это касается юнитов, объединенных в группы. Бывает, смотришь, как орудие пытается заехать танку во фланг, и диву даешься. Между тем, стоит только распустить группу, как артиллеристы прекращают маяться дурью и начинают воевать, как положено.

Одним словом, продукт у Enigma Software Production получился действительно загадочный, значок про патч они заслужили, как никто другой. Мы же, думается, заслужили сам патч, причем как можно быстрее.

Пошаговая часть военных действий, происходящая на глобальной карте, слизана с TW времен Rome без изменений. Все происходит классически: армии перемещаются из провинции в провинцию, после особо удачных сражений появляются генералы, юниты нанимаются сообразно имеющимся в наличии зданиям в общем, все знакомо до икоты. Есть, правда, одно исключение. Дело в том, что в средние века не было авиации и линкоров. Поэтому тут испанцам пришлось додумывать самим. Додумали они прилично, хоть и стандартно. Воздушные армии базируются только в областях, где есть аэродромы и могут действовать, как самостоятельно, так и поддерживая сухопутные войска. Морские силы также оказывают артиллерийскую поддержку, если вдруг оказываются у побережья спорной провинции. В общем-то, ничего особенного, это было еще в доисторическом Panzer General.

И вот, наконец, две армии сошлись вместе, и на экране появилась знакомая картинка с афоризмом какой-нибудь военно-политической знаменитости. Кстати, эта часть игры испанцам удалась безупречно, чего не скажешь о тактических сражениях. Основным противоречием между тактической частью War Leaders и здравым смыслом является неадекватность местного AI. Что самое обидное, все условия для интересного сражения созданы. Карты выделаны вручную, в нужных местах расположены ключевые пункты снабжения, предусмотрено использование зданий в качестве укрытий для пехоты. Даже оборонительные сооружения, типа береговых батарей и радаров, с глобальной карты перенесены. Воюй - не хочу. Ан нет, не хочет. Чтобы получить хоть сколько-нибудь приличный исход сражения, приходится вручную управлять буквально каждым юнитом. Объединение их в группы только усугубляет ситуацию. Противник, впрочем, тоже умом не блещет. Либо прет напролом всеми доступными силами, растягивая войска и теряя сначала технику, потом пехоту, а под конец и самые тихоходные юниты, типа гаубиц. Либо собирается около ключевого пункта и сидит там под шквальным минометным огнем до полного уничтожения. По той же причине не работает интереснейшая фича - возможность передать часть войск под командование генерала и поставить ему задачу. Даже простейший приказ удерживать заданную позицию их высокопревосходительство умудряется выполнять так бездарно, что теряет три четверти вверенных ему войск, даже при незначительном перевесе сил противника.

Обзор игры War Leaders: Clash of Nations


Больше всего самодеятельных новшеств испанцы напихали в тактический режим. Поэтому и загадок там хоть отбавляй. Тут и набор юнитами опыта, никак не меняющий их параметры, и формации, как раз на свойства юнитов влияющие, и любопытное воздействие перепада высот на первоначальную расстановку юнитов. Много тайн, ничего не скажешь. Единственное, за что можно авторов похвалить, - так это за систему определения победителя. Для достижения победы, достаточно в течение тридцати минут сдвинуть указатель баланса сил до определенной отметки. Вспоминая гонки за тремя последними конниками, регулярно происходящие в TW, хочется пойти на почту и послать в Мадрид все деньги, какие есть в доме.

Справедливости ради, надо сказать, что War Leaders: Clash of Nation могла бы быть очень хорошей игрой. Даже в том виде, в котором она есть сейчас, игровой процесс не вызывает активного отторжения. Многие идеи, заложенные разработчиками, достойны лучшей участи, чем быть похороненными под толстым слоем багов и недоделок. Поэтому если кто-нибудь знает, как написать по-испански "Сделайте нам, пожалуйста, патч" скиньте на редакционный адрес, не поленитесь.

Видео из игры "War Leaders: Clash of Nations"


  • Phantom |
  • 20:01 |
  • 25 января |
  • Просмотров: 4933 |
Похожие материалы

  • Oil Rush
  • Превью к игре Искусство войны: Африка 1943
  • Превью к игре Empire: Total War
  • Превью к игре BattleForge
  • Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры War Leaders: Clash of Nations», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры War Leaders: Clash of Nations», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры War Leaders: Clash of Nations», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама
    http://ironplus.kz/ решетка на окно на дачу.


    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Металлург" (Мг) - ЦСКА. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 16.50

    КХЛ. "Барыс" - "Адмирал". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 16.20

    Теннис. "ВТБ Кубок Кремля". Женщины. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 11.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (330)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!