DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars 3D

Название в России: Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars 3D
Разработчик: Ubisoft Bulgaria
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 25 марта 2011 года
Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D / Top-down
Платформы: 3DS
Мультиплеер: (2) Wi-Fi

Не трите глаза при взгляде на скриншоты, ветераны Радуги 6, в юбилейной (десятой!) инсталляции вселенной «Призраков» отрядом командует не любитель бригадных шутеров от первого лица, а поклонник тактических походовых стратегий. Если бы у нас был блок «На что это похоже?» из трех пунктов, то в одном из них значилась бы Advance Wars - четкая специализация юнитов и довольно жесткие границы (на высшем уровне сложности) напомнили именно ее. В другом пункте красовалась бы Shadow Watch - это, как ни удивительно, тоже Том Клэнси и тоже тактическая стратегия о прокачиваемом спецотряде то в Казахстане, то в России (там еще были Бразилия и Токио, но это уже детали), только выпущена игра была десять лет назад в формате PC only. Спасибо всепожирающему времени, сейчас ее никто не вспомнит и уж тем более не сравнит с Shadow Wars. Но вот знал бы заранее, обязательно спросил бы у Голлопа про подозрительность совпадении, а сейчас, поскольку поезд в Болгарию уже ушел, остается только гадать. Наконец, третьим пунктом я бы пропихнул свою любимую Shining Force III, поскольку у них много схожих деталей, из которых и складывается игровой процесс.

На самом деле это все жалкие попытки описать Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars известными прилагательными, притом, что игра порождает немало новых. Общие моменты - походовые перемещения, упор на командное взаимодействие, использование местности для получения преимущества. Кстати, SW - первая тактическая игра на моей памяти, в которой разница высот играет более важную роль, нежели модные ЗО-декорации. Например, чтобы сделать выстрел с холма по цели внизу, нужно мысленно провести прямую и встать так, чтобы цель действительно была в зоне видимости.

У каждого бойца отряда «Призраки» есть позывной и специализация - все как у старших коллег. Героев шестеро, причем на задание порой отправляют то трех, то четверых - это, возможно, не очень понравится любителям масштабных баталий из Advance Wars, но лично мне очень по душе. Во-первых, разработчикам меньше забот по балансировке юнитов, а во-вторых, каждый ход становится жизненно важным, и приходится в полную силу использовать все тактические возможности, включая единственный доступный сейв (хотя это читерство, конечно). К тому же по условиям игры ни один боец не должен погибнуть, иначе миссия заканчивается сразу. Из-за этого, по-моему, слегка ограничили AI - я играл исключительно на самом высоком уровне сложности, и бойца у меня вышибали полностью только тогда, когда я действительно оставлял его безо всякой защиты в пределах досягаемости вражеского огня. К тому же компьютерный противник определенно тяготеет к заложенным приоритетам: снайперы частенько «агрятся» на автоматчиков и пулеметчиков, а ракетометчики из всех зол обычно выбирают медика. В качестве асимметричного ответа предлагается даже не один ствол - у каждого «Призрака» помимо основного девайса есть запасное оружие с ограниченным боезапасом. Более того, перед миссией можно выбрать один из двух вариантов на каждое из них: например, у товарища Риктера пулеметы бывают дальнобойные, но слабые, а бывают «шотганного типа», зато мощные и с бонусом против машинерии. Вторым пунктом обычно идут гранаты - в случае с тем же пулеметчиком можно взять противопехотные либо общего назначения. Но при этом специализация, которая зависит от главного орудия, не меняется: Риктер сражается в относительно ближнем бою и способен подавить отдельно взятого противника, заставляя того пропустить ход.

В отличие от Fire Emblem, разница между юнитами не ограничена характеристиками бойца, расстоянием и «оружейным треугольником». На сцену периодически выходит энергия, начисляемая за нанесенный по цели урон. При достижении 100 единиц дозволяется нанести особо мощный выстрел, а в некоторых случаях за это разрешают сделать еще один ход. Таким образом, отдельно взятый боец может окончательно и бесповоротно лишить врага заветной мечты о последующем хохотании. Например, Банши при наличии полного столба энергии закалывает пышущего здоровьем пулеметчика усиленным ударом (+50% энергии сразу) и получает дополнительный ход, с которого добивает полудохлого инженера (еще +50%, итого снова сотня). С помощью command points или стимулятора от Саффрон («Призрак»-медик) разведчица получает еще один ход, с которого при наличии соответствующих целей можно повторить аналогичный трюк.

Помните, как вы запасали очки действия в Х-Соm на случай появившегося в зоне досягаемости пришельца? Джулиан Голлоп развил свою идею: ОД больше запасать не надо, достаточно оказаться неподалеку от врага, посмевшего атаковать отряд, чтобы автоматически ответить ему (только если ты не снайпер или ракетчик). Официально в игре никаких формаций нет, но на практике путешествовать по полю боя лучше всего в компании пулеметчика и автоматчика: кто к нам со стволом придет, тот втройне и получит. Кстати, о цифрах - бонусы и пенальти на повреждения, конечно, имеются, и зависят от множества параметров типа расстояния, разницы высот, защищенности атакуемого и мощности самого оружия. Но! За исключением пулеметов урон не достигает разброса максимум-минимум в 100-150%, в отличие от современных тактических RPG, где идиотский рандом просто выводит из себя. Снижение разброса - это хорошее и мудрое решение, поскольку в условиях ограниченного количества солдат каждая единица урона становится на вес золота.

Если все так хорошо и даже замечательно, то почему «девятка»? Две причины, по полбалла каждая: AI с триггерами (даже в критичных местах можно заставить врага затупить) и мультиплеер. Он тут есть, но не более чем для галочки. Как давно вы играли на приставке «каждый сам за себя» в режиме hot seat? Даже звучит как-то дико, но, увы, это факт - в Shadow Wars дозволяется играть вдвоем лишь на одной консоли. Сточки зрения геймплея это не страшно, поскольку все данные по противнику доступны в том же объеме, что и ему самому. Но в плане удобства - удовольствие весьма и весьма сомнительное, если не считать того, что игра по Wi-Fi удвоила бы скорость пожирания аккумулятора, возможно, даже не дав доиграть сессию.

С одной стороны, если игра в не самом массовом жанре оказывается самой удачной на запуске приставки, можно ли называть сам запуск удачным? Стоит ли ждать развития линейки или можно сразу хоронить консоль? А с другой стороны лично мне Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars показалась полноценной вехой в жанре: никто еще не предлагал такой многослойной тактики при минимуме бойцов. Собственно, ради нее я приставку и купил - и ничуть не пожалел.

P.S. А еще тут невероятно качественное 3D - оно действительно дает картинке глубину, а не модный эффект с тенями, как у некоторых.
  • Phantom |
  • 18:03 |
  • 26 марта |
  • Просмотров: 2494 |
Похожие материалы

  • Star Wars: The Old Republic переходит на бесплатную схему игры в течение двух дней!
  • Star Wars 1313
  • Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2
  • Акира Ямаока об Shadow of the Damned
  • КРОЛИКИ РУЛЯТ
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars 3D», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars 3D», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Shadow Wars 3D», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    МХЛ. "Амурские тигры" - ХК "Рига". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 ноября в 11.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (462)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!