DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest

Название в России: Властелин Колец: Противостояние
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 13 января 2009 года
Дата выхода в России: вышла 21 января 2009
Жанр(ы) игры: Action / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, NDS
Мультиплеер: (16) Интернет, Локальная сеть

После релиза Mercenaries 2 - предыдущего проекта студии Pandemic - в светлые перспективы The Lord of the Rings: Conquest вериться перестало совсем. Если уж разработчики не смогли довести до уровня хита свой мусолившийся в течение многих лет долгострой, то, что говорить об игре, анонсированной менее года назад и доползшей до полок магазинов, пережив, если не ошибаюсь, всего один перенос даты релиза?

Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest


Однако справедливости ради скажем, что сравнивать сроки разработки Conquest и сиквела Mercenaries - все же не совсем корректно. В случае очередной мониторизации "Властелина колец" речь идет не о сплошном клоне, а лишь о сборнике миссий, каждая из которых отображает одну из битв, что произошла или могла произойти во время Войны Кольца. Две кампании - первая за Свободные народы Средиземья (8 миссий), вторая - за прислужников Саурона (7 миссий). Четыре отличающихся умениями класса на выбор - воин, лучник, разведчик и маг. Знакомые по фильму герои, по сути, те же воины, лучники и прочие маги, только очень сильные (Балрог, Гэндальф, Саурон и т.д.). Мульти-плеер - в чем-то оригинальный, а в чем-то копирующий классику жанра. Ну и в качестве последних штрихов к этой зарисовке добавьте обещания разработчиков сделать акцент на узнаваемости игры для всех, смотревших трилогию Питера Джексона, эпичности и свободе действий в рамках отдельно взятой миссии.

С первым у Conquest полный порядок. И модели, и локации, за исключением внешности нескольких персонажей (портреты которых, кажется, рисовали с милицейских фотороботов) выглядят так, как и должны были. То есть узнаваемо. При этом важно понимать, что речь именно о внешнем сходстве, а не об аутентичности сеттингу, на которую "пандемики" сознательно положили арбалетный болт. Иначе, как еще можно объяснить появление в списке доступных для выбора классов уже упомянутого мага? Это во "Властелине" то, извините, "колец", где вообще всех волшебников можно пересчитать по пальцам одной руки! Кому этот пример покажется неубедительным, могу привести еще один: в ряде битв дозволено пользоваться верховыми животными, в том числе и принадлежащими противоположной фракции. Сбросившей гоблина с варга и взгромоздившийся на его место роханский мечник выглядит даже более гротескно, чем офисный клерк на "Харлее" или старуха-процентщица на маунтин-байке. Именно из-за очевидности подобных проколов и можно сделать вывод, что соответствие первоисточнику разработчиков интересовало в последнюю очередь. Им нужна была именно узнаваемость, и они ее добились. Так что тех, кто за шесть лет, прошедших со времени выхода последней части джек-соновской саги, не забыл, о чем идет речь, в игре ожидает полное дежавю.

Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest


С эпичностью и зрелищностью дела обстоят похуже. Большая часть сражений проходит на сильно ограниченных размером территориях и очень напоминает толкучку в час пик в московском метро. Есть, конечно, исключения. Например, променад Балрога по Ширу в последней миссии "злой" компании хоть и порождает вопросы из серии "Что он там забыл?", но смотрится, по крайней мере, впечатляюще. Увы, таких ярких моментов в Conquest мало, хотя, казалось бы, та же битва под стенами Минас-Тирита просто обязана поражать размахом. Но нет, по Пеленнорам бегают лишь небольшие группки пехотинцев, тролли волокут несколько осадных башен да бродит пара мумаков. Забавно, но завалить последних порой проще, чем убить обычного солдата - всего-то надо подбежать к передней лапе, нажать одну клавишу и несколько раз кликнуть мышью. Кстати, в одной из миссий нам дадут возможность поуправлять этим исполином. К сожалению, польза от него, несмотря на убийственную мощь, оказалась невелика - к некоторым вражеским катапультам он из-за специфики ландшафта просто не может подойти. И, как следствие, очень быстро откидывает копыта.

Есть у Conquest и кое-какие проблемы непосредственно с графикой. Да, с одной стороны, норматив на звание кандидата в блокбастеры, особенно при включенной анизотропной фильтрации, можно считать пусть и на тройку, но сданным. Но с другой качество картинки явно не дотягивает до уровня, достойного игры по мотивам одного из самых зрелищных фильмов в истории кинематографа.

Со свободой действий ситуация, увы, и вовсе близка к аховой. По большему счету, единственное решение, которое дается нам на откуп - это выбор класса. Менять его можно во время респавна (на прохождение миссий дают несколько жизней) или в специальных точках на карте.

Во всем остальном Conquest линеен: в каждый момент времени желтые стрелочки покажут, что защищать, что захватывать, кого убивать, кого охранять. Сами миссии построены по весьма примитивной схеме. В большинстве случаев нас заставляют пробежать по проложенному разработчиками маршруту и либо защитить ключевые точки, либо взять их штурмом (для чего по бэттлфилдовскому принципу надо постоять некоторое время у специального флага). Словом, чувствуешь, что попал в этакий упрощенный вариант Dynasty Warriors. Упрощенный, потому что задания из серии "оберегать две точки одновременно" дизайнеры из Pandemic, видимо, посчитали слишком сложными.

Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest


Присутствует в сингле и возможность управлять героями, правда, исключительно в прописанных в сценарии ситуациях. Как правило, перед битвой с боссом тем же Сауроном, которого, кстати, можно с успехом завалить и обычным, негеройским персонажем. Вообще, несмотря на пред-релизные обещания, Conquest оказался весьма скуп на дополнительные развлечения. Вселиться в шкуру тролля или коруэнта удается считанные разы за игру. Покататься на мумаке, как уже упоминалось, - всего в одной миссии. Можно стрелять из баллист, но польза от них практически нулевая. Есть еще катапульты, но встречаются они тоже лишь однажды.

К счастью, проходится Conquest очень быстро, а потому сильно наскучить не успевает. Растянуть обе кампании на два вечера можно только в том случае: если просматривать нарезку кадров из джексоновской трилогии, что в обязательном порядке предшествует и завершает каждую миссию.

Отчасти спасает ситуацию мультиплеер. Есть здесь и классический режим с захватом точек, и дефматч, как простой, так и с участием исключительно героев, а также необычная вариация на тему Capture The One Flag. Экзотика заключается в следующем: дотащить "флаг" (в данном случае Кольцо Всевластья) надо не до своей, а до вражеской базы, что чем-то напоминает регби. Особенно в ситуации, когда владеющий артефактом игрок, сбитый с ног противником, в полете пересекает границы "зачетной зоны". К сожалению, стать для любителей мультиплеерных шутеров чем-то сравнимым с Call of Duty 4, детищу Pandemic вряд ли светит. Для этого ему не достает прокачки, ачивментов, анлоков и прочих рангов, которые стали бы стимулом провести в здешнем Средиземье более пары вечеров.

Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest


Вообще, релиз The Lord of the Rings: Conquest порождает множество не связанных непосредственно с ним вопросов. Например, неужели только ради таких, не хватающих звезд с небес проектов Electronic Arts продлила лицензионное соглашение с New Line Cinema? Или, доколе "электроники" будут увлекаться экшенами и стратегиями, и когда возьмутся за "кольценосное" RPG? Ведь, пожалуй, только проект данного жанра, добротный и глубокий, может, сейчас возродить слегка угасший интерес к франшизе. Остальные же потуги лучше оставить до запланированного на 2012 год киношного "Хоббита".

Видео из игры "The Lord of the Rings: Conquest"


  • Phantom |
  • 22:01 |
  • 14 января |
  • Просмотров: 3723 |
Похожие материалы

  • The Lord of the Rings: War in the North
  • Обзор игры Dynasty Warriors 7
  • The Lord of the Rings: War in the North
  • Обзор игры Commander: Conquest of the Americas
  • Превью к игре Lord of the Rings: War in the North
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры The Lord of the Rings: Conquest», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (468)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!