DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел "Обзоры игр"!

В данном разделе Вы найдете обзоры к уже вышедшим играм. В обзорах представлены игры всех жанров и направлений, каждый обзор сопровождается красочными скриншотами из игр, а также небольшим видео роликом из геймплея описываемой игры. Обзоры сделаны не только для PC игр, но и для Xbox 360 и PS3. Вы можете оставить свой комментарий к понравившемуся Вам обзору, а также выставить оценку рейтинга для данного обзора, чтоб наша редакция знала, какие обзоры Вам нравятся больше всего!

Обзор игры Shadows of the Damned

Название в России: Shadows of the Damned
Разработчик: Grasshopper Manufacture
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
ISO статус: релиз состоялся 21 июня 2011 года
Жанр(ы) игры: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Платформы: Xbox 360, PS3
Мультиплеер: Отсутствует

Слушать, что происходит в Shadows of the Damned, едва ли не страшнее, чем вести мачо Гарсию по закоулкам адского мира, натыкаясь на обезображенные трупы и всаживая обойму за обоймой в охочих до мексиканской крови демонов. Дикое улюлюкание, истеричные женские вопли, отчаянный детский плач, зловещее чавканье и совсем уж не поддающиеся описанию утробные звуки - все вроде бы заточено на то, чтобы трепать нежные геймерские нервы, вселяя страх перед предстоящими этапами. А тут еще и отрубленные женские головы под ноги катятся - все, как одна, с лицом блондинки Полы, так милой сердцу Гарсии. Ужастик? Как бы не так!

Поле, конечно, не позавидуешь. Складывается впечатление, что похитивший ее верховный демон Флеминг слишком сильно увлекался видеоиграми вроде Dead Space. Насмотрелся своими шестью глазами, как Айзека рвут на части некроморфы, воскресил его пару сотен раз благодаря чекпойнтам, и теперь не может оставить пленницу в покое. То она без головы остается, то из нее всякая нечисть прет, раздирая плоть, то кто-нибудь ей закусывает - и не понять, иллюзия это все или происходит на самом деле. Подчиненные Флеминга тоже не отстают: жруг, калечат и убивают друг друга на каждом углу, усеивая кровавыми ошметками окрестности. Отталкивающую картину довершают вечный полумрак и зловещие пупсы-висельники. Правда, местные дьявольские владения все равно не похожи, например, на респектабельную преисподнюю из Dante's Inferno. Приходишь к торговцу за контрабандным товаром - так он сперва поедает плату, чуть не откусывая герою руку, а затем исторгает из пасти купленное. Слизь хлещет во все стороны, и даже Гарсия не может удержаться от ругани. Хоть он и не неженка, но подобные манипуляции ему явно в новинку. Или, например, устремляешься в новый закоулок, а там уже висит одноглазый медузоподобный монстр, чья цель в жизни - обильно срать. Лежит потом характерная «кучка», искря не хуже барахлящей розетки, - напоминает, какие локации были исследованы. Панковский дух в Shadows of the Damned проявляется во всем: тут и шкалу жизни изображают в виде стилизованного фаллоса, и раны предлагают залечивать спиртным (чем выше градус, тем сильней целебный эффект!), и о повадках аборигенов информируют при помощи пропагандистских карикатурных плакатов. А когда мир окутает Тьма, готовая выпить все силы из заблудшего охотника на нечисть, Гарсии сразу же разъяснят, что спасительную иллюминацию он себе обеспечит, выстрелив по блеющей на стене козлиной голове. Мол, невозможно быть борцом с демонами и не знать - козлы несут свет!

Тьма - едва ли не самый грозный противник героя. Она пугает куда больше, чем перспектива остаться без пуль. Запас патронов у Гарсии не бесконечен, но ящики с боеприпасами расставлены везде, в том числе на аренах во время ключевых схваток. Опустошишь один - на его месте через определенное время возникнет новый. С Тьмой взаимоотношения сложнее. Попав в нее, монстры как будто пропитываются чернильной субстанцией и превращаются в неуязвимых тварей, а Гарсия, напротив, слабеет на глазах. При этом не во всех ситуациях выгодно сразу искать способ прогнать черную пелену. В Shadows of the Damned хватает боссов, неуязвимых при свете, и пазлов, для решения которых нужно стрелять по мишени именно тогда, когда вокруг царит непроглядная ночь. Вдобавок, не всегда от Тьмы позволят отделаться сразу и насовсем. Если в сложной схватке светильник не тухнет сам по себе через каждую минуту, а враг не пытается погасить его или же своровать, то жди еще какого-нибудь сюрприза. Например, что противник ухитрится моментально загадить пространство смертельными сумерками (и «загадить» в случае с подручными Флеминга - не метафора). Богатство ситуаций радует ограничься все дело только поиском настенных козлов, было бы куда скучнее.

Лишний раз убедиться, что Shadows of the Damned не ставит себе целью непрерывно стращать игрока, лучше всего помогают как раз эпизоды, срежиссированные по образцу и подобию ужастиков. Демоны не всегда используют Полу как приманку для Гарсии - иногда она с дикими воплями кидается за потенциальным спасителем. Если поймает, зацелует насмерть, и отбиться от нее не получится. Задача осложняется тем, что быстро бегать герой не натренирован, пять секунд несется во весь опор, и тут же сбивается обратно на трусцу. Да еще и препятствия на дороге попадаются или демоны вылезают, которых непременно нужно убить. А Гарсии как будто все нипочем: удирая, он с нежностью вспоминает, например, как Пола никогда не отличалась уравновешенностью и однажды, в ответ на неудачную шутку, точно так же гонялась за ним по квартире с ножом. Вместе с тем ни одну драку я не переигрывала настолько часто, как эти сцены. Навыки самонаведения у девушки развиты на редкость хорошо. Дорогу приходится буквально заучивать: когда ускориться, где повернуть, когда перезарядить оружие, чем стрелять. Как-то, из-за бага, Пола исчезла - и я была просто счастлива, потому что безупречно преодолеть дистанцию оказалось отнюдь не проще, чем справиться с некоторыми платформенными этапами в God of War.

В обычных перестрелках действует тот же принцип, что и в схватках с роботами в Vanquish: один и тот же подвид врагов нападает на Гарсию несколько раз, но чтобы встреча не проходила каждый раз по накатанной, что-нибудь да изменится. То арена уменьшится, то неприятель поведет себя по-другому, то к нему присоединятся собратья. Даже с рядовыми упырями нелегко сражаться в крошечной комнатке чего уж говорить, скажем, о созданиях, которые постоянно вертятся колесом и словно радаром отыскивают героя! Парой выстрелов от них не отделаешься – нужно сперва заставить монстра впечататься во что-нибудь, будьте могильная плита или стена. Тогда-то он рухнет, на пару секунд открыв уязвимое место. Первая встреча с такой особью происходит на импровизированном кладбище, и особых ухищрений для победы не требуется. Достаточно просто притаиться за памятником, чтобы соперник ударялся об него снова и снова. А вот схватка в узком коридоре уже с двумя подобными образинами и драка на кладбище перед крепостью Флеминга вынудят вспомнить об уворотах.

Любовь большинства демонов к метанию по аренам и молниеносным прыжкам в сторону Гарсии прекрасна. Она разнообразит происходящее, ведь игрока вынуждают раз за разом расправляться с неприятелем строго определенным способом, а экспериментировать позволяют лишь в том случае, если речь идет о рядовой нечисти, не страдающей избирательной уязвимостью. Риск промазать - единственное, что не дает заскучать, когда понимаешь, что от тебя не ждут ничего умней, чем несколько десятков раз повторить одну и ту же уловку. Итакое случается даже в драках с боссами.

Несомненный плюс - то, что способы борьбы различаются от противника к противнику. Кого-то, как уже говорилось, обезоружит встреча со стеной. Кто-то слабеет только во Тьме, и игроку придется думать и о здоровье Гарсии, которое с каждой секундой пребывания во мраке стремительно тает, и о наседающих приспешниках главной мишени (а они под покровом ночи практически супергерои!). Кому-то наибольший урон нанесут бомбы. Но, увы, методы не взаимозаменяемы. Если схватка предполагает, что неприятеля собьет с ног взрыв бочки с концентрированным светом, отступить от генерального плана не выйдет: знай себе, бегай от бочки к бочке. От повышенной чувствительности к строго определенным приемам страдают даже ключевые злыдни. Вот в итоге и получается - чем хаотичней мечется вокруг Гарсии босс, тем интересней от него отстреливаться. Не отвечай за уклонение та же клавиша, что и за разворот на 180 градусов, было бы совсем здорово. Атак стоит в пылу боя нажать ее прежде, чем наклонить левый аналоговый стик - и все, врага не видно, он обгрызает незадачливому охотнику спину.

Раскладка превратилась для меня в сущее наказание и в сценах, стилизованных под двухмерный шутер. Вроде бы все замечательно: есть чекпойнты, чтобы в случае смерти героя не начинать прохождение с самого начала, а на одном из этапов есть даже сюрприз - секретный проход. Ныряешь в него, и голова не болит о том, как преодолевать долгую полосу препятствий. Одна беда: чтобы Гарсия стрелял по диагонали, а не прямо перед собой, нужно наклонять в соответствующую сторону правый аналоговый стик. А «гашетке» соответствует правый верхний шифт. Наверное, у кого-то этот трюк получится безупречно, но лично мне было бы удобней пользоваться левым стиком.

Еще обескураживает, что в драках с гигантскими боссами герою не позволяют бить выше определенного уровня, когда он подбирается к великанам вплотную. Маячат прямо над Гарсией желанные мишени (эдакие красные лампочки), а он даже взять их на прицел не может - сначала придется отойти назад. Вроде бы мелочь, но когда противник проявляет небывалую прыть и постоянно норовит подобраться вплотную, это раздражает.

Зато передать характеры персонажей создателям удалось великолепно - без всяких оговорок. Впечатляет уже внимание к образам боссов. Отталкивающим обликом туг, не ограничиваются, и каждому ключевому противнику придумывают биографию-страшилку. Ее зачитывает вслух либо сам Гарсия, либо его верный спутник-череп по прозвищу Джонсон (что на русский можно перевести как Хрен - разумеется, не тот, который растет в огороде), периодически комментируя особо смачные пассажи. Слушать обоих не в пример интереснее, чем образцово-серьезного чтеца дневниковых записей из недавней Lords of Shadow. И ни одна леденящая душу находка вроде чьих-нибудь потрохов не запоминается так, как многочисленные шутки, основанные на игре слов, - часто скабрезные, но от этого не менее смешные.

Гарсии вообще легко симпатизировать. Он достаточно уверен в себе, чтобы шутить даже в аду, и в то же время не настолько привык к жестокости, чтобы с равнодушием смотреть на горы голов или очередную смерть Полы. А череп прямо близкий родственник говорящего гримуара из Nier. Даже если бы не превращался в оружие, все равно пригодился - и советы дает, и веселит. Разудалые приключения парочки омрачает лишь финал. Представьте, что вам показывают боевик вроде «Неприкасаемых», а в конце внезапно спохватываются: мол, довольно прямолинейного экшна, получите развязку в духе «Начала» и гадайте теперь, что же на самом деле произошло с героями. Поздновато как-то!

Хулиганский (чего стоит только забег по полуобнаженной гигантской женщине) и как будто совсем не мейнстримовый дух Shadows of the Damned как будто намекает, что от нее нужно ждать подвохов вроде некрасивой картинки или топорного управления. На деле же все совсем наоборот: и графика на уровне, и даже некоторые недочеты раскладки не слишком отравляют жизнь, и занятных боевых ситуаций хватает, и пазлов ровно столько, чтобы не надоесть. Возможно, не каждому придутся по вкусу специфические хохмы вроде обоссывания фонтанов, но к счастью, они - не единственное, что здесь есть.

Видео из игры "Shadows of the Damned"


  • Phantom |
  • 11:06 |
  • 21 июня |
  • Просмотров: 4109 |
Похожие материалы

  • Акира Ямаока об Shadow of the Damned
  • Превью к игре Shadows of the Damned
  • Обзор игры Spider-Man: Web of Shadows
  • Превью к игре The Darkness 2
  • Disney покончил с пиратством
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Обзор игры Shadows of the Damned», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Обзор игры Shadows of the Damned», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Обзор игры Shadows of the Damned», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (400)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!