DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Dragon's Dogma

Когда Хидеаки Ицуно был маленький и глупый - вернее, учился в старших классах школы - он зачитывался Толкиеном, бредил рыцарями, магами и драконами, играл с друзьями в настолки по правилам D&D. Специально для таких, как он, компания Enix придумала Dragon Quest (а чуть позже - пришла Square с Final Fantasy), но воображению Ицуно было тесно в пошаговых рамках жанра JRPG. Только в наши дни техника доросла до его мечты: чтобы играешь и как будто живешь в фэнтезийном романе - ярко, зрелищно, без бросков кубиков на бонус к атаке.

Превью к игре Dragon's Dogma


Тут стоит остановиться и подумать, откуда еще растут корни Dragon's Dogma (под детские мечты непросто получить самый крупный в Capcom бюджет и 150 сотрудников центрального офиса). Понимаете ли вы, что поступающие в продажу и даже просто анонсируемые игры, - это всегда привет из прошлого? Пару-тройку лет назад программисты и художники Capcom сели за работу над Dragon's Dogma, а еще за год-два до этого, заканчивая DMC4, продюсер с режиссером сочиняли и рвали в клочья дизайн-документы, представляли их на утверждение руководству, переделывали, дорабатывали, доказывали перспективность... Они не могли знать точно, что представят миру конкуренты в 2011-2012, какие жанры и темы окажутся на слуху. Туманные прогнозы маркетологов и - думаю, в первую очередь - собственное чутье дали им силы убедить дать проекту зеленый свет. В недавнем интервью Дзюна Такеути, нынешнего главного по разработкам, проскользнули слова о том, что весенний анонс Capcom вызовет реакцию в духе «Да вы что, там все с ума посходили?» Что ж, подумайте вот над чем: три года назад Хидеаки Ицуно и Хироюки Кобаяси, закончив типичное японское безумие Devil May Cry 4, сели делать с нуля action/RPG в открытом мире, стилизованную под европейское средневековье. Насколько рискованным это предприятие казалось тогда, еще до успеха Demon's Souls, до истерии по поводу Monster Hunter? Впрочем, уже тогда Capcom было ясно: без -прыжка веры» место на рынке сохранить будет непросто. Смелые парни.

Связанные одной веной Дракон рвет когтями грудь, похищает сердце, бросив напоследок: верни, если сможешь. И герой покидает родную деревню, причитания подруги детства, надевает лапти, берет в руки меч - и в столицу. К герою-королю, много лет назад сразившему дракона, а ныне - собирающему войска на новую битву... И это лишь первая иголка в стоге открытого мира Dragon's Dogma. Кропотливо собирая из обрывков информации ответы на вопросы, герой - и геймер вместе с ним! - постепенно узнает, как только и можно убить чудовище и вернуть сердце. Да и дракон не молчит - развлекает жертву беседой, как кошка играет с мышкой. Не бесцельно, как выяснится позже. Через героя дракон распространяет на мир свое учение - в этом и заключается смысл названия игры», - рассказывает Ицуно-сан, умалчивая о каких-либо еще подробностях. Что ж, не удивлюсь, если поиски сердца - метафора выхода из идейного тупика, в который угодила вся японская игровая индустрия. Ну серьезно, дракон - западные разработчики игр, сердце - геймеры, король - хиты прошлых лет, главный герой - сама Dragon's Dogma, робкая и слабая пешка, что достойна стать ферзем.

Превью к игре Dragon's Dogma


словах игра - будто грезы наяву о живом фэнтезийном мире, где каждая деталь - на своем месте. Мало того что «все на горизонте доступно: хоть леса, хоть горы, хоть поселения»! Ицуно рассказывает: «Вы можете издалека увидеть, как гигантское чудище атакует деревню, и тут же принять решение - скакать вперед на помощь или трусливо повернуть назад». Особое внимание на презентации уделили столице, самому большому городу в игре. По его улицам бродит пара сотен NPC, все озвучены, уникальны, у каждого есть роль в быту. Двадцать четыре часа в сутки что-то происходит: день сменяется ночью, люди ходят на работу, делают покупки в магазинах. Город делится на три сектора: аристократов, торгашей и бедноты; в каждом - свои порядки, архитектурный стиль, жители. В темное время суток леса за стенами кишат злобными чудищами, а с приходом рассвета они прячутся по норам. Такой же распорядок дня и у бандитов в квартале бедноты. Это все, вроде бы, привычно, но разработчики намекают, что «герой в силах населить свой мир такими NPC, какими пожелает». Своими действиями или бездействием он влияет на королевство, а вместе с ним - и на его жителей. Как именно это работает, Ицуно пока не поясняет.

Друзья поневоле Герой путешествует по миру не один, а с троицей напарников-ботов. В терминологии игры это «пешки» (от англ. pawn). Первый, поспешный вывод: все ясно, это лишь дублеры для офлайн-режима мультиплеерной игры на четыре персоны. Ну, вроде Lost Planet 2. Однако стоит задать правильные вопросы, как уверенность рассеивается. Сетевой режим в игре действительно планируется, но скорее, в духе Demon's Souls или Dragon Quest IX. Миры разных геймеров будут как-то взаимодействовать, в частности, в партию разрешат включать «чужих» пешек, но вот проходить игру вчетвером, судя по всему, не позволят. Это было бы и нелогично - что, сразу у четырех «избранных» дракон потырил сердца? Кстати, население городов «тем, кем хочешь» тоже может быть как раз аналогом механики Dragon Quest IX или технологии Street Pass из Nintendo 3DS - когда NPC мигрируют к вам через сетевое соединение. Но это лишь предположение.

Не все так просто и с самими «ботами». Это не случайным образом сгенерированные болванчики, а полноценные персонажи - с именами, репликами, бэкграундом, озвучкой и ролью в сюжете. Пешки присоединяются к вашему квесту, но могут и покинуть героя, если тот откажется от услуг. Они обитают в городах, но неуловимо отличаются от простых NPC - те в бой не пойдут, сколько ни проси. Для упрощения, можно считать «пешек» чем-то вроде потенциальных спутников из Fallout; разве что их гораздо больше и, опять же, они важны для основного сюжета, а не только необязательных квестов.

Тех же щей? В помойку слей! Как правило, навешивание ярлыков («А из игры X похоже на В из игры Y») - удобный инструмент (и пресса приучила к нему геймеров), но рядом с этой игрой он начинает сходить с ума. Сайт Eurogamer метко прозвал Dragon's Dogma смесью Monster Hunter с Oblivion. После первых роликов игру сравнивали также с God of War, называли высокобюджетным клоном Demon's Souls; не остался без внимания и реверанс в сторону Shadow of the Colossus (Ицуно даже был вынужен признаться: шедевр Фуми-то Уэды знает и любит, но сходство лучше отнести на случай «great minds think alike»). Так или иначе, все сравнения верны, но толку от них - чуть, не дают они ничего понять об игре. Дело в том, что Dragon's Dogma - идеальное дитя всей нашей игровой эпохи (и дело не только в кризисе японской индустрии). Вспомните, что я писал год назад в статье об эволюции жанров категория игр, в которой найдут точки соприкосновения и RPG, и action, и adventure. DD - блюдо именно такого внежанрового игрового фьюжна с лозунгом «свобода должна быть интересной».

Превью к игре Dragon's Dogma


На шею, свесив ножки вниз С планами режиссера мы разобрались, но как это достигается на практике? Лучше всего понятна боевая система, благо после презентации прессу повели проходить демоверсию - подраться с гоблинами и победить грифона. Под управлением игрока оказался персонаж класса Stryder. Быстрый, ловкий, в чемто напоминающий Леголаса. Неудивительно, что схватка с гигантской птицей смотрелась цитатой из «Властелина колец» - ну, где эльф бегал по мумаку и стрелял зверю в затылок. Ведь главная фишка Dragon's Dogma - то, что по всем боссам можно произвольно лазать (в Shadow of the Colossus, напомню, нужно было найти точку с мехом). То есть, можно и по старинке, как обычно, тыкать мечом в пятку, пока чудище не сдохнет от смеха. Но правильное решение - экспериментировать, пока не придумаете что-то классное. Да, в отличие от Shadow of the Colossus, нет и единственно верной точки, в которую нужно воткнуть меч. И QTE, разумеется, тоже нет.

Грифон летает в небе - и есть несколько способов опустить его на землю. Очевидное решение - атаковать огненными стрелами, чтобы поджечь птице крылья. Разработчики подсказывают: а еще можно взять труп гоблина и использовать как приманку. Так или иначе, грифон оказался на земле, я забрался ему на шею. Чудовище недовольно тряслось, пытаясь сбросить меня. Я добрался до уязвимого (на мой вкус - так-то оно ничем не обозначено) места и начал тыкать в него кинжалами что есть мочи. Меня поддерживали мои пешки - маг то лечил, то накидывал бонусы на мое оружие, а мечник бил птицу по ногам и крыльям. Вместе - сдюжили. Впрочем, на выставке показывали и разбирали еще один трейлер - о битве с гидрой. И вот там уже задача куда сложнее - ведь головы чудовища отрастают, и прямо на поле боя герой должен выдумать что-то, что позволит решить эту проблему.

Все это безумие происходит в реальном времени и по правилам экшн-игр. Например, у магов нет никакой маны, а все заклинания можно повторять сколько угодно раз. Они лишь требуют время на перезарядку, и чем круче - чем дольше. Ицуно объясняет: «Мы не хотим, чтобы получилось так, что маг израсходует все очки магии и превратится в статиста». Аналогично действуют и спецатаки страйдера - например, град стрел. Любопытно устроено и взаимодействие между членами партии. Например, ваш боец может схватить гоблина сзади и обездвижить, чтобы напарник безопасно добил врага. Доступны и простейшие команды в духе командных шутеров: иди туда, атакуй того, лечи своих.

По боссам Ицуно объясняет: «Мы хотели передать живость существ, их размеры и позволить вам действовать как душе угодно». Еще один важный комментарий касается прокачки пешек. По информации журнала «Фамицу», это возможно, однако на презентации Ицуно сказал, что «лучше найти более сильную пешку того же класса. Либо же того, кто осведомлен о слабых местах босса, за головой которого вы отправляетесь. Игра устроена так, чтобы вы постоянно адаптировали партию к меняющимся условиям». Что касается персонажа, то он определенно сможет прокачивать свои характеристики и получать или покупать более мощные оружие и экипировку.

Превью к игре Dragon's Dogma


Пожалуй, главная и уже хорошо заметная проблема Dragon's Dogma -внешний вид игры. Я далек от занудства российских игрожуров с писишным прошлым, которые будут ныть о графических движках и тормозах. Мне не нравится арт-дизайн: персонажи и монстры выглядят серо и скучно; совсем не то, что мы привыкли ждать от Capcom. Честное слово, кажется, будто эту часть отдали на откуп какой-то восточноевропейской компании! Главный герой создается геймером в редакторе персонажей, а это значит: у игры не будет определенного лица. И не дай бог, если им Capcom назначит гидру! Змеючьи головы классно рубить, но глазеть на них слишком много мне откровенно неприятно. С другой стороны, ровно те же претензии предъявлялись Demon's Souls, но первое впечатление оказалось обманчивым. Ицуно и Кобаяси называют игру «реалистичной», так что серость, землистость здешних людей и гоблинов может как раз подкреплять правдоподобность происходящего. Если Dragon's Dogma убедит, заставит поверить в себя, - внутренней красоты честного, без глянца и принцесс на горошине, мира мне вполне будет достаточно. Мы будем внимательно следить за проектом и надеемся поближе познакомиться с драконом. В конце концов, если Demon's Souls оказалась лучшей игрой 2010 года, ее единомышленница вполне может претендовать на эту честь в 2012.
  • Phantom |
  • 23:06 |
  • 1 июня |
  • Просмотров: 3728 |
Похожие материалы

  • Dragon Age 3: Inquisition выходит в 2013
  • DRAGON AGE II ОСКАНДАЛИЛАСЬ
  • Превью к игре Dark Souls
  • Electronic Arts уходит с рынка русской локализации
  • Электроника за рубли
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Dragon's Dogma», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Dragon's Dogma», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Dragon's Dogma», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Йокерит" - "Локомотив". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 18.20

    КХЛ. "Спартак" - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 октября в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (468)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!