DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Prototype 2

Ньюйоркцев в Нью-Йорке не найти, похоже, и с системой GPS: большое яблоко грызут посменно пришельцы, иммигранты (и байкеры с гомосексуалистами), привидения, гигантские гориллы, и даже Годзилла присоединяется по праздникам. Мутанты не отстают - их полную фрустраций жизнь в большом городе показала недавняя Prototype.

Превью к игре Prototype 2


«Когда геймеры скупили аж два миллиона копий игры, мы поняли, что сиквел надо делать», - сказал глава Radical Entertainment сразу после слов «игра всегда задумывалась как многосерийная сага». Простим разработчикам PR-вольности: для проекта на семь баллов Prototype действительно продался ну страсть как хорошо. Потому что этот экшн хоть и состоял из устаревших идей, все равно получился заразительно-веселым: с пустоватым миром и странноватой кампанией подали смачную боевую систему и гладкий, удобный способ навигации - воздушный серфинг Мерсера работал даже лучше, чем прыжки с липкой тарзанки Человека-паука. Не удивительно, что игра народу полюбилась.

Комикс


Алекс Мерсер не был бы полноценным супергероем, если бы не имел своей линейки комиксов. Рисованных историй из мира Prototype хватило, правда, всего на шесть коротких выпусков - и сам Алекс даже не был в них центральным персонажем. Комиксы рассказывали о предыстории игры и о приключениях двух детективов, которые шли по следам нашего антигероя. Графических новелл по второй игре пока не анонсировали.

Внешне Prototype 2 уж больно напоминает прародительницу, но не судите ее строго: в дело должен вступить синдром Assassin's Creed. Подающий надежды, но глубоко сломанный экшн готовится, кажется, перерасти в блокбастер со всеми полагающимися. А полагается блокбастеру (как мы уже знаем по примеру ассасинской саги) первым делом драматичный сюжет. И обработали его грамотно: с первых же минут игроку отвешивают мощной пинок мотивацией. Главный герой, сержант Джеймс Хеллер, возвращается из Афганистана в Нью-Йорк, но любимый город он находит в руинах, а свою семью - на кладбище. Вся родня погибла от вируса, который разошелся тут 14 месяцев назад, в оригинальном Prototype. Хеллер, потеряв волю к жизни, решает то ли покончить с собой, то ли отомстить всему миру, и записывается на смертельно опасные задания в самом сердце Нью-Йорка Нью-Йорка, который все еще захвачен мутантами и патрулируется частной военной корпорацией Blackwatch. Именно что патрулируется - солдаты больше не правят тут безраздельно. Из-за кулис управляет городом Алекс Мерсер, главный герой первой части, который теперь стал легендой и серым кардиналом Нью-Йорка. Хеллер выполняет одно опасное задание за другим, и однажды ему не везет зараженные окружают и вырезают его отряд, а сам герой оказывается смертельно ранен. Но Мерсер уже положил на него глаз: бывший протагонист решает превратить Хеллера в своего подручного - прототипа, который станет распространять вирус за пределами города, - и делает ему инъекцию. Теперь у Хеллера есть не только суперспособности, но и четкая цель: убить Мерсера - ведь именно он виновен в распространении вируса, а значит, и в смерти семьи нашего героя.

Превью к игре Prototype 2


Дальше все идет по накатанной: на нового «прототипа» открывает охоту Blackwatch, он защищается от других мутантов, ищет Алекса и попутно расследует истину. Сюжет стал более прямым, но про теории заговора не забыли: Хеллер тоже будет собирать улики, чтобы «раскрыть страшную правду, которая спрятана в самом сердце города» (это была цитата из пресс-релиза).

Как вы поняли, Prototype 2 опять закинет нас в Нью-Йорк но не бойтесь знакомых декораций. В первом Prototype был открыт только остров Манхеттен, а в сиквеле окажутся доступны три разных зоны: зеленая, оранжевая и красная (по степени зараженности) - две из них будут абсолютно новыми, а третья покажет старые улицы, но чуть иначе (за прошедшее время город сильно изменился). Зоны станут открываться поочередно, так что игра получится более линейной («структурированной», - поправили бы » Город поделят на нас Radical): если раньше на игрока три части, но каждая вываливали весь мир сразу, то теперь из них останется свободной и открытой, кампания выдается продуманными порциями. На ограничения, впрочем, грех жаловаться: ведь в рамках зон останется все та же полная свобода, и теперь разрешат даже выбирать порядок сюжетных заданий - они появляются на карте пачками, как в GTA. «Сюжетными», кстати, можно назвать в сиквеле все задания вообще -даже побочные развлечения постарались привязать к истории, никаких больше бессмысленных марафонов по чекпойнтам.

Превью к игре Prototype 2


Сильнее всего такая нацеленность на историю повлияла, пожалуй, на прокачку: в игре больше нет магазина бонусов, все апгрейды надо получать либо по ходу кампании, либо в награду за разгромы вражеских баз в Нью-Йорке. Зато и внимания каждому улучшению уделяется в разы больше: если раньше трюкам учили через текстовые сообщения (которые никто, конечно, не читал), то теперь игрока проводят через активные туториалы. Плюс каждая ступень прокачки получит в сиквеле визуальное отражение - например, меч Хеллера при развитии станет удлиняться. И хотя мутаций у героя найдется несколько десятков, использовать одновременно разрешат только три: как в мультиплеере Call of Duty, в Prototype 2 активные перки придется мучительно выбирать. С одной стороны, печально, с другой - теперь мы хотя бы будем понимать, что именно герой умеет. Что же до самих основ геймплея, то здесь изменений минимум: Хеллер двигается, как Мерсер, и дерется очень похоже. Даже боевые мутации он позаимствует у предшественника -когти, хлыст, меч, молот, щит и броня все так же будут вырастать из тела героя по первой вашей прихоти. Заявлены и новые вещи: например, одно-кнопочное уклонение и возможность сканировать местность в поисках предметов, бонусов и врагов (как в недавнем Crysis 2). Похоже, мы имеем дело с полной блокбастер-обработкой. Атакой задорной игре, как Prototype, именно этого для полноты и не хватало - скоро сериал может превратиться в действительно важный хит.
  • Phantom |
  • 22:05 |
  • 27 мая |
  • Просмотров: 3737 |
Похожие материалы

  • The Amazing Spider – Man 2
  • Кровь, пот, слезы, и Prototype 2
  • Обзор игры Prototype
  • Трейлер к игре Prototype 2
  • Special обзор Infamous и Prototype
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Prototype 2», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Prototype 2», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Prototype 2», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Ноябрь 2017 (518)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    «    Ноябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!