DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Dead Island

Новая игра от талантливых польских разработчиков Techland, Dead Island, была анонсирована в далеком 2007 году и привлекала внимание тремя соблазнительными словами - «физически корректная расчлененка». Скриншоты демонстрировали обезображенные (даже больше обычного) лица зомби, с которых постепенно (и физически корректно!) слетали куски плоти, пока главный герой молотил по ним огромной фанерной доской.

В 2007 году, напомним, еще не было Left 4 Dead и Resident Evil 5, на Xbox 360 только-только вышел Dead Rising, а тема зомби едва начинала набирать популярность. Не удивительно, что изначально Dead Island планировалась именно зомби-шутером с разделением на уровни и огнестрельным оружием. Но в 2008 году случился Left 4 Dead, и концепцию пришлось резко менять. Как выяснится позже - в очень правильную сторону. Этой весной был объявлен международный издатель игры (им стал Deep Silver), а нас первыми пригласили провести несколько часов с ранней ПК-версией проекта.

Превью к игре Dead Island


Сначала давайте определимся с жанровой принадлежностью игры - поскольку на данный момент ее уже можно определить максимально точно. Dead Island - это ролевая игра с открытым миром, по механике напоминающая смесь Dead Rising и Borderlands. Все действие происходит от первого лица, а основной упор делается на активное использование подручных предметов в качестве оружия.

Наш альфа-билд начинается в тесной хижине, где забаррикадировались выжившие: снаружи слышатся жуткие звуки борьбы и рычание зомби, главный герой только-только приходит в себя. И чуть не оказывается убитым - дружелюбные товарищи подозревают, что он тоже инфицирован. К счастью, игра вовремя дает нам в руки управление, и небольшую хижину теперь можно исследовать, общаясь с персонажами: вот какие-то серфингисты лежат вместе, обнявшись и дрожа, вот грустный негр сидит в туалете, закрыв лицо руками, вот двое устраивают истерику на тему идти ли спасать товарища или же позаботиться о собственной безопасности. Один из выживших просит нас найти его дочь (появляется два варианта - принять задание и отклонить), мы соглашаемся, и игра оповещает о появлении дополнительного квеста. Тем временем основное задание возникает само собой: выжившие решают-таки отправиться на спасение соратника - спасать его, разумеется, придется нам. Вооружившись оставленным кем-то в углу веслом, мы открываем двери и выходим на пляж - щурясь от яркого солнца и умопомрачительного тропического пейзажа.

Даже в текущем виде Dead Island выглядит впечатляюще: движок Chrome Engine 5 выдает картинку, ничуть не уступающую первому Crysis, игра при этом совсем не тормозит - включив Fraps, чтобы снять скриншоты, мы обнаружили, что Dead Island выдает впечатляющие 70-100 FPS на максимальных настройках (при этом тестовый компьютер был довольно скромной конфигурации). Но разглядывать пейзажи в начале игры нет никакой возможности: прямо перед нами разворачивается сражение между сильно татуированным мужчиной и группой мертвецов - один из них незатоварища или же позаботиться о собственной безопасности. Один из выживших просит нас найти его дочь (появляется два варианта - принять задание и отклонить), мы соглашаемся, и игра оповещает о появлении дополнительного квеста. Тем временем основное задание возникает само собой: выжившие решают-таки отправиться на спасение соратника - спасать его, разумеется, придется нам. Вооружившись оставленным кем-то в углу веслом, мы открываем двери и выходим на пляж - щурясь от яркого солнца и умопомрачительного тропического пейзажа.

Превью к игре Dead Island


Даже в текущем виде Dead Island выглядит впечатляюще: движок Chrome Engine 5 выдает картинку, ничуть не уступающую первому Crysis, игра при этом совсем не тормозит - включив Fraps, чтобы снять скриншоты, мы обнаружили, что Dead Island выдает впечатляющие 70-100 FPS на максимальных настройках (при этом тестовый компьютер был довольно скромной конфигурации). Но разглядывать пейзажи в начале игры нет никакой возможности: прямо перед нами разворачивается сражение между сильно татуированным мужчиной и группой мертвецов - один из них незамедлительно хватает главного героя за горло, приходится вырываться нажатием определенных клавиш. Здесь нам впервые случается опробовать боевую систему игры: есть обычный удар оружием (чем дольше вы удерживаете кнопку, тем сильнее замах и, соответственно, больше повреждений), есть пинок ногой (упавших на землю зомби нужно обязательно добивать -иначе они встанут и продолжат попытки полакомиться вашими мозгами), наконец, любое оружие можно кинуть в противника, зажав определенную клавишу и прицелившись, - потом предмет можно будет подобрать для дальнейшего использования.

Расправившись с несколькими зомби (особо эффектные добивания демонстрируются в замедлении), мы отправляемся обратно в хижину, чтобы решить, что делать дальше. Тут на связь с выжившими неожиданно выходит некий загадочный человек: он предлагает им перебраться в спасательный пункт неподалеку, там есть припасы и радиосвязь. Но сперва нужно очистить это место от зомби - и главному герою, как обладающему иммунитетом против инфекции, поручается сделать это без промедлений. Самое интересное, что после этого игра отпускает нас на все четыре стороны -можно, конечно, пойти по маршруту, указанному на карте, и добраться в итоге до того самого спасательного пункта. Но, с другой стороны, никто не мешает отправиться исследовать остров в совершенно противоположном направлении, Пройдя немного на восток, можно найти старый военный бункер, где забаррикадировался суетливый испанец он щедро вознаградит вас за чудесное спасение самой настоящей машиной - на ней можно попасть почти в любую точку острова, а модель управления транспортом неуловимо напоминает Far Cry 2 (никакой камеры от третьего лица но, наверное, оно и к лучшему). А если отправиться с пляжа вверх, по сложной системе просторных бамбуковых ступенек, то рано или поздно вы выйдете к роскошному отелю, похожему на одну из башен «Москва-Сити» - внутрь игра пока что зайти не дает, но с этой местностью определенно будет связана не одна миссия. И куда бы вы ни пошли, остров всегда будет чуточку другим каждое новое прохождение - игра случайным образом расставляет врагов, оружие, предметы и даже некоторые мелкие события. Наконец, если все-таки отправиться по рекомендованному игрой направлению, то рано или поздно вы набредете на тот самый спасательный центр, где обосновались особенно упитанные зомби, - мы видели взрывающегося монстра, похожего на некроморфа из Dead Space 2, и даже зомби-берсерка, который легким касанием сбивает главного героя с ног.

РС-ВЕРСИЯ


Techland не забывают свои корни, поэтому новая версия движка Crhome Engine прекрасно работает на средних машинах - на достаточно скромной конфигурации игра выдавала сумасшедшие ioo FPS (и это притом, что картинка здесь - не хуже первого Crysis), неважно, сколько зомби находилось в кадре. В опциях мы нашли множество эксклюзивных для PC графических эффектов: улучшенный пост-процессинг, тени и текстуры высокого разрешения.

Превью к игре Dead Island


Постепенно битвы становятся сложнее, и в игру вступает еще один важный параметр - выносливость вашего героя. Каждый удар и каждое быстрое движение расходует соответствующую шкалу, заставляя балансировать между сериями слабых ударов или несколькими сильными. Если «выносливость» упадет до нуля, то и простые зомби смогут сбить вас с ног все это эффектно показано от первого лица, Techland проделали серьезную работу с анимацией, дающую стойкий эффект присутствия. В Dead Island чувствуешь каждый нанесенный удар, бои очень контактные. Само оружие, впрочем, довольно быстро приходит в негодность - об этом наглядно можно судить по его внешнему виду. Наконец, часть, по которой в Dead Island особенно чувствуется влияние Dead Rising, - это широкие возможности по кастомизации оружия. По острову разбросано множество привычных вещей: детали одежды, гвозди, хозяйственные инструменты, кухонные принадлежности. Все это можно объединить в смертоносное оружие - достаточно найти схему и воспользоваться специальным станком, которые в изобилии разбросаны по острову. Можно как апгрейдитьуже найденное оружие, увеличивая наносимый урон, так и делать смертоносные смеси - комбинировать бейсбольную биту с гвоздями, мачете с электродами и многое другое.

Сам герой тоже постоянно растет в уровне, набираясь опыта, поэтому игра аккуратно поощряет отклонения от сюжетной линии, давая очки «экспы» за каждого убитого мертвеца. Все возможности, открывающиеся по мере набора уровней, разработчики пока не раскрывают - мы видели лишь несколько новых видов ударов, а также режим «ярости», при котором экран белеет, а зомби убиваются с одного удара.

Игра пока еще далека от завершения, а разработчики не готовы рассказывать о том, какими будут три других персонажа (игра, напомним, поддерживает кооператив до четырех человек), какой будет ваша конечная цель и сколько в целом будет длиться прохождение одиночной кампании Dead Island. Но даже по увиденному можно смело сказать Dead Island будет проектом гораздо более масштабным, чем все Call of Juarez вместе взятые. Сумеют ли разработчики сделать его таким же интересным - узнаем уже этой осенью.
  • Phantom |
  • 22:05 |
  • 27 мая |
  • Просмотров: 4618 |
Похожие материалы

  • Рецензия на Dead Island
  • Превью к игре Dead Rising 2
  • DEAD RISING 2: OFF THE RECORD
  • DEAD ISLAND
  • Обзор игры Dead Rising 2: Case West
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Dead Island», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Dead Island», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Dead Island», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Теннис. "Ролан Гаррос". День 3. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 30 мая в 12.00, 17.00

    Теннис. "Ролан Гаррос". День 2. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 29 мая в 12.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Май 2017 (541)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!