DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре FIFA 12

Игры серии FIFA принято судить по непозволительно либеральной мерке, о которой авторы других игр могут только мечтать. Если бы по такой схеме развивались, скажем, шутеры, мы все бы сегодня играли в Quake 2. Трехмерный, с полноценной поддержкой мыши и возможностью кидать гранаты — что еще нужно?

«Не эволюция. Революция!» — провозглашает продюсер перед залом, полным журналистов, прилетевших со всего света. Все замирают. На экране высвечивается рабочий, непостановочный кадр из FIFA 11 — привычный вид из зависшей над полем камеры, игроки борются за мяч. «Понимаете, прежнее положение камеры нас не удовлетворило.

Превью к игре FIFA 12


Да, оно обеспечивает комфортный обзор, вы видите большой участок поляны без искажений, но общая картинка при этом слишком плоская. Мы долго думали, как бы придать ей больше жизни, сделать похожей на реальную трансляцию матча. После долгих раздумий вот к какому решению мы пришли, с этими словами ведущий презентации торжественно опускает игровую камеру к земле на пару метров. — Таким будет новый основной режим камеры FIFA 12!» Те, кто во время смены кадров заглянул в блокнот, чтобы сделать пометку, не понимают, о чем речь.

У таких «революций» испокон веков есть одно-единственное оправдание. Это футбол. Он сам уже 150 лет как не меняется, а единственная задача игры — максимально ему соответствовать. О чем то жаловаться конкретно в этом году — и вовсе верх наглости, потому как в 2010-м на PC вышла самая инновационная «фифа» со времен первой трехмерной версии. С новым, очень жизненным геймплеем и по-настоящему новой графикой.

Именно поэтому о масштабных изменениях можно забыть еще на несколько лет. Скажем, как отдельная тема на презентации обсуждался такой элемент игрового процесса, как меню опций или появление кабинок тренеров возле поля. Среди более существенных нововведений — игра накоротке (теперь вы можете сделать больше шагов с мячом на более узкой площади) и измененная механика игры от обороны (можно тонко задавать дистанцию до прессингуемого нападающего). Кроме того, ЕА Canada собирается добавить игрокам новых характеристик. Например, виденье поля. Игрок с низким показателем этого параметра будет долго разворачиваться, выискивая взглядом партнеров. Тот же, у кого обзор достаточно широкий, мгновенно выдаст точный пас в одно касание. В доказательство того, что тут нет никаких подтасовок, нам показали линии обзоров игроков: подслеповатый футболист видит не дальше своего носа, а, скажем, у Криштиану Роналдо обзор почти на 360 градусов, он охватывает взглядом практически все поле.

Превью к игре FIFA 12


Когда даже самые преданные поклонники от всех этих тренерских кабинок и революционных надписей в меню начали клевать носом, продюсер выкатил тяжелую артиллерию — физику. Новый физический движок называется Impact Engine, и здесь действительно есть о чем рассказать. Если раньше для столкновений игроков использовались заранее заготовленные анимации, то теперь все рассчитывается в реальном времени.

В результате на поле могут случаться совершенно нелепые казусы. Если, скажем, вы ухитритесь выполнить подсечку в стиле Стивена Сигала, то сбитый на полном ходу «противник» исполнит натуральное сальто, потом грохнется на землю, а если ему особенно не повезет, то приземлится на голову и повредит шею. «Конечно, не каждый день игроки летают вверх тормашками, — справедливо замечают разработчики, — но такая вероятность есть, а значит, мы обязаны включить ее в игру» Дополнительный драматизм и без того жестоким столкновениям добавляют застарелые травмы. Если у игрока был выбит мениск, любой пропущенный удар по коленке может вывести его из строя на несколько матчей. На помощь физике тут приходят анимации персонажей. Вновь получив удар по больному месту, травмированный игрок может взвыть от досады и чуть ли не расплакаться. Наконец, финальный штрих к обновленной системе травм — новые параметры усталости и выносливости. Так, если вы выпустите на поле замученного переломами игрока, не удивляйтесь, когда он на середине первого тайма вдруг перестанет бежать и потеряет мяч на ровном месте.

Что тут началось! Разработчиков начали терзать вопросами о грязных стратегиях: «Что, если игрок упадет на голову. А потом снова упадет на голову. И снова. И снова?» Продюсеры всякий раз ловко уходили от ответа, намекая, что любителям наносить травмы житья не будет от красных карточек. Ну и вообще — никто даже и не пытается скрыть, что новый физический движок сейчас используется не на сто процентов, главное сделать успешный задел на годы вперед.

Превью к игре FIFA 12


Впечатление от ванкуверского офиса неизгладимое. Он просто огромный, шикарно обставленный, с тренажерным залом, баскетбольной площадкой, футбольным полем и даже собственным кафе Starbucks. Сами разработчики при этом отнюдь не похожи на заплывших жиром лентяев. Энтузиазм из них брызжет как из заправских инди-новичков, только направление у этой энергии несколько иное — это футбольный драйв. Чувствуется, что тут работают настоящие футбольные фанаты. В описаниях механики то и дело мелькают названия реальных клубов, все постоянно вспоминают недавно отсмотренные трансляции, один продюсер болеет за «Челси», другой — за «Арсенал», и они спорят прямо во время презентации. Что и говорить, ведь для каждого нового элемента игры авторы не поленились найти видеопример из реального, прошедшего накануне матча! «Да, наша игра существует во многом за счет того, что люди любят реальный футбол. Но он накладывает ответственность, мы должны держать марку». И да — марку держат, не жалея сотни тысяч долларов на то, чтобы раз в год оцифровывать Андрея Аршавина и при этом, не стесняясь, рассуждать об изменениях в меню опций.
  • Phantom |
  • 16:05 |
  • 24 мая |
  • Просмотров: 2625 |
Похожие материалы

  • Продажи FIFA 13 превысили 14,5 млн. копий
  • FIFA 13
  • Обзор игры FIFA 12
  • Pro Evolution Soccer vs FIFA
  • Обзор игры FIFA 11
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре FIFA 12», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре FIFA 12», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре FIFA 12», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (421)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!