DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning

Проще всего описать Reckoning (хотя за глаза игру всё чаще кличут по отчеству - Amalur) подходящей цитатой - ведущий дизайнер проекта и главная говорящая голова игры Кен Ролстон задвинул метко: «Это как будто мы соединили God of War и Oblivion». Уверен, именно таких слов многие и ждали от создателя двух последних Elder Scrolls - тут вам и «компьютерная» хардкорная RPG западного типа, и брутальный «консольный» слэшер с кровищей и комбами.

Проще, да не совсем честно. Ведь у мира Амалур история поинтереснее. И, что самое главное, о готовящейся игре она расскажет гораздо больше.

Начать стоит с того, как однажды успешный американский бейсболист в постоянных разъездах подсел на MM0RPG и даже начал коллекционировать ноутбуки. Несколько лет спустя он даже основал собственную студию разработки игр, нарёк её Green Monster Games и спустил на воду. Чем студия занималась последующие несколько лет, не вполне ясно - ни одной игры ею так и не было выпущено, зато как будто помогла смена названия (логотип 38 Studios жив и поныне) - было объявлено о разработке амбициозной MM0 с орнаментом из двух весьма и весьма громких имён: проект Copernicus на средства, ушедшего из спорта Курта Шиллинга поддержали создатель Спауна Тодд МакФарлейн (между прочим, не новичок в деле производства видеоигр) и титулованный писатель Роберт Энтони Сальваторе, чьи фэнтези-книги (например, во вселеной Forgotten Realms) продаются огромными тиражами и неизменно попадают в списки бестселлеров. Роберт рьяно взялся за дело и, ещё прежде, чем разработчики обжились в новом офисе, придумал не сюжет даже - громадный мир с десятитысячелетней историей - одновременно и Старый, и Новый Заветы Амалура.

За бесконечными обсуждениями сюжета и рисованием карты мира разработка ушла в тень до того самого после кризисного дня, когда THQ надумала избавиться от недавно приобретённой студии Big Huge Games, на борту которой пребывали знатоки стратегий и ролевых игр, а также тот самый Кен Ролстон, словами которого и началась наша история. С их нынешним проектом беда, по словам самого Шиллинга, была совсем другая: издатели не хотели вкладываться в фэнтези-игрус одной только голой механикой (пусть даже от создателя Morrowind и Oblivion), нужна была ещё и история. Сколько в этой байке лукавства и самопиара мы едва ли узнаем. Однако и правды должно быть немало, ведь сделка всё же состоялась, Курт Шиллинг выкупил у THQ студию в мае 2009-го, и с тех пор мечты о Kingdoms of Amalur обрели плоть и кровь под совмещённым логотипом 38 Studios и Big Huge Games. Издателем выступает Electronic Arts, а неофициальным слоганом теперь уже однопользовательской сюжетной RPG стали слова о звёздном браке двух кумиров - Oblivion и God of War.

Теперь, когда карты раскрыты, гораздо легче сказать о том, что на живом показе Reckoning больше всего напоминает ММО. Не поймите меня неправильно - игра красива (если честно, даже необычно красива и ещё более необычно красочна, если припомнить Oblivion) и не требует подключения к Сети, насыщена видеороликами и помещает единственного главного героя в самый центр конфликта. Однако от неё всё ещё за версту веет ММО, и воодушевлённые рассказы разработчиков о том, как они расширят бренд на бескрайние просторы Сети в самом ближайшем будущем, отделаться от этого впечатления ничуть не помогают.

Однако вернемся скорее в наполненный журналистами зал и вцепимся глазами в экран, на котором разворачивается необычно длинная, весёлая и даже слегка занудная в обилии мелких подробностей презентация геймплея. Презентацию, чего скрывать, ждали - хотелось скорее увидеть новую, свежую RPG, ведь они сегодня на вес золота, в то время как слэшеры с adventure-элементами давно запрудили рынок. Увы, время, как говорится, ещё не пришло - весенняя демонстрация подразумевала знакомство прессы с боевой системой Reckoning и destiny-классами, которые можно примерить на героя. В зале гаснет свет, и на экране появляется надпись «Press Start to enter», которую аудитория, состоящая преимущественно из ценителей компьютерных RPG, моментально переиначивает в «Press Enter to start» -так, кажется, и впрямь лучше.

Пока спикер говорит общие слова об игре, кто-то невидимый с геймпадом от ХЬох 360 задаёт расу героя из четырёх вариантов на выбор (Almain, Varani, Ljosalfar, Dokkalfar; у каждого потри «расовых бонуса» различной направленности - от Lockpicking и Alchemy до Dispelling и Detect Hidden), а также его пол. Модели и лица выглядят непривычно хорошо, да и редактор внешности напоминает о былых «заслугах» Oblivion лишь интерфейсом. Яркая, почти «мультяшная» картинка подкупает сразу - не нужно быть поклонником комиксов или арт-дизайна игр от Rare, чтобы среди серо-коричневых RPG «западной школы» выбрать именно Reckoning - и наплевать, что очевидны дизайн-параллели с Darksiders и World of Warcraft.

Тем временем вступление закончено (ввод персонажа в игру и впрямь выполнен изящно; попутно впечатлила и постановка сюжетных сцен, и уже не столь деревянные, как раньше, диалоги - игра и впрямь старается подать себя эффектно), и представители разработчиков, прибегая к «особой читерской магии», принялись швырять героя в пространстве, времени и прокачке вперёд и назад, примеряя на него разные классы и заставляя сражаться то железом, то магией, то хитростью.

Собственно, сами классы зовутся здесь «судьбами», и неспроста. А дело, оказывается в сюжете. Итак, у каждого уроженца Амалура судьба в определённом смысле предопределена. Во всяком случае, так было до тех пор, пока не начали там и сям случаться странные всплески магии, пришедшиеся аккурат на военное время. И главный герой - первый (а значит, пока и единственный), кто по не вполне понятным причинам сумел вернуться из мёртвых, а значит, представляет собой чистый лист, ещё не заполненный твёрдой рукой Судьбы. Вот оно - сценарное объяснение будущей прокачки, деревьев доступного развития (они, к слову, «вертикальные» и висят на Abilities-экране независимо друг от друга), предложения по ходу игры «вкладываться» в тот или иной destiny-класс, сулящий те или иные преимущества. Разработчики настаивают на уникальности данной системы. Мы, со своей стороны, не имеем пока достаточно информации, чтобы достойно реагировать на это утверждение. Классы и классы - воин лупит нечисть железом и прикрывается щитом, маг размахивает заклинаниями (в буквальном смысле - будто бы Кратос вновь вертит огненными варежками на резинке) и прикрывается волшебными сферами, похожий на ниндзя шпион (Rogue), как полагается, крадётся в ночи, выглядывает из-за углов и больше полагается на скрытные instant, чем на отравленные кинжалы. Всяк из троих накручивает впечатляющие комбо («Они делаются очень-очень просто!» будто бы оправдывается спикер), умеет красиво добивать оглушённых врагов фирменными «фаталити», обучен копаться в инвентаре и совмещать волшебные айтемы с экипировкой (gem + sword = огненный меч).

Конечно, у каждого класса уйма своих собственных умений и тактических тонкостей в бою, но как следует оценить их, не прикладываясь к геймпадулично, едва ли возможно. Субъективные ощущения таковы: воин с магом похожи чуть больше, чем хотелось бы, в то время как шпион имеет в арсенале несколько занятных механик (например, умеет «помечать» врагов, оставаясь в тени, и осматриваться, «отодвигая» игровую камеру). Сражения выглядят красиво (особенно впечатляют фейерверки мага), разнообразно и изобретательно - достаточно, чтобы конкурировать хоть с Darksiders, хоть с God of War, а впечатления портят лишь повторяющиеся враги (шутка ли, суб-босс Banshean Priestess, разбрасывающийся личинками местных мурлоков, под конец демонстрации воспринимался уже не иначе как «наш старый знакомый червяк»). Такое ощущение, что здесь собрано всё, что только можно было найти в мейнстриме экшн-жанра, - и в то же время ничего, за что можно было бы уцепиться, принять за индивидуальную черту, «фишку» боевой системы Reckoning. «Разнообразно, красочно, ярко» - что ж, пусть будет так.

Презентация закончилась, журналисты шушукаются у выхода. Многие недовольны - вместо хардкорной PC RPG, наследницы Oblivion и конкурентки Dragon Age, им показали «сингловый World of Warcraftc экшн-боёвкой глубиной в одну кнопку». Их можно понять: Kingdoms of Amalur совершенно неожиданно выставила себя цветастой и солнечной консольной игрой о том, как здорово бегать по фэнтези-мирку, размахивая спецэффектами. И, тем не менее, это лишь одна сторона проекта-долгостроя. Какой окажется другая ещё увидим. Быть может, уже совсем скоро, на ЕЗ. Быть может, осенью. Но обязательно увидим. И лишь тогда - не раньше - возьмёмся судить, стоит ли эта игра свеч. А также денег преданных фанатов бейсбола.
  • Phantom |
  • 15:05 |
  • 24 мая |
  • Просмотров: 2147 |
Похожие материалы

  • Darksiders II
  • Список дат релиза игр на 2012 год
  • Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Превью к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (421)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!