DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Trenched

В игре Тима Шейфера Psychonauts главного злодея зовут Олеандр. Надоедливый, властный усатый мужлан, что-то среднее между комиксовым негодяем и вашим учителем физкультуры. Олеандр — тренер в особом лагере для одаренных детей. А еще он хочет захватить мир. Но главное. Олеандр — бывший военный и под содержимое его воспаленного милитари-мозга в Psychonauts отведен целый уровень (ну, вернее, всего лишь уровень).

Это была адская полоса препятствий с окопами, колючей проволокой и воронками от разорвавшихся снарядов. Под грохот бомб и военных маршей Тим Шейфер давал игрокам понять, как именно надо шутить про войну. Шесть лет спустя, после игры с Джеком Блэком, симулятора Хеллоуина и квеста с матрешками, его студия работает над целой игрой по мотивам уровня в голове тренера Олеандра. Согласно последнему тренду в стенах Double Fine, это десятидолларовая веселая безделушка для XBLA. Зато с роботами, пришельцами и телевидением в качестве оружия массового поражения.

Превью к игре Trenched


Trenched — фантастическая I история о двух ветеранах Первой мировой, Фрэнке Вудраффе и Владимире Фансворте. Искалеченные в боях, оба они оказались в инвалидных креслах, но бросить службу не захотели и перевелись в радисты, перехватывать сигналы противника. Однажды они попали на какие-то странные (очевидно, инопланетные) частоты, которые расплавили мозг большинству людей, что его услышали. Фрэнк и Влад это пережили, но их мозг мутировал: они стали гораздо умнее.

Каждый из друзей воспользовался даром по-своему. Фрэнк изобрел большие механические ноги, благодаря которым он и другие парализованные солдаты снова смогли ходить, и стал великим героем войны. Владимир оказался куда циничнее: на основе услышанных сигналов он создал одурманивающее телевидение и решил с его помощью захватить мир.

Поскольку канал там всего один, передачу начали называть «Моновидением», а чтобы жители не могли обезопасить себя, просто нажав кнопку «Выкл.» на ящике, Владимир взял на вооружение технологии инопланетян. Главная сила в армии Фансворта — механические спруты с пастями, полными острых, как бритва... телевизоров. Монстры совершенно психоделические: они, извиваясь, летают в воздухе, бьют шипастыми хвостами и выжигают людям мозги при помощи шоу «Пусть говорят» (ну или какой-то менее кошмарной инопланетной передачи).

Фрэнк же, в свою очередь, решил дать монстрам отпор и организовал военное сопротивление. Использовав технологию, при помощи которой он когда-то вернул свои ноги. Вудрафф поставил на поток производство мехов.

Выглядит Trecnhed то ли как комикс, то ли как антивоенный фильм, в котором перемешались «Доктор Стрейнджлав» и «Марс атакует!». По словам разработчиков, они вдохновлялись мужскими журналами послевоенной эпохи (здесь уже речь о Второй мировой): они, мол, супермужественные до нелепости. «Там десантники с квадратными челюстями, не успев закрыть парашют, бьют морды нацистам, а обложки яркие, как новогодняя открытка».

Но больше нас интересовали ориентиры в дизайне самих роботов. Тут в Double Fine как раз нашелся фанат мехи, который и руководит проектом. «Я всегда очень любил Battle-tech! Разработчики. FASA, проделали гигантскую работу по дизайну мехов. Atlas, Locust, Mad Cat... все знаковые! Вообще я за западный тип роботов, которые тяжелые, массивные. Они не суетятся, спокойно делают свое дело. Я часами изучал технические книги по Battletech и еще очень люблю роботов в кино. Особенно в старых фильмах, поздних 80-х. Еще мальчишкой я посмотрел «Робокопа»: главный герой крут, но он не мех, а вот ED-209 просто великолепен!»

Превью к игре Trenched


Машины в Trecnhed имеют множество конфигураций. В основе три типа ходовой части: стандартная, боевая и инженерная. Инженерный мех легкий, он быстро двигается, его броню легко пробить, и повесить на него можно только легкие пушки. А взамен он может развертывать четыре самых сильных зенитных установки. Боевой робот — полная противоположность: он — сама смерть, а вот установки у него слабые. Стандартный робот где-то посередине.

Не понимаете, что еще за «установки»? Дело в том, что Trenched - это своего рода tower defense и воевать тут нужно, не только паля изо всех орудий, но и устанавливая специальные башни. Их, как и роботов, три вида. Легкие башни — это ружья и пулеметы. Тяжелые — мортиры и снайперские турели. Плюс ремонтные краны. Установить башню просто: во время подготовки к миссии вы вешаете разные типы установок на крестовину. Попав на поле боя, жмете нужную стрелочку и удерживаете левый бампер. Выбрали место, бампер отпустили — зенитка падает с небес и вкапывается в землю.

То есть из Trenched должна выйти такая механизированная Plants vs. Zombies. По заранее заготовленным тропинкам к вашей базе лезут орды телевизионных спрутов, а игроки разгадывают направления их атак, ставят башни в узловых точках, а заодно сами расстреливают монстров.

Таким образом, разработчики не только собираются разнообразить традиционное робопобоище. но и хотят, как ни странно, подчеркнуть суровую мощь неповоротливых мехов. У всех моделей в игре умышленно занижена скорость — так вы будете лучше чувствовать их тяжелую поступь, — а там, где не хватит быстроты, вам помогут выставленные стационарные пушки. Вообще, мехи Trenched действительно необычные. Они и правда очень похожи на ногастого ходуна из «Робокопа» — как раз после того, как Робокоп расстрелял его из противотанковой винтовки. Они все какие-то ветхие, ржавые, неуклюжие. По сути, это даже не роботы, а пулеметные гнезда с ногами (водном из эпизодов мех вырастает прямо из окопа: просто под дзотом вдруг появляется пара механических конечностей и он деловито уходит с насиженного места).

Превью к игре Trenched


Несмотря на подчеркнутую китчевость. они все-таки грозные и способны разнести все вокруг. Ржавые автомобили и телеграфные столбы будут хрустеть, и ломаться под вашими ступнями.

Признаться, было очень интересно, какое участие в разработке Trenched принимает сам Тим Шейфер. Как выяснилось, он консультант, он в целом придумал стартовую концепцию и помог изобрести геймплей, с помощью которого можно рассказать такую необычную историю. Но проектом руководит другой человек, а над Costume Quest. Stacking и Once Upon a Monster работали другие дизайнеры.

Вероятно, это значит, что сам Тим сейчас занят собственным большим проектом, и за этим он позвал на подмогу Рона Гилберта. Он для Double Fine — как Джон Лассетер для Pixar. А пока что его команда развлекается такими вот небольшими, но стильными играми.
  • Phantom |
  • 15:05 |
  • 24 мая |
  • Просмотров: 2612 |
Похожие материалы

  • Oil Rush
  • Afterfall: Insanity
  • Превью к игре Hawken
  • Обзор игры Stacking
  • Дэвид Кейдж — победа триллера Heavy Rain не случайность, а закономерность
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Trenched», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Trenched», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Trenched», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (421)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!