DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Расплавленное небо

В прошлом месяце произошли два важных события. Во-первых, в небо поднялся Т-50-2, второй экземпляр истребителя пятого поколения, также известный под именем ПАК ФА (ходят слухи, что когда он пойдет в серию, то получит имя Су-57). Во-вторых, к большому сожалению, скончался Михаил Петрович Симонов, "отец" Су-27.

Было и третье событие, может и не столь значительное в мировом масштабе, но для жанра симуляторов примечательное. Мы сумели ознакомиться с текущей версией симулятора "Расплавленное небо", героем которой является тот самый ПАК ФА, и побеседовать с его авторами.

Превью к игре Расплавленное небо


"Расплавленное небо" симулятор полуаркадный и нам, конечно же, было интересно, где авторы провели для себя эту грань: с какого момента нужно перестать детально описывать реальность и начать валять дурака. Последнее абсолютно необходимо: одной из причин нынешнего симуляторного кризиса считается стремление к звериной серьезности.

За полюса этой шкалы можно взять "Черную Акулу" (работает каждая кнопка в кабине!) с одной стороны, а с другой, конечно, НАТО(сотни ракет, сотни врагов, но в этом безумии странным образом угадываются образы вполне реальных и реалистичных прототипов).

Грань оказалась проведена весьма и весьма необычным образом. Похоже, так еще никто не делал. Наверное, лучше всего будет для начала рассказать об управлении. Управляется Т-50 мышью плюс комбинация WASD с видом от третьего лица. Казалось бы, все по стандартам аркад.

Чудеса начались незамедлиельно, сразу же после взлета (правильно, здесь есть взлет и даже посадка). Я подвигал мышь (стоящий на полосе Т-50 послушно пошевелил рулями и соплами) и взлетел. Без особых проблем.

А вот здесь переключаются режимы, сказали мне авторы, и стало ясно, что не так уж все просто, как может показаться на первый взгляд.

В самом деле, вроде бы аркадный симулятор обнаружил в себе четыре совершенно "взрослых" режима: "навигация", "дальний воздушный бой", "ближний воздушный бой" и "шлем". Я переключился из "навигации" в "дальний бой". Перед самолетом немедленно развернулось довольно широкое пространство, в котором перемещающийся курсор мыши уже не влиял на управление, зато отлично мог захватывать радарные отметки целей, которые тут же появились перед нами. Другими словами, налицо режим RWS с переходом в STT (если выражаться не по-нашему), плюс вывод индикации БРЛС на ИЛС (если по-нашему) - последнее именно такое, каким и принято его делать на самолетах советской выделки. Да, в жизни все усложняется рядом нюансов, но основной принцип изображен совершенно верно.

Превью к игре Расплавленное небо


Я захватил цель, пальнул в нее ракетой Р-77 (это была именно она, не признать невозможно) и принялся смотреть другие режимы.

Режим ближнего боя оказался весьма похож на режим дальнего, но поле, в котором у мышиного курсора менялась роль, стало узким и высоким. Человек, далекий от авиасимов, возможно, задался бы вопросом: что за блажь? Но когда я увидел эту картину, в памяти немедленно всплыла аббревиатура VACQ -vertical acquisition, вертикальный автозахват, режим, в котором радар быстро-быстро обшаривает вот такую узкую вертикальную полоску и автоматически запирается на первой найденной цели. Незаменимая вещь в ближнем бою на виражах. Вот тебе и аркада, вот тебе и вид от третьего лица.

Выпустив и тут ракету, я глянул на шлем - нашлемное целеуказание, то есть. Оно оказалось именно таким, каким и должно быть: просто берете и указываете цель курсором мыши. Все совершенно логично и правильно.

Собственно, единственное, в чем проявляется "аркадность" игры - из нее была выброшена имитация великого множества больших и маленьких систем, без которых немыслим реальный самолет. Но ведь это ни в коем случае не преступление: достаточно хотя бы вспомнить классику. Скажем, Jane's F-15, или Jane's Longbow 2. Вполне себе хардкор, но знаете ли вы, сколько в действительности надо проделать операций, чтобы стоящий "Лонгбоу" или "Страйк Игл" оказались готовы к взлету?

Да, разумеется, остается еще летная модель. Но лишь очень немногие в нашей галактике могут уверенно рассуждать о том, что из себя эта модель представляет применительно к Т-50. Как говорится, все правдоподобно о неизвестном.

А у нас еще и танки с вертолетами есть, - сказали мне. А ведь и точно, есть. Конечно, спорный вопрос: стоило ли вводить играбельные Ка-50 и Т-90 -неизвестно, доведет ли, до добра такое распыление сил. Но пока авторы продолжают разрабатывать "Расплавленное небо" как симулятор трех принципиально разных видов военной техники.

Ка-50 управляется в точности так же, как и истребитель. И вполне реалистично вооружен. Пожалуй, больше всего он напоминает своего собрата в аркадном режиме "Черной Акулы": вроде бы все упрощено до предела, но характеристики оружия и прицельного комплекса никуда не делись. Скажем, пушка все так же почто не поворачивается по горизонтали, а "Вихри" бьют на вполне корректную дальность.

С танком, конечно, все еще проще. Вряд ли стоит объяснять, что здесь делает комбинация "WASD+мышь". Но и тут не обошлось без интересных нюансов: скажем, скорость вращения башни абсолютно реалистична, неважно насколько энергично вы дернете мышь - ствол от этого в нужную позицию быстрее не придет.

Превью к игре Расплавленное небо


Прямо сейчас авторы работают над демо-версией, в которой можно будет оседлать все три машины: сначала истребитель, потом вертолет, а в последнюю очередь и танк. Враги, не добитые на предыдущих этапах, переходят в последующие, соответствующим образом их осложняя. Не оставляй на завтра тех, кого можно убить сегодня!

Наверное, на этом пока что можно и остановиться. Но, впрочем, вот еще один интересный момент. В игре будет и особый режим для ценителей реализма. С видом из кабины. И для него потребуется джойстик.
  • Phantom |
  • 21:05 |
  • 11 мая |
  • Просмотров: 3755 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Ил-2 Штурмовик: Чужое небо
  • Обзор игрового манипулятора TRON GAMING MOUSE DESIGNED BYRAZER
  • Обзор игры Apache: Air Assault (2010)
  • Обзор игры Lock On: Горячие скалы 2
  • Обзор игры Fuel
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Расплавленное небо», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Расплавленное небо», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Расплавленное небо», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (390)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!