DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6

Офис Black Hole Entertainment может служить наглядным пособием, если кому-то вдруг понадобится изучить среднестатистический офис среднестатистической студии средних размеров: стойка ресепшена, десяток комнат, стены завешены картинами из предыдущих проектов - Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. Первый же большой проект, Armies of Exigo. очень быстро поставил нас на место, - вспоминает Габор Забо, главный дизайнер Heroes VI - Оказалось, что создавать игру - это вовсе не означает играть все дни напролет! Ну кто бы мог подумать, а?! Вы проходите, проходите, у нас вот перед тем экраном будет презентация..."

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6


После краткой исторической справки (к счастью, избегая объяснений, что это за игра такая Heroes) гейм-дизайнер переходит сразу к сути мероприятия: Эльфы - мерзавцы, Некроманты - молодцы!
Подход, конечно, интересный. Главное, только бы с ним не перестарались: если повсюду исправить плюс на минус, общая полярность не изменится, а получится только ерунда в духе "благородные орки против орд кровожадных рыцарей".

Несмотря на смену студии-разработчика, дизайн Heroes VI остался тем же - города и основные юниты фракций выглядят знакомо по пятой части. События все так же разворачиваются в мире Аша, созданном космическим драконом, хотя и происходят за 400 лет до Heroes V. По словам Габора Забо: "Демоны, которые традиционно выступали главными негодяями, в этот раз, хоть и присутствуют, но играют вторую скрипку". Более того, похоже, крылья у ангелов окажутся не такими уж чистыми.

В династии Грифонов было четыре наследника и еще один бастард, Росли детишки личностями
талантливыми и многогранными. Кто-то с демонами связался, кто-то - с ангелами, а девочка - затейница такая - на некроманта выучилась. "Пятую часть, в которой Грифоны были главной фракцией, разрабатывали в Nival. Это русская студия и все имена персонажей, которые они присылали нам на утверждение, были Александр, Борис и тому подобные. Ну а мы, не подозревая подвоха, все это одобряли, пока Грифоны не оказались полностью славянами, сетует продюсер серии Эрван ле Бретон. Но, ничего-ничего! Настанет тот прекрасный день, когда мы сделаем династию французов!"
На экране за его спиной последовательно загораются фракции, доступные в игре: Люди, Демоны, Некроманты, представители разношерстных степных рас... Хоп! Вместо логотипа пятой фракции появляется голова кричащего кролика из Raving Rabbids. О, перед такой армией содрогнулись бы страны и континенты! Мир Аша в одно мгновение оказался бы придавлен белой пяточкой непобедимой вопящей армады!

"Мы пока не готовы объявить последнюю сторону конфликта... - поясняет Эрван. - Но вы этих ребят знаете". И действительно, знаем. Ubisoft сделали анонс перед самой сдачей номера - пятой стороной оказались Наги. Четырехрукие змеелюди вместо ятаганов теперь предпочитают катаны и вообще выглядят как вольная фантазия на тему японской культуры. Наги были частыми гостями в предыдущих играх серии, хотя выбор, конечно, несколько неожиданный - все ждали более популярных эльфов. Но, видимо, ушастых оставят на будущее - аддону понадобится повод для масштабного конфликта.
Далее следовала короткая экскурсия по студии под бдительным оком руководства: "ах, только ничего в кабинетах не фотографируйте!", "нет-нет, снимать можно в коридоре" - читателям, наверное, очень интересно на коридоры смотреть, но и организаторов понять можно: окажется на какой-либо из фотографий экран с финальным кадром из игры то-то всем будет радости и издателю, и разработчикам.

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6


Возвращаемся в отель, в конференц-зале уже выстроены ряды компьютеров и все готово для демонстрации игры. Пресс-версия содержит обучающую и первую миссии, а также карту с боссом. Поблизости готовые всегда ответить на вопросы несут дежурную вахту дизайнеры игры, но по количеству интервью уверенно лидирует Эрван ле Бретон, собственно, на то он и продюсер.
Бой с боссом - большим некро-пауком по имени Мать Намтару - не произвел впечатления по одной причине: нам на руки выдали прокачанного героя в компании с такой армией демонов, что после демобилизации они бы смогли заселить несколько кругов Ада. Матушка Намтару успела напоследок пару раз чихнуть, после чего жизнь древнего могучего существа оборвалась самым бесславным образом.

Как в таких условиях оценивать крутизну боев с боссами - совершенно непонятно. А вот полноценная миссия позволила составить впечатление о многих сторонах игры. Прежде всего, Heroes VI предсказуема красива. С этим у студии Black Hole никогда проблем не было. Возможно, у них бывают проблемы с парковкой. Может, у них не самая большая столовая, нет джакузи на крыше и из окон офиса не виден Дунай, но Warhammer: Mark of Chaos пятилетней давности и сегодня выглядит так, что хочется пожелать художникам этой студии исключительного здоровья. Глобальная карта Heroes VI играет сочной листвой и манит сияющими замками, которые скоро все-все будут наши.

Когда дело доходит до экрана сражений, картина становится не столь радужной. Безусловно, тоже красиво, но любой, кто видел King's Bounty, вряд ли будет впечатлен. Поле боя представляет собой прямоугольник 10 на 12 клеток (иногда больше, иногда меньше, но в среднем такого размера). По этой площади в хаотичном порядке разбросано небольшое количество преград. На мой взгляд, арены пустоваты, по крайне мере каких-либо тактических изысков, связанных с ландшафтом, за все прохождение пресс-версии Heroes VI мне обнаружить не удалось.

Во время боя очень часто возникал момент, когда атака по одному противнику одновременно задевала и соседнего. Например, копейщик ранил сразу двух стоящих перед ним противников, причем без всяких спецударов, совершенно стандартной атакой. Создавалось устойчивое ощущение, что всю игру затачивают под принцип: "легко вылечить - легко убить". Еще более это заметно, когда по цели работают арбалетчики. Если четыре юнита стояли на одной линии, то стрела задевала всех четверых. Даже в Jagged Alliance из снайперской винтовки Драгунова так удачно не получалось.

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6


В прошлых номерах мы уже писали о том, что экономическую систему Heroes VI существенно сократили, оставив в игре всего четыре ресурса: дрова, камни, синие кристаллы (подозрительно напоминающие минералы из StarCraft) и золото. Теперь выяснилось, что и процесс строительства подвергли схожим реформам. Вот это, по-моему, серьезная ошибка. Во всех частях Heroes менеджмент города оставался игрой в игре. Отстраивая все эти башенки, балясины и скоции тебе дарили тот редкий тип удовольствия, которое до этого испытывал в шестилетнем возрасте от детского конструктора. Теперь город сведен к схематичной табличке и к тому же его легко можно перестроить в поселение идейно близкого вам типа: была деревня орков - хлоп! и уже некромантов. Геополитическая ситуация меняется практически по щелчку. Первая карта Heroes VI выглядела достаточно компактной, но при этом на ее прохождение ушло не менее часа, после нее откроется доступ к картам кампании. Если верить слайдам презентации (хотя и людямто не стоит, а слайдам - подавно), в каждой кампании будет всего лишь четыре карты, И после того, как пройдете все 20, игра припомнит, хорошо ли вы вели себя, и по результатам откроет доступ к одной из двух финальных карт.

При общем упрощении стратегической составляющей неожиданным выглядит изобилие ролевых параметров. Прежде всего, герой может развивать Might или Magic-направление. Во-вторых, только на Might-экране я насчитал 74 умения. Задумайтесь, сколько вариантов развития будет у КАЖДОГО из ваших героев. А теперь сделайте еще и поправку на количество артефактов. Их, скорее всего, в игре планируется широкий выбор, раз уж героя снабдили 13 слотами для предметов и рюкзаком на 10 магических побрякушек. А ведь помимо этого появилось еще и понятие репутации.
Помните все те несчастные крошечные армии, которых молили о пощаде или обреченно пытались сбежать с поля боя, завидев тридцать ваших архангелов? Теперь убийство капитулирующих отрядов отразится на репутации героя. К слову, интересно, как это собираются просчитывать. Барахталась в болотной грязи свора гидр, жрали проходящих мимо крестьянок. Приехали вы (и еще 30 архангелов), гидры позорно замахали хвостиками, вы были милостивы к прекрасным твореньям природы и отпустили их на свободу - кушайте крестьян дальше. Это будут расценивать как доброе дело или все-таки не очень?

В зависимости от поступков, ко¬торые игра трактует как мягкосердечные или жестокие, происходит рост опыта по одному из двух направлений: дракона крови или дракона слез (path of the dragon blood и path of the dragon tears). Например, у клерика есть перспективы стать инквизитором или священником. А если лечить и калечить с одинаковым упорством, то может так получиться, что герой одновременно достигнет обоих классов.

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6


В качестве подтверждений слов ле Бретона в первой же миссии мы управляем графом Славой из династии Грифонов - славным таким славянином без всяких, впрочем, внешних атрибутов (то есть в кокошниках и косоворотках никто не красуется). Стартовый город может похвастаться красивым исконно славянским названием - Мавзолей (и если вы решили, что это некрополис, то ошиблись).
Наш Слава из Мавзолея и раньше-то не мог терпеть соседа, барона Герхарта Вульфа (конкурирующая династия, стопроцентные немцы), ну а после того, как Вульф пошел деревни орков жечь, отношения оказались окончательно испорчены. Большой орковский начальник Краал был лучшим корешом Славы, поэтому очень скоро Грифоны оказываются втянуты в конфликт, причем не на стороне империи людей.
После вполне стандартной быстрой разведки и захвата стратегически важных лесопилок нам объявляют основную цель миссии: прорваться к телепортатору, который перебросит десант на помощь нашему оркскому другу.

По ходу миссии нам несколько раз предлагали сделать выбор. Например, был орк, который собирался убить ребенка на том основании, что солдатам Вульфа, значит, оркских детенышей убивать разрешают. Можно выбрать - прирезать орка и освободить заложника, либо уговорить присоединиться к нашему отряду в обмен на туманное обещание отпустить ребенка, когда орковские детки окажутся в безопасности. К сожапению, в пресс-версии всегда была доступна только одна из опций и непонятно - оказывает ли наш выбор какое-либо серьезное воздействие на дальнейшую игру или же является генератором той самой репутации.

После того, как Кралл был спасен, орки присоединились к войску и мы уже совсем приготовились штурмовать крепость Вульфа, как... появился Император во всполохах пламени с Архангелом Михаилом подмышкой. Остановил войну и, чтобы соседи жили мирно, распорядился в приказном порядке сыграть свадьбу - породнить род Грифонов и род Волков. Старый козел! У нас тут в които веки хорошая драка, а он со свадьбами. Высшие планы у него на наше семейство, видите ли!

Превью к игре Might & Magic: Heroes 6


На каменистой дороге доблести Героев во все времена поджидало множество опасностей. Но, пожалуй, самую интересную ловушку в этот раз для них подготовили собственный издатель с разработчиком. Причем сделали это исключительно из лучших побуждений. В пресс-версии Heroes VI было не так уж много стратегии, зато в изобилии присутствовали сценарные отступления, заставки и скриптовые ролики. Если такое соотношение сохранится и в полной версии игры, то вместо свободного мира классических Heroes мы получим скриптовые рельсы, по которым толкают вагонетку истории. Сильный, комплексный сюжет, объединяющий персонажей в одну большую семью - это, конечно, прекрасно. Но если каждый третий замок окажется сюжетным, а каждый второй герой - нашим родственником с подробной фамильной биографией, это будут уже не Heroes, а какаято другая игра. Вполне вероятно, очень хорошая, но другая.

Стороны конфликта


HAVEN

Каждый школьник в мире Аша знает, что Святая Империя состоит из шести княжеств и поклоняется Дракону Света. Государственный строй в ней - теократия (что не удивительно для страны, император которой обладает прямой связью с небесами и способен вызвать на помощь тяжелую артиллерию в виде ангелов), а население все как один готовы бороться за Великое Добро. Народы Святой Империи, хотя и кормят грифонов с ладошки, все равно остаются людьми: вроде как все за свет и порядок, но если рожа соседского барона сильно не нравится, ему и хутор спалить не грех (во славу Великогото Добра).

INFERNO

"Сожжем мир и станцуем на его руинах" - лозунг, может, и не самый удачный, но веселый, с огоньком! Если демоны не планируют следующее вторжение в мир Аша, то проводят время выясняя, почему провалилось предыдущее. В действительности сплоченная армия демонов с их выносливостью и способностью к магии была бы непобедимым противником, если бы им хоть кто-то смог объяснить понятие слова "дисциплина". Что совсем не удивительно для расы, созданной по проекту Дракона Хаоса. Также не удивительно, что остальные расы мира Аша, предпочитают, чтобы демоны сидели в своей подземной резервации и не высовывались.

STRONGHOLD

Во время предыдущего вторжения демонов Маги (фракция, которой в Heroes VI нет) создали орков в качестве эффективного средства противодействия. Они такие же агрессивные и быстрые, только магия на них практически не действует. И действительно - сработало: вторжение захлебнулось, а демоны получили достойных противников (во многом потому, что Орки были созданы на основе Демонов). В благодарность добросердечные народы Аша решили сделать Орков рабами, но у Орков на этот счет была своя точка зрения.

NECROPOLIS

На начало Heroes VI некроманты только-только отделились от фракции магов и еще до конца не определились с жизненными (мертвыми?) приоритетами. Но они уже ждут Дракона Порядка, не безобразничают и людей воскрешают исключительно из лучших побуждений. Заболела полиомиелитом любимая тетушка, а где кубышку со сбережениями закопала - сказать не успела. Тут-то некроманты и пригодятся (с тетушкой, правда, потом сплошные проблемы). Более того, очередное вторжение Демонов Некроманты рассматривают как шанс утвердиться в качестве отдельной политической силы. Как гласит их любимая поговорка: "Мертвый враг - хороший союзник".

SANCTUARY

Последней к переделу политической карты мира приползла раса человекозмей (или змеелюдей, тут с какой стороны посмотреть). Любят воду, единение с природой и еще - попадать стрелой в глаз противника с расстояния в двести шагов. Мало кого боятся, во-первых, по¬тому что все как один по складу характера - сильные духом самураи, а во-вторых, поскольку обладают спецспособностью призывать на помощь цунами.
  • Phantom |
  • 15:11 |
  • 12 ноября |
  • Просмотров: 8513 |
Похожие материалы

  • Company of Heroes 2 выходит на ПК в июне этого года!
  • Обзор Might and Magic: Heroes 6
  • Might & Magic: Heroes 6
  • Рядовой Райан застрелился
  • Интервью с разработчиками Might & Magic Heroes VI
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Might & Magic: Heroes 6», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Might & Magic: Heroes 6», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Might & Magic: Heroes 6», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (283)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!