DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре The Last Story

The Last Story, в которую Хиронобу Сакагучи, по сего же словам, вложился так, как будто это его последняя игра, наконец-то вышла в Японии. Я прошел примерно половину TLS и готов поделиться своими впечатлениями.

Такого пиара со стороны Nintendo в отношении ее хардкорной игры я, честно говоря, не припомню. Рекордное число обсуждений в рамках цикла интервью Iwata Asks; даже телереклама презентации, в которой Хиронобу Сакагути показывал, как играть в его новое творение - неслыханно, право слово.

Превью к игре The Last Story


The Last Story преподносится как «а new form of RPG». Это, конечно, не так: в ней слишком много старого, чтобы говорить о каком-то качественно новом уровне. Начнем, пожалуй, с плохого.

The Last Story - это JRPG с боя ми в реальном времени. В партии игрока до шести персонажей, но управляет он лишь одним протагонистом. На протяжении первой четверти игры контроль над сопартийцами отсутствует вообще, и из-за этого TLS поначалу кажется больше похожей на action-RPG. Да и впоследствии, когда становится возможным управлять командой, выясняется, что на каждого персонажа приходится по парочке умений - и только. С учетом ограниченного скиллсета вряд ли получится говорить о какой-то заметной вариативности боев при повторном прохождении, например.

Удручает и система прокачки (некоторые ее называют «ролевой системой», что неплохо подчеркивает ее важность для RPG): она максимально упрощена. За поверженных врагов команда получает опыт, за него - уровни, с ростом которых и характеристики растут, и умения разучиваются. И все это - без участия игрока. Все вышеперечисленное вкупе с крайне низким уровнем сложности, от которого игра страдает, по меньшей мере, свою первую половину, заставляет вспомнить слова, которыми геймеры незаслуженно удостаивали Final Fantasy XII: «она проходит сама себя». И это, естественно, ни в коем случае не комплимент.

Xenoblade vsThe Last Story

TLS прямо-таки напрашивается на сравнение с Xenoblade: их объединяет и издатель, и именитость разработчиков (Тецую Такахаси за Xenogears и Xenosaga многие чтят едва ли не больше самого Сакагучи), и примерно одно и то же время выхода, и тот факт, что надежды поклонников жанра ввиду его запустения и стагнации на консолях нынешнего поколения во многом возлагались именно на эти два проекта. Судя по отзывам людей, попробовавших обе игры, XenobIade целевой аудитории хардкорщиков угодила куда больше - многие ее называют лучшей в жанре за последние много лет, уже хвалят куда умереннее. Впрочем, игры эти фундаментально разные - речь идет не о качестве, а о подходах к разработке обоих проектов. Xenoblade - это в первую очередь огромный мир, уникальный сепинг, который можно исследовать часами, это огромное количество квестов, заданий, диалогов - контента там, говорят, хватит, чтобы занять себя на сотню часов, а то и больше. Про сюжет, опять же, судить рано, но Такахаси - это Такахаси, он веников не вяжет. А TLS - наоборот, короткая (по меркам JRPG) и очень насыщенная игра, в которой ни минуты не происходит без какого-нибудь события или реплики. И история здесь классическая сентиментальщина.

Превью к игре The Last Story


Невозможна «новая форма RPG» и без нового подхода к сюжету, которого от старичка Сакагути вряд ли можно ожидать. Его истории всегда отличались напыщенной мелодраматичностью и слэпстик-юмором, напоминающим мультфильмы полувековой давности; не стала исключением и The Last Story. На данный момент, даже не зная японского, можно видеть, что старина Гуч вновь играет любимыми образами. Представьте себе только: герой, добродушный паренек из банды наемников, во время праздника с фейерверками встречает девушку в белой накидке с капюшоном, которая оказывается беглой принцессой, возжелавшей посмотреть на мир вне замка. Звучит уж слишком знакомо, не правда ли? А в самом начале игры протагонист, оказавшись в неприятной ситуации в глубинах таинственных руин, получает чудесным образом необычную силу - тоже клише, каких поискать.

Действие TLS разворачивается на острове под названием Рули, большую часть которого занимает одноименный город с величественным замком. Населяющие его люди воюют с расой гур-гов - здоровенных уродливых существ с мертвенно-серой кожей. Часто одного взгляда хватает, чтобы понять, кто в TLS «хороший», а кто «плохой».

Впрочем, общая шаблонность сюжета, которая разочарует тех, кто надеялся на откровение, скорее всего, придется по нраву поклонникам творчества Сака гути - ведь его почерк здесь чувствуется очень сильно. Таким образом, у ищущих пропавший «дух финалок» появился еще один повод обратить взор в сторону Wii: теперь здесь обитает не только чарующий мир Final Fапtаsу Crystal Chronicles: The Crystal Bearers, но и самолично написанная и срежиссированная самим Гучем The Last Story.

Итак, The Last Story вряд ли удастся стать принципиально новой RPG, что пошатнет устои жанра. Тем не менее, она достаточно самобытна и содержит ряд особенностей, на которые неплохо было бы обратить внимание и другим JRPG.

Превью к игре The Last Story


Во-первых, здесь нет шаблонных боев, но есть, создатели TLS отказались не только от ненавистных рандомных стычек с врагами, но и от стандартного для RPG подхода, предполагающего сражения с одними и теми же противниками в одних и тех же условиях. В The Last Story каждый бой уникален: герои продвигаются вперед по уровню, постоянно меняется обстановка, структура поля боя, расположение на нем врагов, препятствий и разрушаемых объектов.

Во-вторых, здешние персонажи говорливы. Герои болтают до, во время и после каждой битвы, причем из боя в бой их диалоги меняются, так что повторяющихся фраз слушать не придется (разве что в рамках какого-нибудь затяжного противоборства с боссом). И это - крайне важно. Вспомните, насколько в Tomb Raider Legend диалоги с товарищами Лары оживляли монотонное исследование руин! Так же и в TLS - и характеры персонажей раскрываются, и подсказки по прохождению даются, и в целом создается впечатление живости игрового процесса, невиданной для JRPG.

The Last Story линейна, очень линейна. Ее в этом вопросе можно сравнить с Final Fantasy XIII - только вот если в «финалке» от сценки к сценке приходилось бежать через коридор, наполненный пустыми и одинаковыми сражениями, ™TLS предлагает этакий концентрат из сюжета с разнообразными геймплейными вставками. Она по-настоящему перенасыщена диалогами - здесь данжены перемежаются кусками сюжета размером с целую главу. История продолжает катиться вперед, практически не спотыкаясь, без остановок. Поэтому продолжительность Last Story и невелика - она не затянута искусственно. И это для JRPG тоже редкость.

Не меньшая редкость - и мульти-плеер. Здесь он представлен и кооперативным режимом, и «версусом» - оба рассчитаны на шестерых участников. Для совместного избиения группой предлагаются несколько боссов (битвы с ними очень сильно напоминают MMORPG). Что же до PvP-баталий, то тут разнятся лишь декорации, на которых проходят командные дефматчи З-на-З.

Превью к игре The Last Story


Самая ощутимая проблема мультиплеера - в бестолковом мэтчмей-кинге (в начале игры с самым низким рангом я решил попробовать себя в онлайн-сражениях и оказался в лобби с людьми, очевидно, прошедшими всю кампанию и изрядно натренировавшимися уже в мультиплеере) и ужасном управлении. При низкой сложности кампании одиночные ошибки, возникающие из-за того, что половина действий героя «висит» на одной кнопке, не так значительны, но в противостоянии живым противникам, где любое промедление грозит гибелью, они просто недопустимы.

Поясню. Управление реализуется или с классического контроллера, или с комбинации пульт + нунчак, причем в последнем случае управлять камерой напрямую невозможно - доступно лишь центрирование ее сзади героя при помощи кнопки «Z». При этом чуть более продолжительное удерживание той же «z» заставляет нашего подопечного расчехлить арбалет и начать из него целиться - стоя на месте, с видом от первого лица и при этом используя аналоговую ручку, а не пульт. Из-за этого при отсутствии классического контроллера с камерой приходится воевать гораздо чаще, чем хотелось бы - особенно в мультиплеере.

«Почему это на Wii?»

Нельзя оставить без внимания этот наитипичнейший вопрос. Привыкшие к лоснящейся HD-графике геймеры зачастую начинают возмущаться при виде TLS - графика, дескать, слабоватая, зачем вообще в наше время делать игру для заведомо слабой консоли? Для них у меня есть несколько ответов. Первый и самый очевидный: за это платит Nintendo. Другим плат-формодержателям, очевидно, этот жанр не столь интересен (Mterosoft после двух фиаско с Сакагути, судя по всему, бросила эту затею). А Nintendo, от которой многие отвернулись из-за всяких там Wii Sports, взяла да и принялась ублажать хардкорщиков (в то время как конкуренты пытаются догонять ее на казуальном поприще). Второй ответ заставит вспомнить Final Fantasy XNI.<Делать города в HD слишком сложно», - жаловались разработчики. Полностью верить им, конечно, нельзя (явно обленились и решили сэкономить), но, тем не менее, любому очевидно, что на создание мира одинаковых масштабов в, НО и SD потребуются совершенно разные усилия, бюджеты и время. Xenoblade отлично продемонстрировала, каких размеров миры можно делать на Wii - аналогов ей на HD-консолях нет. И, наконец, вопрос к геймерской совести: мы что, все-таки в графику играем? Любимые игры жанра, я уверен, у нас всех вышли на PSl и PS2. Wii ничем не хуже последней - почему же такое неприятие вдруг?

Превью к игре The Last Story


Кнопка «с» отвечает за способность Gathering, которой наделен лишь протагонист. Она позволяет ему приковывать к себе внимание всех противников, отвлекая их тем самым от более хрупких членов команды (например, магов), «в» - блок, д прятаться за укрытиями, перебегать из одного в другое, покидать их, использовать спецприем, перекатываться - за все это отвечает одна «а». По умолчанию герой сам кромсает оказавшихся поблизости врагов автоматически, но можно переключиться и на мануальный режим - тогда уклоняться от чужих атак надо будет стрелочкой «вниз». В любом случае, это не очень удобно.

В целом же впечатления от японской версии The Last Story положительные: боевая система оказалась действительно глотком свежего воздуха. Из-за чрезмерной легкости первой половины игры боевке удавалось себя толком проявить лишь в битвах с боссами, но и их уже достаточно, чтобы понять - игру есть за что хвалить.

Первая поставка TLS в японские магазины составила всего 120 тысяч копий - достаточно немного для столь распиаренного продукта. И у многих ритейлеров она мигом кончилась - разобрали. Судя по всему, «Последняя история» - самый успешный (по меньшей мере, на запуске) проект Mistwalker, хоть это и не лучший комплимент, учитывая, что ее предыдущие «большие» игры выходили на непопулярной в Японии Хbох 360, а DS-релизы были совсем уж спорного качества. Тем не менее, уже сейчас можно более-менее уверенно говорить о том, что ожидания Niпtеndо оправдались - а, значит, надежда на западный релиз все еще есть. И, быть может, для него игру еще и доработают, благо есть что улучшать.

Превью к игре The Last Story


Плохие же новости заключаются в том, что о выходе The Last Story за пределами Японии никаких официальных заявлений пока что сделано не было. Точнее, наоборот: американские и европейские представители Nietendo в один голос сказали: «На данный момент мы не занимаемся локализацией этой игры», добавив, что и в планах это у них не значится. Дэвид Ярнтон из британского подразделения сказал так: «Если мы выпускаем игру в Европе, то надо позаботиться обо всей Европе. Перевести игру на разные языки, д сейчас мы очень заняты, в первом квартале у нас выходит очень важная для нас Kirby's Epic Уагп. д уж если к этому прибавить выпуск 3DS, то становится слишком уж много всего».

Спору нет, ведь перевод только 12 тысяч озвученных реплик - дело непростое. Тем не менее, вопросы «когда?» и «выйдет ли вообще?» остаются открытыми. Если релиз-таки случится, то, скорее всего, он будет после Xenoblade, опередившей The Last Story более чем на полгода. Надеемся и уповаем.
  • Phantom |
  • 16:03 |
  • 31 марта |
  • Просмотров: 3799 |
Похожие материалы

  • Обзор игры The Tiny Bang Story
  • Обзор игры Radiant Historia
  • Обзор игры A Vampyre Story
  • Превью к игре Final Fantasy Versus 13
  • Это страшное слово «дефолт»
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре The Last Story», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре The Last Story», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре The Last Story», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (390)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!