В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.
Имеющиеся сейчас материалы по Chris Taylor's King's and Castles не позволяют заподозрить в будущей игре нечего выдающегося: в трейлерах рисованные рыцари рубят друг друга мечами, в небе дрейфуют паровые дирижабли и драконы, иногда в бою включается магия. Однако всего одна строчка в списке разработчиков способна вызвать у посвященных трепет: геймдезайном будущей сказочной RTS занимается Крис Тейлор создатель культовых Total Annihilation и Supreme Commander.
После этого можно смело забывать о средневековом фэнтези, мультипликационной стилистике и вообще выборе игрового сеттинга: Крис с командой всегда ориентировались на другие механизмы восприятия. В их предыдущих работах можно было бы запросто сменить гигантских железных пауков на покемонов, а техногенное будущее на эпоху палеолита - яростный напор сражений и хардкорная тактическая составляющая устояли бы как главные генераторы положительных эмоций при любом раскладе.
Gas Powered Games особенно подчеркивают, что мир CHRIS TAYLOR'S KINGS AND CASTLES непосредственная интеллектуальная собственность компании и что каждый элемент игры создается с нуля. Разумеется, рыцарей и Средневековье заново не изобрести, поэтому речь, скорее всего, идет об уникальных геймплейных элементах. Несмотря на то что по чертежу новая игра чистокровная RTS, Тейлор всегда вкладывал в это понятие собственный смысл. На карте игрового мира с присущим Gas Powered Games размахом планируется развернуть грандиозное полотно. Основу геймплея составят масштабные битвы за крепости каждой из двух или трех (разработчики пока не уверены в точном количестве) фракций. Короли вымышленных земель осаждают огромные замки друг друга, на подступах к стенам бастионов в ровные шеренги выстраиваются кавалерия, пехота и осадные орудия. С неба дирижабли поливают противника ядрами, а крылатые змеи, ожидаемо, огнем. Уже заявлено несколько уникальных боевых единиц: достоверно известно, что любой правитель сможет изваять собственную статую размером с Колосса и при случае пустить гиганта в сражение, на манер того, что мы видели в Demigod от все той же Gas Powered Games. Дабы прибавить интерактивности игровому процессу, разработчики подумывают над реализацией глобальной карты сражения: так, камеру можно будет «затолкать» в самую кучу напористой потасовки и разглядеть каждого лучника, либо взмыть объективом под небо, оценивая диспозицию боя со стратегической точки зрения. В общем, касательно боевой системы уже сейчас определенно ясно одно: талант Gas Powered Games сталкивать сотни разнообразных юнитов в «умное» мясо обещает сделать всем игрокам много приятного.
Механизм развития собственной державы очевидных инноваций в себе не несет и, в общем-то, верен жанровой специфике. Холопы стандартно таскают в казну камень и дерево (два из трех игровых ресурсов), золото же приходится выбивать из вражеских доспехов в крестовых походах и путем захвата чужих владений. Благородный металл идет на приобретение уникальных войск и прокачку отдельных единиц по схеме, «засветившейся» еще в Supreme Соmmапdеr 2. Так, например, самые мощные юни-ты будут добываться/приобретаться с большим трудом, и содержание при дворе главных боевых аргументов влетит в копеечку. Пока в этом видится один из главных рычагов баланса: выстроить за четверть часа почти весь фэнтезийный бестиарий и вскоре уже топтаться с ним на руинах неприятельского замка однозначно не получится. В шаблонных с виду массовках от Gas Powered Games, как известно, всегда был заложен неочевидный на первый взгляд тактический смысл. Разработчики всячески акцентируют внимание на внешнем виде каждого королевства: обещаются величественные панорамы замков, убедительные ландшафты и многочисленное ополчение. Пока о визуальной составляющей игры судить трудно (демонстрируются отрывочные и поверхностные гейм-плейные моменты, да и точная дата релиза неизвестна), но ждать от Криса Тейлора прекрасной картинки вряд ли стоит - он работает с другими инструментами. В целевых платформах Kings and Castles, к слову, значатся также и PS3 с ХЬох 360 - лишнее подтверждение тому, что классическая RTS-формула здесь вряд ли сработает и что Тейлор продолжает ломать жанровые каноны.
- Phantom
| - 17:03
| - 27 марта
| - Просмотров: 5402
|
Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Chris Taylor's Kings and Castles», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Chris Taylor's Kings and Castles», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!
Если вам понравилась статья «Превью к игре Chris Taylor's Kings and Castles», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.
С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Разделы сайта Fargus.su
Реклама
ТОП 10 новостей!
Время начала трансляции 17 октября в 20.00
Время начала трансляции 17 октября в 18.10, 19.10
Время начала трансляции 17 октября в 11.00, 16.00
Время начала трансляции 17 октября в 14.45, 20.45
Время начала трансляции 20 сентября в 21.55
Время начала трансляции 20 сентября в 19.45
Время начала трансляции 20 сентября в 15.00
Время начала трансляции 20 сентября в 12.00
Время начала трансляции 20 сентября в 09.00
Время начала трансляции 21 сентября в 02.00
Время начала трансляции 20 сентября в 05.00
Время начала трансляции 20 сентября в 22.30