DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Dawn of War II следует проторенной дорожной первой серии. Вслед за оригиналом (одна кампания за Космодесант) и сюжетным адд-оном выходит дополнение, в котором можно будет поиграть за все расы в режиме глобальной кампании. Гадания на кофейной гуще относительно новой стороны (которая, как все были уверены, будет связана с Инквизицией - недаром в логотипе игры висит инсигния) закончились с официальным анонсом Имперской Гвардии. Которой от Священного Трибунала перепало полтора юнита.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


В начале февраля стартовала закрытая бета-версия, где из всех режимов были доступны только отдельные сражения по сети. Разумеется, мы ознакомились с ней самым детальным образом.
Набор войск у Имперский Гвардии за прошедшие с Winter Assault пять лет несколько видоизменился. Обычные гвардейцы по-прежнему являются расходным материалом, неплохо, впро чем, прожигающим врага на дистанции. Зато пару болванчикам-кадианцам составляют катачан-ские "дьяволы" - специалисты по войне в джунглях, вооруженные дробовиками и огромными мачете. В настолке катачанцы сейчас отличаются от прочих гвардейцев только моделями, но разработчики не поленились выкопать старый кодекс, описывающий их как отдельную сторону. В результате воины джунглей снова могут похвастаться развитыми навыками скрытности и ближнего боя - в рукопашной они порой способны вырезать отряд баньши. Также родственники Рэмбо умеют бросать гранаты залпом, ставить дымовые завесы и устанавливать взрывпакеты, сшибать пехоту прицельными выстрелами из дробовиков. В общем, разведчики Космодесанта в миниатюре.

Много нелестных выражений у оппонентов Гвардии вызвал "часовой" - легкий шагающий аппарат, картонную броню (пробивается из обычного огнестрельного оружия) компенсирует скоростью бега и умением расшвыривать пехоту ударом цыплячьей ноги. С расстояния он пакостит очень умело, а догнать и покарать его в начале игры нет никакой возможности. Плюс, пакостная машина умеет сбивать флаги с контрольных точек.

Расчет тяжелого вооружения перестал, как раньше, создавать из воздуха кучи мешков с песком, колючую проволоку и второго стрелка при переходе в боевое положение. Правда, порой жалеешь, что теперь раскладывание происходит не по клику, а как артиллеристам будет угодно - из-за неадекватности пасфайндинга они порой рвутся чуть ли не в ближний бой.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


Пехота получает второе дыхание с появлением бронетранспортеров (по сути, мобильных бункеров) и комиссаров (повышающих боевую эффективность методом профилактических расстрелов). Интересные новинки разработчики позаимствовали в кодексе Гвардии 2009 года. Как вам, к примеру, замена старого огнеметного танка на химический, который поливает врагов струями кислоты и способен превратить небольшой участок поверхности в ядовитое болото? Или штурмовики - они хоть и щеголяют совершенно дурацкими портретами (удивительно похожи на пряничных человечков из "Шрека"), но успешно выполняют функцию универсальной элитной пехоты с возможностью заточки против всех видов войск? Компанию им составляют огрины, так и оставшиеся лучшими бойцами ближней дистанции.

По-настоящему Имперская Гвардия начинает доминировать на поле боя с появлением ракетных установок "мантикора", замещающей привычную по прошлой игре гаубицу "василиск". В стандартном режиме она атакует только из курсового пулемета, запуск ракет активируется как отдельная способность, при этом для каждой ракеты нужно указывать отдельную цель. Дальнобойность и огневая мощь "мантикоры" впечатляет, и при наличии наводчиков ракетная установка становится едва ли не супероружием. Так как у других армий в игре артиллерии не предусмотрено, "мантикора" отлично справляет ся с доведением противника до нервного тика.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


На третьем уровне развития Гвардия получает два самых функциональных танка в игре. "Леман Русс" - старый добрый "ромб" - по-прежнему одинаково эффективен против большинства видов юнитов и может атаковать сразу несколько целей. Главный калибр у него меняется на усиленную противотанковую пушку или скорострельное плазменное орудие, эффективное против тяжелой пехоты, что позволяет оперативно перепрофилировать "ле-му" под ситуацию. Но самой чи-терской способностью этого танка является умение отращивать дополнительную броню прямо на поле боя, получая от этого второй хелсбар. Вешать эту защиту можно на танк сколько угодно раз, были бы деньги. Это делает "Леман Русс" едва ли не самой живучей единицей бронетехники. Круче него только уникальные образцы вроде всеми любимого "бейн-блейда", вернувшегося на роль сверхтяжелого танка ИГ. Помимо спонсонов с кучей стволов всевозможного калибра, "беня" несет на себе еще две тяжелые артиллерийские пушки, будто ему мало было.

Между прочим…

"Давай поближе, я мечом рубану!" - кричит комиссар из транспорта, цитируя известный демотиватор. По примеру Blizzard разработчики спрятали среди реплик героев множество гегов (вышеупомянутый комиссар, например, иронизирует над привычкой вархаммерских персонажей не расставаться с оружием ближнего боя даже в танках). Среди других удачных нововведений: "компьютерный" женский голос у тиранидов наконец-то сменили на булькающий, в духе инфицированных терранов, стало на порядок атмосфернее.

Необходимость урезать набор героев до стандартного трио привела к тому, что Гвардия лишилась техножрецов, псайкеров и священников. Роль "ударного героя" играет инквизиторша -женская инкарнация Ван Хель-синга, украшающая собой все титульные арты к игре. Она хорошо разделывает вражеских персонажей в рукопашных дуэлях и отлично добивает отступающих.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


Наиболее эффективным героем в связке с прочими войсками является лорд-комиссар. Мало того, что он после получения силового кулака начинает разделывать все и вся в ближнем бою, так еще и может делать окрестные войска неуязвимыми, а себя самого защищать от атак при помощи силового поля. Привязка некоторых способностей к предметам апгрейда выглядит довольно натянуто, к примеру, возможность расстреливать вражеских солдат вместо своих из табельного лазписто-лета комиссар получает после покупки легкого бронежилета. Не менее странно выглядит способность, позволяющая окрестным солдатам восполнять боевой дух, когда комиссару наносят урон. Хотя, может, и правдоподобно.

Генерал возглавляет командный отряд (священников и псай-керов из него убрали, теперь там только ветераны, сержант-медик и связной) и отлично справляется с поддержкой войск в перестрелках. Получив снайперскую винтовку, он на радостях специальным генеральским указом увеличивать дальнобойность у всех окрестных юнитов.

Всем остальным сторонам по традиции выдали один юнит на расу. Особенно радуются хао-ситы - впервые за всю историю компьютерных инкарнаций WH40k у них появились адепты Слаанеша. Из трех главных интересов этого божества (секс, наркотики, рок-н-ролл) первые два не прошли цензуру, так что его поклонникам приходится лишь отжигать на электрогитарах, разрушая вражеские постройки звуковыми волнами. Демонов Слаанеша не завезли по тем же цензурным соображениям, так что в роли уникального юнита у Хаоса по-прежнему выступает нургловский Великий Нечистый.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


Оркам и космодесантникам дали по тяжелому бронетранспортеру в качестве все того же "главного звена в пищевой цепочке". Увы, обе махины не слишком удачно смотрятся на фоне прочих уникальных юнитов. Баттлвагон зеленокожих умеет давить все, что не техника, но при этом под огнем противотанковых средств сдувается неприлично быстро. "Ленд рейдер" космического десанта представлен в огнеметной инкарнации, но со своей основной целью - уничтожением больших отрядов - справляется не очень хорошо. Зато вокруг него можно восполнять отряды, орочий же вариант такой функции не имеет.

Кого одарили сверх всякой щедрости, это тиранидов. "Шварм-фюрер" (так у нас принято обзывать Swarm Lord из нового кодекса - из-за того, что немецкая версия попала в интернет раньше английской, и читатели угорали над тамошними названиями) по цене почти равен карнифексу и при этом отличается чудовищной боевой мощью вкупе с возможностью усиливать окружающих и восполнять их потери. Уничтожить повелителя стаи, если он заявляется на базу в теплой компании, крайне сложно.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


Эльдары, у которых в оригинальной игре и так был шикарный Аватар, здесь получили своеобразного четвертого героя -автарха. Создавать его (точнее, ее - согласно традиции Relic, комсостав у эльдаров женский) можно в паре с любым героем. Крылатая дамочка бодро скачет по полю боя аки водопроводчик Марио, усиливает окружающие войска и повышает их мораль с каждым убитым врагом. При этом хрупка, субтильна, норовит помереть и требует хорошего контроля.

Внешний вид игры претерпел чуть больше изменений, чем полагается при создании адд-она на готовом движке. Одно из главных изменений - из игры исчезли анимации "фаталити", точнее, те из них, которые на время проигрывания анимации делали оба юнита неуязвимыми. Теперь особенно мощные атаки лишь превращают врагов в кучки джибсов. Сделано это для того, чтобы динамика рукопашного боя не прерывалась, хотя, конечно, в зрелищное™ сражения потеряли.

По непонятным причинам у всех видов космодесантников уменьшился масштаб моделей, теперь средний "морпех" стоит вровень с простым гвардейцем. "Ленд рейдер", напротив, непропорционально огромен - размером с "бейнблейд",хотя в оригинале он намного меньше. На удивление хорошо смотрится новая модель командира десантников - из смазливого метросексуала он превратился в брутального лысого дядьку. Странно, что при этом сержанты прочих отрядов щеголяют старой внешностью, особенно раздражает эмо-челка Ки-руса у командующего отряда разведчиков.

Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution


Анимация новых юнитов вызывает смешанные чувства. Герои двигаются с неестественностью полигональных уродцев середины девяностых, а огрины в ближнем бою будто бы забивают железнодорожные костыли. Техника, впрочем, анимирована отлично, а масштабные битвы с участием новой фракции легким движением хитиновой лапы запросто затмевают DoW2: по зрелищное™ игра сравнялась с первой частью, от локальных боев к противостоянию целых армий.

Последние две новости относятся к разряду "давно пора было". Во-первых, игра полностью перешла на рельсы Steam, что делает процесс обновления чуть более удобным. Во-вторых, не прошло и трех лет, как разработчики официально разрешили импортировать в игру свои значки для оформления армий. Глядишь, такими темпами и SDK для создания модов выпустят.

P.S. В качестве оформления использованы иллюстрации, предоставленные издателем. THQ вежливо предупредили, что за распространение скриншотов из бета-версии полагается расстрел (несмотря на это, интернет уже полон видео, снятого из игры бесстрашными и безмозглыми тестерами).
  • Phantom |
  • 14:03 |
  • 10 марта |
  • Просмотров: 5330 |
Похожие материалы

  • Company of Heroes 2 - борьба с природой и нацистами
  • Обзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
  • Обзор игры Lionheart: Kings Crusade
  • Про ксеносов, для ксеносов
  • Превью к игре Warhammer 40000: Dark Millenium Online
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Болонья" - "Ювентус"
    Время начала трансляции 17 декабря в 16.55

    Смотреть онлайн. Чемпионат Германии. "Ганновер 96" - "Байер"
    Время начала трансляции 17 декабря в 17.25

    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Верона" - "Милан"
    Время начала трансляции 17 декабря в 14.25

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (419)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!