DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Aliens: Colonial Marines

Наш старый знакомый Рэнди Питч-форд на ЕЗ 2011 передвигался исключительно как рок-звезда — в окружении стройных помощниц и под вспышками фотоаппаратов. Это неудивительно — ведь почти у каждого крупного издателя на выставке была игра от Gearbox. Начав с индустриальных наемников, которые делали аддоны для Half-Life и портировали Halo на PC. Gearbox выбились в люди благодаря собственному сериалу Brothers In Arms. Несколько лет назад у компании скопилось какое-то критическое количество важных проектов, находившихся в разработке. Студия одновременно работала над третьим Brothers in Arms, непонятным Borderlands и, не успев их выпустить, анонсировала проект Aliens: Colonial Marines — каноническую игру по фильму Джеймса Кэмерона.

Вскоре дела у студии не заладились — вышедшая Brothers in Arms: Hell's Highway не снискала особой популярности, Aliens: Colonial Marines была заморожена, a Borderlands было решено переделать за несколько месяцев до релиза. Необычная помесь экшена и Diablo сменила крайне серьезную пафосную мину на черный юмор и мультипликационный стиль и, к удивлению многих, выстрелила — Borderlands стала одним из самых успешных проектов 2009 года. Gearbox были на коне. Новость о том, что компания подбирает полудохлое тело Duke Nukem Forever и доводит игру до ума, лишь прибавила ей популярности среди хардкорных игроков.

А совсем недавно Gearbox и SEGA вновь переанонсировали уже забытую многими Colonial Marines. Во всем этом смущал только тот факт, что ни одной по-настоящему крутой игры Gearbox так и не сделали.

И вот, на ЕЗ 2011, мы с нетерпением ждали показа одной из самых любопытных, как нам казалось, игр выставки. Сам Рэнди уже не вел никаких презентаций. Еще бы — он один, а проектов много. Возле шикарно оформленного стенда игры в виде блока колонии с LV-423 прогуливались пехотинцы из кинофильма Джеймса Кэмерона с любимыми с детства плазменными и пульс-винтовками. На огромных экранах крутился трейлер Aliens: Colonial Marines с характерным звуком детектора движения. Сами разработчики активно подогревали интерес — около пяти минут говорили о том, как гордятся работой над игрой, и заверяли, что это самый важный проект в истории компании. По их словам, они встречались как с Ридли Скоттом, так и с Джеймсом Кэмероном — узнавали у них, какие идеи не удалось реализовать в фильмах, и прикидывали, как их можно было бы применить в игре. В качестве контрольного выстрела по ностальгии они заявили, что наняли легендарного Сида Мида рисовать промдизайн (кто не знает — это автор зарисовок корабля «Сулако» из оригинального фильма, световых мотоциклов в Тrоn и многих других культовых дизайнов).

Наконец когда журналисты были разогреты до предела, а гик внутри каждого был готов вырваться наружу с криками «Это игра моей мечты, покажите же мне ее!», началась презентация.

Поначалу ничто не предвещало беды. Заставка 20th Century Fox, логотип Aliens, зловещая музыка и проплывающий во мраке космоса корабль «Сулако» — все как в фильме, сюжет которого и продолжают Colonial Marines, показательно забивая на последовавшую за ним работу Финчера. Следом следует ролик-нарезка, из которого становится ясно: «Сулако» никуда не улетел и болтается на орбите планеты. На помощь ему прилетает военный корабль «Сепфора» и высаживается на борту. Показывают криогенный отсек и компьютер с именами — снова как в фильме. Со зловещим звуком открывается одна из капсул, после чего следует набор кадров: тревога, массовая эвакуация, суматоха.

один из десантных кораблей вышвыривает в космос, следом «Сулако» и «Сепфора» падают на LV-423.

Естественно, падение двух гигантских антропогенных булыжников не ведет к массовой гибели экипажа — очень многим пехотинцам удается выжить. Геймплей начинается с забавной сцены, в которой главного героя вытаскивают из обломков, а на вопрос напарника «Сколько пальцев ты видишь?» тот в ответ показывает ему крепкое армейское «отвали». Аудитория одобрительно смеется — солдатский юмор всегда был частью Aliens. Пока все хорошо, смущает лишь картинка: игра выглядит как средний шутер трехлетней давности.

Но по ходу презентации вопросов возникает все больше. Пехотинцы почему-то передвигаются по полуразрушенной колонии. Да, термоядерного взрыва (случившегося в финале фильма) не хватило, чтобы уничтожить близлежащую колонию, — пострадала лишь ее часть. Таким же чудесным образом не задели ее и два гигантских корабля, упавших из космоса.

Aliens начинает всячески давить на ностальгию. Герои заходят в лабораторию с фейсхагерами — как в фильме; входят в разрушенный взрывом командный центр — снова как в фильме: осматривают стол с интерактивной картой комплекса — из фильма. Стены нет, и можно посмотреть на руины, оставшиеся после взрыва атмосферного процессора и двойного кораблекрушения. Некоторое время спустя начинает яростно пищать датчик движения. Чужие начинают лезть отовсюду. В этот момент радостная ухмылка на лице сменяется выражением, лучше всего передающимся неприличным английским словосочетанием «WTF?!». Возможно, это лишь первое впечатление, но Aliens Colonial Marines по современным меркам просто плоха как шутер — она выглядит устаревшей. Чужие просто криво анимированы и нелепо ползают по округе, а атмосферы во всем действе — ну просто никакой. Все усугубляется тем, что все окружение видно как на ладони — ни тебе густых теней, ни полумрака, ни напряжения... Будто на экране не Aliens, a Call of Duty.

Меж тем разработчики сохраняют радостную ухмылку на лицах и продолжают сыпать цитатами из фильма, переговариваясь друг с другом. Да, вы правильно догадались, и это определенно светлое пятно проекта — все происходит в кооперативе. Причем игроки смогут подключаться и отключаться прямо по ходу игры. Вскоре один из врагов набрасывается на игрока и сталкивает его со второго этажа командного центра на землю. От тройных композитных челюстей удается защититься только дробовиком — снова привет фильму. Далее происходит совсем неожиданное: герои попадают в лабиринт из обломков кораблей, больше напоминающий свалку автомобилей, и навстречу им выходит новый вид Чужих, при первом взгляде больше напоминающий какого-то гигантского носорога. Тут у наблюдающих за презентацией журналистов выражения лиц становятся еще сложнее: «Эй, вы, что сделали с моим любимым фильмом?!» Разработчики, не снимая радостной улыбки, продолжают обмениваться цитатами из Aliens и убегать от назойливого животного со словами: «Это наш новый вид Чужих — мы зовем его «крашер», и от него нужно убегать». Спасибо, мы уже поняли.

Герои находят укрытие за неожиданно открывшейся гигантской дверью уцелевшей части колонии. Естественно, она успевает закрыться за секунду до того, как ее границ достигает «крашер». За дверью — целый арсенал оружия и еще больше выживших пехотинцев. Вновь игра начинает давить на ностальгию: герой идет в оружейную и берет комплекты самонаводящихся пулеметов. Следом он устанавливает их в туннеле, по стенам которого уже массово ползут враги. И вновь все как в фильме — патроны в пулемете постепенно заканчиваются, напарника утягивают в вентиляцию, а нам нужно отступать и заваривать двери. Вскоре вырубается свет, и вновь следует обмен цитатами из оригинала в духе «как они выключили свет — они же животные?!». Начинается бойня, всех некритичных участников потасовки картинно разрывают на части, а герои в панике отступают, заваривая двери. Финальная сцена вновь полна ностальгии: пехотинцы берут робот-погрузчик и поливают Чужих из огнемета. В этот момент в ангар врывается королева Чужих и пожирает всех, включая героя. Занавес.

Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно. В отвлеченном описании действо выглядит весьма интересно, но на деле — совсем нет. Почему-то Monolith в далеком 2001 году, на старых технологиях, в совершенно новом сеттинге. с новыми персонажами и разгуливающим по станции Хищником смогли воссоздать все ощущения и атмосферу оригинального кинофильма Джеймса Кэмерона, a Gearbox спустя 10 лет, делая прямое продолжение, превращают культовую картину в цирк шапито с насильственно насаженной ностальгией.

Больше всего смущает, что почти все культовые моменты из фильма были процитированы за 30 минут презентации. Чем будут разработчики держать у экрана — большой вопрос. Мы очень хотим ошибаться, но пока ощущения от Colonial Marines описываются все тем же непристойным английским словосочетанием («WTF?!»).

Будем надеяться, играются Aliens лучше, чем выглядят со стороны. Но кого мы обманываем? Ведь Gearbox были и остаются в лучшем случае честными хорошистами, а не создателями культовых игр. Возможно, Aliens: Colonial Marines стоило оставаться там же, где и Duke Nukem Forever. — в числе амбициозных и дорогих сердцу, но закрытых коварным издателем проектах. Так хоть было бы кого винить.
  • Phantom |
  • 11:07 |
  • 20 июля |
  • Просмотров: 3976 |
Похожие материалы

  • Alien
  • Новый способ измерения объема работы
  • История Aliens versus Predator
  • ЗАБЫТАЯ КОЛОНИЯ С ЧУЖИМИ
  • Король не умер, а просто искал разработчика
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Aliens: Colonial Marines», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Aliens: Colonial Marines», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Aliens: Colonial Marines», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Спартак" - "Авангард". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 19 октября в 19.20

    КХЛ. "Локомотив" - "Нефтехимик". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 19 октября в 18.50

    Теннис. "ВТБ Кубок Кремля". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 19 октября в 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (355)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!