DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре X Rebirth

Серия X для жанра космических симуляторов такая же священная корова, как Neverwinter Nights для RPG или Half-Life для шутеров. Не она создала этот жанр, но долгие годы была его путеводной звездой. С момента выхода в 1999 году X: Beyond the Frontier немецкая студия Egosoft лучше всех передает в своих играх такое редкое, неуловимое ощущение космической романтики.

Сотни звездных секторов, торговля, битвы с пиратами и разросшаяся на целую галактику, промышленная империя. Без терпения и выученного наизусть мануала делать здесь было нечего. Игрока выбрасывали во враждебный мир на дырявом суденышке почти без денег и оружия. Заставляли часами летать от одной станции к другой с грузом батареек, чтобы хоть что-то заработать. Все это доставляло особые, мазохистские наслаждения фанатам и насмерть отпугивало недоумевающих новичков. Понятно, что сегодня так нельзя, — и уже три года как про X ничего не слышно. Видимо, разработчики долго собирались с духом. Но сейчас к выходу готовится X Rebirth, которая должна вновь задать моду всем космосимам. На повестке дня — дружелюбное отношение к новичкам, но все такой же бескрайний, открытый во всех смыслах космос.

Все игры серии, начиная с Beyond the Frontier, были посвящены тотальной свободе. На сюжет можно было наплевать и отправиться исследовать огромную галактику. Поначалу она насчитывала несколько десятков секторов, а в X?: Terran Conflict — уже разрослась под две сотни. Огромный мир был наполнен торговыми станциями, фабриками, базами и бесчисленным множеством NPC всевозможных рас и профессий.

Игрок решал сам — мирно ли ему торговать, бить ли ему пиратов или быть одним из них. Все действия отражались на репутации у разных рас и фракций. Мир менялся и жил независимо от игрока. Особенно агрессивные расы запросто могли уничтожить какой-нибудь сектор, пока вы туда неспешно летели с грузом рабов. Почти в каждом секторе были фабрики, которые что-то производили и потребляли нужные им для этого ресурсы. А вы должны были внимательно изучать спрос и предложение, скупать подешевле и продавать подороже. Рынок при этом динамично менялся.

Скопив определенное состояние, вы начинали выстраивать собственную торговую сеть. Покупали фабрики, заводы, станции, нанимали агентов и грузовые корабли, автоматизируя процесс торговли.

Поклонникам космосимов наверняка покажется, что мы сейчас объясняем какие-то банальности. Но, пожалуйста, вспомните, когда вышел последний космический симулятор. Где Freelancer? Homeworld? «Космические рейнджеры», в конце концов?! Сегодня космос — это Mass Effect, а любое отклонение от нормы кажется инди-экспериментом.

Именно поэтому разработчики стремятся сгладить все острые углы. Главный девиз — качество, а не количество. Прежде всего, в Egosoft хотят обуздать свой сендбокс. Число доступных секторов уменьшится, но по наполненности они будут многократно превосходить миры предыдущих частей. Как говорит глава Egosoft Бернд Лехан, «несмотря на сократившееся видимое разнообразие, реальная, фактическая свобода лишь возрастет — игроку будет, чем заняться в наших новых звездных системах».

То же самое касается и тактического уровня миссий. «Миссии в X Rebirth чаще всего предполагают взаимодействие с какими-то громадными объектами — станциями или космическими крейсерами. Если раньше вам надо было только долететь до цели, а потом погрузиться во всевозможные меню, то теперь в игре гораздо больше реального геймплея. Например, подлетев к станции конкурирующей фракции, вы должны будете отсканировать ее корпус, чтобы выкрасть секреты. Чтобы испортить фабрику — заложить взрывчатку возле ее выпускающего цеха. Ну а чтобы разобраться с вражеским линкором, придется прицельно расстрелять всевозможные управляющие блоки на его корпусе. Проще говоря, больше действий игрока на каждом этапе миссии». Меньше фракций — плотнее сотрудничество, меньше NPC — больше эмоций в их отношениях. И так во всем. Закономерный итог такой концепции — внятная сюжетная кампания.

В X Rebirth мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X?: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница. «Они путешествуют на старом, истрепанном корабле. Вдвоем против галактики, и в их руках — судьба вселенной», — объясняет Бернд. Подробнее о героях разработчики обещают рассказать в ближайшее время, а сегодня могут раскрыть лишь некоторые детали сеттинга. Так, за годы, прошедшие со времен последней части саги, система пространственных врат была полностью уничтожена. Раньше сеть порталов соединяла между собой сектора галактики: подлетев к северным вратам одного участка, мы выныривали из южных врат соседнего. Теперь их нет, коммуникация между звездными системами нарушена, а значит, дефицит товаров ощущается сильнее (что как раз на руку спекулянтам вроде нас с вами). На смену прыжкам по порталам приходит система мгновенных перемещений (fast travel).

Слово Бернду: «Новый способ быстрых перелетов, пожалуй, самая яркая иллюстрация нашей новой философии. «Бесконечный космос» — произнесите это словосочетание. Звучит, да? Вот только когда дело доходит непосредственно до игры, то от бесконечности одни проблемы. Так приятно любоваться бесчисленными звездами, но бесконечно долго лететь до цели — это никому не нужно. Поэтому все знакомые пути у нас можно проматывать. Однажды открыли дорогу до какой-то локации — и больше можете не повторяться. Когда нужно, наш космос и впрямь бесконечен. Но без занудства!»

Во всем, что касается непосредственно управления кораблем, Egosoft старается идти в ногу со временем, делая акцент на проработанном интерфейсе и детально смоделированной физике полетов. Благодаря новому интерфейсу вы не только сумеете мгновенно определять вражеские корабли или узнавать расстояние до цели, но и с ход^'' принять дополнительную миссию или отказаться от нее. Как говорит Бернд, с новым интерфейсом гораздо проще «читать игру». То есть новичкам более доходчиво объяснят, что же они могут сделать в ней.

А вот в боях на послабление рассчитывать не нужно. Вместо того чтобы хвалиться, как быстро неопытные игроки освоят все тонкости пилотирования, Бернд неожиданно рассказал об обновлённой полетной физике. «По мере того как вы приближаетесь к большому кораблю, ваб постепенно начинает захватывать его притяжение. На минимальном расстоянии вы просто вливаетесь в его «течение» — и V вас несет следом. Во время боев возле гигантских крейсеров силуэт сражения всегда будет меняться по мере того, как к стаям истребителей будут подлетать тяжеловесы».

Все мы знаем цену обещаний «привлечь новую аудиторию, не, растеряв старой». Тем не менее, для X это единственный выход: если и дальше держать серию в вакууме космосимов. даже самые преданные фанаты отвернутся от нее. Тут прямо как в игре — ты или попадаешь в течение и следуешь за крейсером, или отстаешь и погибаешь.
  • Phantom |
  • 10:07 |
  • 20 июля |
  • Просмотров: 4032 |
Похожие материалы

  • DayZ. Превью игры
  • Strike Suit Zero
  • Обзор игры X3: Terran Conflict
  • TRIBES: ASCEND
  • Превью к игре Pirates of the Black Cove
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре X Rebirth», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре X Rebirth», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре X Rebirth», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Май 2017 (490)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!