DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Искусство войны: Африка 1943

Первый опыт "1С" в разработке серьезных варгеймов вряд ли можно назвать блестящим. Количество идеологических просчетов в концепции "Второй мировой" не позволило разработчикам довести ее до приемлемого уровня, хотя усилия в этом направлении были предприняты титанические и многое удалось поправить. В конце января мы посмотрели результат продолжительной работы над ошибками и интенсивного общения с фанатами. Ответственно заявляем, что выводы сделаны самые серьезные, прежних просчетов команда разработчиков "Искусства войны: Африка 1943" не допустит. Новый продукт "1С" логичнее и совершеннее "Второй мировой" не только технически, но и идеологически.

Превью к игре Искусство войны: Африка 1943


Прежде всего, авторы отказались от попыток отразить в одной игре всю войну. Первый эпизод новой серии посвящен событиям одного только 1943 года, происходившим на севере Африки. Кстати, вторая часть перенесет нас под Курск примерно в то же время.

Надо сказать, что выбор места и времени для первого эпизода крайне удачен. В пустыне, как известно, нет открытых водоемов, дождей и облачности. Растительность редка и однообразна, крупные населенные пункты в диковинку, а в тех, что есть, дома однотипны и просты. Все это позволило разработчикам сэкономить время и силы на графике и уделить больше внимания совершенствованию и дополнению игровой механики. Кроме того, на африканском театре военных действий не было таких масштабных сражений, как в Европе, что тоже на руку геймдизайнерам, оттачивающим баланс. Во-вторых, авторы вняли просьбам игроков и ввели в кампании сюжетные линии. Три кампании, три персонажа, три взгляда на одни и те же события. Прием, обкатанный в серии Brothers in Arms, несомненно, пойдет на пользу игре (если, конечно, сюжет будет подан так же искусно, как в "Братьях"), во всяком случае, собственный сержант Бейкер еще ни одной игре не повредил.

Претензии к игровой механике "Второй Мировой" в свое время заняли у нас три полосы. К выходу "Нормандии" их стало втрое меньше, но поправить все в рамках старой идеологии было просто невозможно. Новая концепция предусматривает введение нескольких архиважных новшеств, которые самым решительным образом меняют лицо игры и наше отношение к ней.

Во-первых, усложнена система расчета видимости, которая теперь учитывает пыль, дымовые завесы, частично обсчитывает наличие маскирующих сетей. Во-вторых, полностью переработана система генерации и распространения звуков, в результате чего появилась возможность обнаружить юниты противника по шуму.

В-третьих, существенно увеличены дистанции стрельбы. Карту размером два на два километра уверенно простреливает даже крупнокалиберный пулемет, чего уж говорить об артиллерии, которая элементарно может накрыть цель в любой точке карты, лишь бы наводчики не сплоховали, да рельеф не мешал. Рельеф, кстати, теперь не всегда является помехой, поскольку гаубицы научились таки вести огонь с закрытых позиций. Увеличение эффективной дальности стрельбы сказалось и на зенитках. Штурмовикам и пикирующим бомбардировщикам придется несладко. Легкая бронетехника должна теперь опасаться крупнокалиберных станковых пулеметов, которые получили возможность использовать бронебойные патроны. К сожалению, в африканском эпизоде не будут реализованы ротные минометы, но в Курске они уже появятся.

Превью к игре Искусство войны: Африка 1943


В-четвертых, практически исчезли ограничения по размещению войск перед миссией. В отведенной вам зоне высадки вы вольны делать все, что заблагорассудится, даже натянуть колючую проволоку или окружить насыпью позицию орудия. Копать окопы, правда, нам все так же не разрешают.

Рассказывать о пехоте нужно отдельно, поскольку произошедшие с ней перемены разительны. Излишне упрощенная ее реализация во "Второй мировой" стала одним из основных нареканий игроков, что неудивительно, в варгеймах "царица полей" играет куда более важную роль, чем в других стратегических поджанрах. Выводы из критики сделаны самые серьезные.

Пехотинцы обзавелись собственной моделью повреждений, которая влияет на их поведение. Например, раненый в ногу боец передвигается только шагом, а то и вообще ползком. Попав под обстрел, солдаты стараются найти укрытие, причем это могут быть не только здания, но и заборы, камни и прочие элементы ландшафта. AI пехоты сильно подрос: бойцов научили подбирать брошенное оружие и делиться друг с другом патронами. Они теперь умеют сражаться врукопашную, грамотно пользуются гранатами и занимают выгодные позиции в обороне. Да и вообще, пехотинцы вполне самостоятельны в рамках той позиции, на которой их оставил игрок. Ждать от них тактической инициативы, конечно, не следует, но принимать решения, исходя из обстановки в радиусе примерно пятидесяти метров, они в состоянии.

Некоторые изменения в AI не сразу заметны, но их значение трудно переоценить. Так, например, отделение пехоты, действующее самостоятельно, пытается в первую очередь накрыть вражеских пулеметчиков, но стоит появиться рядом дружественной бронетехнике, как бойцы переключаются на гранатометчиков. Пехотинцы, как и прежде, могут захватывать технику и орудия. Эффективность использования техники, особенно вражеской, будет незначительной и сильно зависящей от навыков импровизированного расчета. Однако и тут есть изменения. Если во "Второй мировой" неопытный наводчик мог промахнуться даже при выстреле в упор, то теперь прямой наводкой и на близкой дистанции попадет даже самый "зеленый" новобранец. Скорости перезарядки и наведения при этом все так же чудовищно низки. Никуда не подевались и моральные состояния личного состава. Обещаны не только обычные для варгеймов паника или ступор, но и состояние аффекта, когда боец бросается с гранатой под танк.

Превью к игре Искусство войны: Африка 1943


Работа артиллерии и реализация бронетехники были образцовыми еще во "Второй миро вой" (что бы ни говорили форумные "знатоки истории"). Однако и тут разработчики нашли что усовершенствовать.

Главным новшеством является, конечно, реализация навесной стрельбы, в том числе и с закрытых позиций. Последнее обстоятельство вызвало к жизни сложный алгоритм передачи информации о расположении цели. Точность работы гаубиц сильно зависит не только от дистанции, но и от того, какой именно юнит засек противника. Одно дело, когда командир батареи сам наблюдает цель или целеуказание передано по радио от экипажа танка, а совсем другое, когда разведчики на глаз определяют расположение противника. Поэтому, несмотря на то, что погодные условия не влияют на баллистику, работа артиллерии выглядит очень реалистично. Между тем, работа над детализацией баллистических расчетов продолжается. Нам довелось наблюдать, как 76 мм ОФ-снаряд пробил щиток пушки и взорвался далеко позади позиции орудия из-за задержки срабатывания взрывателя. Это, конечно, редкое везение, но стрельба, как говорится, событие вероятностное, и это тщательно воспроизведено в игре. Попутно с этим продолжается работа над совершенствованием модели повреждений бронетехники. Введено частичное прямое управление юнитами. В частности, можно вручную развернуть башню танка в опасном направлении, чтобы, в случае появления противника, сократить время до первого выстрела. Между тем, разработчики категорически отказываются давать игрокам хоть какие-то подсказки о вероятности попадания, а тем более поражения цели. Нам по-прежнему придется принимать решения, исходя из собственного опыта и здравого смысла, а не каких-то там процентов вероятности. С точки зрения реализма подход верный, но непредсказуемость геймплея, так вредившая "Второй мировой", может негативно сказаться на ощущениях игроков и тут. Впрочем, в части приближения к игроку работа также ведется ударными темпами.

Громоздкий неудобный интерфейс - родовое проклятие всех варгеймов. Не минула чаша сия и "Вторую мировую". В "Искусстве войны: Африка 1943" работа над новым интерфейсом кипит вовсю. Подслеповатая мини-карта канула в небытие, ее место занял планшет во весь экран, на котором отображается общая обстановка, расположение наших войск, видимые на данный момент юниты противника и статистика потерь сторон. Команды на этой карте отдавать нельзя, но информацию можно получить практически любую.

Превью к игре Искусство войны: Африка 1943


Инструментарий управления юнитами существенно расширен. Приведен к хрестоматийному виду указатель вектора стрельбы, появилось выделение юнитов рамкой. Для того чтобы выделить пехотное подразделение, больше не нужно искать кепку отставшего на полкилометра командира. Достаточно дважды кликнуть на любого пехотинца и все отделение будет выделено. Изменение претерпели средства управления формациями. В частности, одним движением мышки, можно изменить интервал между бойцами при движении цепью. Для тех, кто предпочитает осматривать поле боя собственными глазами, диапазон маштабирования расширен настолько, что при максимальном приближении вид становится практически от первого лица.

Ощущения от увиденного сугубо положительные. Несмотря на то, что до окончания работ еще довольно далеко, показанная версия работает исключительно устойчиво и быстро. Проведенная работа над ошибками (прежде всего, идеологическими) привела к тому, что "Искусство войны: Африка 1943" обещает быть на голову выше предшественниц.
  • Phantom |
  • 22:01 |
  • 26 января |
  • Просмотров: 3314 |
Похожие материалы

  • Обзор игры FIFA 12
  • Превью к игре Empire: Total War
  • World Of Tanks Обзор средних танков
  • Интервью с президентом Tripwire Джоном Гибсоном
  • Интервью с генеральным директором Graviteam
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Искусство войны: Африка 1943», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Искусство войны: Африка 1943», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Искусство войны: Африка 1943», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 20 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (352)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!