DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Аллоды Онлайн

Поздним декабрьским вечером, на пороге московского офиса Nival Online один за другим появлялись таинственные личности, закутанные в черные плащи. Шепнув на ухо орку-охраннику секретное слово, они исчезали за стальным дверями, предварительно сдав на хранение, мечи, луки и книги заклинаний. Этим вечером им должны были понадобиться совсем другие навыки.

Превью к игре Аллоды Онлайн


Разработчики устроили для представителей прессы тест-драйв самой интересной части геймплея будущих "Аллодов Онлайн" - боя между астральными кораблями. Для этого приглашенные журналисты были разделены на две группы, каждой из которых выдали новенький шестиместный астральный корабль, упакованный девайсами под завязку. Нам достался хадаганский.

Шестиместник обещает быть самым распространенным средством передвижения между аллодами, не считая общественного транспорта. Все-таки на одноместной шлюпке далеко не уплываешь, а покупать рейдовый корабль - задача непростая и для целой гильдии. Поэтому происходившее на борту нашего судна, как нельзя лучше характеризует трудовые будни рядового аллодовца.

Сам корабль представляет собой бэтлграунд, рассчитанный на двенадцать человек (это на случай абордажа). Достаточно обширная палуба увенчана кормовой надстройкой, где расположена точка респавна убиенных. На носу и корме, а также по обоим бортам находятся кристаллы, генерирующие защитные поля. В носовой части имеется абордажный телепорт, переносящий на вражеское судно (он пока что в нерабочем состоянии) и вход на орудийную палубу. Внизу тоже довольно просторно. По каждому борту расположено по четыре орудия и один торпедный аппарат. В передней части установлено место рулевого, над ним на пандусе - кристалл навигатора. Сзади горит синим пламенем самоликвидатор, там же находится лестница в подвал к ремонтным гоблинам.

Вот, собственно, и все, что есть в нашем распоряжении.

Управляет кораблем группа максимум из шести человек. В принципе отправиться в плавание можно и одному, но далеко так не уйдешь - сожрут астральные монстры. Нужно минимум три человека, чтобы хоть как-то справляться со всем этим хозяйством. Набирает команду владелец корабля, приглашая нужных ему персонажей в соответствующую группу. Перед тем, как отчалить, полезно договориться о распределении обязанностей, поскольку никак иначе роли в экипаже не закреплены, каждый может делать то, что ему заблагорассудится. Пройдемся по боевым постам.

Наиболее простой специальностью считается стрельба из пушек. Каждое орудие может стрелять несколькими видами снарядов. Есть ядра, наносящие больше урона щитам, есть такие, которые нацелены на повреждение корпуса, а есть и такие, которые повреждают устройства вражеского корабля. Имеется также абордажный крюк. Торпеды в наличии только одного вида, но урон они наносят такой, что вышибают все, что оказывается в месте попадания. Задача канонира - вовремя выстрелить. Ядра и торпеды умеют слегка доворачивать на цель, но конус прицеливания довольно узкий, так что промахнуться очень просто. Особенно трудно целиться при совершении маневров, когда судно прилично накреняется.

Превью к игре Аллоды Онлайн


Рулевой управляет движением корабля. В его распоряжении штурвал для поворота вправо и влево, ручка газа (она же тормоз) и рычаг управления высотой. Работа рулевого одна из самых сложных, поскольку именно он планирует и выполняет маневры во время боя. Это требует определенной стратегичности мышления, поскольку одновременно можно выполнять только одно действие. Так что постоянно приходится решать, что сделать сначала - повернуть или, скажем, взять повыше, чтобы хорошо выйти в корму противнику. Во время боя рулевой ориентируется по маркеру, указывающему на положение вражеского корабля. Те, кто играл в аркадные авиа симуляторы понимает, о чем идет речь.

Третий важный персонаж на борту - навигатор, в ведении которого находится специальный кристалл, он же радар дальнего обнаружения. В нем отображается тактический вид и взаимное расположение кораблей. Кроме того, навигатор может выделить вражеский корабль, и тогда все члены команды увидят в каком состоянии противник, что очень полезно при планировании атаки. На данный момент не реализованы спецвозможности этого класса, которые по словам разработчиков, будут серьезно влиять на ход боя.

Помимо навигатора, рулевого и двух канониров (по одному на каждый борт) нужны один-два человека на подхвате, которые будут помогать стрелять, а в свободное время таскать ремонтных гоблинов. Дело в том, что в процессе боя те или иные устройства могут быть повреждены. Вот тогда-то и настает звездный час бортинженера. Нужно спуститься в трюм, взять там одного из трех гоблинов, а потом оттащить его к разбитому девайсу. Гоблины отличаются друг от друга уровнем мастерства, так что выбирать нужно с умом, ориентируясь на тяжесть повреждений и срочность ремонта. Нести гоблина нужно быстро. Если вы не успеете дотащить его до рабочего места за тридцать секунд, он растает в руках и придется снова бежать в трюм.

Изнутри бой выглядит следующим образом: рулевой и навигатор находятся на своих постах, канониры по команде рулевого переходят с борта на борт, ведут огонь, а в перерывах между атаками помогают ремонтировать судно. Очень важны командный дух и слаженность действий, поскольку даже самый удачный залп не способен серьезно повредить вражеский корабль, нужно оперативно повернуться другим бортом и выстрелить снова, пока сбитые щиты не восстановились. Хотя базовая информация о ходе боя отображается на экране, без голосового чата тут никуда, так что TeamSpeak наверняка станет штатным приложением на компьютерах игроков в "Аллоды Онлайн".

Само сражение происходило в среднем темпе, который соответствовал мощности генератора. Дело в том, что каждая манипуляция с устройствами разогревает генератор, черпающий энергию Астрала. Различные действия стоят по-разному. Наиболее "горячими" оказались резкие развороты, выстрел абордажным крюком и ремонтный гоблин-мастер. Темп сражения ограничивается тем, что перегретый генератор в лучшем случае вырубает все системы корабля, а в худшем - повреждает корпус и ближайшие девайсы. Поэтому самым сложным для команды, оказалось, совместно рассчитывать запас энергии и темп ее использования. Не помогало даже то, что иконка с состоянием девайсов нашего судна всегда находилась перед глазами каждого члена экипажа. Частенько нам не удавалось скоординировать свои действия, и корабль превращался в неподвижную мишень. Наказание за это следовало моментально. Каждый выстрел по стоящему кораблю наносит гораздо больше урона чем, по движущемуся. Возможно, генератор станет самым важным устройством на корабле, поскольку именно его мощность определяет то, насколько интенсивно судно маневрирует и как часто оно может стрелять. В целом ощущения от проведенного боя оказались неоднозначными. По неопытности мы несколько сумбурно метались по кораблю, подменяли друг друга на постах, иногда мешали друг другу. Сказывались также и естественные для альфа-версии недоработки. Так, например, нам не удалось донести ремонтника до кормового защитного кристалла, слишком длинен и извилист, оказался путь нему из трюма. В результате, в первом бою канийцы нас расстреляли в упор, а во время второго, противник по неосторожности сжег себе двигатель, а наш корабль отошел от канийцев так далеко, что навигатор не смог обнаружить врага в сплетении структур Астрала. Думается, что чем слаженней действия группы, тем больше фана получает каждый участник экипажа.

Превью к игре Аллоды Онлайн


Напоследок поговорим о том, куда и зачем отправляются корабли. Хождение между аллода-ми позиционируется разработчиками как высокоуровневый контент. В принципе, членом команды может стать любой нуб, но не факт, что его возьмут в команду. Ведь помимо действий на корабле, сопартийцы должны быть эффективны в составе абордажной группы или при зачистке аллода, а низкоуровневым персонажам это вряд ли по силам.

Прибыв на неизведанный аллод, партия должна произвести зачистку с упокоением финального босса. Из последнего выпадает некий крафт-компонент, используя который потом можно сварганить кукую-нибудь крутую шмотку. Помимо этого в процессе зачистки из монстров сыпется лут, львиная доля которого заключена в специальные сундуки. Открыть эти сундуки можно только в порту, и как раз эта часть лута и будет привлекать пиратствущих игроков. Навигаторы через специальный интерфейс, который пока держится в секрете, смогут обнаруживать набитые сокровищами корабли и указывать рулевому курс на перехват. При удачном раскладе пираты завладевают сундуками, а горе-приключенцы остаются у разбитого корыта (то бишь корабля) с малой частью добычи, поднятой на аллоде в виде классического лута.

Вызывает некоторые сомнения отсутствие системы распределения добычи. С одной стороны, все игроки в составе группы равноправны, и по прибытию в порт около сундуков может образоваться куча-мала по принципу "кто успел, тот и съел". Пострадавшим тут окажется рулевой, ибо ему придется торчать у рычагов до последнего, в то время, когда все остальные уже будут топтаться в трюме. С другой стороны, владельцу корабля ничто не мешает покикать всех прямо возле причала и в гордом одиночестве отправиться осматривать добычу. Понять его, в общем-то, можно, ибо группа разбежится по своим делам, а расходы (и немалые) на ремонт и апгрейд корабля лягут на плечи судовладельца. Одним словом, обстановка на судне, как говорится, криминогенная, конфликты неизбежны. Предполагается, что игроки должны как-то договориться о способе раздела добычи, но нам совершенно не ясно как можно договориться с человеком, палец которого пляшет на кнопке "kick". Тут уж либо ты с ним согласен, либо свободен. Особенно это актуально для малых кораблей. На гильдийском рейдере все проще. Все-таки гильдия - это постоянное образование, там есть некие правила и механизмы контроля, ругаться со своими из-за какой-то вещи вряд ли станешь. А экипаж малого рейдера - это, по сути, случайная разовая группа, не связанная долгосрочными обязательствами. Как тут не рассориться из-за особо вкусной шмотки? Нам все-таки кажется, что тут разработчики должны ввести некие правила, чтобы не отпугнуть игроков от этой части геймплея.

Превью к игре Аллоды Онлайн


Вообще же путешествия между аллодами и бои в Астрале обещают быть весьма захватывающими. Во-первых, сам Астрал чертовски любопытен. Структура его неоднородна, есть области, где можно спрятаться от преследователей, или наоборот - устроить засаду. Можно запросто плыть все время вперед, а потом оказаться на месте, откуда начинал путь. Навигация в Астрале, видимо, будет отдельным искусством, а игроки, владеющие ее тонкостями - желанными гостями на любом корабле. Во-вторых, место дуэли двух кораблей не является инстансом, то есть к бою могут запросто присоединиться и другие экипажи, что сразу усложняет тактику. Ну и в-третьих, в какой еще игре можно увидеть такой простой и в то же время эффективный тимплей?

Одним словом, мы уходили из офиса Nival Online уже затемно, уставшие, но очень довольные. Увиденное еще раз утвердило нас во мнении, что "Аллоды Онлайн" обещают быть с одной стороны продуктом мирового качества, а с другой - игрой, не похожей на теперешних фаворитов ММО-рынка. И это очень хорошо.
  • Phantom |
  • 21:03 |
  • 26 марта |
  • Просмотров: 3448 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Морской охотник
  • Обзор игры X3: Terran Conflict
  • Обзор игры East India Company
  • Обзор игры Аллоды Онлайн
  • ЗЕЛЕНЫЙ ВОИН
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Аллоды Онлайн», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Аллоды Онлайн», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Аллоды Онлайн», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Ак Барс" - "Динамо" (Москва). Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    КХЛ. "Трактор" - "Сибирь". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 16.50

    КХЛ. ЦСКА - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (307)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!