DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Hearts of Iron 3

Нечасто в разговоре о компьютерных играх приходится оперировать твердыми, что называется, фактами. Но сейчас мы начнем именно с такого факта, непреложного и неоспоримого: Hearts of Iron 2 является лучшей стратегией на тему Второй мировой войны за всю историю жанра.

Поклонникам разнообразных "блицкригов", "в тылу врагов" и даже "корсуньпокетов" рекомендую обратить внимание на слово "стратегия", людям же серьезным - читать дальше. Ни в коем случае нельзя называть HoI2 игрой идеальной, нет - в ней были недочеты, где-то связанные с ограничениями движка, где-то - иного характера, и самым ярким является нереалистичный и вообще неправильный морской бой. Но так близко к идеалу не подбиралась ни одна другая игра, ни до, ни после; сложившийся в Doomsday механизм обладал пусть и не 100-процентным КПД, но работал бесперебойно.

Превью к игре Hearts of Iron 3


Именно поэтому мне сейчас тревожно. Немного, но тревожно. Разрабатывая HoI3, замечательные шведы из Paradox Interactive могут совершенно случайно начать чинить то, что не сломано, и в итоге получится игра, на доведение до ума которой потребуется два полноценных адд-она (как это уже случилось с EU III).

Естественно, что движок для уже упомянутой EU III будет использован в новой версии Hearts of Iron. Правда, особой трехмерности ожидать не стоит - авторы намеренно создают впечатление плоской серой военной карты того времени. Имеющиеся сейчас скриншоты не поражают воображение и подозрительно напоминают оригинальную "Европу", не дотягивая до уровня In Nomine или тем паче Rome. Впрочем, модельки юнитов выглядят вполне пристойно.

Говоря о карте, нельзя не упомянуть, что число провинций ныне увеличилось. Одних сухопутных теперь насчитывается более 10000, что втрое превосходит общее число провинций в HoI2. Больше всего добавили участков в Азии, но и карта Европы теперь выглядит так, будто на месте одной старой области появилось три-пять новых. Таким образом "парадоксы" пытаются разнообразить число вариантов для атаки и обороны, удовлетворив претензии тех, кто до сих пор предпочитает текстовые игры типа классической григсбивской War in Russia. Огромное количество провинций действительно делает затруднительной плотную оборону, дает больше возможностей для окружения. Таким образом, игрока провоцируют на активные действия, на маневренную войну а-ля блицкриг. Стимулируют это и новые правила, ограничивающие количество дивизий, способных одновременно атаковать противника, так называемая "ширина фронта". Этот параметр у каждой провинции условно одинаковый (изменяется в зависимости от типа местности); у дивизий он различается в зависимости от ее типа. В итоге получается такая картина: дивизии разделяются на фронтовые и резервные, и сможет ли резервная вступить в бой вместо потрепанной фронтовой, зависит от командира.

Таким образом, в HoI3 будут бороться с огромными группировками дивизий, так называемыми "супер-пачками" по 24 подразделения под командой фельдмаршала со штабом. Такую махину к тому же будет сложно снабжать (правила снабжения немного поменялись, и теперь припасы "ползут" от столицы в иные провинции со скоростью, зависящей от инфраструктуры), не говоря о том, что в бою она может быть не сильно эффективней группы в три-шесть дивизий даже без учета введенного пенальти за плохую координацию слишком большого числа подразделений.

Превью к игре Hearts of Iron 3


В числе других изменений боевой системы (улучшений, если сказать точнее - ничего ведь кардинально тут не меняется) стоит упомянуть следующее: дистанция, которую предстоит пройти вашему отступающему подразделению, определяется исходя из расстояния, пройденного атакующим в ходе боя. А чем быстрее наступление окончится разгромом врага, тем целее будет инфраструктура в захваченной провинции. Все логично. Далее следует упомянуть изменение действительно кардинальное: возможность формирования собственных дивизий из отдельных бригад. Общие параметры дивизии (и уже знакомые, и новые, типа ширины фронта) определяются, исходя из тех "кирпичиков", из которых вы сложили ваш юнит.

Эту идею "парадоксы" примеряли и на первую, и на вторую часть сериала, и оба раза отбрасывали ее, поскольку боялись, что микроменеджмент убьет все плюсы. Сейчас бояться перестали, может, это и правильно. Ведь подумайте, какие богатые возможности дает этот конструктор по созданию специализированных дивизий! Например, взять одну пехотную бригаду и три - военной полиции, и вы с минимальными затратами живой силы получаете антипартизанский уберюнит!

Новшеств околобоевого характера вообще не перечесть. Тут и условный "офицерский корпус" дивизии, который может под ударами прогнуться и побежать (что приведет к разгрому), и новые функции радаров, которые теперь ведут фронтовую разведку и выглядывают вражеские штабы - чем больше штаб, тем лучше его видно. А штабы, кстати, теперь различаются по уровням, ибо Paradox Interactive собирается воплотить полную командную цепочку, от командующего направлением и через фронт, армию и корпус до дивизии. И все эти офицеры будут давать вашим войскам свои бонусы - правда, чем дальше командир отстоит по командной цепочке, тем меньшая часть плюшек будет причитаться.

Но помимо фронта ведь есть еще и тыл, правильно? Для него тоже придумано немало, хотя разные стороны мирной жизни подверглись изменениям в различной степени. Скажем, природные ресурсы остались почти такими же, как были, только нефть теперь делится на сырую и обработанную - собственно, топливо. Добавился параметр leadership, который расходуется на уже помянутых выше безымянных офицеров рангом ниже генерал-майора, а также на научные разработки.

Превью к игре Hearts of Iron 3


Дипломатия нынче представляет собой гибрид систем из первой и второй частей Hearts of Iron с вернувшимся "треугольником", вершины которого представляют собой три господствующие идеологии - Ось, Союзники и Коминтерн. Кстати, теперь членство в одном из этих основных союзов будет означать различные бонусы. Например, Коминтерн может вести натуральный обмен ресурсами (без денег), а также лучше шпионит. Ну и чтобы за кончить с политикой и дипломатией, упомянем, что партии в разных странах проработаны лучше и ведут себя естественней, а также концепцию "национального единства", определяющего волю народа к сопротивлению. Хотя вру, чуть не забыл: внутриполитические слайдеры уйдут в небытие и будут заменены законами, на манер In Nomine.

И теперь, почти не заметив изменений в производстве (а они есть, и теперь эффективность промышленности определяется ее специализацией; проще говоря, чем больше вы строите танков, тем лучше и быстрее вы это делаете, но в то же время это не значит, что вы научитесь создавать авианосцы), перейдем к самой спорной части, к научным исследованиям.

Мне очень нравилась система в Hearts of Iron 2, в которой разработка новой техники велась отдельными КБ. Атмосферно, пусть и без некоторой гибкости, которая была свойственная системе из первой игры. Собственно, красоте всегда суждено уступать дорогу эффективности, и когда "парадоксы" решили, что гибкость важнее, КБ ушли в прошлое.

В HoI3 ваш научный потенциал определяется просто большим рядом цифр. Да, все будет очень реалистично - отдельный параметр на теорию и отдельный на практику, на реализацию технологии; оба растут по мере применения, модульные разработки (хотя по скриншотам видно, что, разработав стрелковое оружие второго уровня для пехотной дивизии, придется повторить операцию для кавалеристов и мотострелков), отказ от системы "моделей" в пользу более гибких показателей. Особенно большие надежды разработчики связывают с морскими боями - и действительно, за счет варьирования параметров модулей (скажем, для кораблей это будут пушки, броня и двигательная установка) флоты государств-участников войны будут воссозданы с куда большей степенью реализма.

Превью к игре Hearts of Iron 3


Но у меня есть одно "но". Переход от понятной всем и каждому системы с КБ к набору невнятных цифр, которые к тому же невозможно представить сколько-нибудь наглядно, автоматически уводит HoI по пути от игры для почти всех в сторону нишевого проекта а-ля Football Manager. И я не шучу, когда говорю про игру для всех - у меня есть примеры того, когда не-геймеры, интересовавшиеся Второй мировой, быстро и легко осваивали HoI и с несколько большими трудностями: HoI2. Для таких людей важно знать, что сейчас для них продвинутый тактический бомбардировщик разрабатывает Туполев, а ракетный двигатель - Королев. Теперь обе технологии будет разрабатывать какой-то лидершип с пачкой модификаторов. Чувствуете разницу?

И на этом грустной ноте позвольте закончить мой монолог.
  • Phantom |
  • 21:02 |
  • 18 февраля |
  • Просмотров: 3000 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
  • Превью к игре Sengoku
  • СОВЕТСКИЕ ТАНКИ ВЫХОДЯТ НА МИРОВОЙ РЫНОК
  • И снова День Победы
  • Обзор игры Arsenal of Democracy
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Hearts of Iron 3», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Hearts of Iron 3», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Hearts of Iron 3», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!