DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin

Что происходит с маленькими мертвыми девочками, когда они взрослеют? Начинают ли они встречаться с мертвыми мальчиками, фанатеют ли от загробных песен Димы Билана и вешают ли на свои рюкзачки трупики плюшевых кроликов? В поисках ответа на эти вопросы мы нагрянули в офис "Нового Диска", где провели пару часов в компании предрелизной версии F.E.A.R. 2 и его главного сюжетного персонажа - полупара-ненормальной девчушки Альмы, ныне вступившей в пору позднего тинейджерства.

Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin


И надо сказать, что в первые моменты увиденное... Нет, не разочаровало. Но и не испугало до полагающейся лютой жути, даже несмотря на то, что главная страхолюдина "монолитовского" шутера по-прежнему любит заигрывать с нервной системой игрока. Мелькнуть призраком в конце коридора, просипеть что-то мистическим шепотом или показать крупным планом обаятельное личико зомби-крокодилицы, когда этого ожидаешь меньше всего.

Увы, подобная мистика на грани фантастики сейчас уже не смотрится чем-то сверхоригинальным, поскольку за последние три года вышли не только сам F.E.A.R., но и два адд-она к нему. Да, последние вроде как не считаются, поскольку за них отвечала не Monolith, а TimeGate Studios. И сами "монолитовцы" заявили, что правильными бутер... то есть продолжениями ни один из адд-онов считаться не может: дескать, и качество у них не той мануфактуры, и сюжет убежал совсем не в те степи. Но это по сути, а по факту - и там, и там присутствовали мертвая девочка, море кровищи, а также узнаваемая с первого взгляда, и, что самое главное, не блиставшая разнообразием боевка.

Теперь же нам еще раз предлагается поиграть в то же самое, но под названием F.E.A.R. 2. Но стоп, в то ли? После знакомства с версией сложилось впечатление, что "монолитовцы" вопросом вторичности тоже озадачились, поскольку в сиквеле видна попытка не только сохранить основные фишки игры (читай: коридорное мочилово), но и реализовать что-то помимо.

Например, нельзя не отметить появившуюся вариацию на тему снайперской дуэли. Отстрел неприятеля из орудийной башенки БМП - тоже практически эволюционный прорыв для всей серии в целом. Ну и, конечно, открытые локации. Те самые, о которых PR-герольды трубили на каждом углу еще с момента анонса игры. Впечатление они, правда, оставили странное, ибо несмотря на внушительный внешний вид, от тех же коридоров открытые ландшафты отличаются лишь отсутствием потолка. Так что, выйдя погулять на местные улочки, помните - шаг вправо, шаг влево... Нет, не карается расстрелом. Его просто не получится сделать.

Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin


А вот что действительно порадовало - так это появление шагающего робота. На удивление послушного в управлении и настолько мощного, что попытки пехоты противника подбить его можно сравнить только с потугами стаи комаров, запланировавших в одном известном анекдоте завалить, а потом и запинать ногами слона. Худшее, что может случиться во время поездки на таком монстре, это появление надписи, сообщающей, что хватит издеваться над бедными ботами: пора выматываться из кабины и продолжить путь на своих немеханических двоих.

Из запомнившихся мелких нововведений стоит упомянуть огнемет. И хотя его тезка из Call of Duty: World at War выглядит эффектнее, вид горящих противников не может надоесть по определению.

К слову, графика F.E.A.R. 2 в целом не производит сногсшибательного впечатления. Но и не разочаровывает: она находится на том уровне, который воспринимается сегодня как должный, если мы говорим о высокобюджетном шутере. Это в целом, а если пройтись по частностям, то ряд локаций и сцен смотрятся даже лучше ожидаемого - они разработчикам откровенно удались. Чего стоит, например, эпизод, когда над головой проносится падающий пассажирский лайнер.

Рассказывая о любой игре под маркой F.E.A.R., нельзя не коснуться одной из главных фишек серии - продвинутого AI противника. Который, как уверяют разработчики, в сиквеле станет еще продвинутее. К сожалению, проверить, так ли это на самом деле, не получилось. Против шутера сыграла его репутация: ведь в "С.Т.Р.А.Х.- е" всегда подсознательно настраиваешься на то, что враг спуску не даст, и что воевать придется чуть ли не с равным по интеллекту противником. Так что когда боты в F.E.A.R. 2 начали заходить с флангов, убегать от гранат и грамотно использовать укрытия, -это было воспринято как само собой разумеющееся. И определить, где тут заметные новшества, оказалось крайне проблематично.

Единственное, что бросилось в глаза, - это мания ботов мастерить укрытия, благо в сиквеле можно переворачивать столы, стулья, шкафы и прочие детали интерьера. Более того, складывается впечатление, что для некоторых солдат противника это занятие более интересно, чем охота за главным героем. Кажется, дай им волю, так они посреди офисного помещения возведут самое настоящее фортификационное сооружение для круговой обороны, разобьют палатки и установят полевую кухоньку.

Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin


Впрочем, волю в F.E.A.R. 2 никто давать не собирается. Не только ботам, но и игроку, ведь даже с учетом всех изменений шутер остается, что называется, классическим линейным. И знаете, это даже хорошо, поскольку таких не приправленных либо фриплеем, либо тактическим руководством игр в ушедшем году отрелизилось преступно мало. Так что появление хотя бы одного подобного мастодонта в наступающем 2009-м может оказаться неплохим подарком для всех, у кого еще не выработалась аллергия на мертвых девочек.
  • Phantom |
  • 18:08 |
  • 20 августа |
  • Просмотров: 2711 |
Похожие материалы

  • Deus ex: Human revolution
  • Превью к игре Battlestations: Pacific
  • Превью к игре Killzone 3
  • Превью к игре F.E.A.R. 3
  • Обзор игры F.E.A.R. 2 Reborn
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре F.E.A.R. 2: Project Origin», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 августа в 12.00

    Летняя Универсиада 2017. Плавание. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 21 августа в 13.55

    Чемпионат Франции. ПСЖ - "Тулуза". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 20 августа в 21.55

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (390)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!