DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Empire: Total War

Нашим читателям уже известно о широкой разведывательной деятельности редакции "Фаргус" в тех странах, где разрабатываются игры для идеологически верной платформы. Именно благодаря редакционной агентуре, внедренной в офисы издателей и разработчиков, мы регулярно печатаем протоколы допро... интервью с лучшими разработчиками и секретные данные о самых ожидаемых проектах. Чтобы получить сегодняшний материал, нам пришлось обещать одному топ-менеджеру крупного издательства собственный остров на экваторе (когда настанет Мировое Господство, конечно) поскольку обычные методы - шантаж, угрозы физической расправы и киднеппинг - не сработали.

Превью к игре Empire: Total War


Однако оно того стоило, ведь в обмен мы получили закрытую бета-версию фаворита этой весны - Empire: Total War. Сразу хотим оговориться, что в целях сохранения нашей резидентуры мы не можем публиковать скриншоты описываемой беты, но за достоверность излагаемых ниже фактов отвечаем головой. По сложившейся традиции, расскажем о каждой из трех составляющих игры отдельно.

Морские сражения оказались самой сложной в освоении компонентой геймплея. Пришлось изрядно побарахтаться в учебных миссиях прежде чем удалось совладать с флотилией из пяти кораблей. На море все оказалось совсем не так, как на суше. Если легкая и тяжелая пехота запросто удерживает общий строй и легко перестраивается при необходимости, то корабли разного размера движутся и маневрируют с разной скоростью, поэтому для поддержания ордера нужен определенный навык. В общем, чтобы ваша флотилия не разбрелась в разные стороны, придется попотеть. Дальше - больше. Отстрелявшись одним бортом, наши подопечные начинают, кто как умеет, разворачиваться к противнику другим. Представьте, что у вас есть пять отрядов лучников, которые после каждого выстрела разворачивают строй на сто восемьдесят градусов, и вы поймете, что такое управлять флотилией. После долгих мучений пришлось лезть в учебники истории, чтобы выяснить морскую тактику тех пор. Оказалось, что "линейники" действуют отдельно, выстраиваясь в одну колонну, а фрегаты и шлюпы жалят противника, завлекая его в зону поражения девяно-стопушеных монстров, сметающих с одного удачного залпа весь рангоут и половину обшивки вражеского борта. После того, как мы взяли на вооружение такую же тактику, дела пошли на лад. В особенно удачных случаях получалось сбить противнику паруса и выскользнуть из-под ответного залпа, а потом кружить вдали, пока линейные корабли мочалили обездвиженную вражью тушу.

Превью к игре Empire: Total War


Особенного выбора тактических средств у капитанов пока не наблюдается. Три типа зарядов -ядра, картечь и книппели, плюс возможность палить либо наудачу веером, либо концентрированно. Вот, собственно, и все. Впрочем, интерфейс морских сражений и сама их механика еще не доделаны (о чем нас честно предупредили из Лондона), так что многое еще может измениться. Надо сказать, что и на суше все оказалось не совсем так просто, как мы думали. Во-первых, запас боеприпасов у пехоты не так велик. Десять-пятнадцать залпов, и рота мушкетеров превращается в отряд копейщиков, так что развитию конструкции штыка необходимо уделять должное внимание. Во-вторых, артиллерия абсолютно безвредна для пехоты до изобретения картечи и зажигательных бомб. Ядра вышибают по три-четыре солдата за раз только если пехота идет колонной. При движении в две шеренги пехотинцы практически неуязвимы для артиллерии. Ядра хороши только для разрушения зданий и контрбатарейной борьбы. Последнее, кстати, необходимая вещь при атаке. Если ваши роты доберутся до вражеских позиций прежде, чем вы подавите артиллерию противника, то живыми вы их больше не увидите. Дистанция в полтора мушкетных выстрела -это как раз оптимальное расстояние для картечи. Один залп, и сто двадцать солдат бесславно погибнут из-за бездарности командира. В-третьих, управлять кавалерией нужно намного аккуратнее, чем в средневековье. Мало того, что встречный залп проредит ваши ряды, так еще и наскочите на штыки. Поэтому только во фланг или тыл, а лучше всего добивать отступающих и громить артбатареи.

В целом, надо сказать что сражения стали сложнее и требуют большей аккуратности в маневре. Разработчики даже изменили состав команд. Теперь можно не просто указать юниту новую позицию, а отдать приказ сделать один шаг вперед или назад, сделать одной шеренгой больше или меньше. И в этом есть смысл, нам на собственной шкуре пришлось узнать, что один-два лишних шага могут быть роковыми, ведь побеждает чаще всего тот, кто первым выстрелил.

Превью к игре Empire: Total War


Из интересных новшеств стратегического режима хочется отметить следующие. Во-первых, дерево технологий имеет три ветки: военную, промышленную и общественную, на каждой ветке - по три отростка и куча листиков. Во-вторых, налоги для знати и бедняков устанавливаются раздельно. Если прижимать знать - начинается брожение умов и революционные настроения, а если перенести налоговое бремя на бедняков, то упадет прирост населения. Да и вообще, теперь у каждого действия есть не только бонусы, но и штрафы, так что развитие экономики превратилось в приличную головоломку. В-третьих, есть три вида портов: рыболовный, торговый и военный. Первый способствует росту населения, второй - наполняет казну, а в третьем - строятся боевые суда. Выбор типа порта необратим, так что перед тем, как его сделать, нужно крепко подумать. В-четвертых, шпионы, убийцы, ученые и прочая интеллигенция не нанимается общим порядком, а приходит случайно. Чем лучше прокачано соответствующее здание, тем выше вероятность найма и больше лимит. В-пятых, в наличии имеется три театра военных действий: Европа, Америка и Индия. Плюс четыре торговых морских района: Берег слоновой кости, Ост-Индия, Мозамбикский пролив и берег Бразилии.
браузерные онлайн игры
Мы сознательно опускаем описание графических красот и удобства интерфейса, поскольку эти части игры, а равно и многие другие, все еще находятся в полуфабрикатном состоянии. Однако даже сейчас отчетливо видно, что Creative Assembly не уступит первенства в разработке стратегий и на этот раз. Даже в полусыром виде Empire: Total War на голову превосходит все, о чем мы рассказывали в разделе стратегий в прошлом году.
  • Phantom |
  • 18:09 |
  • 23 сентября |
  • Просмотров: 3386 |
Похожие материалы

  • Total War: Shogun 2 -- Fall of the Samurai
  • Превью к игре Искусство войны: Африка 1943
  • Превью к игре Аллоды Онлайн
  • Превью к игре Shogun 2: Total War
  • Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Empire: Total War», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Empire: Total War», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Empire: Total War», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. СКА - "Нефтехимик". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 17 октября в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (309)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!