DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре Battlefield 1943

К закидонам DICE нам уже не привыкать. Решила команда про будущее шутер делать ладно, пусть будет про будущее. Поиграли в 2142 и стали ждать полноценный Battlefield 3. Собралась делать мультяшный Battlefield Heroes в качестве эксперимента хмыкнули, бывает. Всех на эксперименты иногда тянет. Тем более что другой, вообще "оффтоповый" опыт под названием Mirror's Edge оказался совсем неплох. И даже когда любимая DICE прогнулась перед рынком и выпустила эксклюзивно-консольную Bad Company, - на душе стало гадко, но надежда все равно продолжила теплиться: где-то там, внутри студии потихоньку зреет наш родной, писишный BF3... Как же нас обломали.

Превью к игре Battlefield 1943


Двенадцатого февраля сего года DICE официально заявила: в разработке находится Battlefield 1943! Сотни тысяч касок и треуголок (а также несколько сотен чепчиков!) в разных концах мира тут же устремились в стратосферу. И почти сразу опали, как озимые. Потому что вслед за долгожданным анонсом последовал нежданный и никак негаданный пресс-релиз. Согласно которому 1943 будет чем угодно, только не настоящим продолжением серии.

Три класса персонажей. Три карты. Двадцать четыре человека на сервере максимум. Это не список фич, уважаемые. Это эпитафия какая-то. Три гвоздя в крышку гроба под названием "уникальный геймплей Battlefield".

Начнем с сеттинга. Зачем было решено снова взяться за Вторую мировую, мне даже понятно. Все-таки BF1942 вышел семь лет назад, вполне достаточно, чтобы вернуться и сделать ремейк. Мне даже понятно, почему местом действия был выбран ТВД на Тихом океане: он почему-то до сих пор считается мало освещенным в компьютерных играх. Но. Но! Одно дело - попытаться настругать уникальные карты в надежде выжать из сеттинга островных джунглей какой-то необычный геймплей. И совсем другое - взять и сделать ремейки трех старых карт, уменьшив их, чтобы 24 человека там не потерялись. Ну и угадайте, каким путем пошли в DICE, первым или вторым? Подсказка: карты в 1943 называются Iwo Jima, Guadalcanal и (будь он проклят по числу ремейков во всех частях BF) Wake Island. Короче, все новое - это еще не позабытое старое. "Уэйк айленд", к слову, уже успел засветиться в паре видеороликов, бродящих по Сети. Насчет полной идентичности судить не возьмусь, но выглядит очень похоже. Авианосец в море, подвесной мостик между двумя опорными точками, береговые бункеры - все на своих местах.

Стороны в конфликте привычны: это хорошо знакомый нам мобильный корпус конных десантников из Монголии против ударного батальона велорикш Тайваня. Иногда их еще ошибочно принимают за морпехов США и японцев (или наоборот, не помню). Как бы там ни было, сторон всего две, что тоже ни разу на "батлу" не похоже.

Далее начинается самое веселое. Классы бойцов. Тут у нас полный Акира Ямаока. То есть караул, все страшно, тушите свет. Ибо классов три. Инфантерия, которая оснащена автоматами, базуками и гаечными ключами. Райфлмены с автоматическими карабинами и винтовочными гранатами. И, наконец, Скауты со снайперской оптикой и бомбами-липучками. Получается, что различие идет не по выполняемой на поле боя роли, а, фактически, по дальности эффективной стрельбы оружия: автоматы - для ближнего боя, карабины - на средних дистанциях, ну и оптика - для снайпинга. Никаких вариантов экипировки на респавне, никаких анлоков, никакой гибкости кастомизации бойца. Все прибито гвоздями и не люфтит ни на йоту.

"Хорошо, три класса. Но куда, в таком случае, подевались медики и суппорт?" - спросит любознательный читатель. В никуда они подевались. Нет их. Потому что здоровье в 1943 - читаем по слогам - восполняется автоматически. То есть даже шкалы для хитпоинтов в показанной народу альфе замечено не было демонстрация повреждений осуществлялась избитым кровавым "покраснением" экрана.

Превью к игре Battlefield 1943


Не убирайте валидол, он вам еще пригодится. Потому что - и снова по слогам - боеприпасы тоже бесконечные! Вот как описал эту ситуацию один из девелоперов: "В прежних батлфилдах патроны у бойца часто кончались в самый неподходящий момент, и ему приходилось бежать куда-то, искать ящики с боеприпасами, а потом возвращаться. Бегать туда-сюда - скучно, поэтому мы от этого отказались". Что тут скажешь. Видимо, в DICE появилось новое поколение дизайнеров, в предыдущие части серии не игравших. Лично у меня самые яркие воспоминания остались как раз от взятия флагов в адреналиновом угаре с одним пистолетом или подобранным китом придушенного по дороге подрывника. До сих пор помню этот мучительный выбор, когда перед атакой прикидываешь: переть ли на рожон с половиной обоймы, чтобы приберечь последнюю оставшуюся, или перезарядиться сейчас, чтобы на одну дуэль хватило наверняка. В 1943 же этого просто не будет - перезарядился и побежал дальше. А в случае с гранатами и тяжелым вооружением - сховаться в темном углу и подождать. Через несколько секунд на тебе еще один заряд для базуки, добивай танк на здоровье. Не получилось? На тебе еще один. И так до бесконечности. О том, что раньше вынос техники подразумевал слаженную работу двух человек (антитанка и суппорта), лучше уже и не вспоминать.

То есть выходит, что девелоперы целенаправленно и вполне осознанно гробят в 1943 ключевую фишку всей серии Battlefield: командные действия. Медики, лечащие напарников? На фиг, вырезаем. Суппорт с боеприпасом? Тоже долой, атавизм скучный. Насквозь казуальный Battlefield Heroes - и тот до подобного не опускается. Там хоть и мультяшное армейское фэнтези, но классы при этом друг друга лечить и баффить могут. А здесь - откровенное харакири гимплея, без права на реанимацию. Кстати, разбивки на отряды и командиров тоже не предвидится.

Теперь немного о плюсах, которые тоже будут. Для начала - движок Frozenbyte, новая разработка DICE, обкатанная на Bad Company. Так что внешнее исполнение будет достойным, - хотя в картинке чувствуется явная полумультяшность, которая не всем придется по душе. Но это не главное. Главное, что Frozenbyte поддерживает точечную разрушаемость объектов - деревьев и зданий. А эта фишка в мультиплеерных шутерах на PC пока еще не использовалась с должным размахом (хибары Crysis не в счет).

Второй интересный момент, касающийся уже геймплея: на картах появятся специальные бункеры, в которых можно будет получить доступ к прямому управлению звеном бомбардировщиков. И неспешно барражировать ими в небе над картой, периодически сбрасывая на неприятеля бомбовый груз.

И, наконец, третье, самое важное: режим игры останется Conquest. Его никак извращать и портить не собираются! Ура, товарищи. Почему же 1943 делают таким, каким делают? Ответ прост: DICE хочет как можно четче прощупать сегменты рынка, пытаясь подогнать геймплей Battlefield под конкретные категории игроков. И 1943, согласно этой новой военной доктрине, создается отнюдь не для нас с вами. Эта игра - в первую очередь, для неискушенных приставочников (проект мультиплатформенный, если кто еще не понял). Тех приставочников, которым сложно глядеть по сторонам, подбирать киты под ногами, координировать свои действия с командиром команды, и т.д., и т.п. Да еще для таких, которым ничего кроме "побегать-пострелять" не надо в принципе. Вот на кого ориентирован 1943. Почему именно на приставочников? Ну, во-первых, на персоналках продукт подобного плана уже разрабатывается: это BF Heroes. А во-вторых, лимит в 24 игрока - это, как признались сами разрабы, вынужденное ограничение для консольных версий. Раз уж разработка пляшет от консольных стандартов, - намек получается прямее некуда.

Превью к игре Battlefield 1943


И народ оказался не дурак. Фанаты буквально завалили форумы и блоги комментами по поводу того, что они думают про опасение серии и уход в мультиплатформу. Выброс оказался столь мощным, что DICE тут же попыталась подсластить пилюлю, намекнув в паре интервью про "другие разработки" студии, которые писишников не разочаруют. Но только подобное мы слышали еще полтора года назад. И пока увидели только анонс откровенной казуальщины 1943 да упоминание, что Bad Company 2 на PC тоже выйдет.

В общем, дурацкая ситуация какая-то: новый "Батл" анонсировали, радоваться надо, а на душе кошки скребут...
  • Phantom |
  • 15:01 |
  • 21 января |
  • Просмотров: 2333 |
Похожие материалы

  • Одна из карт в Battlefield 3: Aftermath вдохновлена de_dust
  • Патрик Бах – "в Battlefield 4 будет то, что мы не могли сделать в Battlefield 3, иначе это не была бы новая игра”
  • В плохую компанию бесплатно
  • Превью к игре Battlefield: Bad Company 2 Vietnam
  • Обзор игры Battlefield 1943
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре Battlefield 1943», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре Battlefield 1943», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре Battlefield 1943», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Теннис. Турнир WTA в Цинциннати. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 августа в 21.05

    Бейсбол. MLB. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 19 августа в 02.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (301)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!