DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Превью»

В разделе «Превью» вы найдете описания для игр, которые должны выйти в ближайшее время. Чтоб облегчить ваше представление об этих играх, мы собираем и анализируем информацию из разных источников, чтоб потом собрать все это в кучу и выдать вам готовый материал по ожидаемой игре, для более ясного представления о ней. Каждое новое превью к игре – это серьезный труд наших редакторов. Также из радела превью, вы можете узнать всю информацию по ожидаемым играм, такую как даты выхода, разработчиков, издателей и многое другое.

Превью к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm

«Ты у них раньше бывал?» — спрашивает португальский коллега по пути из отеля в центральный офис Blizzard, расположенный в небольшом городке Ирвайн, что в Калифорнии. Приходится признать, что — нет, впервые. До этого только Blizz-Соn. Португалец кивает и с абсолютно каменным лицом объясняет: «У них там капец что такое! Не офис, а целый кампус».

Это действительно так. В Ирвайне (про который нам чуть позже расскажут, что им всем якобы владеет частная компания, поэтому даже вместо полицейских на улицах — сотрудники службы безопасности) вообще мало достопримечательностей. Большой торговый центр под открытым небом, офис Canon, какие-то студенческие общежития. И Blizzard, поселившаяся в трех просторных корпусах со спортзалом, площадкой для пляжного волейбола, небольшим музеем и собственным кинотеатром на пару дюжин мест.

Именно здесь, в небольшом зальчике на первом этаже одного из корпусов, начинается наше знакомство со StarCraft 2: Heart of the Swarm. «Мы специально стараемся вытащить игрока за шкирку из зоны комфорта. Бросить ему новый вызов. Предложить миссии, которые будут не просто дракой против искусственного интеллекта, а органичной частью сюжета», — рассказывает Дастин Браудер. геймдиректор проекта. Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Королеву Клинков и повелительницу зергов — самой опасной расы в галактике. Это самый настоящий бенефис Сары: разработчики настолько увлечены подтянутой блондинкой, что даже на вопрос, будут ли в новой игре миссии за других персонажей и даже другие расы, как в первой части — Wings of Liberty. — рассеянно улыбаются и отвечают что-нибудь вроде «мы, конечно, об этом подумаем, но пока у нас такая миссия запланирована всего одна».

В финале предыдущей части Сара Керриган представала перед нами в облике человека — крайне нехарактерном, поскольку давным-давно превратилась в зерга и правила легионами кровожадных тварей как полноправная королева. В пресс-демо, состоящем из двух миссий, которое Blizzard показывает журналистам, Сара по-прежнему выглядит как вполне обычный человек, но, как формулирует это сам Дастин, «пытается разбудить внутреннего зерга».

Правда, далеко не все зерги готовы принять королеву-урода, поэтому формально обе миссии посвящены усмирению мятежных маток на двух разных планетах — ядовитом Чаре и скованном вечной зимой Калдире. Сперва, кажется, что задания очень похожи, но скоро выясняется, что это совсем не так. В Blizzard верны себе и отлично понимают, что в Wings of Liberty нащупали правильный темп. Как и предыдущая игра, Heart of the Swarm постоянно подбрасывает игроку какие-то новые ситуации, заставляет двигаться, не сидеть на месте, как можно чаще выбираться из скорлупы и отправляться на поиски приключений.

Миссия на Чаре вся посвящена этому. Керриган здесь противостоит матка по имени За-Гара. Сама желающая стать королевой. Вопрос, кому в результате достанется власть над ненасытной ордой, решается очень просто: по карте разбросаны зергские яйца. Кто раньше наберет сотню, тот и победил. Помимо За-Гары, вы натыкаетесь еще и на стаи диких зергов, потерявших начальство и сошедших с ума, так что скучать не приходится ни минуты. Помимо обычных яиц, попадаются и особые — в них спрятаны особые юниты, бейнлинги. Зто зерги-камикадзе, которые таранят врага, взрываются и обливают всех противников в округе концентрированным кислотным дождем. Многие яйца бейнлингов спрятаны рядом с базами диких зергов, поэтому добывать их рискованно, но если все же исхитриться и собрать полный набор — игра отечески похлопает вас по плечу и по завершении миссии выдаст бонус к характеристикам главной героини. Таких необязательных заданий, требующих от игрока некоторого дополнительного напряжения, в Heart of the Swarm не меньше, а то и больше, чем в Wings of Liberty.

Как и RPG-элементов. Тут «Сердце стаи» точно впереди. Во-первых, у самой Керриган есть сразу четыре набора способностей, которые открываются по мере прохождения и прокачки характеристик. Прессе продемонстрировали только два из них — один называется Spec Ops и наделяет Сару псионическими способностями, другой — Corruption. Выбрав его, игрок получает в свое распоряжение специальные приемы, рассчитанные на взаимодействие с зергами. Один из них, например, моментально уничтожает выбранного вами врага и производит вместо него двух зерглингов, а другой атакует кислотой по площади.

Во-вторых, развиваются и сами юниты. причем их трансформация подана предельно буквально. Например, немного прокачав зерг-линга, вы получите возможность форсировать эволюцию и превратить юнит в нечто совершенно иное. В данном конкретном случае на выбор вам предложат два варианта: невероятно плодовитый свормлинг (из одной личинки появляется три юнита вместо двух) или раптор, способный напрыгивать на врага издалека. Изменяются не только характеристики бойца, но и его внешность, причем — безвозвратно. Как рассказывает Дастин, однажды сделав эволюционный выбор, вы будете пожинать его плоды до самого конца однопользовательской кампании. А вот в мультиплеере ничего подобного не будет. В Blizzard не хотят без лишней нужды копаться в проверенной механике. По их словам, нужно, чтобы у каждого игрока было четкое представление, что происходит на поле боя и на что способен каждый вражеский юнит, а излишнее умножение сущностей разрушит этот хрупкий баланс и заставит виртуальных генералов тратить драгоценные секунды на то, чтобы вспомнить, чем замечательна именно эта разновидность противника. Тем более что ни у одной из двух оставшихся рас StarCraft — людей и протоссов — ничего подобного нет в принципе.

Действие второй миссии разворачивается на планете Колдир («Самая холодная планета сектора Копрулу», — подсказывает игра на экране загрузки). Холод — не просто повод покрасить карту в белый цвет. Это еще и геймплейная механика. Периодически ветры Колдира приносят снежную бурю, температура воздуха резко понижается, и все войска — ваши и противника — застывают ледяными скульптурами, замороженными до конца шторма. Не подвержены влиянию чудовищного холода только местные виды: например, огромные йети. Тут Blizzard не упускает шанса напомнить о том, кто такие зерги — пожиратели чужой ДНК, мастера ассимилировать достоинства врага и делать их своими собственными. Собрав определенное количество образцов тканей йети, вы получаете возможность включить заветные последовательности в свой собственный генетический код, и вот — уже совсем скоро — ваши подопечные запросто выдерживают даже самую жестокую бурю, получая очевидное преимущество над противником, вынужденным после каждого сильного порыва ветра играть в «морская фигура замри».

Если бонусы за выполнение дополнительных заданий в каждой миссии влияют в первую очередь на ролевую составляющую, то основная награда предельно конкретна — новые юниты. Heart of the Swarm — игра достаточно линейная, но определенное пространство для маневра у игрока есть: от того, в каком порядке вы проходите миссии, будет напрямую зависеть набор доступных бойцов в последующих заданиях. В сочетании с системой эволюции это должно послужить достаточным поводом для того, чтобы пройти кампанию зергов хотя бы дважды.

Кстати, поменялась и сама структура кампании. Дастин описывает это следующим образом: «Рейнор был повстанцем и наемником. Поэтому для него естественной была жизнь в дороге. Он мотался от планеты к планете, останавливался там, где было какое-то дело, а затем шел дальше. У Керриган другой образ мыслей и другие задачи. Она свихнулась на том, чтобы уничтожить Арктуруса Менгска — диктатора, управляющего человеческими планетами сектора. Плюс ей нужно отвоевывать влияние внутри сообщества зергов. Так что на планетах, куда она прилетает, у нее есть долгосрочные планы».

В терминах геймплея это означает, что каждая планета будет представлять собой субкампанию из нескольких миссий, объединенных общей сюжетной аркой. Хотя нам дали пройти лишь две первых миссии пары таких мини-кампаний, уже сейчас понятно, что дополнительная структурированность пойдет игре на пользу. Все же StarCraft — это еще и проработанная история, а внимать ей, когда есть четкие сюжетные направляющие, гораздо удобнее.

Heart of the Swarm производит ожидаемо приятное впечатление. Blizzard — мастера вылизывать свои игры до зеркального блеска, поэтому даже пресс-демо нового «Старкрафта» выглядит так, будто прямо сейчас готово отправляться на золото.

Кроме того, это одновременно очень свежая и стопроцентно знакомая игра. Обвинить дизайнеров Blizzard в лени точно нельзя, но изменения в геймплее не затрагивают базовые системы StarCraft, а органично дополняют их.

Результатом абсолютно точно будут довольны все, кому не безразлична судьба сериала, но ничего другого от самой успешной компании в индустрии никто и не ожидал. Blizzard в очередной раз подтверждает свой статус лидера. а мы с нетерпением ждем релиза Heart of the Swarm — судя no всему, решение разделить StarCraft 2 на три независимых игры все же было правильным.
  • Phantom |
  • 10:06 |
  • 21 июня |
  • Просмотров: 3280 |
Похожие материалы

  • StarCraft II: Wings of Liberty
  • BLIZZARD НАЧАЛА БАНИТЬ ЗА ЖУЛЬНИЧЕСТВО В ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ!
  • BLIZZARD ПОКАРАЕТ ЖУЛИКОВ
  • Превью к игре Blizzard DotA for StarCraft 2
  • Обзор игры StarCraft 2 Wings of Liberty
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Превью к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Превью к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Превью к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Салават Юлаев" - "Адмирал". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 22 августа в 16.50

    КХЛ. "Нефтехимик" - "Амур". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 22 августа в 18.50

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (412)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!