DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings

Интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings


Естественно, у нас скопилось не мало вопросов к CD Projrkt, на которые ответили Марк Зиемак дизайнер уровней игры и Владимир Торцов пресс-атташе Snowball Studios.

Fargus.su: Первый вопрос, который возник у нас после ознакомления с новой демкой... Скажите, вам не кажется, что на суккубе слишком много одежды? Или ее просто за-цензурили для презентации, а в игре она будет обнажена?

Марек Зиемак: Не думаю, что в финальной версии мы ее разденем... Мы ее создавали, держа в уме культурные различия между США и Европой. Ее поза, тот факт, что она прикрывает грудь -все так и задумывалось. Так что, вы считаете, что суккуба должна быть обнаженной?

Fargus.su: Ну это же демон похоти! С чего бы демону похоти прикрываться? Да и вообще, мы от The Witcher 2 такой скромности не ждали - первая часть, помнится, могла похвастаться полностью обнаженными героинями, что для RPG - вообще что-то из ряда вон...

Марек Зиемак: Конечно, мы не боимся эротики... Просто де-монессу в тот момент не нужно было полностью оголять. Мы не ставим своей целью показать всех женщин в игре обнаженными. Все должно быть ко времени и к месту. Возможно, в игре вы встретите голых женщин, но не в этой сцене.

Fargus.su: Не говорите только, что в TW2 не останется коллекции карточек!

Марек Зиемак: Все верно. Мы решили отказаться от этой идеи. Карточек в игре не будет.

Fargus.su: Как же так, Марек?

Марек Зиемак: У нас были карточки в первом Witcher, тогда это было нормально. Но в TW2 мы поняли, что пора повзрослеть. Мы хотим сменить направление, подчеркнуть эмоциональную составляющую. Чувства, возникающие между Геральтом и женщинами, флирт, ифу. Это больше, чем просто секс или картинки.

Fargus.su: Ну раз уж помянули романтику, есть у нас один вопрос, мы его уже задавали в 2008 году, но, может быть, ко второй части у CD Projekt появились какие-то новые планы на этот счет. Как там поживает Йенни-фер? В конце концов, это единственная женщина, в которую Геральт был по-настоящему влюблен. Или ее полностью вырезали из игровой вселенной, заменив на Трисс?

Марек Зиемак: Мы о ней помним! Йеннифер не покидает наших мыслей и порой у нас появляются идеи относительно нее. Это все, что я могу сказать.

Fargus.su: Хорошо, переходим к самому Геральту. Он изменился по сравнению с первой частью, поднакачался, волосы в хвост стянул. А главное - научился нормально одеваться. Скажите, будет ли одежда влиять на содержание квестов? Можно ли будет замаскироваться под представителя какой-либо фракции?

Марек Зиемак: Насколько я знаю, нет. В игре не придется носить маскировку, вы - всегда ведьмак, а не спецагент. Одежда различается характеристиками, а также играет чисто эстетическую роль - можно одеть Геральта так, как вам хочется...

Fargus.su: Но в книгах же был момент, когда Геральт и Лютик маскировались под эльфов, натянув плащи с капюшонами, вполне бы вписалось в сюжет...

Марек Зиемак: Да, безусловно, но нам не хотелось делать это одной из главных особенностей игры. Геральту и так придется часто передвигаться скрытно.

Fargus.su: Может, одежда оказывает влияние хоть на его стелс-умения? Темный плащ, капюшон, было бы логично.

Марек Зиемак: Да нет, мы решили поставить скрытность в зависимость только от скилла игрока. От умения избегать встреч с врагами.

Fargus.su: То есть прокачать ее до максимума и бегать невидимкой в латных доспехах, как в других RPG, не получится?

Марек Зиемак: Конечно. К тому же ведьмаки не носят лат.

Fargus.su: Но в доспехах вообще особенно не повертишься. У брони или оружия может быть пенальти к каким-то характеристикам?

Марек Зиемак: Нет, все бонусы имеют только положительные свойства. Впрочем, будет сетевая броня, и замена части комплекта может привести к потере тех или иных бонусов.

Fargus.su: Кстати, в первой части наблюдался явный дисбаланс - не было никакого смысла использовать какое-либо оружие, кроме мечей, потому что с топорами и палицами ведьмак не мог применять свои стили фехтования и комбинации ударов. Сохранится ли такая картина во второй серии?

Марек Зиемак: В TW2 Геральт по-прежнему сможет использовать такое оружие, и в кое-каких ситуациях оно действительно будет полезно. Но все-таки он ведьмак, привыкший к мечу, и нельзя будет пройти всю игру, размаивая топором.

Fargus.su: А будет ли в игре дистанционное оружие? Метательные кинжалы, луки, арбалеты там.

Марек Зиемак: Луков и арбалетов не будет. Геральт сможет метать во врага бомбы - мы переработали их метод применения, теперь можно указывать конкретную цель броска. Также в арсенале появятся метательные ножи.

Fargus.su: Мы заметили, что Знаки стали сильнее... Геральт и так был почти что боевым магом в первой части, что дальше - ведьмак, мечущий файрболы?

Марек Зиемак: Действительно, мы усилили Знаки, но герой, конечно, не станет ни магом, ни алхимиком. Но на высоких уровнях сложности ему нужно будет использовать весь свой арсенал.

Fargus.su: Что у нас с масштабами игры и степенью свободы. Станет ли мир TW2 более открытым по сравнению с первой серией?

Марек Зиемак: Об этом нас все спрашивают. Но простого ответа на сей вопрос не дашь -TW2, на мой взгляд, является комбинацией двух привычных режимов, линейного и отрытого. С одной стороны, мы не ограничиваем свободу игрока, он не заперт на небольшом участке - но вот что-то происходит, он отправляется по сюжетной ветке в другое королевство и там его ждет еще один открытый участок, а предыдущий становится недоступен. Этакая "песочница с сюжетом".

Fargus.su: Как в первой серии, в общем.

Марек Зиемак: Да, только локации теперь гораздо крупнее, и более открытые. Будет гораздо больше нелинейности, даже в побочных квестах обнаружатся неожиданные повороты.

Fargus.su: За других героев поиграть удастся, как за Лютика в той демке? Сильно ли будет ограничена их свобода перемещения?'

Марек Зиемак: Удастся, но только в небольших эпизодах. Бегать часами в шкуре Лютика не придется. Это как в кино - показать сцену с точки зрения втора-степенного действующего лица.

Fargus.su: В книгах, помимо ведьмачьих приключений, описывался передел мира, рассказывалось о судьбах королевств и целых народов. Геральт был одним из нескольких десятков персонажей и не сказать, чтобы самым важным. Так как во второй серии игры масштаб увеличился и сюжет крутится вокруг сразу нескольких монарших персон, можно ли ожидать, что откроются новые подробности о дальнейшем развитии истории? Какая роль во всем этом будет отведена Геральту?

Марек Зиемак: Это зависит от ситуации. Когда вы встретите короля, вы сразу почувствуете разницу в статусе. Он почти всесилен, ведьмак для него - не более чем раб. Но в мире есть и другие силы, которые тоже будут пытаться использовать вас в своих целях. И то, как вы решаете квесты, кому помогаете, в конечном итоге определяет ход истории. Геральт - не король, но от его поступков зависит, останутся ли на карте те или иные государства. Это достаточно близко к описанному в книгах.

Fargus.su: Спасибо, Марек. У нас еще есть вопросы относительно распространения игры, Владимир, вы можете на них ответить?

Владимир Торцов: Да, конечно

Fargus.su: Еще для первого "Ведьмака" планировался релиз нескольких DLC, однако их потом интегрировали в патчи. Каковы планы насчет мини-дополнений ко второй серии?

Владимир Торцов: Окончательно на этот счет еще ничего не решено. Но к релизу игры мы приурочим выпуск нескольких маленьких DLC, они будут включены в коллекционное и премиальное издание. Это будет приятная мелочишка вроде дополнительных добивающих анимаций, уникальные предметы, вроде робы мага, которая дает бонусы к силе Знаков...

Fargus.su: Подождите, вы сказали "робы мага"?

Владимир Торцов: Да. Ну, вообще-то, это не совсем роба, просто костюм для ведьмака, специализирующегося на магии.

Fargus.su: А мы уж испугались, что Геральт будет бегать в балахоне Гэндальфа.

Владимир Торцов: Ни в коем случае.

Fargus.su: Кстати, содержимое коллекционного издания одинаково во всех странах? По поводу первой серии было много споров - кому-то не нравилось, что медальон ведьмака положили только в польскую версию...

Владимир Торцов: Все будет одинаково. Единственная разница - jewel-версия будет продаваться только в России.

Fargus.su: Скорее всего, об этом рановато говорить... но все же, есть какие-то планы относительно адд-онов, или силы студии будут сразу брошены на The Witcher III?

Владимир Торцов: CD Projekt заняты только второй частью, нужно еще посмотреть, как игра пойдет...

Марек Зиемак: Да, все так.

Fargus.su: В ноябре прошлого года CD Projekt сделали громкое заявление - The Witcher II будет продаваться без защиты от копирования, но при этом компания заключила контракты с юридическими фирмами, которые отслеживают торрент-трекеры, и намерена преследовать качающих пиратскую версию игры в судебном порядке. Вы можете как-либо это прокомментировать?

Владимир Торцов: Боюсь, что нет. Марек?

Марек Зиемак: Нет, я тоже не могу ничего сказать.

Владимир Торцов: Мы можем передать вопрос руководству компании.

Fargus.su: Было бы отлично. Спасибо за ответы, удачи вам!

P.S. Через некоторое время после интервью нам пришел ответ от CD Projekt: "Мы намеренно пошли на такой шаг. Сетевая версия игры идет без защиты (она будет распространяться через Good Old Games и другие онлайн-магазины), розничная - без защиты либо с легкой защитой (сейчас этот вопрос обсуждается). Мы считаем, что это честно, и планируем сотрудничать с юридическими компаниями для преследования тех, кто качает игру нелегально. Это выбор игроков - мы играем честно, и делаем уникальное предложение за такие деньги.
  • Phantom |
  • 22:04 |
  • 11 апреля |
  • Просмотров: 2350 |
Похожие материалы

  • Обзор игры The Witcher 2: Assassins of Kings
  • The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Интервью с генеральным директором Graviteam
  • Превью к игре The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Трейлер к игре The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (519)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!