DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с Питером Хикманом

Интервью с Питером Хикманом продюсер Virgin Games

внешний продюсер Virgin Interative Entertainment

продюсер SCI Games

старший продюсер Eidos U.K.

Fargus.su: Как началась работа над игрой? Вы с самого начала нацелились на социальную сатиру? Кто был автором идеи «антивоенного» позиционирования Cannon Fodder?

Питер Хикман: Все это началось очень давно, году в 92-м. Я тогда отработал свой первый проект в качестве помощника продюсера в Virgin Games - это была игра Drаgоn: The Bruce Lee Story для SNES и Mega Drive. К тому времени я был знаком со Стю (Стю Кэмбридж, художник Sensible - ред.) уже четыре года, и, узнав о том, что Virgin подписала контракт на Cannon Fodder для Amiga и Atari ST, я пошел к директору по разработкам Virgin Games Джону Норледжу и попытался разузнать у него про эту игру. В ответ он спросил, не хочу ли я перейти на новый уровень ответственности и поработать над этой Cannon Fodder в качестве внешнего продюсера? Разумеется, я тут же согласился! И не только потому, что Стю был моим другом, но еще и потому, что SensibIe Software была по-настоящему легендарной фирмой! Такую возможность никак нельзя было упускать!

Хочу отметить, что команда SensibIe всегда стремилась к оригинальной новизне, поэтому, закончив версии для двух упомянутых мною приставок, они не стали портировать игру на прочие платформы самостоятельно, а отдали это на откуп команде Virgin Games, которая провела титаническую работу: РС, Atari Jaguar, Commodore СDЗ2, SNES, Mega Drive и даже 3DO! Но, разумеется, я держал Джона Хейра и команду в курсе, передавал им игры для верификации, и ни одна даже самая незначительная деталь, которая казалась лишней, не прошла их строгий контроль качества! Признаюсь честно: помимо оригинала, созданного под «Амигу», моя любимая - это версия для Mega Drive.

Саму концепцию игры сформировали Джон Хейр и Крис Йейтс. Была ли Cannon Fodder антивоенным памфлетом с самого начала? Да, возможно, но мне кажется, что целью разработки была все-таки сама игра: качественная, веселая, играбельная и с восхитительным привкусом нестандартного юмора.

Fargus.su: Как вы познакомились с командой? Это была ваша первая, но не последняя совместная разработка с Sensibe Software, верно? Судя по знаменитому видеоролику в версии, доя Amiga CD32, это были очень ... веселые ребята. Расскажите о вашем опыте работы с ними.

Питер Хикман: Как я уже отметил выше, я знал Стю около четырех лет, но не был знаком с остальными разработчиками, хотя в действительности очень хотелось - неудивительно для юного помощника продюсера, который еще со школы играл в их игры. Они оказались неплохими парнями и совершенно безбашенными сумасбродами, однако моей задачей, помимо прочего, было держать их в узде. В основном я занимался предоставлением им разного рода внешней помощи в процессе разработки (поэтому моя должность и называлась «внешний продюсер»). Было порой трудновато, когда график срывался, и ночные авралы начинали прилично всех доставать, но как команда мы сработали на «отлично».

Успех совместной работы позволил нам сделать еще несколько игр вместе, включая CF2 и Sensible Golf. В компании Virgin Games хотели продолжить сотрудничество с Sеnsiblе Software, поэтому я готовил вместе с ними все «питч-документы», в том числе и к последней игре серии Sensible Soccer и к Sex, Drugs, Rock 'п' Roll, ради которой мы с Джоном и Крисом исколесили весь мир в поисках издателя на других территориях. Еще мы несколько раз обсуждали с командой варианты совместной разработки Cannon Fodder 3D (Virgin Games при поддержке Sensible Software), но, к сожалению, этот проект не получил должного приоритета.

В конечном счете, студия Sensible заключила сделку со своим предыдущим издателем, Renegade, и наши пути-дорожки разошлись. Потом Renegade была куплена Warner Interactive, а та, в свою очередь, была приобретена GT Interactive, которую выторговала Infogrames... но это уже другая история. Глубоко печально, на самом деле, мне очень нравилось работать с этими парнями и, говоря прямо, будь у меня такая возможность - я бы с удовольствием поработал с ними еще.

Fargus.su: Почему Amiga была выбрана целевой платформой? Персональные компьютеры в 1992-м уже имели немалый вес на игровой арене, не так ли?

Питер Хикман: Да ну бросьте, в 1992-м РС-гейминг только набирал силу. Все издатели, все студии - и маленькие, и большие - ориентировались на Amiga, Atari sт и эти ранние домашние консоли типа NES, SNES, Mega Drive и так далее. Персоналки были слишком дорогими для среднего игрока, а необходимость поддерживать разные конфигурации сама по себе создала немало препятствий для разработки игр на РС. Но, несмотря на это, мы в Virgin уже тогда поддерживали разработку игр для РС (и даже перед самым развалом компании продолжали разрабатывать для персоналок).

Fargus.su: Что бы вы сказали, если бы узнали, что Cannon Fodder 3 разрабатывается командой из российской глубинки, известной лишь несколькими исторически выверенными RTS и парочкой шутеров средней руки? Как думаете, способна ли студия воссоздать Cannon Fodder, не роняя планку качества, если ее зовут не Sensible?

Питер Хикман: Могу лишь пожелать удачи тем, кто взялся за этот нелегкий труд. Им придется сильно постараться, чтобы соответствовать оригиналу, особенно с учетом того, что юмор игры зависит от того, кто ее делает. А юмор Джона Хейра воспроизвести, на мой взгляд, попросту невозможно.

Fargus.su: Над второй частью игры в качестве главного геймдизайнера работал игровой журналист Стюарт Кэмпбелл, почему так мучилось? Cannon Fodder 2 больше напоминал безыдейный набор дополнительных миссий, созданный поклонниками научной фантастики. Таран на колесиках вместо джипа? Да ладно!

Питер Хикман: Первая игра стала очень, очень популярной у геймеров, поэтому было принято решение дать им то, чего они хотят, и сделать это быстро. Тем не менее, в CF2 было вложено не мало любви и ласки, ей просто не хватило роскоши перенесенных дедлайнов, чтобы нанести общественности не менее мощный креативный удар, что и первая игра. Хотя это не мешает ей оставаться вполне забавной...

Fargus.su: Игровая индустрия в девяностых переживала массу экспериментов. Стратегии в реальном времени, тактические экшены, шутеры от первого лица и так далее. Сегодня Cannon Fodder смотрится как довольно сложная аркада, и я рже отмечу, что ее называли сложной рже в те времена, когда мы были молоды и полны сил. Но она, конечно, была признана инновационной - а какие черты CF вы бы отметили еще тогда, в 199З-м?

Питер Хикман: В общем и целом я бы сказал, что у Cannon Fodder есть глубина, стиль и наглядность, на тот момент существовавшие только в играх для аркадных автоматов. И все это плюс тщательно выверенное уникальное британское чувство юмора - на домашней консоли.

Fargus.su: К вопросу об островной культуре. Как вы считаете, «британский геймдизайн» - это вообще реально существующее определение, наподобие «японского геймди-зайна» или «китайского гейм-дизайна» или даже «западного геймдизайна»? Вот, скажем, вы работали в качестве продюсера на квесте The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge (студия Westwood, США) и практически одновременно руководили разработкой другой адвенчуры - Beneath а Steel Sky (студия Revolution, Великобритания). Есть ли разница между этими процессами?

Питер Хикман: Да, безусловно. Я абсолютно уверен, что такая вещь, как «британский гейм-дизайн», существует. Он, возможно, уже давно не бросается в глаза крупными проектами, но мы видим его сегодня в небольших играх в сетевых ресурсах -Xbox Live, iTunes, PSN. Вы играли в Grunts для iPhone, кстати? Очень похоже на Cannon Fodder.

Продюсирование игр разнится от проекта к проекту, от команды к команде. Будучи внешним продюсером, мне частенько приходится подстраиваться под различные стили работы, под процессы, даже под документооборот. В случае с The Legend of Kyrandia и Beneath, а Steel Sky, мне приходилось работать с двумя очень опытными, очень способными студиями. Однако с «Кирандией» моя ответственность распространялась лишь на европейские версии игры, а основную работу вы полнил продюсер из ирвайнского офиса Virgin Games, не говоря уже про самих разработчиков из Westwood - вот кто настоящие герои! Зато на Steel Sky я потратил времени изрядно: поскольку Rеvоlutiоn Software располагалась в Великобритании, то и внимания им уделялось больше (а главное, никаких проблем с часовыми поясами!).

Fargus.su: Что вы думаете о современной игровой индустрии? Нынешние «гаражные» разработчики, которые двигали индустрию четверть века назад, сегодня зарабатывают доллар за долларом, Гордо именуя себя «инди». Огромные проекты стоят миллионы долларов, свежие геймплейные идеи оказываются перепевкой давно забытых, сама индустрия развалилась на «большую», «онлайновую» и «социальную» - так и будет продолжаться?

Питер Хикман: Создание игр - 3то тяжелая работа, зачастую отнимающая много времени и денег. Геймплейные инновации могут быть просто потрясающими, но из-за того, что в разработку вбуханы огромные суммы денег, попытки создавать что-то иное, доселе невиданное, очень сильно отпугивают как разработчиков, так и издателей.

Хорошие игры, неважно - большие или маленькие - должны заставлять игрока требовать добавки. Разумеется, порой нужно хорошенько встряхнуть привычную формулу, освежить впечатления - но чаще всего игроки хотят того же самого, и побольше. К тому же нужно поддерживать уровень качества, ведь пользователи придирчивы, но благодарны, и если им понравится ваш проект, они обязательно купят следующий. По крайней мере, именно так я сам всегда относился (и до сих пор отношусь) к приобретению видеоигр. Самые лучшие, на мой взгляд, игры - это как те замечательные книги, которые ты читаешь и постоянно осознаешь, что до конца осталось совсем немного; ты хочешь уже добраться до последней строчки, но в то же время понимаешь, что как только ты это сделаешь - все, сказке конец.

Fargus.su: Если вам есть что сказать ретро-геймерам, тем, кто до сих пор любят и играют в Cannon Fodder, Disney's Aladdin, Dune 2, Mortal Kombat и так далее - будьте так любезны.

Питер Хикман: Спасибо вам всем за то, что покупали игры, над которыми я работал. Даже двадцать лет назад разработка игр была нелегким трудом (да, все давалось кровью, потом и парой скупых слез), но я знаю, что всякий, кто их создавал, гордится тем, что он - часть индустрии развлечений, потому что каждого из нас увлекает эта непостижимая страсть к разработке всяких суперских штук, которые вы просто обожаете. И пока люди покупают видеоигры, мы будем продолжать их делать.

P. S. Казалось бы, история Cannon Fodder завершена, права на интеллектуальную собственность проданы, Джон Хейр ушел на вольные хлеба (сейчас он занимается разработкой игр для мобильных платформ). Но не все потеряно! Несколько лет назад Codemasters решила подхватить волну игр некромантии и вслед за ЕА и Activision принялась рыться в сундучке с пыльными трейдмарками. Руководители компании GFI (торговая марка «Руссобит-М») предложили свои услуги по восстановлению славного имени Cannon Fodder, и в результате получили лицензию на разработку и издание игры в России. Создание игры доверили небезызвестной студии «Бурут».
  • Phantom |
  • 19:04 |
  • 11 апреля |
  • Просмотров: 1847 |
Похожие материалы

  • Неутомимый Ричар
  • Cannon Fodder 3
  • Превью к игре Cannon Fodder 3
  • Питер Мулинье получит награду за вклад в развитие игровой индустрии
  • Анонс Cannon Fodder 3
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с Питером Хикманом», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с Питером Хикманом», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с Питером Хикманом», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июль 2017 (390)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!