DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с Кадзухико Абе президентом европейского отделения Capcom

Интервью с Кадзухико Абе президентом европейского отделения Capcom Для самой Capcom этот период оказался далеко не самым безоблачным: из компании ушел Кейдзи Инафуне, не все новинки оправдали возложенные на них ожидания. Что сейчас происходит в Capcom и в особенности в ее западных филиалах? За ответами мы обратились к Кадзухико Абе, президенту европейского и американского отделения.

Fargus.su: Есть ли различия в политике Capcom в США и в Европе?

Кадзухико Абе: Стратегии очень похожие. На самом деле я поощряю плотное взаимодействие команд и совместную работу. Есть некоторые исключения: например, Moto GP имеет разную степень привлекательности для пользователей в Европе и в США. А проекты по лицензии Marvel воспринимаются в Америке на «ура», но европейские игроки относятся к ним гораздо прохладнее. Однако в целом Capcom стремится создавать игры, которые будут интересны на обоих континентах.

Fargus.su: Насколько я знаю, Capcom собирается реструктурировать исследовательский отдел. Как это отразится на зарубежных офисах?

Кадзухико Абе: Capcom Japan, по сути, уже реструктурировала это подразделение. Поскольку барьеры, препятствующие созданию мультиплатформенных игр, снизились, мы решили присоединить отделы, занимающиеся онлайном и мобильными платформами, к потребительскому исследовательскому департаменту. Это благотворно повлияет на зарубежные офисы, потому что еще больше игр будет разрабатываться для западных стран.

Fargus.su: Как Capcom выбирает западные студии для сотрудничества? Например, как вы начали работать вместе с Ninja Theory над Devil May Cry?

Кадзухико Абе: Capcom продолжает пристально следить за студиями, которые создают высококачественные игры и близки по духу и по структуре к нашему исследовательскому отделу. Ninja Theory соответствует этим критериям, и мы рады работать с этой компанией.

Fargus.su: Каким образом Capcom выбирает старые сериалы для возрождения?

Кадзухико Абе: Я обожаю Breath of Fire, но с 2002-го не выходило новых частей этого цикла ...

Есть целый ряд пара метров, которыми мы руководствуемся при принятии таких решений, но главными являются реальный спрос и то, как мы можем использовать современное «железо» для создания захватывающего игрового процесса.

Fargus.su: Ёсинори Оно (Yoshinori Оnо) сказал, что РС-версии 5uper 5treet Fighter IV не будет из-за высокого уровня пиратства на этой платформе, но другие игры Capcom продолжают выходить на компьютерах. Вы планируете проводить более жесткую политику в отношении РС-версий или 55F IV является исключением (и почему)?

Кадзухико Абе: Оно-сан совершенно верно отметил высокий уровень пиратства на РС: на некоторых рынках это грозит низкой отдачей от инвестиций. В качестве контрмеры мы собираемся повысить безопасность коробочных версий. Кроме того, планируем улучшить качество локализации, что обычно ослабляет пиратство. Кстати, не исключено, что РС-версия SSFIV все-таки появится.

Fargus.su: Давайте поговорим о сериале Monster Hunter. На Западе он популярен, но совсем не так, как на родине. Какова причина, на ваш взгляд?

Кадзухико Абе: На мой взгляд, есть две причины, объясняющие это. Японские геймеры любят комплексные игры, думаю, как и русские. А еще у нас обожают играть, находясь физически рядом с другими участниками - неважно, идет ли речь о кооперативном или соревновательном режиме. В Европе же предпочитают сражаться в онлайне. Для немца или француза противостоять приятелю в игре, если до того - рукой подать, не слишком типично. Правда, хочу сказать, что Monster Hunter постепенно набирает популярность в Европе, и мы, безусловно, продолжим продвигать проект, учитывая западный менталитет.

Fargus.su: Как Capcom принимает решения относительно локализации консольных проектов в Европе на других языках, помимо основных пяти? Например, РС-версия Devil Мау Cry 4 была локализована в России, но версии для Xbox 360 и Р53 -нет.

Кадзухико Абе: Я знаю, это выглядит странно, что Capcom переводит игры для приставок и портативных консолей всего лишь на несколько языков, но ситуация изменится в ближайшие годы, и количество поддерживаемых языков возрастет. В будущем мы собираемся увеличить наши продажи в России, Польше и ближневосточных странах, а для этого потребителям нужно предлагать локализованные версии.

В прошлом некоторые игры для РС адаптировались выборочно: перевод был хорошим, издержки - невысокими, а доход - весьма неплохим. Однако для этого необходимо предоставить исходный код игры, а нам очень важно, чтобы данные были надежно защищены. Раньше мы не всегда могли гарантировать это, но по мере внедрения новой технологии шифрования Capcom очень быстро догонит других издателей, которые предлагают более богатый выбор языков.

Fargus.su: Как онлайновая дистрибуция и загружаемые дополнения изменят, рынок в ближайшие пять лет? Есть ли будущее у традиционных коробочных версий?
Кадзухико Абе: Существуют совершенно четкие рыночные ниши для обоих вариантов, и я уверен, что игры для следующего поколения приставок и портативных консолей будут поставляться и на физических носителях. Тем не менее, розничные продавцы должны быть готовы к консолидации, им необходимо разработать собственную цифровую стратегию. Но таким же образом, и издатели должны обратить более пристальное внимание на цифровую дистрибуцию.

Fargus.su: У Capcom есть онлайновый мерчандайзинговый магазин в США. В нем можно заказать сопутствующие играм товары (коллекционные предметы, фигурки, одежду и т.д.) даже если вы живете в Европе, но стоимость доставки слишком высока. Рассматривался ли вопрос открытия такого магазина и в Европе?

Кадзухико Абе: Да, надеюсь, это произойдет в будущем году.

Fargus.su: Каким вы видите присутствие Capcom в США и в Европе в ближайшие пять лет?

Кадзухико Абе: Прежде всего, я ожидаю увидеть рост продаж от существующих и новых франшиз. Capcom инвестирует значительные средства и в то, и в другое, и получить отдачу от них мы ожидаем как раз в течение ближайших пяти лет. Кроме того, как я говорил ранее, мы будем развивать направление локализации и выходить за пределы традиционных западноевропейских рынков. И последнее. Я не могу назвать точных цифр, но, вероятно, 30% дохода Capcom будет получать от цифровой дистрибуции, с последующим увеличением этой доли.
  • Phantom |
  • 18:04 |
  • 7 апреля |
  • Просмотров: 3074 |
Похожие материалы

  • Resident Evil 6: Тайна Наемника
  • Resident Evil 15 лет
  • Street fighter x tekken
  • «Куда вы денетесь с подводной лодки!»
  • Обзор игры Resident Evil 5
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с Кадзухико Абе президентом европейского отделения Capcom», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с Кадзухико Абе президентом европейского отделения Capcom», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с Кадзухико Абе президентом европейского отделения Capcom», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Май 2017 (439)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    Декабрь 2016 (678)
    «    Май 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!