DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с продюсером Need For Speed Shift 2 Unleashed Джесс Обри

Интервью с продюсером Need For Speed Shift 2 Unleashed Джесс Обри


Need For Speed Shift 2 Unleashed


Продюсеры Need For Speed традиционно относятся к той удивительной категории людей, которые даже на вопрос "Как пройти в библиотеку?" ответят цитатами из пресс-релизов. С этой точки зрения Джесс Обри выгодно выделяется на фоне коллег, поскольку может себе позволить рассказывать о том, как проходят переговоры с автоконцернами, отношениях между тремя студиями, создающими NFS, и о новом необъявленном проекте в серии.

Fargus.su: Можете навскидку назвать главную особенность Shift 2 Unleashed?

Джесс Обри: Мы хотели передать те ощущения, которые испытывают гонщик в реальной жизни. Именно для этого ввели в игру специальную камеру, прикрепленную к шлему виртуального пилота. С ее помощью вы увидите и услышите то, что и видят и слышат настоящие гонщики. Ну, и кроме того, она сделана так, что бы обеспечить максимально удобный обзор.

Fargus.su: Поскольку над играми серии NFS, помимо Slightly Mad Studios, сейчас работают и другие команды (Black Box делают онлайновый проект, Criterion Games -Hot Pursuit.), то наш следующий вопрос про ваших коллег. Как Criterion Games выстрелили-то с NFS: Hot Pursuit! Не завидуете их успеху?

Джесс Обри: Да нет, мы ведь говорим об одной из лучших команд в мире в деле создания аркадных гонок. Логично, что у них все получилось. Они многое сделали, чтобы добиться успеха, взять хотя бы новую систему Autolog. А вообще хорошо, что у нас над разными играми серии трудятся такие разные по философии студии. Если у Criterion получаются отличные аркады, то пусть их делают они, а не мы.

Fargus.su: Отношения-то у вас вообще как складываются? Скажем, подарки на Рождество вы друг другу дарите? Открываете дверь на Новый год - а там посылка с дисками Hot Pursuit...

Джесс Обри: Кстати, они и правда их прислали! А вот на Пасху мы отправим в Criterion нашу Shift 2. Она как раз выйдет к тому моменту. Христос воскрес, как говорится.

Fargus.su: Планируется ли в Shift 2 развитие упомянутой вами социальной сети Autolog? Задумка многообещающая, но реализация в Hot Pursuit, уж извините, никуда не годилась.

Джесс Обри: Конечно. Могу сказать, что Autolog теперь будет присутствовать в каждой части серии, объединяя сообщество игроков в единую сеть. Разумеется, она будет улучшена. Обязательно добавятся новые опции. Ведь эта система превосходно подходит для нашей игры: обмениваться результатами с друзьями, выяснять, кто быстрее - это сама суть гоночного симулятора.

Fargus.su: Почему вы отказались от сюжета в Shift? Да и для Hot Pursuit никакого сценария не написали. Не то чтобы нам так уж его не хватало в гонках, просто это немного странно после увлекательной истории Most Wanted.

Джесс Обри: Давайте расставим точки над "i", существует три вида игр под маркой NFS: аркады, гоночные экшены и симуляторы. Если вы делаете гоночный экшен, например, Most Wanted, то сюжет здесь необходим, поскольку все на нем завязано, на выдуманных персонажах, их конфликтах. Но аркады и симуляторы - дело другое. Скажем, в Shift 2 вы принимаете участие в чемпионатах, стремитесь к победе в них, переписываете историю автоспорта. Это мир реальных гонок. Тут нет нужды вводить каких-то сторонних героев. Если же вам нравятся гоночные экшены, то советую подождать выхода следующей игры от студии Black Box.

Fargus.su: Какой игры?

Джесс Обри: Сами понимаете, до официального анонса я не могу о многом говорить. Сейчас ребята доводят до ума ориентированный на многопользовательские гонки NFS: World, а вот следующий их проект - это гоночный экшен. И вот там будет сюжет. А заодно целая куча сюрпризов.

Fargus.su:
Мы слышали, что по мотивам серии NFS были созданы настоящие модели автомобилей...

Джесс Обри: Да, я могу назвать парочку. Например, D-MAC АЕ86, а также специальную версию Mustang RTR-X 1969 года. То есть выглядит она, как Mustang 1969 года, но вот начинка в ней целиком и полностью современная. Эти модели будут присутствовать в Shift 2, а их реальные копии уже в 2011 году примут участие в настоящих соревнованиях.

Fargus.su: Круто! Сколько стоит такой Mustang?

Джесс Обри: Точно не скажу, но... Сколько может стоить современная гоночная машина? Много.

Fargus.su: В играх серии NFS традиционно большой автопарк. Какие условия выдвигают автоконцерны при лицензировании машин?

Джесс Обри: О, это тема для отдельного разговора. Мы занимаемся лицензированием с 1994 года. И всегда стремились к максимальному сходству с реальностью. Но, скажем, внешнюю модель повреждений на приемлемом уровне удалось реализовать только в ProStreet. И это был прорыв, веха - называйте, как хотите. Вы не представляете, насколько сложно уговорить создателей автомобилей, чтобы их новую машину в игре можно было разбить. У нас на это всего-то 17 лет ушло.
Вообще, многое зависит от жанра. Вот Hot Pursuit, к примеру. Это аркада, там много столкновений, машины постоянно бьются, а это не всем производителям по нраву. Другое дело, Shift 2, это почти симулятор, тут проще договориться. Хотя и у нас есть определенные ограничения, например, нельзя допускать разрушения пассажирской кабины. Но этот компромисс нас устраивает.

Fargus.su: Как вы выбираете новые машины для игр? Вам звонят из какого-нибудь концерна, эй, парни у нас тут новая модель...

Джесс Обри: Бывает и так.

Fargus.su: Часто?

Джесс Обри: По-разному. У нас ведь партнерские отношения со многими производителями, мы знаем, что они собираются выпускать, что хотят продвигать на рынке. Так проще договориться. Но я вам скажу, вставить машину в игру - это такая морока! Приходится согласовывать уйму деталей, вплоть до таких мелочей, как окраска или конфигурация спойлера. На это уходит масса времени. Полагаю, надо поставить памятник тому человеку, который придумал DLC. Ведь порой из-за всех этих согласований та или иная машина не успевает попасть в релиз. И тогда мы вставляем ее в какое-нибудь из дополнений.

Fargus.su: Есть что-то, что вы хотели реализовать в игре, но пока не получается из-за технических ограничений?

Джесс Обри: Конечно. Скажем, всегда хочется, чтобы детализация была еще выше, но у нас есть бюджет плюс нельзя забывать про технические ограничения консолей. Проблемы с лицензиями опять же. В целом же - очень хотелось бы избегать компромиссов. А на них приходится идти почти всегда, и не только при переговорах с каким-нибудь концерном. Скажем, если вы хотите сделать в игре меняющуюся погоду, а это совсем другая физика поведения автомобилей, то значит, вам придется сэкономить на чем-то другом. Ну, например, идет дождь, но нет модели повреждений. Или дождь есть, но он не влияет на поведение машин. Или есть и дождь, и модель повреждений, но в гонке принимает участие не пятнадцать машин, как вы планировали, а всего лишь шесть. И так всегда.
  • Phantom |
  • 22:03 |
  • 12 марта |
  • Просмотров: 4071 |
Похожие материалы

  • Обзор Need for Speed: The Run
  • Need for Speed The Run
  • Обзор игры Shift 2 Unleashed
  • Трейлер Need for Speed Hot Pursuit
  • Обзор игры Need For Speed Shift
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с продюсером Need For Speed Shift 2 Unleashed Джесс Обри», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с продюсером Need For Speed Shift 2 Unleashed Джесс Обри», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с продюсером Need For Speed Shift 2 Unleashed Джесс Обри», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Баскетбол. NCAA. Техас - Мичиган. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 13 декабря в 05.00

    Баскетбол. NCAA. Техас - Мичиган. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 13 декабря в 05.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (313)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!