DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с разработчиками Dungeon Siege 3

Интервью с разработчиками Dungeon Siege 3


Ослам тут не место


Уимблдон - конечная станция одной из самых длинных веток лондонского метро. Тут же можно пересесть на электричку, укатиться дальше смотреть на лондонский пригород (и умереть по дороге со скуки), или же выйти ив здания вокзала, пройти сто метров по извилистой улице вдоль старых двухэтажных домов и оказаться перед лестницей, которая ведет в стеклянный холл офиса Eidos.

Некогда крупнейший английский издатель теперь являет частью японского гиганта Square Enix. Как и у любой другой трансконтинентальной корпорации, офис представляет собой нечто среднее между стерильной лабораторией по разработке биологического оружия и будущим домом Скайнета.

Двери с магнитными карточками, за стойкой вежливо улыбающаяся девушка, которой ты безразличен. Единственная достопримечательность расположена рядом с переговорной - стеклянный шкаф с полным комплектом одежды Лары Крофт (в чем домой барышня ушла - непонятно). Делаю несколько снимков, но сопровождающий меня сотрудник Square Enix Энтони Ньювелл просит не публиковать их в журнале. Серию Tomb Raider ждет перезапуск и издательство сейчас старается не культивировать старый образ Лары Крофт. Зря стараетесь! Не забудем, не простим!

Без всякой задней мысли дает краткую вводную Гарет Рамзи, ответственный в британском отделении Square Enix за PR и отношения с комьюнити. "Но лучше пишите просто "Сотрудник Square Enix", - просит он, - а то сейчас игроки не очень-то пиарщикам верят". Поверьте, Гарет, многие ваши конкуренты давно уже решили эту проблему, переименовав каждого второго пиарщика в продюсера.

Fargus.su: Мы знаем Obsidian как разработчиков, простите мой английский, сюжетно-ориентированных игр. Значит ли это, что в Dungeon Siege 3 сценарий играет более важную роль, чем в первых двух частях?

Гарет Рамзи: Позволь прояснить ситуацию, Square Enix купила этот бренд, так что сегодня мы все работаем над Dungeon Siege. Что касается истории, то над ней трудятся профессиональные сценаристы из Obsidian. Мы действительно стремимся сделать эту игру сюжетно-ориенти-рованной. Но Крис Тейлор тоже на борту. Мы с ним регулярно проводим консультации, он создатель первых двух частей, у него есть понимание, какой должна быть игра, чтобы нравится фанатам серии. Если что - он в команде с первого дня разработки.

Fargus.su: Консультации только насчет геймплея или сюжет тоже находится в его компетенции?

Гарет Рамзи: Игровой процесс, сценарий, персонажи... Да по всем вопросам. Мы должны быть уверены, что хардкорные фанаты, основа нашей аудитории, будут довольны.

Fargus.su: Уже на первом скриншоте мы видели акробатику. Там девушка задорно кувыркалась. Это просто эффектный кадр или реальная экшен-сцена из игры?

Гарет Рамзи: Сейчас запустим демонстрацинную версию, сами убедитесь.

Действительно, кувыркаются. Dungeon Siege 3 запускают на дебаг-версии PlayStation 3. "Это первый раз, когда Dungeon Siege приходит на консоли, разумеется, будет поддержка геймпада, сюжет станет эпическим, а не то, что на PC, игра подарит новые незабываемые..." - комментирует Гарет. "В России большое комьюнити компьютерных игроков" - поправляет его Энтони. "О! Тогда надо говорить, что в РС-версии большее разрешение и можно рассмотреть любую деталь, - смеется Гарет. Но поддержка геймпада будет в любом случае".

Несколько удивительно смотрится решение подавать историю игры при помощи серии иллюстраций. Если действительно целых три компании объединили усилия для работы над Dungeon Siege 3, могли бы и заставки сделать (вот уж действительно, что у Square Enix всегда получалось). Игру строят на новом графическом движке Опух. Он достаточно умело переносит камеру с Diablo-paкypca за плечо главного героя и не упускает шанса показать пейзаж, особенно если бежим по какому-нибудь мостику над водопадом, но пока все равно создается устойчивое впечатление, Obsidian верна традициям совмещать сильные сценарии и слабую техническую реализацию. Сцены с разветвленными диалогами, когда персонажи стоят друг на против друга и обсуждают геополитическую ситуацию смотрятся бедным подобием Dragon Age

Из четырех персонажей пока объявлен только мечник. Как-то подозрительно быстро получаем level-up (в полной версии игры это вряд ли будет происходить на первом экране) и сразу же следует задуматься о дальнейшей карьере: как-то глупо потратить все очки опыта способность наносить удары щитом, если мы выберем двуручный клинок. Ролевая система работает на двух видах экспы: первая тратятся на то, чтобы открывать новые способности, вторая - на улучшение уже существующих.

Главную угрозу мировому спокойствию на начало игры представляет гражданка по имени Джейн Кассиндер. Под ее руководством орды зла рвутся к Мировому Господству, но на первых уровнях нам приходится разбираться с ее союзниками - воинственной нацией ласканзи, которые, пользуясь удобным политическим моментом, решили расширить территории. После десятиминутной вводной (не столько сюжетной, сколь обучающей играть в Diablo-клон на геймпаде), переходим к обязательным и необязательным квестам.

Основная сюжетная линейка вполне ясна - восстановить честь и достоинство десятого легиона. Побочные задания сводятся к поди-принеси и поди-прирежь. Например, вдова просит отомстить за смерть мужа, требуя расправы над одним из командиров ласканзи по имени Богдан.
"Мне показалось, или у ласканзи славянский акцент?" - спрашиваю я. "Ну, я бы сказал, русский", - отвечает Энтони. "Имя Богдан больше популярно на Украине" -"Для нас вы, знаете ли, все одинаковы". Богдан при ближайшем знакомстве оказывается классическим полубоссом из Diablo, с полосочкой жизни и возможностью усиливать союзников.

"Гарет, а партия-то у нас собственно будет?" - "Это самое начало и до союзников нужно еще дойти, впрочем, в конце демонстрационной версии тебя ждет один напарник". Пока же игра подбрасывает нам не напарника, а так - временного попутчика. Который честно рубит окружающих мечом, пока на обозначенном по сценарию моменте не сказывается больным и остается на попечении добрых монахов. А мы топаем в лагерь ласканзи, где славянские ведьмы приносят в жертву уникальное существо неизвестной расы с грудью третьего размера.

Fargus.su: Как-то все быстро закончилась. К вопросу о партии, как там вообще все будет организованно? Непонятно же ничего.

Гарет Рамзи: Сопартийцами управляет AI, но если кто-то из друзей подключится к вам во время игры, то он сможет перехватить управление над каким-нибудь бойцом из партии. Вплоть до того, что одновременно четверо игроков смогут проходить игру.

Fargus.su: Если мы играем в стандартную однопользовательскую RPG, без друзей из онлайна, мы можем контролировать развитие персонажей в партии?

Гарет Рамзи: Да, можем выбирать броню, оружие, способности и тому подобное. Более того, загрузив игру, вольны выбрать другого персонажа в партии, и проходить игру уже за него.

Fargus.su: Как насчет истории? Вроде бы Крис Тейлор упоминал, что история каждого из героев будет немного отличаться. Выбрали мы другого персонажа, история при этом не изменится?

Гарет Рамзи: Если загрузить игру и выбрать другого персонажа в партии, то история останется той же. А вот если начать игру заново, за другого героя, то некоторые квесты будут отличаться.

Fargus.su: Самый важный вопрос. Где же главный персонаж серии, остался ли в игре ослик?

Гарет Рамзи: Мул? Нет, ослик покинул нас. Ослика в партии не будет.

Fargus.su: Боже, какая потеря для нас всех! Впрочем, как бы его удалось сохранить с этим стремлением ко всеобщему кооперативу? Трое игроков подключаются нормально, а четвертый - ослик?
  • Phantom |
  • 17:03 |
  • 10 марта |
  • Просмотров: 4154 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Dungeon Siege 3
  • Превью к игре Dungeon Siege 3
  • Все будет под контролем
  • Square-Enix делает новую Final Fantasy
  • ЗАПУСК FINAL FANTASY XIV ОБЕРНУЛСЯ СКАНДАЛОМ
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с разработчиками Dungeon Siege 3», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с разработчиками Dungeon Siege 3», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с разработчиками Dungeon Siege 3», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (441)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!