DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с президентом Tripwire Джоном Гибсоном

Интервью с президентом Tripwire Джоном Гибсоном


Red Orchestra 2: Heroes of Stalingradd


Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - совершенно уникальный случай, когда американцы упорно корпят над реалистичным шутером о Второй мировой, мало того - над реалистичным шутером о русских. Это само по себе удивительно, а во времена господства CoD - тем более. Естественно, мы воспользовались первой же возможностью поговорить с президентом Tripwire Джоном Гибсоном о запланированном на конец этого года проекте.

Fargus.su: Джон, давайте сразу разберемся, что для вас реализм в шутере? Это историческая достоверность, реальная механика или реалистичность изображения ужасов войны?

Джон Гибсон: Да, собственно, неважно каким образом вы добиваетесь того, чтобы игрок почувствовал себя участником изображаемых событий. Именно почувствовал, а не стал. Это важно -многие разработчики не знают меры и превращают игру в тяжелую работу, что, конечно, неправильно. С другой стороны, есть тенденция делать из игры шоу, а игроков переводить в категорию почти что бездеятельных наблюдателей. Удержаться на тонкой грани, где интерес к игре еще сохранен, а страшная правда жизни уже где-то за стеклом очень трудно. Иногда для этого приходится решать чисто технологические проблемы. Вот например, мы однажды задумались над тем, что в реальной жизни угол обзора больше, чем на экране и решили проверить правильно ли отображается в игре перспектива. Провели измерения, и оказалось, что на расстоянии 100 метров фигура человека имеет размер 7-8 сантиметров. Если перевести этот масштаб прямо в игру, то все будет слишком крупное. Поэтому на экране все гораздо меньше, но когда игрок переходит к виду в прицеле, мы увеличиваем картинку и приводим ее к реальному размеру. Поверьте, что ощущения от визуального ряда изменяются в корне. Так вот это я к тому, что нужно добиваться аутентичности ощущений игрока, а не правдоподобности картинки или реализма игровой механики.

Fargus.su: Такие игры не делают просто ради денег. Скажите, а вы что-то хотели бы передать игроку из своих мыслей? Может быть, научить чему-нибудь, что-то заставить прочувствовать. Понятно, что каждый вынесет из игры что-то свое... но изначальный замысел каков?

Джон Гибсон: Прежде всего, нужно помнить, что наша работа - развлекать. Если люди не получают удовольствия от игры, они не станут ее покупать. Об этом никогда нельзя забывать, и с этим надо считаться. Но вместе с тем, я бы хотел дать игроку возможность почувствовать то, что значит быть солдатом на поле боя. Чтобы он ощутил, что бывает, когда вокруг рвутся снаряды, чтобы прижимался к земле под пулеметным огнем не потому, что так делают в фильмах о войне, которые он раньше видел, а потому что ему страшно. Вряд ли мы кого-то чему-то научим, но я думаю, что это развлечение другого порядка, которое дает понять человеку, что война и счастье - вещи несовместимые.

Fargus.su: Это важно еще и потому, что в настоящее время стало модно изображать войну, как нечто яркое, захватывающее и совсем необременительное. Как думаете, ваша игра способна развеять романтику представлений о войне в общественном сознании?

Джон Гибсон: Я бы на это не надеялся. Но, по крайней мере, мы надеемся вызвать в игроках уважение к рядовым солдатам, прошедшим этот ад. Какое уважение можно почувствовать после прохождения игры, где один человек подобно Рэмбо выкашивает сотни врагов? Зависть - возможно, уважение - никогда. А если игроку показать, как мало может отдельно взятый человек на поле боя, показать, что большую часть времени человек занят тем, чтобы выжить...

Fargus.su: Ну, хорошо, а почему Сталинград? Почему не Перл-Харбор, не высадка в Нормандии?

Джон Гибсон: Нам требовалось сражение, которое было бы на слуху, но еще не затерто до дыр. А тут выбор не так уж велик: из событий на Восточном фронте известнее всего сталинградская битва и взятие Берлина. Кроме того, Сталинград хорош тем, что в начале сражения перевес сил был на одной стороне, а ближе к концу - на другой. Это позволяет сделать драматичную одиночную кампанию с напряженным сюжетом. А в-третьих, при таком раскладе сил интересно играть за обе стороны, а иначе было бы скучно все время отступать.

Fargus.su: Раз уже мы заговорили об одиночной кампании, давайте о ней поподробнее. В прошлой части с синглом дела обстояли плохо, AI совершенно не радовал. Что будет на этот раз?

Джон Гибсон: Давайте называть вещи своими именами - в прошлой части сингла не было, а был такой довольно глючный ознакомительный режим. Нам за него здорово от игроков досталось, и мы сделали выводы. Теперь вам придется серьезно опасаться AI, который не простит ни одной ошибки. На соответствующем уровне сложности, конечно. Мы еще не завершили работу над ботами, но даже сейчас они понимают, что происходит на поле боя, умеют пользоваться укрытиями и обучены определенным тактическим приемам.

Fargus.su: Бытует мнение, что в реалистичных шутерах лучше приживаются относительно неторопливые тактические бои, как в ArmA, а динамичный ближний бой в городском окружении по типу Counter Strike больше подходит аркадным стрелялкам. Поддерживаете такой взгляд?

Джон Гибсон: Конечно нет! У нас есть и большие открытые пространства, не такие большие, конечно, как в ArmA, но вполне обширные, есть и тесные городские улочки, где приходится очень быстро соображать и действовать. И мы совершенно уверены, что в обоих случаях нам удалось сохранить присущий Red Orchestra стиль и реализм.

Fargus.su: Наши читатели просили нас спросить о реализации бронетехники. Расскажете?

Джон Гибсон: В игре будут представлены Pz IV и Т-34. Мы разделили функции всех членов экипажа, и теперь управлять может как один игрок совместно с Al-экипажем, так и команда игроков. Мы полностью воссоздали работу танкового экипажа. Игрок может сам увидеть как каждый член экипажа выполняет свои функции. В случае, если кого-то из танкистов убили, можно будет перелезть на его место и подменить погибшего товарища. Причем игрок не перескакивает мгновенно, а перебирается так, как это вынужден был бы делать реальный танкист. Модель повреждений машины в очередной раз усложнена, выделены основные агрегаты, повреждение каждого соответствующим образом отражается на работе механизмов. В первой части такие агрегаты как двигатель, боеукладка или гусеницы имели два состояния: исправно и неисправно. Теперь будет несколько степеней повреждения, когда агрегат еще действует, но либо дает сбои, либо имеет сниженные характеристики. Ну и конечно мы усовершенствовали баллистику, снаряды теперь летают с той скоростью, с которой им положено и попадают примерно туда, куда они попали бы в реальности.

Fargus.su: Слушайте, ну вот это пе-релезание через трупы, отталкивание убитого наводчика от прицела выглядит жутковато. Как представишь себя на месте человека, который в тесном замкнутом пространстве в компании трех покойников пытается навес-тись на цель и выстрелить, дрожь пробирает...

Джон Гибсон: Это как раз то, чего мы добиваемся.

Fargus.su: Надеемся, у вас и все остальное получится на таком же уровне.

Джон Гибсон: Нам бы тоже очень этого хотелось.
  • Phantom |
  • 13:03 |
  • 10 марта |
  • Просмотров: 3233 |
Похожие материалы

  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
  • КонкуренциEA
  • Пилот ВМС США подал в суд на Bethesda
  • Превью к игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
  • Valve делает собственную DotA!
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с президентом Tripwire Джоном Гибсоном», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с президентом Tripwire Джоном Гибсоном», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с президентом Tripwire Джоном Гибсоном», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Болонья" - "Ювентус"
    Время начала трансляции 17 декабря в 16.55

    Смотреть онлайн. Чемпионат Германии. "Ганновер 96" - "Байер"
    Время начала трансляции 17 декабря в 17.25

    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Верона" - "Милан"
    Время начала трансляции 17 декабря в 14.25

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (419)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!