DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Репортаж с выставки ЕА Showcase

Традиционное лондонское шоу Electronic Arts имени себя в этот раз провели в недрах выставочного комплекса 02. Этот самый 02 без преувеличения огромен. Циклопическая конструкция, если говорить языком Лавкрафта. Купол построили в приступе гигантомании, которыми содрогался Лондон перед наступлением 2000 года, и потом долго не знали, что с ним делать дальше.

Репортаж с выставки ЕА Showcase


По идее, там могла бы спать Годзилла, надумай она напасть на Лондон, но Годзиллы все не было и в 2005 году купол продали новым владельцам. Те начали проводить какие-никакие концерты, однако выступления Элтона Джона и Spice Girls даже незначительно не смогли покрыть стоимость строительства. В общем, если бы не Electronic Arts, пришлось бы все сносить.

Каждому новому ЕА Showcase удается поразить четкостью организации, как в отношении журналистов, так и выступающих. Казалось, вроде бы речь идет об очевидных вещах, но любой, кто был на подобных мероприятиях, понимает, насколько быстро все может превратиться в первозданный хаос. Журналисты в этот раз были разделены на региональные группы, каждой предстояло двигаться по своему собственному расписанию и маршруту, не пересекаясь с остальными.

Для начала всех собрали на общую презентацию, на сцену поднимались руководители студий и кратко рассказывали о планах и задачах. На третьем выступлении ради интереса я засек время и оказалось, что речь любого из спикеров укладывается строго в пять минут. Никаких заминок, пауз, неловкостей, - грамотно построенный рассказ, описание сильных сторон игры, удачная шутка в финале, аплодисменты и на сцену уже поднимается следующий.

Из общего ряда выступлений выделялся разве что Рэй Музика единственный человек, которому зал начал аплодировать до начала речи, а не после ее окончания. Рэй упомянул о рекордах Dragon Age: Origins, перспективах Dragon Age 2 и Dragon Age Legend (флэш-игре для Facebook). При этом уложился в те же самые пять минут регламента.

Один из основных акцентов на выставке был сделан на Darkspore, хотя и не совсем понятно, за что ей такая честь. Игру представлял продюсер Майк Петри, под его управлением на экране возникло генномодифицированное Существо. Оно умело превращаться в два других Существа. На этого единого в трех лицах героя ползли, бежали и летели не менее странные враги. После гибели врагов оставались Гены, которые Существо с видимой пользой для себя поглощало, отращивая новые когти, зубы и глазки. Возьмите Diablo и замените всех героев на шушпанчиков, а монстров на кузябликов, добавьте соответствующие биоартефакты и у вас сложится приблизительное представление об Darkspore. Нельзя сказать, что она не интересна, и уж совершенно точно нельзя сказать, что она плохо выглядит, но пока не совсем понятно, зачем в нее играть.

Полной противоположностью Darkspore является Sims Medieval, тут сразу ясно, кто и почему будет в нее играть. Во время демонстрации продюсер на всякий случай уточняет, мол, серия Sims она всегда была про управление людьми, а в Sims Medieval мы, значит, управляем средневековыми человечками. Там у нас кузнец живет, по субботам на рыцарские турниры ходит. Здесь, во флигеле, колдун обитает, злющий такой... Новые Sims представляют собой этакое пасторальное средневековое царство со всеми классами общества и обязательными балами при дворе (основная аудитория игры не должна остаться без пышных платьев!). Важным аспектом станет церковь, хотя и не совсем понятно, как ее в нынешние политкорректные времена реализуют, чтобы случайно не оскорбить чьи-либо трепетные религиозные чувства. Это же толком ни один из символов плодородия в игре не использовать, погромов инакомыслящих не устроить, даже ведьмочку какую-нибудь хорошенькую и ту на костре вряд ли поджечь разрешат.

Sims Medieval - это еще не SimCity, но масштаб, безусловно, больше, чем в The Sims. Построил больницу - общий уровень здоровья в королевстве вырос. У государства есть границы, и это не просто условное место на карте, где экран становится черным. Из-за границы могут Понаехать (а то и Понабежать!) заграничные элементы. Появилась, какая-никакая дипломатия, и если как следует поцапаться с соседями, то они чего доброго объявят аншлюс. Война в Sims! Согласитесь, непривычно.
После краткой вводной продюсер взял под управление колдуна из флигеля, разучил пару заклинаний и отправил на переговоры с непосредственным начальством - королем, которого колдун незамедлительно попытался убить. Монарх оказался не хилого десятка, благополучно перенес удар молнии, выжил после заклинания Инферно и вообще вел себя некультурно, грозя сорвать демонстрацию игры. Поэтому пришлось вызвать его на дуэль с собственным охранником, которого король уже совершенно по-хамски зарубил, наотрез отказываясь помирать перед прессой. Тут продюсеру не оставалось ничего другого, как прибегнуть к крайней мере - посадить Их Величество на галеон и отправить открывать новую Индию.

Появление подобной игры вполне закономерный процесс. Sims достигли верхней планки развития, сколько движок ни улучшай, четвертую часть еще долго сделать не получится. Неудивительно, что теперь серия пытается найти новые формы воплощения. Такими темпами мы еще доживем до каких-нибудь Sims в каменном веке и Sims 40k: Space Marine.

Crysis 2 представлял продюсер Crytek, Натан Камарилльо. "На выставку мы привезли уровень под названием Ambush ("Нападение из засады" - прим. ред.). Он здорово отличается от того, что мы уже показывали прессе на Gamescom или ЕЗ. Команды бойцов здесь сражаются на крышах небоскребов и могут видеть, что пришельцы сделали с городом. А они его изрядно порушили!"

Действительно, не пощадили щупальца элиенов архитектуру мегаполиса. Игру традиционно демонстрируют на Xbox 360 и графика поневоле вызывает восхищение, особенно если учесть уже солидный возраст этой платформы.

"Ну а главной уникальной особенностью все так же остается нано костюм с его возможностями ускорения, дополнительной брони и невидимости. Хотя для меня есть один печальный побочный эффект: в других играх я теперь на автомате ищу кнопку перехода в стелс-режим, чтобы, значит, со снайперской винтовкой спрятаться, и потом храбрым выстрелом врага в затылок... Тут, разумеется, обнаруживаю, что никакой невидимости в других играх в помине нет, и в этот момент, чаще всего, отправляюсь на респавн".

Дальше у моей группы по плану шел просмотр игра по мотивам мультфильма Rango, где Джонни Депп озвучивает хамелеона в гавайке, но я на него не пошел, а сбежал играть в мультиплеер Dead Space 2.
Играть за мертвых маленьких мерзавцев по-настоящему весело. Привыкнуть к управлению кучкой когтистой плоти не так-то просто, но все неудобства с лихвой искупает радостью охоты и такой приятный графический эффект, когда мимо пробегает живой человек, а ты видишь его большое, лучащееся теплым светом сердце. Хрусть! - только скрипнет пластинка брони под напором маленьких крепких зубиков малыша и у нашей команды уже на один фраг больше. Моим соседом по монитору оказался Ян Милхэм, арт-директор игры,

Репортаж с выставки ЕА Showcase


Fargus.su: Вы занимали эту должность и во время создания первой части Dead Space?

Ян Милхэм: Да, и над первой и над второй частью я трудился как арт-директор.

Fargus.su: Большая честь для нас! Впечатляющая работа. То есть это вы внешность девушке Айзека придумали?

Ян Милхэм: Ну, среди прочего, я ко всему был причастен: и к концепт-арту, и к дизайну брони, ну и к девчонкам, само-собой.

Fargus.su: И как у вас только сердце не дрогнуло в первой части Кендру убить?

Ян Милхэм: Так он предала вас! То есть Айзека!

Fargus.su: Изменникам с четвертым размером груди можно было бы и амнистию объявить.

Ян Милхэм: Предатель получил по заслугам. Так ей, змеюке подколодной!

Fargus.su: В финале первой части, когда бывшая девушка в виде некроморфа выпрыгивает, так никто и не понял, это в реальности происходит или у Айзека в голове уже резьбу срезало?

Ян Милхэм: Вы совершенно точно найдете ответ на этот вопрос в Dead Space 2. Более того, отношения Айзека с этой девушкой - ключ ко всему происходящему в игре.

Fargus.su: В чем основные различия между дизайном первой и второй части?

Ян Милхэм: Основная идея Dead Space в том, что Айзек Кларк - не Мастер Чиф, не супергерой, работяга, который оказался не в том месте не в то время. У него и костюм-то был не для сражений, а чтобы тяжести переносить. Во второй части, конечно, уже покруче стал. Действие первого Dead Space разворачивалось по большей части в закрытых коридорах космического корабля. Мы старались их по мере сил разнообразить, но переборки, как их ни раскрашивай, переборками и останутся. В сиквеле действие переместилось в космический город, а там уже есть, где развернуться: больше простора, больше типов зданий, больше людей, а, следовательно - больше видов монстров!
Ну и напоследок нам повезло посмотреть демо-версию Dragon Age 2 и лично пообщаться с основателями Bioware, Гретам Зисчаком и Рэем Музикой.

Fargus.su: Как бы вы оценили уходящий 2010 год в отношении его влияния на жанр RPG?

Грег Зисчак: Это был хороший год для ролевых игр. На свет появился Mass Effect 2, сейчас вот новый Fallout выпустили вместе с Fable 3. Конечно, не было премьер уровня Dragon Age, зато к самому "Веку дракона" вышло много DLC. В общем, 2010 был отличным для жанра.

Рэй Музика: Тут еще важно отметить, что вообще понимать под словом "RPG". Продуманный сюжет, развитие, кастомизация персонажа, способности, исследование мира - все эти атрибуты не являются монополией одного жанра. К примеру, они часто встречаются в современных экшенах, что позволяет их также отнести к ролевым играм в какой-то мере.

Fargus.su: Каковы ваши прогнозы относительно 2011 года? В каком направлении, по вашему мнению, будет двигаться индустрия?

Рэй Музика: Индустрия сейчас развивается очень динамично, если говорить о бизнес-модели и создании новых методов донесения контента до потребителя. Подписка, цифровая доставка, DLC, микротранзакции, традиционная розничная продажа, социальные игры, f2p-nrpbi - приобретение игр получает все новые и новые формы. И в 2011 все это будет развиваться дальше. Появятся новые способы покупки для игроков и продажи для разработчиков. На мой взгляд, это очень интересное время для индустрии. Плюс к тому идет развитие игр как искусства. В последние несколько лет вышло много шедевров, но лучшие еще впереди. Будет больше эмоционального содержимого, персонажи станут более достоверными, сюжет - проработанным, а процесс игры - захватывающим. Также пойдет развитие и улучшение социальных игр, у (2р-проектов тоже есть большой задел - уже сейчас их не стыдно включить в свое портфолио. Так что нас ждет только хорошее.

Fargus.su: Расскажите немного об RPG-философии BioWare. Каковы ваши основные принципы?

Грег Зисчак Мы стараемся создавать игры, завязанные вокруг интересных конфликтов, кастомизации и взаимосвязи элементов в игровом мире. Такие, в которых найденное сокровище поможет вам одолеть нового босса или выйти на новый уровень развития вашего персонажа. Также мы любим, давать игроку возможность выбора, ставить его перед сложными проблемами, рассказывать захватывающие истории...

Рэй Музика: ...Нам нравятся эмоциональные сюжеты. Такие, в которые можно верить. Вот наша философия.
  • Phantom |
  • 20:02 |
  • 2 февраля |
  • Просмотров: 3014 |
Похожие материалы

  • Ледяное сердце. Рецензия на Dead Space 3
  • "Сильные результаты" The Old Republic, а Dead Space 3 и Crysis 3 прошли "ниже прогноза".
  • Обзор игры The Sims Medieval
  • МАМЫ НЕНАВИДЯТ DEAD SPACE 2
  • Интервью с исполнительным продюсером Dead Space 2
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Репортаж с выставки ЕА Showcase», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Репортаж с выставки ЕА Showcase», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Репортаж с выставки ЕА Showcase», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Болонья" - "Ювентус"
    Время начала трансляции 17 декабря в 16.55

    Смотреть онлайн. Чемпионат Германии. "Ганновер 96" - "Байер"
    Время начала трансляции 17 декабря в 17.25

    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Верона" - "Милан"
    Время начала трансляции 17 декабря в 14.25

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (419)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!