DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с основателем студии Pendulo Studios


Интервью с основателем студии Pendulo Studios


Самый большой квест


"Fargus.su" посетил испанскую студию, чтобы поговорить с испанскими разработчиками, которые делают испанские квесты. На наши вопросы ответил арт-дирентор и основатель Pendulo Studios Рафаэль Латиги.

Fargus.su: Последний раз мы виделись еще до выхода Runaway: Twist of Fate, то есть более полутора лет назад. Как время-то провели?

Рафаэль Латиги: Работали как проклятые, старались сделать превосходную игру в еще более жесткие сроки, чем обычно. Нам нужно было закончить The Next BIG Thing всего лишь за год и при этом улучшить графический движок, поэтому мы набрали еще сотрудников...

Fargus.su: Может студия и выросла, но офис-то у вас остался все тот же.

Рафаэль Латиги: Ну я же не говорю, что мы в два раза выросли. Для нас и два новых человека в команде со времен Runaway - это уже расширение штата. Кроме того, мы активно используем труд фрилансеров, удаленным работникам офис не нужен.

Fargus.su: Как в коммерческом плане Runaway, оправдал ваши ожидания?

Рафаэль Латиги: Оправдал. Но мы до сих пор стараемся найти выход на англоязычную аудиторию. Непростой рынок для адвентюр, очень непростой...

Fargus.su: Это вы кого имеете в виду?

Рафаэль Латиги: В первую очередь - США. Британский рынок тоже сильный, но в первую очередь США, конечно. Туда очень сложно сейчас для адвентюры попасть.

Fargus.su: Забавно, если учесть, что они-то как раз адвентюры и придумали.

Рафаэль Латиги: Я не знаю, что произошло с ними. Такое ощущение, что сейчас там все играют с одной целью - просто чуть-чуть времени потратить, а не для того, чтобы интересную историю узнать. Больше казуапок, больше аркадок, 10 минут релаксации - и до свидания, все на выход.

Fargus.su: Возможно, выдумали над другими способами дистрибуции?

Рафаэль Латиги: Да, разумеется, потому что одна из главных проблем американского рынка как раз в том, что очень сложно попасть в магазины. У них есть полка для консолей, полка для PC и Мае, где-то поблизости еще Nintendo стоит -и все, место закончилось. Поэтому туда попадает Call of Duty, the Sims, ну и еще что-нибудь от Blizzard.

Fargus.su: Вопрос от наших друзей с сайта questzone.ru, это русский фансайт про адвентюры, они попросили узнать, как вы оцениваете перспективы квестов для iPad.

Рафаэль Латиги: Мне iPad нравится. Клевая платформа. Он не всегда подходит для экшен-игр, шутеры на нем выглядят зачастую весьма условно, а гонки можно выпускать только аркадные, но для таких жанров, как адвентюры или пазлы iPad подходит идеально. Поэтому я был бы рад увидеть наши игры на этой платформе. Мы сейчас заканчиваем Runaway Twist of Fate для Mac, так что технически сделать порт для iPad было бы не очень сложно.

Fargus.su: Стриптизерша Джина и физик Брайан были контрастной парочкой. Будут ли герои вашей новой игры также непохожи друг на друга?

Рафаэль Латиги: Они очень непохожи, но совсем по-другому, не как персонажи Runaway. Игрок будет ощущать... Как бы это сказать, нереализованное сексуальное напряжение между ними. Понимать, что главные герои терпеть друг друга не могут и в то же время чувствовать это взаимное притяжение. Вы поиграете и поймете, как такие отношения у них сложились.

Fargus.su: В 90-х у Паулы Абдул была такая песня!

Рафаэль Латиги: Да, как же там она называлась... А вспомнил, Opposites Attract! ("Противоположности притягиваются" - прим.ред.) Что-то из этой области. Мы долго работали над образом Лиз, девушка получилась яркая, интересная, совершенно психованная... Вы, кстати, в этом сами убедитесь, потому что ближе к финалу действие одной из глав разворачивается прямо у нее в голове. Подсознание Лиз заполнено недавними воспоминаниями - предметами и персонажами, с которыми вы сталкивались за время игры, так что у вас будет возможность увидеть, как их воспринимает мозг главной героини.

Fargus.su: Тогда уж пару слов и о Дэне скажите.

Рафаэль Латиги: Он грубоват, напорист, не слишком-то дружелюбен, но от природы харизматичен и поэтому всем нравится. Всем, кроме Лиз, конечно. Лиз считает, что это попросту несправедливо, всем должна нравиться она. Также ее бесит, что у нее вечно что-то не получается, а перед Дэном открыты все двери, хотя он, кажется, и не прилагает особых усилий.

Fargus.su: В тех главах игры, которые я только что видел, нам иногда приходилось играть за Дэна, иногда за Лиз. В каждой главе мы будем управлять только одним персонажем, как в Runaway, или же они смогут выступить единой командой, подобно Сэму с Максом?

Рафаэль Латиги: Всю игру нам последовательно передают управление от Дэна к Лиз и обратно, но в последней главе, действительно, мы играем одновременно за обоих. К слову, я по старой памяти все время говорю "в последней главе", "в первой главе", при этом никаких глав в игре нет. Можно условно разделить The Next BIG Thing на уровни, но никакую заставку, как в Runaway, игрок не увидит, для него она станет одной непрерывной историей.

Fargus.su: Услышим ли мы в игре песни в исполнении Веры Домингес?

Рафаэль Латиги: У нас остаются очень хорошие отношения с Верой, но мы решили сделать перерыв в совместном творчестве. Поймите, очень хотелось сделать шаг в сторону от Runaway, чтобы у нашей новой игры не было слишком много схожих черт с серией, над которой мы работали десять лет. Что касается саундтрека The Next BIG Thing, то там можно найти композиции самых различных стилей. Более того, с музыкой иногда будет гораздо легче решить пазлы, чем без нее.

Fargus.su: Это закономерно, что вы не хотите делать четвертый по счету Runaway. Но, пожалуйста, не забудьте про Веру, когда будете разрабатывать ваш "Следующий-Следующий БОЛЬШОЙ Проект". Среди наших читателей множество поклонников ее песен. Правда, не думаю, что хотя бы один заплатил за них...

Рафаэль Латиги: К слову о цифровой дистрибуции, песни из Runaway скоро можно будет купить на iTunes. Мы не планируем заработать на этом какие-то серьезные деньги, но для Веры и для музыкантов важно, чтобы их альбомы можно было найти где-то еще, помимо торрентов.

Fargus.su: Уж первые игры вашей студии (Igor: Objective Uikokahonia и Hollywood Monsters - прим.ред.) содержали множество отсылок к голливудским фильмам. Runaway, на мой взгляд, вообще был построен по правилам road movie. И вот снова игра про киноштампы. Можете объяснить, почему вы все время возвращаетесь к этой теме?

Рафаэль Латиги: Нам нравятся фильмы, думаю, это основная причина. Впрочем, я не могу согласиться, что Runaway был сплошной отсылкой к классике кинематографа, у нас там и шутки на тему комиксов были, и телешоу, и на другие видеоигры.

Fargus.su: Может, в The Next BIG Thing и на Runaway будет отсылка?

Рафаэль Латиги: Фанаты Runaway найдут несколько сюрпризов. Не хочу вдаваться в детали, но, да, они есть.

Fargus.su: Несколько вопросов о жанре квестов в целом. Вы разрабатываете адвентюры на протяжении пятнадцати лет, можете ли вы назвать какие-либо изменения, которые произошли в жанре за это время?

Рафаэль Латиги: Главные изменения произошли с аудиторией. Люди стали проще. Также большинство игроков не отдают себе отчет, что стоимость создания игры за это время выросла многократно. По множьте первое на второе и поймете основную причину кризиса в жанре. Возьмем, к примеру, анимацию. Раньше это был небольшой этап разработки, а сейчас - дорогостоящий и очень долгий процесс. Современные квесты просто не могут быть такими продолжительными, как их предки 20-летней давности.

Fargus.su: Вы видели Heavy Rain?

Рафаэль Латиги: Только в качестве видеороликов.

Fargus.su: Это же практически интерактивное кино. По вашему мнению, перед нами будущее квестов или же есть еще какие-то варианты развития игр этого жанра?

Рафаэль Латиги: Не могу дать оценку самой Heavy Rain, не посмотрев игру, но мне кажется, что одна из сильнейших ее сторон - это реалистичная графика. Со временем большинство игр будут выглядеть подобным образом. Что касается жанрового развития, то адвентюры, на мой взгляд, разделятся на несколько направлений: пазлы, интерактивное кино, классические квесты. Разумеется, это разделение уже есть, но со временем оно только усилится.

Fargus.su: Как вы считаете, есть ли будущее у маленьких талантливых студий? Это во многом персональный вопрос, потому что я считаю, что наш журнал и ваша студия во многом схожи.

Рафаэль Латиги: Работать становится все сложнее и сложнее. Небольшой студии непросто найти издателя для своей игры и еще труднее найти деньги на разработку. Если за ближайшие два года цифровая дистрибуция не разовьется, то большинство компактных студий могут просто исчезнуть. Сама по себе продажа игр через интернет не является гарантией успеха, но это, безусловно, один из важнейших факторов, который может спасти небольшие компании. Я ответил на ваш вопрос?

Fargus.su: Вполне. Ну что, мне еще сюжет для Mtv нужно сделать.

Рафаэль Латиги: Тогда поехали. Дубль первый.
  • Phantom |
  • 00:02 |
  • 1 февраля |
  • Просмотров: 3847 |
Похожие материалы

  • Diaspora становится проектом для общества
  • Интервью с основателем студии Crate Entertainment Артур Бруно
  • Обзор игры The Next Big Thing
  • Интервью с создателем серии Broken Sword Чарльзом Сесилом
  • Превью к игре The Next BIG Thing
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с основателем студии Pendulo Studios», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с основателем студии Pendulo Studios», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с основателем студии Pendulo Studios», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (283)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!