DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с генеральным директором Graviteam


Интервью с генеральным директором Graviteam


Стальной удар: Оскал войны


Чем война в Анголе отличалась от войны в Афганистане, а танк Т-62 от М60А1? На эти и многие другие вопросы отвечает Владимир Заярный, генеральный директор Graviteam, единственной студии, которая в новом десятилетии продолжает разрабатывать серьезные танковые симуляторы.

Fargus.su: Почему для нового симулятора был выбран столь необычный период? Не привычная и популярная Вторая мировая, не актуальная (пусть и альтернативная) современность, а 1980-е годы? Ведь для большинства выбранные конфликты знакомы куда меньше, чем, скажем, война в Корее или арабо-израильские войны.

Владимир Заярный: Маловероятно, что кроме нас, кто-то сделает игру, да еще и в жанре "танковый симулятор", посвященную этим событиям. Кроме того, за этот период произошли три конфликта, характер которых был совершенно различен: Афганистан - действия при зачистках и сопровождении колонн; Ангола -маневренная война. Иран-Ирак -танковые сражения в духе Второй мировой. При этом в боевых действиях использовалась схожая техника, что при достаточно скромных затратах позволяет сделать почти все необходимые ее модификации.

Fargus.su: Правильно ли мы поняли, что фактически нас ожидает смесь тактической фазы с расстановкой сил по образцу "Линия фронта: Битва за Харьков" с заменой тактического режима на симулятор в духе "Стальной ярости" с добавленной возможностью переселения в другой танк и расширенными возможностями управления подразделениями?

Владимир Заярный: Да из тактического режима "Линия фронта: Битва за Харьков" будут "позаимствованы" (и конечно же улучшены!) следующие особенности: оперативная фаза и ход кампании, полностью определяемый игроком, расстановка перед боем, которую просили игроки еще во времена выхода Стальной Ярости, гибкая возможность управления подчиненными и тактический AI.
Все это будет в танковом симу-ляторе. Так же мы раздумываем над возможностью "переселения" во время боя в танки взвода управляемого игроком.

Fargus.su: С точки зрения тактического разнообразия при повторных прохождениях такая схема выглядит вполне удачно, но как насчет погружения в атмосферу войны? Ждет ли нас что-то более глубокое, чем лаконичные брифинги/дебрифинги? Дневник альтер эго игрока из "Т-72" был, кстати, вполне удачной атмосферной находкой.

Владимир Заярный: Брифинги в процессе прохождения кампании в наглядной форме стилизованны под военные схемы и карту боевых действий. Дневники или сценарий слабо совместимы со свободным прохождением кампании игроком - поэтому мы от них отказались. Это те жертвы, на которые приходится идти ради нелинейности и возможности многократного повторного прохождения.
По собственным ощущениям и отзывам игроков на нашу игру "Линия Фронта: Битва за Харьков", в которой применяется такая же схема игры, атмо-сферность ничуть не слабее чем в 'Т-72" или "Стальной Ярости", а в некоторых аспектах наверное и сильнее. Просто ее фокус смещен с частного - танка игрока, на общее - характер боевых действий.

Fargus.su: Мы слышали, что можно будет воевать в 1981 году за иранцев или иракцев в войне 1980-1988 гг., за ограниченный контингент советских войск в Афганистане в 1984 году и за кубинских добровольцев в Анголе 1987 года против бойцов УНИТА, поддерживаемых армией ЮАР. В первом и последнем случаях все понятно и вопросов не возникает (любая сторона имеет полный джентльменский набор вооружений). Но не будет ли игровой процесс советской кампании, когда самым сильным вражеским юнитом является бородатый мужик в чалме с гранатометом наперевес, слишком пресным и скучным - ведь и в "Стальной ярости", несмотря на многочисленную и весьма опасную в ближнем бою пехоту, самыми захватывающими были именно разборки с танками противника?

Владимир Заярный: Для этого мы и делаем три кампании, каждая из которых отличается от остальных. Кампания в Афганистане будет идти первой, и отчасти посвящена обучению и плавному вхождению игрока в игровой процесс. Тот факт, что самый страшный противник это "мужик с гранатометом" (на самом деле мужики с СПГ-9 или безоткатным орудием, которые весьма опасны для танка игрока), этому будет способствовать.

Fargus.su: Мы уверены, что в соответствии с традициями Graviteam, симуляторные качества игры будут реализованы по самому высокому разряду. Но есть вопрос по форме реализации: будет ли новый симулятор без малого документальной хроникой, как "Стальная ярость", или же фантазией на тему вроде "Т-72: Балканы в огне"?

Владимир Заярный: Во всех трех кампаниях мы стараемся восстановить максимально точно ландшафты (насколько позволяет наша технология), штаты участвовавших в боевых действиях подразделений и характер боевых действий. Афганская кампания будет чуть ближе к стилю "Т-72", т.к. ее задача обучить игрока основным премудростям управления танком и особенностям боевых действий.

Fargus.su: Известно, что для управления игрокам будут доступны две машины: советский T-62 и американский М60А1. В чем, на ваш взгляд, изюминка для игроков в каждом из этих танков (разумеется, кроме того, что T-62 - "наш")? Можно ли надеяться на расширение ассортимента управляемых машин, и если да, то когда - уже к релизу или в последующих патчах или адд-онах?

Владимир Заярный: Для Т-62 - стабилизатор, который позволяет вести огонь в движении, а в М60А1 - баллистический вычислитель и дальномер оригинальной конструкции, большее разнообразие типов снарядов. Будем надеяться, что продолжение последует, и конечно там будут новые управляемые танки, например, следующим прямо напрашивается танк "Олифант" Mk.IA производства ЮАР (глубокая модернизация английского танка "Центурион").

Fargus.su: Игроков "Стальной ярости" приводило в ярость отсутствие сетевого режима. Порадует ли их "Стальной удар" наличием мультиплее-ра?

Владимир Заярный: На этот вопрос пока трудно ответить. Если будут ресурсы и время, то и поддержка сети будет.

Fargus.su: При всех неоспоримых достоинствах "Стальная ярость" убивала озвучкой экипажа: растягивающий слова гнусавый голос был не самой удачной находкой. Можно ли надеяться на лучшее в"Стальном ударе"?

Владимир Заярный: Будем стараться улучшить, но задача стоит непростая, потребуется озвучка на достаточно экзотических языках и не только экипажей: португальском, испанском, арабском и т.д. Этот вопрос еще прорабатывается.

Fargus.su: Можно ли кратко описать технические нововведения игры: в чем "Стальной удар" превосходит предшественников? Отдельно интересует, научили ли игровой движок поддерживать сглаживание и нагружать более одного ядра процессора.

Владимир Заярный: Технические нововведения проявляются скорее в количественном плане, чем в каких-то кардинально новых технологиях. Например, размер уникального ландшафта, на котором ведутся боевые действия, стал 6 на 6 км (3 на 3 км - активная зона боевых действий) против 2 на 2 в "Стальной Ярости" или "T-72". Мы в два раза повысили дискретизацию ландшафта, что позволяет, например, более точно передавать форму окопов для пехоты и техники. Количество объектов (деревьев, кустов, домов всяких) выросло в 5-10 раз, это значит, что появилась возможность создавать поселки и деревни такими, какими они были в реальности. В игре "Линия Фронта: Битва за Харьков", на движке которой базируется танковый симулятор, поселки состоят из 1200-1500 домов и сараев, как в реальной жизни (против 50-150 в "Стальной Ярости"), то же самое касается лесов, садов и полей, что позволяет кардинально изменить характер боевых действий и максимально приблизить его к реальному. При этом игра требует ОЗУ для своей работы на 30% меньше чем "Стальная Ярость" (в районе 1 Гб). Да, двухъядерные процессоры поддерживаются - на втором ядре выполняется часть вспомогательных операций (поиск путей, расчет звуковой обстановки). Также для некоторых расчетов ИИ используются ресурсы видеокарты. Добавилось сглаживание, насколько это позволяет используемая технология Deffered shading.

Fargus.su: Вопреки традиции "Стальной удар: Оскал войны" выпускает тот же издатель, что и "Achtung Panzer: Операция"Звезда". Неужели вы смогли перебороть злой рок, который до последнего времени заставлял искать нового издателя для каждой новой игры Graviteam?

Владимир Заярный: Пока мы настроены оптимистично и будем надеяться на дальнейшее плодотворное сотрудничество с "Новым Диском". Пользуясь случаем, хотелось бы отметить, что наша игра "Achtung Panzer: Операция "Звезда" уже в продаже в России и странах СНГ.

Покупайте наши игры. Поддерживайте отечественного разработчика!
  • Phantom |
  • 00:02 |
  • 1 февраля |
  • Просмотров: 4057 |
Похожие материалы

  • ArmA III - симулятор реальной войны
  • 5 главных советских танков Второй мировой
  • PRIDE OF NATIONS
  • Интервью с разработчиками The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Превью к игре Assassins Creed 3
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с генеральным директором Graviteam», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с генеральным директором Graviteam», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с генеральным директором Graviteam», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Ак Барс" - "Динамо" (Москва). Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    КХЛ. "Трактор" - "Сибирь". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 16.50

    КХЛ. ЦСКА - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (307)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!