DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с разработчиками Might & Magic Heroes VI


Интервью с разработчиками Might & Magic Heroes VI


Не повезло с городом - ЗАХВАТЫВАЙ ДРУГОЙ


На встречу с разработчиками Might & Magic Heroes VI мы шли, пряча в рукаве шприц с зомбирующим препаратом ЗП-6, поскольку первоначальные анонсы шестой серии Нашего Всего убедили только в одном: Black Hole надо брать под контроль, иначе быть беде. Однако продюсер игры Зр-ван Ле Бретон оказался человеком открытым и добродушным, искренне сочувствующим идее Мирового Господства, и поэтому беседа у нас получилась непринужденная во всех смыслах этого слова.

Fargus.su: Эрван, скажу откровенно: начитавшись в первых анонсах с GDC 2010 всякого о планируемых нововведениях, мы запланировали на ближайший Хэллоуин... эээ... как бы так выразиться... дезинфекцию в офисе Black Hole.

Эрван Ле Бретон: Зачем же сразу дезинфекцию?

Fargus.su: Ну, а что же прикажете делать? Вы же покушаетесь на основы культовой игры. Вот, например, что вы там натворили с ресурсами?

Эрван Ле Бретон: Ничего особенного, просто закрепили территории вместе со стоящими на них шахтами за городами. Владелец города может захватить любой ресурс, стоящий на его земле и не бояться, что его отнимет какой-то пробегающий мимо герой. На наш взгляд, это несправедливо - человек сражался с охраной, проливал кровь, а какой-то залетный прощелыга получит все на халяву.

Fargus.su: То есть шахты теперь будут охраняться нейтралами?

Эрван Ле Бретон: Нейтральные? Да, все до одной. Охрана будет соответствовать ценности ресурса и типу местности, на которой расположена шахта. Исключения составляют логова существ - твари там будут соответствующие.

Fargus.su: Что еще за гнезда существ?

Эрван Ле Бретон: А вы не знаете? В Might & Magic Heroes VI города изначально производят только существ низших уровней. Для того чтобы построить здание и начать производство старших юнитов, надо захватить соответствующее логово, если таковое, конечно, есть на вашей земле.

Fargus.su: Очень интересно, получается город городу рознь? Но вернемся к шахтам. Так что же - нет никакого способа лишить противника стратегического ресурса, кроме как захватить город?

Эрван Ле Бретон: Ну почему же? Если ваш герой встал на ресурс, то он переходит к вам. Но только до тех пор, пока вы там находитесь. Как только вы покидаете шахту или логово, они возвращаются к прежнему владельцу.

Fargus.su: А правда, что ресурсов останется всего четыре вида?

Эрван Ле Бретон: Да, мы оставили золото, дерево, камень и кристаллы. Последние, как вы понимаете - жуткий дефицит.

Fargus.su: Это, на наш взгляд, не очень хорошо. А положим, я поднапрягся и захватил интересующий меня город. Ресурсы перейдут ко мне или их придется снова отбивать у нейтралов? И, кстати, что станет в таком случае с логовами?

Эрван Ле Бретон: Те, что прежний владелец прибрал к рукам, станут вашими. А остальные извольте захватывать. Логова останутся прежними, если не трансформировать город.

Fargus.su: Давайте тогда поговорим о трансформации городов. Не кажется ли вам, что это прямой путь к уничтожению баланса?

Эрван Ле Бретон: Возможность превратить захваченный город другой фракции в родной - штука и вправду опасная для баланса. Поэтому мы намерены сделать так, чтобы игрок трижды подумал прежде, чем решиться на такое. Во-первых, процесс будет очень дорогостоящим, а во-вторых, он будет занимать несколько ходов. Все это время герою нужно будет защищать город, иначе трансформация будет сорвана, а потраченные на нее ресурсы потеряны.

Fargus.su: Говорят, вы отменили альтернативную прокачку существ.

Эрван Ле Бретон: Да, это так. Мы проанализировали опыт игроков из пятой части и решили, что только так можно добиться сбалансированности фракций в мультиплеере.

Fargus.su: Вы и инициативу существ по этой причине удалили?

Эрван Ле Бретон: Инициатива никуда не делась, просто теперь она не изменяется в процессе боя. Существа больше не скачут вперед-назад по панели очередности ходов, а кнопка "Конец хода" снова имеет смысл. Нам кажется, что некоторые вещи нельзя менять.

Fargus.su: Ну, допустим. Расскажите тогда, что там случилось с героями.

Эрван Ле Бретон: Герои приобрели некое подобие ролевой системы по типу той, что была в Diablo. Каждый класс может развивать определенные деревья навыков и изучать различные магические дисциплины.

Fargus.su: А будут ли какие-либо ограничения по полу героя или по принадлежности к определенной фракции.

Эрван Ле Бретон: Нет, никакой дискриминации не планируется. Единственное ограничение - это количество свободных очков. Основная трудность тут в том, чтобы определить какой путь развития тебе ближе, и хочешь ли ты быть специалистом в конкретной области или понемногу уметь почти все.

Fargus.su: Почти! То есть какие-то запреты все-таки будут?

Эрван Ле Бретон: Нет-нет, просто для героев, изучивших, скажем, магию Жизни, стоимость изучения заклинаний Хаоса будет значительно увеличена. Но если очень надо, то можете овладеть парой-другой заклинаний.

Fargus.su: Что ж, вернемся тогда к прокачке героев. Получается, что теперь можно самостоятельно планировать развитие персонажа?

Эрван Ле Бретон: Совершенно верно. Больше не придется при ле-велапе выбирать одно из двух ненужных вам умений просто потому, что на этот раз не выпало нужное или желаемое. После некоторого уровня герои смогут получить так называемый продвинутый класс.

Fargus.su: А сменить класс можно будет?

Эрван Ле Бретон: Нет, класс останется при вас. Также нельзя будет создать мультиклассового персонажа. Наоборот, при получении продвинутого класса специализация героя сузится и как результат значительно возрастет его мощь в выбранной дисциплине.

Fargus.su: Хорошо, давайте теперь обратимся к существам и тактическим битвам. Говорят, теперь будет три уровня прокачки существ.

Эрван Ле Бретон: Да это так. Причем на каждом уровне будут не только улучшаться базовые характеристики существа, но и появляться новые способности. Поэтому тактика применения существ разных уровней будет отличаться. По сути дела, игроку каждый раз придется заново учиться правильно использовать существо.

Fargus.su: А что насчет специальных арен?

Эрван Ле Бретон: По сюжету настоящего стратега ждет множество боев на необычных аренах, которые будут уникальны не только по форме, но и по условиям победы. На одних нужно будет уничтожить определенный тип существ, на других защитить некий объект или, наоборот, разрушить что-то. Мы планируем максимально разнообразить количество тактических головоломок, чтобы игрокам было не скучно.

Fargus.su: Что там за битвы с боссами?

Эрван Ле Бретон: Сюжетные боссы появятся в определенных местах повествования. Они обладают набором уникальных характеристик. К сожалению, обсуждать их подробно я пока не могу.

Fargus.su: Давайте догадаюсь - мультипле ер тоже пока за семью печатями.

Эрван Ле Бретон: За девятью.

Fargus.su: Что ж, давайте тогда прощаться. Спасибо, что уделили нам время.

Эрван Ле Бретон: Это всегда пожалуйста. До новых встреч.
  • Phantom |
  • 23:01 |
  • 31 января |
  • Просмотров: 4673 |
Похожие материалы

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6
  • Меч И Магия: Герои. Королевства
  • Might & Magic: Heroes 6
  • Превью к игре Might & Magic: Heroes 6
  • Обзор игры Magic: The Gathering - Tactics
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с разработчиками Might & Magic Heroes VI», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с разработчиками Might & Magic Heroes VI», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с разработчиками Might & Magic Heroes VI», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Бейсбол. Мировая серия NCAA. Финал. Матч 1
    Время начала трансляции 27 июня в 02.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Июнь 2017 (389)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    Февраль 2017 (718)
    Январь 2017 (663)
    «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!