DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly


Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly


Давай теперь отправим на задание ниндзя


Ежегодные встречи с Кейраном Бригденом в кулуарах "Игромира" уже стали доброй традицией. Так же традиционны и неспешные обсуждения тонких игровых моментов будущей серии Total War.

Fargus.su: Эй, парень, я тебя определенно уже где-то видел!

Кейран Бригден: Дружище, привет! Рад тебя видеть!

Fargus.su: Здравствуй, Кейран, как тебе Москва на этот раз?

Кейран Бригден: Не так холодно, как ожидал. А к остальному я уже привык.

Fargus.su: Смотри, привыкнешь совсем и не сможешь уехать отсюда. Со мной так и произошло. Ну что, привез что-нибудь новенькое?

Кейран Бригден: Спрашиваешь! Присаживайся, сейчас все покажу. На этот раз мы привезли стратегическую часть Shogun 2: Total War. Наши дизайнеры немного подумали и решили сделать карту Японии в виде плоской старинной карты, на которой по мере ее исследования проявляется трехмерный ландшафт. Причем объекты проступают из "тумана войны" не одновременно. Крупные объекты и детали ландшафта видны издалека, а постройки, армии противника и прочие детали - только если подойти ближе.

Fargus.su: Внешне очень похоже на последнюю "Цивилизацию".

Кейран Бригден: Лучше, друг мой, намного лучше! У нас карта вращается и масштабируется совсем как в тактическом режиме. Ну так вот, сейчас мы попробуем ликвидировать вражеского генерала, подослав к нему гейшу. Она, конечно, специализируется на совсем других вещах, но при случае может и шпильку в ухо воткнуть. Как видишь, мы вернули видеовставки про игровые события. Их будет огромное количество, буквально сотни разных роликов.

Fargus.su: Я пока вижу только, что наша гейша с треском провалила задание.

Кейран Бригден: Это очень плохо. AI в Shogun 2: Total War не только осознает сам факт попытки убийства, но и понимает, кто является его заказчиком. Теперь он не только станет хуже к нам относиться, но и расскажет всем остальным фракциям, что мы не брезгуем грязными приемчиками. Это снизит наш общий рейтинг. Что ж, давай теперь отправим на задание ниндзя. Конкретно этот поднаторел в убийствах, но у него проблемы со скрытностью. Соответственно его навыкам и степени защищенности вражеского генерала будет показан ролик про то, как завершилась диверсия.

Fargus.su: А зачем ты уводишь агента в соседнюю провинцию? Генерал же убит!

Кейран Бригден: Так в том-то и дело, что убит. Теперь AI введет в эту провинцию специального агента - метцуке, который специализируется на ловле вражеских агентов. Поскольку конкретно этот ниндзя не умеет прятаться, то его сразу же найдут. Неприятностей тогда не оберешься. Вот мы вывели убийцу с вражеской территории, теперь можно заняться и левела-пом.

Fargus.su: С каких это пор в Total War завелся левелап агентов?

Кейран Бригден: А, вот с этих самых. Теперь все агенты, генералы и даже сам правитель имеют дерево навыков. Правда, в последнем случае оно больше похоже на технологическое дерево. Как видишь, я усилил навык убийства, и ветка шпионских умений заблокировалась. Это общий принцип - специализация агентов и генералов теперь будет довольно узкой, генералы могут быть правителями городов, адмиралами или сухопутными военачальником. Ниндзя - убийцами или шпионами. У гейш свои ветки навыков, у монахов - свои. У каждой специальности есть нюансы. Генерал, например, может специализироваться на каком-либо виде войск или на осадах, например. Можно, конечно, послать адмирала во главе конной армии, но...

Fargus.su: Погоди, погоди, не так быстро! Давай-ка по порядку. Во-первых, понятно, как будут развиваться агенты и генералы, а откуда брать очки для развития технологий?

Кейран Бригден: Их будут давать университеты. Можно выбрать одну из двух глобальных специализаций. Если развивать ветку Чи, то преимущество получат городское хозяйство и экономика. А если пойти по ветке Бусидо, то государство начнет склоняться к военному пути развития.

Fargus.su: Хорошо, тогда второй вопрос: для чего нужны монахи, если у всех одинаковая религия?

Кейран Бригден: Не у всех. В какой-то момент игроку будет предоставлена возможность перейти в христианство и начать пользоваться благами западной цивилизации, в основном огнестрельными, конечно. При этом сам правитель и его семья станут христианами, а население -нет. Тогда-то и пригодятся монахи, которым придется путешествовать по вашим землям и гасить недовольство простолюдинов.

Fargus.su: Положим так. Тогда третий вопрос: можно ли будет сделать совершенно бесполезного агента, например, очень скрытного ниндзя, совершенно не умеющего убивать?

Кейран Бригден: Естественно, тем более, что такой ниндзя может быть очень полезен.

Fargus.su: Это каким же образом?

Кейран Бригден: Когда AI не может определить заказчика диверсии или убийства, он начинает подозревать самый крупный клан, с которым у него нет союза. Поэтому, если вам надо поссорить вашего союзника с вашими врагами или спровоцировать войну между двумя кланами, такой ниндзя очень пригодится. Кроме того, ниндзя-шпион может подговорить вражеского генерала оставить основную армию и совершить вылазку с небольшим отрядом. Таким образом можно устроить славную засаду.

Fargus.su: А почему так важно поддерживать престижность своего клана?

Кейран Бригден: Честь и престиж - это отдельная большая тема. Видишь ли, мы постарались смоделировать нравственные и этические воззрения того времени. Каждый дайме должен был заботиться о том, чтобы его не только боялись, но и уважали. Соответственно, он обязан какие-то свои поступки скрывать, а какие-то, наоборот совершать публично. Как я уже говорил, использование ниндзя и гейш свидетельствует о трусости, поэтому плохо отражаются на престиже. А вот если на вас напал кто-нибудь из соседей, а вы не только опрокинули его войска, но и зарезали всех до последнего воина, то слава о вашей воинской доблести разнесется по всей Японии. В то же время, если вы атаковали противника и обратили его в бегство, то преследование и уничтожение паникующих отрядов вряд ли зачтется вам в плюс. Так же пагубно для чести полководца нападение на противника, значительно уступающего по численности войск.
Некоторые поступки не так однозначно влияют на престиж. Например, вы можете отдать приказ одному из своих генералов совершить ритуальное самоубийство. Если он достаточно лоялен, чтобы выполнить этот приказ, то ваша репутация могущественного властителя возрастет. Если же генерал даст слабину и откажется повиноваться, то ко всем прелестям бунта добавятся насмешки и презрение соседей. Наконец, есть вид решений, которые по-разному оцениваются различными сторонами. Отдайте собственного сына в заложники, чтобы скрепить союз с сильным кланом. Конечно, ваш новый союзник будет впечатлен таким проявлением доверия, но все остальные дайме посчитают вас слабаком. А уж сам наследник просто-таки возненавидит. Если с ним как следует поработают гейши, то он может и вовсе от вас отречься. Суммирую - игроку нужно будет постоянно думать о том, чтобы не уронить свой авторитет каким-нибудь неблаговидным поступком.
Fargus.su: И для чего все это игроку?

Кейран Бригден: Ну как, в какой-то момент вы добьетесь исключительного расположения Микадо, и он объявит вас сегуном. Тут-то вам и аукнутся все ваши прежние заслуги. Кланы, чей престиж к тому времени будет выше вашего, сочтут, что выбор императора пал на недостойного и постараются вас растоптать. И вам придется усмирить их один за другим, если хотите добиться общей победы. А, кроме того, с низким престижем очень сложно налаживать торговлю, а уж о том, чтобы союз заключить, и говорить нечего.

Fargus.su: Что ж, все это очень впечатляюще. Давай теперь обратимся к экономике.

Кейран Бригден: Тут у нас два серьезных нововведения. Во-первых, мы привязали содержание армии к количеству производимой пищи. Бесконтрольное наращивание военной силы может привести к тому, что мирное население начнет голодать, а последствия этого очевидны. Во-вторых, мы введем специальные ресурсы, которые необходимы для возведения продвинутых сооружений и найма героических юнитов. Также некоторые из этих ресурсов понадобятся для модернизации цитаделей. Производить их будут не во всех провинциях, поэтому придется как-нибудь исхитриться, чтобы заполучить их с минимальным ущербом для казны и престижа вашего клана.

Fargus.su: Как-то ты умудрился настолько емко и сжато изложить, что и спросить нечего. Может, тогда закруглимся пока?

Кейран Бригден: Давай, тем более что и выставочный день уже на исходе.

Fargus.su: Ну, тогда до встречи на следующем "Игромире"?

Кейран Бригден: Конечно, но ты пиши, если что-то вдруг вспомнишь.

Fargus.su: Обязательно.
  • Phantom |
  • 23:01 |
  • 31 января |
  • Просмотров: 4082 |
Похожие материалы

  • Обновление
  • Прохождение игры Total War: Shogun 2
  • Обзор игры Total War: Shogun 2
  • КОЛЛЕКЦИЯ НАСТОЯЩЕГО СЕГУНА
  • Превью к игре Shogun 2: Total War
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с Кейраном Бригденом из Creative Assembly», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!