DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера

DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера


За последнее десятилетие шведская студия DICE, сформировала жанр современного многопользовательского шутера, сменив на постаменте таких увешанных оружием годзилл, как id software и Epic Games. А ее серия игр Battlefield стала именем нарицательным, разрослась множеством сюжетных и бессюжетных ответвлений, в которых были смоделированы множество конфликтов XX и XXI века.
Репутация DICE настолько непоколебима, что для последней части Medal of Honor издатель Electronic Arts принял беспрецедентное решение, фактически разрабатывая две игры в одной. DICE не просто разрабатывала многопользовательский режим для Medal of Honor, а еще и делала это на своем собственном движке.

Fargus.su:
Что вы постарались привнести в мультиплеер Medal of Honor, чего раньше в ваших играх не было?

DICE: Прежде всего, совершенно новый сеттинг, заставляющий ощутить себя в шкуре первоклассного спецназовца. Мы еще добавили немного фирменного коктейля от DICE, включающего в себя наш опыт "боевых" действий: ощущение бега под огнем, изобилие карт и кое-какие другие мелочи. Здорово, что игра сочетает одновременно тактические и командные аспекты. Мы стараемся поощрять игрока за то, что он, помимо стрельбы во врагов, делает какие-то добрые дела. Эти поощрения вы и видите в способе "цепного" набора очков, действий по защите и способе подсчета очков опыта.

Fargus.su: Игры становятся все сложнее и поддержка мультиплеерных серверов требует от издателей все больших и больших затрат. Как вы считаете, может ли так случиться, что сетевые шутеры следующего десятилетия начнут требовать помесячную оплату как ММО-игры?

DICE:
На самом деле крайне тяжело предсказать, что произойдет даже в следующие пять лет. Я бы сказал, что нас ждет большее многообразие, в котором сложные шутеры станут больше походить на RPG. И, в то же время, быстрый выпуск патчей и поддержка киберспорта всегда будут актуальны. Возможно, больший акцент будут делать на образовании комьюнити вокруг игры. Придумывать способы, как легче всего в нужное время собрать друзей, чтобы поиграть. Нем больше растет индустрия, тем больше в ней места для разнообразия и специализации, и я абсолютно уверен, что в ближайшие десять лет жанр шутеров не остановит своего развития.

Fargus.su: Хотя бы общее направление: будет ли упор в шутерах делаться на командную игру? Может быть, получат дальнейшее развитие прокачка параметров каждого бойца и FPS будущего станут больше похожи на RPG?

DICE: Вы сказали выше (и вы в этом совершенно правы), что игры несут все больше сервисных функций, поддержка которых становится все дороже. Я думаю, мы сейчас наблюдаем за развитием различных решений, таких как микротранзакции, добавочные услуги для профессиональных игроков и другие бизнес-модели. Подписка тоже является одним из таких решений, но потребуется некоторое время, чтобы эта услуга каким-то образом повлияла на рынок, потому что люди привыкли к бесплатным серверам. Если мы могли каким-либо образом воплотить в шутерах то, что люди ищут в ММО, мы бы это сделали.

Fargus.su: Общий сервер для PS3, Xbox 360 и PC - миф или реальность?

DICE: Однозначно миф. С этим связано множество неотъемлемых проблем, меньшей из которых является баланс между разными платформами. Даже между консолями существенные различия, а уж, поскольку существующие платформы используют разные устройства ввода, мы не видим способа, как их можно уравнять.

Fargus.su: Еще несколько лет назад в сетевых шутерах были километровые карты, танки, корабли, самолеты... Сейчас наблюдается другая тенденция: игры возвращаются к более компактным картам с небольшим количеством техники. Как вы думаете, это временное явление (связанное, например, с высокими системными требованиями современных движков) и в будущем нас ждет возвращение к большим баталиям?

DICE: Да, это во многом связано с тем, что игры сейчас стали такими сложными. Требуется на порядок больше ресурсов, чтобы достичь тех же результатов, на новом качественном уровне. Предпочитаем думать об этом как о временном явлении, потому что железо-то тоже улучшается, и количество полигонов уже не столь важно. Поэтому в будущем мы увидим, что в играх вновь начнут уделять внимание каким-то другим аспектам. Это могут быть как, к примеру, большие карты, так перенос акцентов с симпатичных спецэффектов на что-нибудь другое.

Fargus.su: Скажите нам как создатели лучших онлайновых игр последнего десятилетия, какую основную идею вы сформировали для себя за эти годы?

DICE: Хотели бы мы знать волшебную формулу создания хитовых игр! Думаю, что в студии просто царит атмосфера энтузиазма, энергия в DICE бьет ключом, и мы просто обожаем многопользовательские игры. Но это все просто зашито в наших ДНК!
Ну и еще мы очень аккуратно стараемся соблюдать баланс между тем, что нам говорят фанаты, и что по-настоящему нужно игре. И, конечно же, над производственным процессом должен быть установлен четкий контроль. Все должно быть подчинено строжайшей дисциплине! Иначе в поисках идеальной игры можно работать вечно.
За последние пятнадцать лет мультиплеер в шутерах прошел путь от кооперативного режима, в котором просто отключили всех монстров, до отдельного жанра. Сейчас этот жанр сжался до относительно компактных карт и небольших по количеству бойцов команд, но стоит подождать очередного витка технологий и сетевой шутер расправит плечи. Придет счастливое завтра, и снова будут карты 8 на 8 километров, 200 танков с одной стороны и 100 самолетов с другой! А уж потом, там дальше в счастливом технологически запредельном послезавтра случится... Кстати, что у нас там по графику?
  • Phantom |
  • 22:01 |
  • 17 января |
  • Просмотров: 3708 |
Похожие материалы

  • Что заменит Medal of Honor? Battlefield vs Crysis vs Respawn Entertainment
  • Одна из карт в Battlefield 3: Aftermath вдохновлена de_dust
  • Патрик Бах – "в Battlefield 4 будет то, что мы не могли сделать в Battlefield 3, иначе это не была бы новая игра”
  • Трейлер к игре Battlefield 3
  • Превью к игре Battlefield: Bad Company 2 Vietnam
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    • Гости
    • Пишет: POROWOK |
    • Сообщений: 0 |
    • 29 января, 09:01
    • #
    Супер игрушка
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Ак Барс" - "Динамо" (Москва). Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    КХЛ. "Трактор" - "Сибирь". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 16.50

    КХЛ. ЦСКА - "Барыс". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 11 декабря в 19.20

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (307)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!