DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Рокет-джамп в будущее

Рокет-джамп в будущее


Будущее, как это часто случается, уже наступило, но его не заметили. Возможно потому, что за прошедшие годы id потеряла имидж компании, которая никогда не ошибается, а между тем новый технологический прыжок совершила именно она. Причем еще два года назад - когда решила превратить Quake в онлайн-приложение. Полностью отказавшийся от клиентской части, Quake Live идет в окошке Internet Explorer или Firefox. Конечно, вряд ли стоит ожидать, что в ближайшее будущее остальные издатели массово побегут переделывать свои шутеры в браузерки (хотя бы потому, что непонятно, как за них брать деньги), да и следующий проект id, Rage, будут распространять вполне привычным способом. Но отдаленное будущее сетевых игр можно увидеть уже сейчас. Благо, это не сложно: зашел в браузер, поиграл, вышел.
Гораздо быстрее в сетевых шутерах должны произойти перемены с системой оплаты. Роберт Котик, президент Activision-Blizzard, уже давно был бы рад превратить Call of Duty в ММО, по той простой причине, что покупатель должен платить за игру вечно. При этом все понимают, что сидеть в шутерах столько же, сколько в WoW, никто не собирается. На начальном этапе в том же Call of Duty еще можно зависнуть на пару ночей. Но когда открыты нашивки и прокачано оружие, развлечение от шутера сводится к нескольким боям в день, за которые даже Котику неловко было бы требовать деньги.
По другому пути пошли корейские разработчики. В лучших восточных традициях скопировав Counter-Strike (зачастую не самым качественным образом), они сделали его совершенно бесплатным. За исключением вон того камуфляжа, бронежилета и золотого АК-47 с увеличенным боезапасом.
Во всем остальном мире издатели и игроки с усмешкой посматривали на корейские онлайновые газонокосилки. Но только до недавнего времени. Первой ласточкой стал переход на условно-бесплатные рельсы Battlefield. Сперва в карикатурном варианте Battlefield Heroes, а теперь и вполне серьезном Battlefield Play4Free.
Мы поговорили с создателями двух корейских шутеров, представленных в России, Cross Fire и Point Blank, речь пошла о условно-бесплатных микротранзакциях и корейском взгляде в снайперский прицел.

Fargus.su: Пожалуйста, представьтесь, как вас зовут, какова ваша должность и за кого вы предпочитали играть в Counter-Strike: за полицейских или террористов?

Чарли Шин: Привет. Я - руководитель производства в Cross Rre. В свое время тысячу часов угробил на Counter-Strike и до сих пор предпочитаю террористов.

Даехо Квон: А я - руководитель отдела дизайна Zepetto Studio. Как креативный директор я тружусь не только над созданием Point Blank, но и различными игровыми сервисами. Также я являюсь заслуженным ветераном в Counter-Strike, где чаще всего играл за контру.

Fargus.su: Для вас это может оказаться сюрпризом, но со стороны Корея выглядит страной, в которой популярны только ММО и RTS. А как насчет сетевых шутеров, насколько популярны игры этого жанра в Корее?

Чарли Шин: Очень популярны! К примеру, Sudden Attack удерживает второе место в первой десятке хит-парада - идет сразу после Aion. Наша Special Force довольно часто попадает в Top 10 (чем тоже регулярно улучшает мне настроение). А вот Cross Fire больше пользуется спросом в Китае, там в нее больше миллиона играют.

Даехо Квон: Корея - одна из немногих стран с системой обязательной военной службы. Как результат, у многих жителей страны есть военный опыт. У нас даже поговорка такая есть: "Не бывает корейца, который не стрелял". На мой взгляд, это влияет на то, как игроки относятся к жанру FPS. Компетентность в военных делах поневоле накладывает отпечаток и на игровые предпочтения. Помимо этого, шутеры, разработанные в Корее, обладают чертами казуальных игр, которые не только помогают расширить аудиторию, но и повышают их популярность у всех возрастов. К примеру, существенная часть игроков в наши FPS - это женщины. Между прочим, если в игровой клан вступают девушки, то их активность заметно повышается.

Fargus.su: Можете ли вы назвать какие-то особые черты в ваших играх, что-то, что отличает корейские сетевые шутеры от игр этого жанра, сделанных в других странах?

Чарли Шин: Обычно мы в наших играх вместе со стандартными идеями стараемся воплотить что-нибудь оригинальное. К примеру, в Cross Fire есть режим "призрака", в котором одна из команд практически невидима, или режим "мутации", который слегка напоминает "зомби» - режимы из других популярных шутеров.

Даехо Квон: Самое важное: из всех шутеров самые сексуальные женские персонажи - в Point Blank! Помимо этого, методом бессчетных проб и ошибок мы создали самое реалистичное ощущение действия, а также простую систему опознания своих и чужих, что является одной из основных черт жанра FPS. Для создания системы роста персонажа мы ввели понятие "карточек заданий" и титулов. Основной геймплей корейских FPS выглядит примерно как в Counter-Strike.

Fargus.su: Еще один вопрос о корейском рынке. Что нравится корейскому игроку в шутерах, есть ли у него какие-либо специфические предпочтения?

Чарли Шин: Я не буду говорить за всю нацию, но думаю, что самая важная часть игры для нас - это возможность соревноваться друг с другом. Игра должна подходить под соревнования по киберспорту. Несбалансированная игра со стопроцентной вероятностью не достигнет успеха.

Даехо Квон: Онлайновые шутеры создают некую спортивную среду, где игроки могут сражаться справедливо (без всяких там чите-ров!). Среднестатистическому корейскому игроку нравится хорошая графика, посматривает он и на показатель кадров в секунду, желательно, чтобы в игре было легко опознать врага от своего, ну и четкая система управления - тоже всегда приветствуется. Игроки у нас предпочитают индивидуальные контроллеры, мышки с собой в интернет-кафе приносят.

Fargus.su: Все современные многопользовательские шутеры - это по большому счету развитие идей обычного классического мультиплеера. Как вы считаете, есть ли возможность в будущем создать полноценную MMOFPS?

Чарли Шин: Конечно же! MMOFPS не сходится клином на Counter-Strike, каждый год в этом жанре возникают клевые идеи, режимы игры и разные новшества.

Даехо Квон: Я думаю, в ближайшее время мы сыграем в полноценную MMOFPS. Некоторые корейские студии, обладающие лучшими ММО-технологиями, уже пытаются превратить FPS в MMOFPS. Как бы то ни было, для поддержки большой зависимости геймплея FPS от сетей требуются высочайшие технические стандарты.

Fargus.su: Так как все-таки будет выглядеть подобная игра?

Чарли Шин: Думаю, как бесшовный игровой мир без раздельных помещений или зон, где игроки проводят время в бесконечных сражениях.

Даехо Квон: Правдоподобная скорость и ощущение настоящего огнестрельного оружия должны подчеркивать реализм в подобной MMOFPS, а при нынешнем уровне сетевых технологий добиться этого будет не так-то просто. Подозреваю, у многих разработчиков раньше опустятся руки, и они сдадутся.

Fargus.su: Роберт Котик, президент Activision, сказал, что он хотел бы брать абонентскую плату за сетевой режим в Call of Duty. На ваш взгляд, какая из коммерческих моделей победит в будущем: FPS с абонентской платой, FPS без абонентской платы или же бесплатные FPS с микротранзакциями?

Чарли Шин: Думаю, что модель микротранзакций позволит большему числу людей присоединиться к игре, потому что количество игроков в MMOFPS очень важно. Если игра отличная, но у нее небольшая аудитория, она не может стать одной из дисциплин в киберспорте или достичь популярности.

Даехо Квон: Ежемесячная подписка имеет все шансы преуспеть в Корее, наша инфраструктура для игроков в FPS очень развита. Она даже имеет неплохие шансы в Северной Америке или Европе, где имеется устойчивый рынок консолей. Однако на PC мультиплеерный шутер с абонентской платой может столкнуться со множеством сюрпризов.
Думаю, сейчас микротранзакции - наиболее подходящий для PC-рынка вариант. Раньше игроки сопротивлялись системе микроплатежей, потому что это в первую очередь означало нарушение баланса и неравенство между игроками. Но теперь, на мой взгляд, эта бизнес-модель удовлетворит игроков, предпочитающих разные типы геймплея.
Несколькими страницами ранее сотрудники DICE разумно заметили, что строить прогнозы даже на ближайшие пять лет - дело неблагодарное. Особенно, когда моду в жанре может поменять один удачный проект (как это в свое время случилось с Counter-Strike). Но пока же перспективы на ближайшие годы вырисовываются следующие: жанр сетевых шутеров разделится на несколько направлений.
Мультиплеер в стиле 90-х не умрет, но классический death-match останется в сюжетно-ориентированных играх. Ближайшим аналогом может служить многопользовательский режим в Bioshock 2, который идет как приятный (но совсем не обязательный) бонус к основной игре.
Игры, претендующие на звание онлайновых шутеров, со временем станут все больше походить на MMORPG. Если издатели предпримут попытки ввести в них абонентскую плату, то им придется и придумать множество дополнительных около игровых сервисов а-ля WoW: сделать прокачку оружия как можно более продолжительной, добавить сюжетные миссии (вплоть до битв с боссами) и позволить игрокам торговать пулеметами и бронежилетами на онлайн-аукционе.
Наконец, современные аналоги Battlefield отправятся по дороге из желтого азиатского кирпича - станут совершенно, абсолютно, полностью бесплатными (если, конечно, тебе не нужна вон та ракетница с бесконечным боезапасом).
  • Phantom |
  • 21:01 |
  • 17 января |
  • Просмотров: 3522 |
Похожие материалы

  • Counter-Strike: Evolution of Dust 2
  • Counter-Strike: The Evolution of Inferno
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • DICE О том, что современные технологии - кандалы на ногах свободного сетевого шутера
  • Жизнь после хедшота
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Рокет-джамп в будущее», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Рокет-джамп в будущее», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Рокет-джамп в будущее», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Металлург" (Мг) - ЦСКА. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 16.50

    КХЛ. "Барыс" - "Адмирал". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 16.20

    Теннис. "ВТБ Кубок Кремля". Женщины. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 18 октября в 11.00, 17.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Октябрь 2017 (330)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!