DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с создателями Halo

Интервью с создателями Halo


Заслуги: Это они отобрали у игрока проценты жизни. Выдали на руки два вида оружия, три обоймы и сказали, что остальное нужно взять в бою у противника. Именно они вывели нормальную технику на поля многопользовательских сражений. В принципе, этого было бы уже достаточно, но вдобавок ко всему Bungie - короли дизайна и создатели одного из самых узнаваемых виртуальных героев нашего времени.
Последнее появление Halo на PC в 2007 году было приурочено к выходу Windows Vista - в качестве эксклюзива для операционной системы, которая и сейчас-то не у всякого на компьютере найдется. Что и поставило крест на надеждах видеть эту серию на PC и в дальнейшем. Тем не менее, Halo продолжала жить полной жизнью на Xbox 360, а заложенные в многопользовательском режиме идеи сформировали современный взгляд на мульти-плеер. Halo: Reach - последняя игра в серии, над которой работает студия Bungie, поэтому мы конечно же не могли упустить возможность напоследок поговорить с ее создателями.
Презентация проходит в одном из центров Microsoft в Париже (как это принято у трансконтинентальных корпораций - сплошь сталь, стекло и бетон) и у нас есть около получаса на беседу. Отдельное спасибо за огневую поддержку комьюнити директору Bungie Брайану Джеррарду.

Fargus.su: Как рождаются революции в жанре шутеров?

BUNGIE: Для этого придется вернуться на десять лет назад, когда Halo была еще... не поверите, стратегией в реальном времени, очень похожей на другую нашу стратегическую серию Myth, только про инопланетян и в будущем. Мы как раз создали наш фирменный джип "Бородавочник". И в тот вечер, когда поместили машину в игру, мы взглянули на него с высоты птичьего полета (то есть стандартной для RTS высоты) и увидели, как машинку бросает и поворачивает на ухабах дороги. Мы посмотрели и сказали: "Клево, наверное, порулить такой... Давайте сделаем режим управления, а?" И на следующее утро, когда все пришли на работу, один из наших технарей прикрутил к джипу камеру, позволив взглянуть на мир от первого лица. В этот момент все стало на свои места и Halo превратился в шу-тер. Ну а там уже и до революции в жанре недалеко.

Fargus.su: То есть персонаж Мастер Чифа, герой галактического масштаба...

BUNGIE: Да, обычный юнит из RTS. Зеленый кибернетический солдатик. Но в суперарморе! Игрок не знал его прошлого, поэтому сам становился им. Мы хотели, чтобы Мастер Чифом был - ты!

Fargus.su: Решение не показывать лица главного героя вы приняли с самого начала или же оно было навязано издателем?

BUNGIE: С самого начала. Нам было важно, чтобы игрок почувствовал, каково это - бегать в энергетической броне, и идентифицировал себя с главным героем. Более того, издатель несколько раз просил нас показать лицо Мастер Чифа, но мы были твердо уверены в своей правоте и никогда не соглашались. Если бы мы показали его лицо, это нарушило бы связь между игроком и персонажем.

Fargus.su: Halo сразу планировали как трилогию?

BUNGIE: Нет, вся история была рассчитана на одну игру: мир-кольцо, конфликт с инопланетянами и немногословный герой. Тогда никто и не думал, что придется делать Halo 2. Кто же знал, что игра так выстрелит и придется еще десять лет над ней проработать! Ну а когда создавали вторую часть, то уже, разумеется, думали, что бы там сделать в Halo 3.

Fargus.su: Предыдущие части Halo были законодателями мультиплеерной моды среди консольных шутеров. Что нового вы постарались воплотить в сетевом режиме Halo: Reach?

BUNGIE: Для нас важно было дать игрокам как можно больше возможностей самим привносить что-то в игру. Рисовать карты, редактировать, создавать свой собственный уникальный опыт много пользовательских сражений. И вы можете заметить ростки подобных идей не только в наших играх.
Наша технология Forge World, позволяет создать карту и похвастаться ей перед другими игроками. Но мы также позволяем игрокам настраивать собственные мультиплеерные режимы, устанавливая свои правила игры.

Fargus.su: Вы упомянули Myth, я могу вспомнить еще одну замечательную игру - Oni, почему Bungie предпочли сосредоточиться на шутерах, а не на нескольких играх разных жанров, как это сделала Blizzard?

BUNGIE: Могу сказать, что все это время мы экспериментировали, и у нас появилось несколько идей, за то десятилетие, пока мы трудились над Halo. Просто так получилось, что команде лучше всего было работать над одной вселенной. Вне зависимости от того, разрабатывали бы мы Halo, Myth или Oni мы старались сделать этот мир максимально проработанным.

Fargus.su: Но десять лет заниматься одним только Halo?!

BUNGIE: Ну да, а что в этом плохого? Может, мы за следующие десять расскажем другую историю, основанную на другой вселенной.

Fargus.su: Вы уже знаете, что это будет за история?

BUNGIE: Да. Мы хотим сделать еще одну вселенную, такую же популярную как Halo, чтобы люди захотели стать ее частью. И у нас есть идеи, как эту новую историю рассказать.

Fargus.su: Ваш прогноз развития сетевых шутеров на ближайшие годы?

BUNGIE: Думаю, кастомизация и поддержка креатива комьюнити - вот важнейшие пункты. Они позволяют игре оставаться новой и через продолжительное время после выхода, продлевают срок ее жизни и поддерживают интерес аудитории. Думаю, что вы будете видеть все больше подобного в проектах следующих лет.
  • Phantom |
  • 21:01 |
  • 17 января |
  • Просмотров: 3240 |
Похожие материалы

  • Orcs Must Die 2 – Веселое месиво
  • Halo 4 by Microsoft
  • Microsoft обновила «дашборд» Xbox 360
  • Жизнь после хедшота
  • Обзор игры Halo: Reach
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с создателями Halo», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с создателями Halo», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с создателями Halo», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    • Гости
    • Пишет: maradochik |
    • Сообщений: 0 |
    • 27 января, 18:01
    • #
    Сегодня зарегился здесь, сайт понравился, много игр и другой информации, пока выбираю что для меня интереснее, сайту удачи и процветания:)
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Болонья" - "Ювентус"
    Время начала трансляции 17 декабря в 16.55

    Смотреть онлайн. Чемпионат Германии. "Ганновер 96" - "Байер"
    Время начала трансляции 17 декабря в 17.25

    Смотреть онлайн. Чемпионат Италии. "Верона" - "Милан"
    Время начала трансляции 17 декабря в 14.25

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Декабрь 2017 (419)
    Ноябрь 2017 (643)
    Октябрь 2017 (643)
    Сентябрь 2017 (719)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!