DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с геймдизайнером Trine 2

Интервью с геймдизайнером Trine 2


В новом тысячелетии инди-сцена добилась впечатляющих результатов. Как ни странно, случилось это благодаря активной поддержке мастодонтов игровой индустрии. Недорогую в производстве, но интересную и необычную игру с радостью (и за адекватные деньги) разместят на просторах PSN, Xbox Live или Stean.
Финская Trine стала жемчужиной, сумевшей утереть нос не только конкурентам из инди-лагеря (вроде уже забытых Braid и World of Goo), но и иным высокобюджетным проектам. В настоящее время в стенах студии Frozenbyte готовится вторая часть похождений отважной троицы. Разумеется, у нас было множество вопросов о сиквеле одной из лучших инди-игр последних лет, которые мы адресовали Лаури Хиваринену, геймдизайнеру Trine 2.

Fargus.su: Итак, троица наших героев снова готова рискнуть жизнями. Что на этот раз произошло в волшебном королевстве? Монстры похитили все гигантские грибы?

Лаури Хиваринен: Не хочу спойлерить. Могу сказать, что в Trine 2 наши друзья отправились в путешествие совсем в другие края. Конечно, гигантские грибы играют важную роль в сюжете, но мы приготовили и множество загадок, которые нужно разгадать. В сиквеле мы собираемся уделить гораздо больше внимания сюжету, так что можете рассчитывать на парочку сюрпризов.

Fargus.su: Онлайновый кооперативный режим - то, о чем оборотня многие мечтали сразу после релиза первой части. Появление долгожданного коопа как-то повлияет на дизайн уровней и головоломок Trine 2?

Лаури Хиваринен: Да, онлайновый кооператив - важная особенность сиквела, и мы не жалеем сил, чтобы он был максимально интересным и удобным. Главная задумка - избавить двух игроков от ожидания, пока третий разгадывает пазл. Работа найдется для всех. Действуя сообща, игроки смогут находить более логичные и уникальные решения, чем, если бы они действовали в одиночку.

Fargus.su: Кроме появления онлайнового кооператива, какие еще нововведения появятся в Trine 2?

Лаури Хиваринен: Trine 2 - полностью оригинальное, ориентированное на сюжет продолжение первой части. Все уровни и бэкграунды, естественно, новые. Враги станут более разнообразными, улучшится боевая система. Игроков ждут потрясающие схватки с боссами. Кроме того, будут исправлены все недоработки первой части. Говоря о графике, могу сказать, что картинка в Trine 2 выглядит очень "живой" (имеется в виду большое количество анонсированных объектов на фонах - прим. ред.).

Fargus.su: Обзаведутся ли полюбившиеся всем персонажи новыми умениями? Или воровка по-прежнему будет только прыгать, рыцарь - рубить мечом, а маг - создавать различные конструкции?

Лаури Хиваринен: Конечно, обзаведутся. К перечисленным вами способностям прибавились и новые умения. Так, воровка Зоя получила возможность замедлять вокруг себя течение времени, сама при этом не замедляясь. Это что-то вроде слоумо, только ваш персонаж не теряет скорость перемещения. Благодаря такой абилке, решать пазлы, основанные на физике, будет очень интересно. Понтиус и Амадеус также разучили кое-какие трюки, но о них мы расскажем вам позже.

Fargus.su: Воровка, рыцарь и маг - отличная команда. Не было ли у вас мыслей добавить нового персонажа?

Лаури Хиваринен: Были такие мысли, более того, мы их активно обсуждали. Но пришли к тому, что сложившееся трио - отличная команда, и нам хотелось бы довести его до абсолютно баланса их умения и возможности, прежде чем добавить новых героев. Пока мы решили, что доработаем существующих персонажей по части умений и сюжетного раскрытия образов.

Fargus.su: Враги в первом Trine были очень простыми. За исключением последнего босса, который был силен до неприличия. В Trine 2 мы уже видели несколько новых монстров, например, здоровенную лягушку. Станут ли обычные монстры сильнее в сравнении с первой частью?

Лаури Хиваринен: Лягушка - это еще ничего. В Trine 2 героям встретятся противники и побольше, и посильнее. Битва с финальным боссом будет более правильной (надо полагать, она будет легче - прим. ред.). Вообще же, все монстры в Trine 2 будут новыми, и вас ждет весьма разнообразный бестиарий. Более того, противостояние этим созданиям потребует от вас поиска разных тактик.

Fargus.su: Сохраните ли вы баланс между сражениями и разгадыванием пазлов, как в первом Trine? Или же головоломок станет больше?

Лаури Хиваринен: Да, баланс будет сохранен. Но, повторюсь, одна из наших главных целей в Trine 2 - разнообразие. Мы стараемся добиться его и в том, что касается монстров, и в том, что касается головоломок.

Fargus.su: Судя по трейлеру Trine 2, локации очень похожи на бэкграунды из первого Trine. Будут ли действительно новые места, куда занесет неугомонную троицу?

Лаури Хиваринен: Все локации, на самом деле, новые, но, конечный, будут узнаваемые элементы из первой игры. Мы нарочно оставили, например, гигантские грибы, чтобы сохранит узнаваемую атмосферу первого Trine.

Fargus.su: Первый Trine продается в версиях для PC и PlayStation 3. На какой из этих платформ игра оказалась более популярной?

Лаури Хиваринен: Версия для PC пользовалась немного большей популярностью, чем на PS3. И на то есть множество причин. У нас было много проблем с выпуском игры и другими сторонними факторами. При работе над Trine 2 мы стараемся избежать всех этих неувязок, проблем и задержек.

Fargus.su: Спасибо за ответы, Лаури. Удачи вам и всем сотрудникам Frozenbyte.

  • Phantom |
  • 21:01 |
  • 17 января |
  • Просмотров: 3413 |
Похожие материалы

  • 2013, это год игр на Linux?
  • Trine 2
  • Превью к игре Trine
  • Обзор игры Trine
  • Trine 2 - теперь на все платформы!
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с геймдизайнером Trine 2», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с геймдизайнером Trine 2», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с геймдизайнером Trine 2», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (283)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!