DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Интервью с главным художником BioShock Infinite
Интервью с главным художником BioShock Infinite


После того, как агент правительства, известный под псевдонимом "Пятачок", отстрелялся по ульям летучего города Колумбии, с неба на слегка пробитом шарике спустился один из его конструкторов. На допросе, учиненном Комиссией по Меду, пленный попросил добавки без хлеба и признался, что он не кто иной, как Шон Роберте - главный художник Irrational Games.

Fargus.su: Что вдохновило вас на создание истории о превращении эталона совершенной Америки в агрессивный тоталитарный культ?

Шон Роберте: Процесс создания игры проходит у нас очень естественно: мы выдвигаем различные идеи, экспериментируем, комбинируем. Когда мы только решили сделать город в небе, на первых набросках он выглядел темным и угрюмым, с давящими облаками. Потом мы остановились, подумали, "а хотим ли мы делать еще один Rapture?", выбросили все и начали заново с мыслями о светлых открытых просторах и Дне Независимости. Колумбия была придумана не сразу, и уж совершенно точно, что у нас был не один источник вдохновения.

Fargus.su: Как главный герой и население Колумбии не мерзнут и не задыхаются на столь огромной высоте?

Шон Роберте: Даже не знаю, как. Мы стараемся не задумываться о реальной физике, работая с полигонами. Rapture ведь тоже невозможен - в реальности титанические массы воды попросту бы раздавили подобное сооружение.

Fargus.su: То есть никакого учета запаса кислорода,никакого давления среды мы не почувствуем?

Шон Роберте: Нет, в воздухе Колумбии можно будет перемещаться свободно, в отличие от BioShock, в котором вода представляла опасность и постоянно норовила ворваться в помещения.

Fargus.su: Вооружены ли сами летающие острова Колумбии или город полагается на сверхспособности своих жителей?

Шон Роберте: Пока в демонстрационном фрагменте мы показали пушки, а игроку вручили дробовик и снайперскую винтовку. В городе найдется предостаточно разнообстараемся не задумываться о реальной физике, работая с полигонами. Rapture ведь тоже невозможен - в реальности титанические массы воды попросту бы раздавили подобное сооружение.

Fargus.su: То есть никакого учета запаса кислорода,никакого давления среды мы не почувствуем?

Шон Роберте: Нет, в воздухе Колумбии можно будет перемещаться свободно, в отличие от BioShock, в котором вода представляла опасность и постоянно норовила ворваться в помещения.

Fargus.su: Вооружены ли сами летающие острова Колумбии или город полагается на сверхспособности своих жителей?

Шон Роберте: Пока в демонстрационном фрагменте мы показали пушки, а игроку вручили дробовик и снайперскую винтовку. В городе найдется предостаточно разнообразного оружия, ну и персонаж сможет развить множество способностей.

Fargus.su: Насколько свободным планируется перемещение между островами Колумбии - будут ли игрока вести по фиксированной цепочке локаций или дадут возможность исследовать город?

Шон Роберте: Транспортная система между островами появилась, когда мы задумались об инфраструктуре города, о перемещении грузов, о том, как в магазины Колумбии подвозят свежие яблоки. Эти поезда с контейнерами все еще активно используются, но перемещение на них не будет простым переносом из А в Б, а увлекательным путешествием с боевыми элементами. Кроме того, на перекрестках можно перепрыгнуть с поезда на поезд и так сменить пункт назначения.

Fargus.su: Некоторые области науки в Колумбии, кажется, превзошли достижения Rapture. Подводные Большие Папочки были доработанными людьми, а колумбийцы в своей модели оставили только отдельные органы. Ожидают ли нас другие высокотехнологичные сюрпризы?

Шон Роберте: Придумывая новое оружие и прорабатывая персонажей, мы опираемся на реальную историю, но не на реальную науку. Если какая-то идея удачно вписывается в общий дизайн или сюжет, мы ее используем. Большего сказать пока не могу, но у нас еще найдется, чем удивить.

Fargus.su: Главный герой получит голос и возможность вести диалоги. Позволят ли игроку выбирать варианты ответа и тем самым влиять на сюжет, выпрашивать дополнительные квесты и т. д.?

Шон Роберте: Диалоговых деревьев в игре не планируется, и в разговорах нельзя выбирать ответ. Ход событий определяется действиями игрока, его реакцией на происходящее.

Fargus.su: В пресс-релизе говорилось, что население города не будет сразу же враждебно к игроку, но насколько ограничено их терпение? Сможем ли мы избежать лишних перестрелок, если станем себя хорошо вести?

Шон Роберте: Мы хотели добавить новый уровень взаимодействия с персонажами к тому, что имелось в BioShock: дать игроку возможность пройтись по городу, посмотреть, как на него реагирует еще спокойное местное население. Они не станут набрасываться на героя, едва завидев его, как дикие звери, но все же что-то заставит колумбийцев сорваться. В каждой локации для агрессии найдется своя причина, неизвестная новоприбывшему.

Fargus.su: Следующий вопрос касается нашей спутницы -Элизабет? Позволят ли нам контролировать ее действия или же она будет полностью подчинена своему искусственному интеллекту?

Шон Роберте: Элизабет управляется ИИ, но ее не нужно нянчить, не нужно бояться, что она умрет или влипнет в неприятности. Конечно, герой должен спасти девушку, однако она тоже является активной участницей событий и использует свои способности.

Fargus.su: Планируются ли мини-игры при использовании некоторых навыков?

Шон Роберте: Об этом говорить пока еще рано.

Fargus.su: Серия -Shock двигается назад во времени: действие System Shock происходило в далеком будущем, BioShock - в середине XX века, BioShock Infinite - в начале. Стоит ли ожидать проекта о полете из пушки на Луну в викторианскую эпоху?

Шон Роберте: Так получилось само по себе, мы специально не планировали, не брались за разработку со словами: "действие должно происходить до 1959 г.". О будущих проектах мы еще не задумывались - полностью поглощены текущим.

Fargus.su: В ходе демонстрации герой не перезаряжал оружие. "Бесконечный БиоШок" даст нам бесконечные патроны?

Шон Роберте: Мы упростили геймплей для презентации, потому что исследование карт в поисках патронов смотрится не так увлекательно как экшен. В полной игре будет время, чтобы облазить локации, проникнуться атмосферой города, понять, чем он живет.

Fargus.su: Предложит ли BioShock: Infinite более открытый мир, чем оригинальная игра?

Шон Роберте: Уровень свободы будет приблизительно таким же. Мы не создаем открытый мир в стиле GTA, но все же позволим вернуться в уже посещенные места и найти уголки, не связанные с основной сюжетной линией.
  • Phantom |
  • 21:01 |
  • 15 января |
  • Просмотров: 3410 |
Похожие материалы

  • BioShock Infinite
  • Превью к игре Х-СОМ
  • В темном-темном городе
  • Гор в биошоке
  • Трейлер BioShock Infinite
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Интервью с главным художником BioShock Infinite», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Интервью с главным художником BioShock Infinite», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Интервью с главным художником BioShock Infinite», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    КХЛ. "Салават Юлаев" - "Адмирал". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 22 августа в 16.50

    КХЛ. "Нефтехимик" - "Амур". Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 22 августа в 18.50

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (412)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!