DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)

Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)


Польский город Гливице находится в 20 сантиметрах от Варшавы (если верить карте Гугла). Именно здесь бывшие сотрудники People Can Fly основали компанию Farm 51 и принялись по привычке разрабатывать новый Painkiller. Уютный офис студии занимает второй и третий этаж особняка, и подниматься в него надо по винтовой лестнице. Спускаться, впрочем, тоже. Из местных достопримечательностей был замечен гипсовый бюст Путина на одном из мониторов (подарен знакомыми из воронежской студии Burut), потом отовсюду полезли зомби в кайзеровских шлемах и меня убили.

Хотя цветовая гамма в NecroVisioN непростительно темная, а графический движок ветерана Painkiller давно пережил свою эпоху, именно NecroVisioN является единственным шутером современности, в котором от игрока потребуется практически забытое умение вовремя зажать гашетку и отправить полсотни чертей обратно в ад.

На наши вопросы ответил директор по разработке Войцех Паздур.

Fargus.su: Войцех, привет, а мы к тебе с протокольным вопросом: почему студия называется Farm 51?

Войцех Паздур: Здесь имеет место быть некоторая игра слов. Возможно, вы знаете о существовании Area 51 - американском хранилище летающих тарелок. Ну а слово "ферма", помимо изначального сельскохозяйственного смысла, это еще и тренировочный центр агентов ЦРУ.

Fargus.su: Кстати, в NecroVisioN есть инопланетяне?

Войцех Паздур: Вообще-то нет.

Fargus.su: А ферма хотя бы есть?

Войцех Паздур: Да, c этим полный порядок.

Fargus.su: Не посчитай занудой, но в 1916 году американец не мог участвовать в военных действиях, это было попросту запрещено. Как Саймон Бакнер умудрился попасть в окопы Первой мировой?

Войцех Паздур: Ох. Наконец-то об этом спросили...

Fargus.su: Лишний раз уточню -я понимаю, что эта игра про демонов и подземные города вампиров.

Войцех Паздур: Нет-нет, все верно, американцы не воевали до 1917 года. Саймон - бунтарь, ему нравится драться, он вовсе не из тех героев, что идут на войну по зову долга, и он участвует в боевых действиях нелегально. На тот факт, что игра у нас происходит в 1916 году, просто мало кто обращает внимания. Люди, похоже, вообще не знают о том, что до Второй мировой была Первая.

Fargus.su: Да, я встречал превью, где было написано, как храбро Саймон сражается с фашистами.

Войцех Паздур: Журналист одного популярного интернет-ресурса... Очень популярного интернет-ресурса, не так давно состоялся такой разговор: "Почему вы делаете еще одну игру про Первую мировую, когда так много шутеров выходит на эту тему?". Я ответил: "Извините, вы имеете в виду, что выходит много игр на тему Второй мировой?". А он мне: "Ой, ой, я ошибся!".

Еще одна крайность - требования поклонников реализма. Когда мы выложили в сеть первые скриншоты из NecroVisioN, другой журналист начал критиковать нас за то, что в игре можно бегать с пулеметом MG08/15, ведь в жизни он весил 15 килограммов! Мы это прочитали и разрешили Саймону брать сразу два таких пулемета. По одному в каждую руку.

Fargus.su: Саймон-то ваш, похоже, парень крепкий. Как считаешь, если бы он, а также Дэниел Гарнер из Painkiller и Сериоус Сэм решили устроить дружескую попойку. Кто бы выпил больше всех и свалился под стол последним?

Войцех Паздур: До конца не уверен, но думаю, что выиграл бы все-таки Саймон. Потому что Сериоус Сэм - он только внешне большим кажется, а на самом деле - это же совсем ребенок. А Дэниел вроде как мертв и поэтому вряд ли выпьет слишком много, так что победа должна достаться Саймону.

Fargus.su: В то время, когда люди сражаются между собой на полях Первой мировой, под землей идет война между вампирами и демонами. Победа кого из них для человечества предпочтительна?

Войцех Паздур: Вампиры были все эти тысячелетия гораздо ближе к нам. Очень и очень давно земля столкнулась с гигантским метеоритом. После этого столкновения некоторые племена людей ушли под землю...

Fargus.su: Вы всей студией, случайно, фильм "Хроники мутантов" не смотрели?

Войцех Паздур: Да, можно вспомнить "Хроники мутантов", но на самом деле фильм, из которого мы черпали вдохновение, сняли гораздо раньше. Впрочем, это не важно, часть людей ушла под землю, там они стали вампирами по причине, о которой я не могу рассказывать до выхода игры. Время от времени вампиры выбирались на поверхность, что и послужило поводом для возникновения множества легенд о Дракуле и ему подобных. Но в основном, вампиры жили под землей, чувствовали там себя вполне уютно и особой необходимости навещать людей не испытывали.

Еще глубже, под миром вампиров, с незапамятных времен был мир демонов. Которые сперва решили уничтожить вампиров, а потом и до людей добраться. Получается, вампиры - наши невольные союзники. И возвращаясь к первоначальному вопросу, для нас лучше, чтобы победили вампиры.

Fargus.su: Правильно ли я понял: вампиры - плохие парни, но демоны - еще хуже?

Войцех Паздур: Что-то в этом роде. Игроку попадутся и вампиры, измененные демонами. Демоны они любят менять все, к чему прикасаются.

Fargus.su: В 2006 году в списке особенностей NecroVisioN значились несколько видов мультиплеера. В 2007 году вы решили вовсе убрать многопользовательский режим из игры. С тех пор еще раз не передумали?

Войцех Паздур: (смеется) Передумали и вернули мультиплеер на место. У нас четыре стандартных многопользовательских режима: классический набор из free for all, team deathmatch, last man standing и capture the artifact - вместо флага выдают артефакт и оружие. А также отдельный многопользовательский режим - команда людей против команды умертвий, солдаты против зомби и вампиров.

Fargus.su: Опиши самый эффектный комбо-удар, который только сможет выполнить игрок в NecroVisioN.

Войцех Паздур: Хм, не знаю даже какое комбо выбрать, их много. Возможно, "Злой фермер" - вы пинаете кого-нибудь, и пока он летит, успеваете подстрелить его из шотгана... Или ударить кинжалом и после этого пнуть... Как можно заметить, мне нравится пинаться в NecroVisioN.

Fargus.su: Всем нравится пинаться! Это старик Дюк Нью-кем еще лет десять назад моду ввел. Какой из сумасшедших шутеров прошлых лет брали за образец при разработке NecroVisioN?

Войцех Паздур: Тут я не буду оригинальным и назову Quake, DOOM и Painkiller. Я бы еще добавил Shadow Warrior и Redneck Rampage, но в них было многовато юмора, поэтому мы гораздо ближе к Quake и Painkiller.

Fargus.su: Ты так часто упоминаешь Painkiller потому, что был одним из тех, кто его разрабатывал?

Войцех Паздур: Нет, просто за последние несколько лет из похожих на NecroVisioN игр вышли только Serious Sam и Painkiller. И

сравнение с Painkiller гораздо корректней, потому что это была серьезная игра. Черный юмор в ней также встречался, но это был взрослый шутер для зрелой аудитории. NecroVisioN - тоже серьезная игра, хотя парочка шуток и у нас найдется.

Fargus.su: Кстати, может быть ты знаешь, почему пропали все ураганные шутеры, наподобие Serious Sam или Blood?

Войцех Паздур: По двум причинам. Причина первая - шутеры сейчас делают и для приставок... У тебя есть приставка?

Fargus.su: Есть парочка. Даже с собой одна.

Войцех Паздур: Тогда ты знаешь, о чем я говорю. При управлении в шуте-ре с геймпада игрок медленнее поворачивается, хуже целится и для тех, кто играет в шутеры на консолях, необходимо вносить в игровой процесс существенные упрощения. Но люди, которые играют с клавиатурой и мышью, хотят двигаться быстрее, прыгать выше, чтобы у них в игре был какой-то вызов. И это то, что NecroVisioN выдаст им в полной мере. У нас в игре просто необходимо постоянно перемещаться, отстреливать врагов в движении, Саймон живет только пока бежит.

Вторая причина заключается в твердой уверенности маркетологов, что рынку необходимы реалистичные игры. При этом я бы никогда не назвал их реалистичными, я не верю, что Call of Duty или Crysis - это какая-то демонстрация реализма. Все должны стрелять только в голову...

Fargus.su: Гранаты кидать надо непременно с криком "Fire in the hole!".

Войцех Паздур: Да, именно так. Может это и больше напоминает настоящий бой, но фана в нем не так чтобы много. Если кто-то по-настоящему жаждет реализма, то пусть готовится после каждого выстрела видеть надпись Game Over, это будет именно та игра, которую просит его сердце - идеальный реалистичный шутер.
  • Phantom |
  • 15:01 |
  • 23 января |
  • Просмотров: 4143 |
Похожие материалы

  • Что заменит Medal of Honor? Battlefield vs Crysis vs Respawn Entertainment
  • Обзор игры Painkiller: Redemption
  • Интервью с основателем студии Pendulo Studios
  • Рокет-джамп в будущее
  • Обзор игры Dreamkiller
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Победитель не получает ничего (за исключением боевого экзоскелета)», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Летняя Универсиада 2017. Дзюдо. Смотреть онлайн трансляцию.
    Время начала трансляции 23 августа в 12.00

    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Август 2017 (435)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    Март 2017 (706)
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!