DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Вторая Галактическая война

Вторая Галактическая война


Разумеется, после презентации у нас оставалось немало вопросов. Мы воспользовались возможностью и задали их Дэниэлу Зриксону, ведущему сценаристу проекта, тому человеку, который превращает "Звездные войны" в войны мировые.

Fargus: Дэниэл, привет. За время разработки игры ты успел дать, наверное, уже сотню интервью. Скажите, какие вопросы задают чаще всего?

Дэниэл Эриксон: Ну, естественно, "когда оно выйдет?" Могу лишь сказать, что в этом году. Еще нас часто спрашивают, как мы намерены уместить сюжет в мультиплеерной игре. Люди просто привыкли смотреть на ММО под определенным углом, и именно поэтому мы намерены сделать SWTOR такой, чтобы в нее играли долго и счастливо. Даже если мы сейчас покажем кусок игры, нас тут же спросят - хорошо, понятно, но как все это работает, как вы умудряетесь сочетать продуманный сюжет с таким процессом? Мне кажется, дело в том, что ограничения ММО проистекают из недостатка ресурсов и рабочей силы. Я уверен, что если бы у разработчиков первых ММО была возможность добавить в игру нормальный сюжет, они бы так и поступили. Но так сложилось, что к подобному раскладу уже все привыкли. То, что когда-то было преградой, сейчас превратилось в одну из особенностей жанра. Любые попытки выйти за эти рамки воспринимаются как нечто экстраординарное. Мы же лишь хотим создать "RPG от BioWare", но рассчитанную на гигантскую мультиплеерную аудиторию. Так сказать, предложить всем: "поиграйте в нее с друзьями!"

Fargus: Такой вопрос, наверное, вам также часто задавали, и все же. В SWTOR очень большой объем диалогов, много сюжетных линий - проходило ли все это согласование в LucasArts?

Дэниэл Эриксон: Да. Один из огромных плюсов этой вселенной - по "Звездным войнам" выпускается огромное количество материала. Комиксы, книги, вся "расширенная вселенная"... Лукас очень щедр в этом смысле, он позволяет вносить в сеттинг много своего, если вам удается выдерживать дух "Звездных". Пока мы идем с ним в одном направлении относительно внешнего вида и содержания, никаких проблем не возникает. Мы не хотим делать что-то безумное, полностью меняя дух и букву оригинала. Об этом шла речь еще с самого начала работы над проектом, когда мы замахнулись на такие масштабы. У нас было восемь классов, у каждого по три истории - и мы сказали: "пора признаться "Звездным войнам" в любви". В нашу игру вошло все, что мы любим в Классической Трилогии. Мы пересматривали "Империя наносит ответный удар" снова, и снова, и снова, пока не решили - вот оно! И когда мы отослали материал Лукасу, у нас не возникло никаких проблем.

Fargus: А Лукас делился с вами какими-нибудь своими идеями?

Дэниэл Эриксон: Да, конечно! У него есть множество авторов, которые работают с этой вселенной долгое время, они нам подкидывают идеи: "а вот у нас тут есть интересный сюжет, вы знаете о таких-то персонажах, такой-то планете?" И это здорово, потому что мы используем в игре то, что уже прописано в сеттинге. У нас, конечно, есть пара новых планет, мы придумали кое-что свое, всегда ведь хочется внести собственные идеи, но почему бы и не взять вот ту экзотическую штуку, засветившуюся до того лишь в одной книге? Все это делает вселенную более целостной.

Fargus: Кто занимался дизайном доспехов и одежды у персонажей? Это ваши собственные наработки?

Дэниэл Эриксон: Конечно. 100-процентная работа BioWare!

Fargus: Еще один важный вопрос об атмосфере игры. Оригинальная Трилогия была, по сути, "Диким Западом в космосе"...

Дэниэл Эриксон: Ага.

Fargus: ...а вот новые фильмы рассказывают совершенно другую историю, о взлете и падении одного человека - Анакина Скайуокера. Какая из трилогий оказала большее влияние на вашу игру?
Дэниэл Эриксон: Ну, мы черпаем вдохновение во всей вселенной целиком. Если выделять что-то одно, краеугольный камень - это, безусловно, "Империя наносит ответный удар". Я бы, кстати, не сказал, что там показан такой уж Дикий Запад. На мой взгляд, это что-то вроде приключенческого боевика сороковых про Вторую мировую. С "догфайтами" истребителей, с четким делением на черное и белое, своих и врагов. И мы вдохновлялись именно этим. Так как у нас восемь классов, мы наделили их разной стилистикой, взятой из соответствующих эпох. Скажем, Jedi Consular выдержан в духе новых серий. Представители этого класса - джедаи-дипломаты, которые путешествуют по галактике, пытаясь удержать Республику от развала. В новых сериях намного больше политики, намного больше подробностей о происходящем в галактике. Jedi Knight -гость из старой трилогии. Парень со световым мечом, оставляющий за собой взрывы. Trooper -мой любимый класс. Если проводить аналогии со Второй мировой, это обычный солдат. Этакий персонаж сериала Band of Brother, который ведет войну в окопах. Так что у нас хватает персонажей на любой вкус.

Fargus: В мире "Звездных войн" прошло немало лет с событий дилогии KotOR... Можем ли мы ожидать отсылок на эти игры?

Дэниэл Эриксон: Конечно же. Это планировалось с самого начала. С нами работает Дрю Карпишн, он перешел к нам из команды Mass Effect 2. Мы намерены ответить на все вопросы из KotOR 1 и 2. Интересно, что именно вторая часть оставила больше всего "хвостов". В первом KotOR показаны события галактического масштаба - война и вторжение ситхов. В KotOR 2 была раскрыта более "личная" история. Хотя в конце джедаи почти что уничтожены, никто в галактике об этом не знает до критического момента. Так что это не настолько значительное событие в историческом плане, но весьма важное в рамках игры, особенно если вы выбрали джедая. Так что мы подведем все итоги и завершим все незаконченные сюжетные линии. Куда отравился Дарт Рэван, что случилось с Изгнанницей, как Кэндерус Ордо пришел к власти в качестве Мандалора... И ответы на разные вопросы будут, находится в разных местах, так что вам придется перепробовать несколько классов, если хотите найти их все.

Fargus: Как главный сценарист SWTOR, скажите нам, кто писал сценарий для великолепной заставки про атаку темных джедаев на Корускант? Этим занималась BioWare или студия Blur, создатели этого ролика?

Дэниэл Эриксон: Все сюжеты исходят от нас, потому что они связаны с историей игры. Не считая квестов и собственно диалогов, у нас есть тысячи страниц сюжетной подоплеки.

Fargus: И все это вы отправили в Blur?

Дэниэл Эриксон: Ну, не все, конечно. Мы, Blur и Лукас собрались вместе и решили - нам нужно нечто, что будет отправной точкой. "Разрабление Корусканта" было нашим первым роликом и поворотным моментом. Персонажи в игре постоянно говорят об этом событии. Это как Перл-Харбор, как D-Day для американцев. Как это случилось, что за этим стояло? Кстати, Blur сами придумали Дарта Малгуса, а мы его только одобрили - он был действительно отличным. И уже сами разместили его в игре. Только спросили себя: "а кем является этот парень сейчас?" Потому что события ролика - уже история. События Великой войны. В игре всем действующим лицам этого ролика на 30-40 лет больше. Великая война длилась тридцать лет, и на момент действия игры уже десять лет как закончилась. Вы играете уже за новое поколение. Перерыв между войнами сравним с тем, что был между Первой и Второй мировой. Новое поколение идет на свою войну. Нам хотелось показать интересную историю и крутых персонажей, но не таких, что затмили бы игроков. Именно новые персонажи творят историю, вам не придется кусать локти, повторяя "а был бы я таким же крутым, как Малгус!"

Fargus: А мы уже было собрались!.. Что было самым сложным при разработке сценария?

Дэниэл Эриксон: Необходимость расстаться с простым и привычным инструментарием, который мы использовали при разработке однопользовательских RPG для создания "железных дорог" - прямых отрезков сюжета с развилками. То есть раньше прохождение разбивалось на участки. Взорвали эту гору и уже не можете вернуться на нее, или попали в тюрьму, и временно ничего не можете делать. А сейчас, если мы посадим персонажей игроков в тюрьму, это кончится PvP! Нужно давать игрокам больше возможностей двигаться по сюжету.

Fargus: Вице-президент Blizzard сказал, что сейчас нужно обладать одинаковым объемом ресурсов для создания игры и для ее дальнейшей поддержки.

Дэниэл Эриксон: Безусловно, это правда.

Fargus: Так вы уже планируете, как расширить игру после ее выхода?

Дэниэл Эриксон: Я расскажу вам об этом, когда она выйдет! Но могу сказать, что у меня как у сценариста игры все еще есть работа.

Fargus: Последний вопрос. Если бы у вас была возможность получить космический корабль из "Звездных войн" в реальной жизни, вы бы выбрали X-Wing или TIE Fighter?

Дэниэл Эриксон: С точки зрения стиля мне очень нравится TIE Fighter. Но в жизни я бы выбрал X-Wng. У TIE Fighter нет щитов, одно попадание - и он уничтожен. Нужно быть либо сумасшедшим, либо очень храбрым парнем, чтобы его пилотировать!
  • Phantom |
  • 16:06 |
  • 27 июня |
  • Просмотров: 2447 |
Похожие материалы

  • Обзор игры Painkiller: Redemption
  • Интервью с создателями Halo
  • Обзор игры Star Wars: The Force Unleashed 2
  • Превью к игре Star Wars: The Old Republic
  • Обзор игры Dragon Age Origins
  • Дорогие друзья!

    Уважаемые посетители, если вам понравился материал «Вторая Галактическая война», или наоборот, по какой-то причине он не понравился, Вы можете оставить свой комментарий к статье «Вторая Галактическая война», для того, чтоб наша редакция понимала, что вам нравится, а что нет. И в будущем мы могли исправить наши ошибки!

    Если вам понравилась статья «Вторая Галактическая война», Вы можете выставить ей свою оценку, у вас это не займет больше секунды, а для нас это очень важно, т.к. мы будем видеть, какие конкретно новости вам нравятся больше всего, а какие менее.

    С уважением администрация игрового портала «Fargus.su».

    Комментарии
    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Разделы сайта Fargus.su
    Реклама



    ТОП 10 новостей!
    Опрос на Fargus.su
    Какую игру Вы ожидаете больше всего?
    Batman: Arkham City
    Battlefield 3
    Deus Ex: Human Revolution
    Gears of War 3
    Mass Effect 3
    Rage
    The Elder Scrolls 5: Skyrim
    Ghost Recon: Future Soldier
    Uncharted 3: Drake’s Deception
    XCOM
    Сентябрь 2017 (519)
    Август 2017 (672)
    Июль 2017 (597)
    Июнь 2017 (426)
    Май 2017 (555)
    Апрель 2017 (631)
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Подписаться на RSS И оперативно получать новости!