DayZ. Превью игры
Все, кто хотя бы периодически играет в видеоигры, слышали о DayZ. Более того, многие в эту игру уже поиграли. Но когда-то она ещё не была самостоятельным проектом, а относилась к числу многочисленных модификаций для ArmA 2. И несмотря на то, что разрабатывался проект разработчиком-энтузиастом почти на коленке, именно эта модификация получила огромную популярность среди игроков. Ведь тогда DayZ была единственным зомби-апокалипсисом, в котором полностью исключалось любое проявление «суперменства» — жестокая и недружелюбная механика оригинальной ArmA 2 здесь сочетается с необходимостью постоянного выживания в дикой среде. А это означает, что игрокам нужно разыскивать еду и воду, следить за здоровьем своего персонажа и стараться избегать стычек с опасными зомби, ведь каждое столкновение с ними может оказаться смертельным.
Трейлер игры: видео-презентация Battlefield 3: Aftermath
Карта Talah Markets сосредоточена на симметрии и скилле.

Следующий пак контента для Battlefield 3, Aftermath, выходит в декабре, а так EA DICE начинают рекламировать новые карты. Одна из которых, Talah Market, выглядит очень интересно, видимо, вдохновленная классическим конкурентным шутером, Counter Strike.

Глядя на пустынную тематику карты, трудно не получить определенное ощущение и ассоциации с de_dust. Там есть ряд зон для убийств и палитра цветов прямиком из CS 1.6.

Aftermath (последствия) будет представлять новые 4 карты, а также ряд новой экипировки, и будет бесплатна для всех премиум абонентов.

Посмотрите видео о новом дополнении Battlefield 3: Aftermath.
Отзывов: 0
Трейлер игры: Скоро на этой неделе для PC, Mac, Android и iPad, Врата Балдура Baldur's Gate собирается сделать эпическое возвращение.

Baldur's Gate, одна из первых ранних игр Dungeons & Dragons от BioWare, стоит как классика ролевого PC жанра. В ней отличные персонажи, фантастическое захватывающее повествование, замечательная итерация классических правил игр Dungeons & Dragons, и невероятно эпичный стиль фэнтези. Теперь, с прошлой недели мы можем пережить все это вновь с Baldur's Gate Enhanced Edition.

Разработанная и переделанная Overhaul Games для многих замечательных платформ, включая iPad, что сделает путешествие гораздо круче - Врата Балдура: Enhanced Edition вышла на той неделе, 28-го ноября.

Посмотрите этот трейлер для Baldur's Gate: Enhanced Edition и зачените, как выглядят улучшенная графика и геймплей.
Отзывов: 0
Трейлер игры Crysis 3: действие в следующем Crysis начинается еще раз – и быстрее, чем когда-либо!

В общем, Crysis 2, сводится на нет консолями, это было немного больше, чем коридорный шутер без крыши. Это было конечно далеко от удивительно открытого характера Crysis, и отсутствие истинного открытых действий в мире было одной из основных претензий к игре. Crytek выслушал возмущения, впрочем, и провел замечательную работу, чтобы обойти ограничения консоли и открыть Crysis 3 до значительной степени.

Уровень, на котором мы играли на Е3, конечно, предложил нам ной вид и ощущение игры, и этот новый шестиминутный трейлер геймплея Crysis 3 продолжает заставлять нас потеть в нанокостюме.
Отзывов: 0
Трейлер
Зевс – король Богов, правитель Олимпа. Но будь осторожен. Каждый король имеет сильных врагов.
Мультиплеерная бета God of War: Ascension выйдет этой зимой. Только на PlayStation Plus.

Отзывов: 0
Трейлер игры: Dishonored gameplay video: the study of stealth
Настали подлые времена, благодаря последнему трейлеру о Dishonored. Уже Октябрь? Нет? Тогда я обратно в постельку.
Все кого я знаю, кто уже играл в демо версию Dishonored говорят, что это будет серьезный претендент на звание Лучшая игра 2012 года. И, честно говоря, трудно отрицать это мнение - игра действительно так хороша.

Вы сможете прочитать полной обзор на игру в скором времени, а пока поверьте мне на слово – эта игра будет рулить.

Мы уже видели изощренные убийства и умные способы смыться, но теперь пришло время сфокусироваться на главной системе Dishonored – стелс или скрытность, которая также богата, как можно было ожидать. Если вы не ждете октября, затаив дыхания, с вами определенно что-то не так.

Ассасины: в Dishonored идеальный убийца стремится использовать все умения и техники, чтобы не быть замеченным до последнего момента, но лучший убийца остается незамеченным всегда. С глаз долой - из сердца вон
Область видимости врагов это поле, в котором они видят объекты. Используя способность Темный взор, вы можете видеть эту область, подсвеченной желтым светом, чтобы не попасть в нее.

Используйте углы и предметы в качестве укрытий.

Вас могут услышать. Чем быстрее вы бегаете, тем выше уровень звука. Шум можно использовать для отвлечения врагов и нападения на них из укрытия.
Отзывов: 0
Видео и мнения о первом эпизоде игры в стиле комикс от Telltale.
Буду честным, мне порядком надоело думать о Walking Dead: The Game. Уже почти год все мы видим обзоры на новый проект Telltale Games, но на самом деле мы видели очень мало о сути игры – только интервью и самые яркие моменты из истории.

Что это значит для Walking Dead: The Game? Что ж, не так и много. Я играл в первый эпизод и как фанату серии, мне приятно сказать, что игра хороша. Почему? Ну…


Выше видео о первых четырех минутах The Walking Dead. Если вы не хотите смотреть из-за шанса споилера, то просто знайте, что мы начинаем за главного героя Ли Эверетта, что облегчает нам задачу вживания в роль. Как только вы привыкнете, все вокруг будет уничтожено безвозвратно.

Первый эпизод займет два часа игрового времени на первое прохождение и, вы будете сталкиваться с массой моментов, где игра чуть замедляется – диалоги с персонажами, через которые мы узнаем о характере героя, затем действие вновь устремляется вперед. Если вы не читали комикс The Walking Dead, вот как создатель Роберт Киркман обыграл его. Чувствуется как книга.


УГРОЗА

Одна из самых больших жалоб о Парке Юрского периода это то, что действие не ощущается хорошо. На протяжении 4 лет, аудитория знала динозавров как умных убийц, и вдруг люди получают большие объемы времени на то, что должно выполняться за доли секунд.
The Walking Dead не сталкивается с такой проблемой – до сих пор. На видео выше показано, как быстро зомби может напасть на Ли, и кажется отрезок времени вполне рассчитан верно. Ковыляющая орда идет за вами, и как только они вас настигают, красные углы экрана показывают вам, на сколько близка ваша гибель.


Жестокость
Исторически сложилось, что игры от Telltale не получали М рейтинг (игра для взрослых) и многие интересовались, как они справятся с убийство нежити. Но нет никаких причин для беспокойства. Видео с нянечкой выше является самым наглядным эпизодом убийства. И еще одно убийство, опять же не самое эпичное. Кажеться, что Telltale снизили градус кровищи и насилия.
Извините, офицер

ВЫБОР
Тем не менее, самая крутая вещь игры The Walking Dead является выбор в ней. На протяжении геймплея вам ставятся решения, которые могут изменить ход игры. Иногда это мелочи, выбор ответа на вопрос, что создаст о вас мнение у другого персонажа, но есть и массивные решения, например, спасение одного человека за счет другого. Выбор и исход действительно круты, поэтому сразу после прохождения первого эпизода мне хотелось пройти The Walking Dead еще раз, чтобы сделать другие решения.
Плюс в игре есть много слотов для сохранения, поэтому вы можете пройтись по разному части игры на протяжении игры.

ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?
Это значит, что мне не терпится заполучить новую The Walking Dead: The Game первый эпизод и посмотреть на влияние на игру моих решений. Кроме желания пройти игру заново, вы к ее концу можете остыть. Так эпизод Back to the Future мне понравился, но к концу игры сюжет не смог меня удержать.
Отзывов: 0
Сочетание быстрых сражений и стрельбы от первого лица, а также системы подбора вещей как в Diablo и высокий уровень глубокой настройки персонажа, Borderlands от Gearbox оказалась удивительно модернизированной игрой поднявшей на новый уровень стреляй-во-все-что-движется беспредел Doom, и стала одной из самых примечательных игр 2009 года. Borderlands стала еще лучше благодаря загружаемому контенту, повернувшему серьезную историю в сторону сатиры и в разы увеличившему присущую игре нелепость.

Borderlands 2, кажется, расширит ту же формулу оригинальной игры в нужных местах, добавляя еще больше всего: оружия, врагов, элементов окружающей среды, транспортных средств и персонажей. К этому моменту Gearbox обсуждали только двойное владение оружием класса Gunzerker, но в трейлере ниже показано гораздо больше.
Особенно интересен полностью переделанный класс Сирена в Commando, и ниндзя-подобные Убийцы.
Отличный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=ccg8QM773M8

Теперь зацените стебный коротко метражный ролик, где показаны приколы игры. У оружия вместо обоймы приделан автомобильный диск, на одной пушке вместо прицела использована пивная бутылка, а на другой – фонарик. Круто!

http://www.youtube.com/watch?v=lxeiqRI6rik

Если вы хотите более подробной информации о классах Siren, Commando и Assassin, то проверьте нашу статью, которая будет содержать больше инфы о классах и о том, чего вообще ожидать о новой Borderlands 2. (будет готова статья к выходным).
Отзывов: 0
Видео трейлер
Продолжение фэнтези/ролевой RTS King Arthur II предлагает вам окунуться еще в более темный мир войны. Более не доблестный правитель, King Arthur теперь Покалеченный Король, пытающийся спасти империю, не поддающуюся восстановлению. Эпичные, масштабные сражения огромных армий, направленных на уничтожение врага. Напряженные схватки с боссами, никогда еще игроку не приходилось напрягаться так сильно ради победы на д уникальным монстром. King Arthur II имеет широкий спектр новых способов управления камерой, переделанные анимация и обширная обучающая программа погрузят вас в мир средневековья.
Отзывов: 0
Название: L.A. Noire
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Team Bondi
Дата выхода: май 2011
Платформа: Xbox 360, PS3
Отзывов: 0
Название: Battlefield Play4Free
Жанр: Action / Online shooter
Разработчик: Digital Illusions CE
Дата выхода: лето 2011
Платформа: PC
Отзывов: 0
Добро пожаловать в раздел «Интервью»

В разделе «Интервью» вы найдете много интересных интервью с создателями современных игр. Это те люди, которые стоят у истоков разработки современных компьютерных игр, те люди, которые делают графику, анимацию, сюжеты, геймплей и все остальное. Этот раздел полностью раскрывает за кулисы современного рынка видео игр!

Более пристальный взгляд на плюсы, минусы и вероятности того, что Bad Company, Crysis или новый IP займет место Medal of Honor.

Ранее в этом месяце, EA, главный операционный директор Питер Мур объявил, что серия Medal of Honor была удалена "из оборота", что означает, что вы не должны ожидать выхода новой Медали в ближайшее время, в годах между выходами Battlefield. Это не сильно удивляет, учитывая смешанный прием в 2010 году перезагрузки и даже более низкие баллы для последующей игры Warfighter.

Хотя Battlefield 3, который был выпущен в октябре 2011 года, по-прежнему расширяет свою путевку в жизнь с ежеквартальным DLC, включая предстоящий игровой контент End Game, все еще возникает вопрос относительно того, что EA будет использовать, чтобы заполнить пробел между основными выпусками Battlefield . Мы знаем, что Battlefield 4 выйдет позже в этом году, в самом деле, если вы купили Medal of Honor: Warfighter, вы бы знали, что доступ к бета был одним из пунктов продажи. Вы также можете смело предположить, что Battlefield 4 выйдет в не столь отдаленном будущем, так как GameStop генеральный директор Паул Рейнс сообщил в твиттере, что он должен посмотреть игру. Кажется, что он впечатлен.

Одна из самых больших проблем, о возврате серии Bad Company заключается в том, что Battlefield 3 было объединение Battlefield 2 и Bad Company. Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE, подтвердил это в интервью. Вот соответствующая часть:

"Bad Company была поглощена основной франшизой Battlefield ?

Патрик: Мы не убили IP, вот и все что я могу сказать. Так что, это все еще то, что мы думаем. Но опять же, как я уже говорил, у нас есть пропускная способность только, чтобы сделать одну большую игру. Кто знает. Bad Company может возродиться".

Вариант 1 сделать модели EA FPS ближе к тому, что делает Activision с Call of Duty, предлагая ежегодно дозу франшизы, расколовшись между двумя основными студиями, пользователи будут решать, какой стиль Call of Duty или Battlefield является предпочтительным.
Второй вариант внушает больше веры, DICE все еще знает, как сделать захватывающий многопользовательский режим (пример: 350 + часов на Bad Company 2).

Вполне возможно, что EA может открыть будущие игры Crysis на бесплатной модели, но есть также много чего сказать за традиционалистскую логику, которой нравится идея методов продаж старой школы и не собирается идти слишком далеко вперед и вступать в отношения с предприятиями розничной торговли, устраивая революцию моделей созданной франшизы. Это также возможность того, что EA может передать Crysis другому разработчику.

Лично я хотел бы видеть Bad Company обратно в разработке, но только тогда, когда DICE будет разрабатывать ее с готовностью экспериментировать с Battlefield формулой, как в первых двух витках игры, а также создаст многопользовательский опыт, о котором Я до сих пор имею теплые воспоминания.
Может Linux в конечном итоге стать ОС по умолчанию для игр на ПК - это более возможно, чем вы думаете ...

В течение долгого времени Linux игровая сцена была в стагнации, имея ограниченное число игр с открытым источником и несколько популярных, но очень старых закрытых игр, таких как Doom 3, Quake 4, Unreal Tournament 2004 и все, что можно заставить работать с помощью WINE, открытым исходным кодом для запуска приложений Windows на Linux. Посмотрим правде в глаза, большинство игроков, которые пытались запускать игры на Linux и в прошлом, вероятно, потратили больше времени на борьбу с установщиками и поиском нужных драйверов, чем на самом деле играя в игру на их конкретной Linux конфигурации.

Тем не менее, последние события дали игровой площадке Linux столь необходимый укол в руку и превращает OS в жизнеспособную платформу для игры.

Началось с Humble Indie, что уже давно было движущей силой для развития Linux игр и означало, что популярные игры, такие как Trine, Torchlight и Braid были доставлены к Linux. Более важно, однако, 2012 увидел два ключевых игровых движка, которые управляют большинством современных игр для ПК портированных на Linux - Unreal Engine 3 и Unity engine.

Тогда, в конце 2012 года, Linux геймеры получили подарок, который они так долго ждали - номер один игровая PC платформа, Steam, наконец, пришла к Linux, и принесла вместе с собой порт Source engine в виде популярного онлайнового шутера, Team Fortress 2. Затем быстро последовал анонс от Valve Software на CES ранее в прошлом месяце, что Steam Box, первый набег компании Steam в гостиную, будет основан на ОС Linux. Это фактически означает, что игровые компании должны гарантировать, что их игры работают на Linux, если они хотят, чтобы они были размещены на Steam Box.

По этим причинам импульс гейминга Linux никогда не был выше и взволновал разработчиков графического кода драйвера, таких как Eric Anholt, о будущем Linux в качестве игровой платформы.

"Steam приносит с собой не только потенциал современных компьютерных игр портированных на Linux, но и простые средства для поддержания игр современными. Мы уже видели выгоду Linux портеров из этого, таких, как Humble Bundle парней, которые действительно не хотят быть в процессе распределения и сохранения игр и выяснить, как получить обновления для людей. Теперь они могут перекинуть эту проблему платформе Steam Valve по предоставлению этих услуг и Humble Bundle парни могут сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, переносе отличных игр инди на Linux", сказал Эрик PC Authority.

Он сказал, что Valve работает в тесном сотрудничестве с его командой над оптимизацией интегрированной графики Intel драйверов, чтобы обеспечить высокую производительность для игр на Steam. Valve также сотрудничает с Nvidia и ATI непосредственно в ускорении производительности своих графических драйверов.

Несмотря на оптимизм Эрика, он признает, что есть еще много работы предстоит сделать, чтобы довести Linux драйверы графической подсистемы до точки, где игры проходят на одном уровне с их эквивалентом на Windows.

Он считает, что OpenGL на Linux по-прежнему отстает на 3-4 года, и что ATI и Nvidia драйверы графической подсистемы для Linux примерно в пределах 80-90% от их коллег Windows.

С настоящего момента Linux в качестве игровой платформы, остается мало сомнений, что этот разрыв в производительности будет снижаться довольно быстро. Поскольку все больше разработчиков игр появляются на рынке и графические драйверы продолжают взрослеть, 2013, может быть лишь год, когда Linux для игр вступает в свои права.
Мнение о происшествии в Ньютоун, насилии в играх и о том, что наши игры действительно говорят о нас.
Для начала хочу сказать, что я не журналист. Просто гамер и человек, имеющий мнение.
В связи с еще одним трагическим происшествием со стрельбой по мирным гражданам в Соединенных Штатах, Президент Обама сказал : «нам скажут, что причины такого насилия комплексны, и это правда.» Как обычно, начинаются дискуссии о том, стоит ли винить в этом видео игры; смущение вызвала тирада в Фейсбуке против бест-селлера от Bioware, Mass Effect 3. Разработчики, игроки и журналисты выступают в защиту своей страсти – порочный круг замыкается.
Меня расстраивает, что такие дискуссии вообще возникают. Эти журналисты и игроки защищаются с подобными ответами, что поднимает дискуссию до академического уровня. Разговор не академический. Это не научная тема; ваше понимание видео игр может быть сложным, но это не дает нам права строить гипотезы о подобных событиях, что случилось в Ньютауне. В центре нашей дискуссии поступки отдельных людей – сложных, не безупречных и непредсказуемых как мы с вами. Нет правильного ответа на вопрос: Почему они это делают?
К тому же, давайте не будем так высокомерны, чтобы считать, будто мы можем ответить на вопрос, получают ли эти люди удовольствие от массовых убийств в видео играх. Забивают ли они проституток бейсбольными битами в Grand Theft Auto? Могли ли они использовать игру для тренировки?
Я не знаю. Так же и вы. Так же и игровой журналист на всей планете (если он по случайному совпадению не знал такого человека, кто совершил подобное). Не знает и Джек Томпсон. Их родители и друзья могут догадываться или не иметь и представления. Если лица, совершившие подобные акты резни посещали психологов, то они могут иметь зацепки.
Но мы не психологи, не так ли? Мы не эксперты в подобных делах. Мы геймеры, разработчики или журналисты, отвечающие на критику нашего времяпрепровождения или креативной среды.
Что может быть правдой, это открытие, что видеоигры повышают уровень агрессии в течение определенного периода времени у определенных людей с определенными предрасположенностями к определенным психологическим тенденциям. Это довольно неточно.
Что достоверно, это факт, что игроки по всему миру вне Америки живут по законам, более жестко регулирующим права на оружие и доступ к нему; в странах, где не было 225 лет жесткой борьбы (и жестокости) за права и свободы. В этих странах подобные зверства не возникают так часто и с такой силой.
Дебаты должны быть не об играх, фильмах или Мэрлине Мэнсоне: следует думать о том, как страна может улучшиться. Как она может удерживать себя внутри стандартов, которых она требует от остального мира.
Обама спросил: «Можем ли мы, как нация, соответствовать нашим обязанностям? Можем ли мы честно сказать, что мы делаем достаточно для защиты наших детей – каждого из них – от вреда?»
«Я размышлял об этом несколько дней, и если мы честны сами с собой, ответ будет нет. Мы делаем не достаточно. И нам придется измениться.»
Бывший Премьер Министр США, Джон Ховард, отметил, что эти страшные события завязаны с культурой США – «Американцы на самом деле верят, что безопаснее иметь оружие, основывая это на леденящей логике, так как вокруг слишком много оружия, каждый имеет оружие для самозащиты. Это сложно изменить, ситуация уже прошла точку невозврата.»
Разве Премьер Минситр страны, которая страдала от массовых убийств, обратил внимание на видео игры? Нет. Он обратился к регулированию оружия. К недостаткам американского общества.
Давайте не будем делать нашу любовь к играм основополагающей силой в дебатах, котоыре не об играх. Вопрос в законах. Дело в культуре. Дело в миллиардах событий, которые приводят человека в школу с автоматическим оружием.
Я не говорю, что игроки и разработчики не должны защищать себя. Мы должны это делать. Но давайте не будет акцентировать внимание на себе. Погибли дети. Двадцать. И не из-за видеоигры.
Конечно, игровая среда отражает культуру: почему игры так жестоки? Но не стоит задавать этот вопрос в контексте убийства детей и невинных взрослых, произошедшее пару дней назад. Мы можем долго спорить о наших вкусах в музыке, фильмах, искусстве и литературе – концентрируясь так сильно на споре, забывая то, что было украдено у семей этих невинных людей.
Пришло время американцам, не геймерам, взглянуть не на экраны телевизоров и мониторов компьютеров, а в Конституцию – Билль о правах – и подумать, почему подобное продолжает происходить.
Женщины в игровой индустрии объединились под хэштегом в Twitter, чтобы выяснить, почему отрасль по-прежнему такая сексистская среда.

Происходит тихая революция на Twitter на данный момент. Это своего рода печально и удивительно в одно и тоже время, и в это стоит вникнуть, если вы хотите открыть для себя виды препятствий и дискриминации в отношении к женщине в игровой индустрии, с которыми им приходится мириться.

Хэштег # 1reasonwhy начал появляться вчера, открытый Filamena Young, гейм-дизайнером и писательницей. Меня подсадили на тенденцию местный писатель для игр Джессика Ситизен, из Player Attack, когда она оставила сообщение в твиттере: «Ух ты. Хотите знать, почему так мало дам в игровой индустрии? Взгляните на # 1reasonwhy * печаль* "

Следуя за тегом сейчас, я понимаю всю печаль – это угнетает, когда видишь всю фигню, через которую девушкам приходится проходить в этой отрасли. Я осмеливаюсь сказать, что это верно для многих рабочих мест, чтобы быть честным, но, увидев это излияние чувств и честности в своей собственной области деятельности ... ну, это отрезвляет. Но более мощно то, что открывает весь процесс.

Вот несколько мыслей мужчин и женщин со всего мира:
«обеспокоена, что подобные сообщения здесь, повредят моей карьере»

«Когда я пришла домой с профессиональной конференции разработчиков игр, на моих руках остались синяки, после того, как мужчины не давали мне уходить от них.»

«При изучении 3D-моделирования, я решила сделать накаченную женщину-воина, полностью закатанную в броню. Мои учителя-товарищи мужчины полностью отвергли эту идею»

«Женщины представляют 10% писателей, которых я публикую, но на их долю приходит 90 % гневных писем.»

Конечно, как и в любой другой дискуссии на подобные темы, имеются более чем несколько людей, которые не согласны с этим вопросом. @N3ight представляет собой практически идеальный пример этого мнения: «Дайте мне #1reasonwhy кто-нибудь должен заботиться о потакании женщинам в этой индустрии.»

Хотя читать сообщения к этому тэгу грустно и отрезвляюще, существует и позитивное движение. #1reasontobe и #1reasonmentors предлагают хорошие советы и поддержку для женщин, занятых в игровой индустрии.

В качестве общего обсуждения, это очень важно, и стоит следовать для тех, кто увлечен играми и игровой индустрией. Если вы когда-либо думали, что понятие половой дискриминации в игровой индустрии не является проблемой, просмотрите сообщения этой дискуссии.
FIFA 13 - игра лучше всего на PC
Интервью: пристальный взгляд на уникальную поддержку FIFA 13 может предложить геймерам.

После "революции, не эволюции" мантры FIFA 12, я честно не ожидал многого на пути новых функций из ежегодного цикла выпуска для очень популярной футбольной франшизы. Хотя новые функции, такие как Match Day сохранять вашу игру в курсе того, что происходит в мире футбола, я был искренне потрясен, увидев PC в демо. Что удивило меня более, это потенциал игровых возможностей для трех настроек экрана; именно так EA демонстрировали FIFA 13 на собрании за закрытыми дверями.

Я сел к продюсеру версии FIFA 13 для ПК, Яну Джарвису, и он рассказал мне, чего фанатам ожидать от 13 версии игры.

Эта опция для трех экранов выглядит потрясающе.

Ян: она выглядит неплохо.

Просто возможность видеть все поле сразу.

Ян: Да, да. Она нуждается в небольшой настройке, я думаю. Но это очень впечатляет, особенно в таких вещах, как пенальти. Таким образом, как правило, вы не думаете, что это слишком сумасшедшее, но, на этом экране, вы видите, что вы обычно видите, но вы также видите судью, а когда удар выполняется, вы видите другого вратаря. Таким образом, вещи, которые на самом деле есть, но вы никогда их не увидите [на одноэкранной конфигурации].

Какие хитрости вы упомянули, над которыми вы по-прежнему желаете работать?

Ян: Ах, да, хорошо, визуальные, так же, как для этой настройки.

Я дам тебе поиграть, кстати. Тогда вы можете просто разговаривать о демо-версии.

Ян: Хорошо. Это типа, прежде чем войти в игру, вы можете изменить целую кучу настроек разрешения и Vsync, вы можете отключить некоторые аспекты Windows, вы можете изменить сглаживание, вы можете отчасти повозиться со всем этим.

А как насчет текстуры высокого разрешения?

Ян: Да, это уже еще одно огромное преимущество компьютера: вы можете выжать максимум производительности и разрешение и все в таком духе, и действительно воспользоваться этим. Вы можете настроить параметры визуализации от очень высокого до низкого. На самом деле мы добавили очень низкую скорость в этом году, потому что много мин-Spec людей, которым едва хватает, чтобы играть в игры, но они могут иметь высокие параметры, и это получается просто очень медленно, поэтому они могут настроить их немного.
Интервью: Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE, рассказывает о Battlefield 3 DLC, затрагивает Battlefield 4, и намекает на возможность продолжения Bad Company.
Существуют ли особенности других игр - Warfighter, Command & Conquer, Army of Two – на которые вы смотрел и думали, эй а это отлично смотрелось бы в Battlefield.’?

Патрик: На самом деле, есть много вещей. Я не буду называть большие вещи, потому что мы хотим держать это в тайне, но есть и мелкие вещи. Все, начиная от улучшенного рендеринга ... есть много интересных особенностей, и большинство из них часто подогнаны с учетом конкретного продукта. Так что если у вас есть гоночная игра, например, то разработчики, конечно, сосредоточат внимание на всем, что гоночное, а затем, что, вероятно, согласуются с Battlefield, потому что в нем есть транспортные средства, повышенные требования к физике и тому подобное. Таким образом, мы, безусловно, получаем много возможностей за даром.

При такой цене!

Патрик: Да, мы тратим миллионы долларов на создание, но все сейчас помогают нам. Так что это не просто так ты отдаешь движок, и они используют его. Вы что-нибудь получаете взамен.

Это то, что парни из Visceral Games говорили о Army of Two. Мы получили этот движок бесплатно, и мы не должны создавать свой что, очевидно, выгодно для них.

Патрик: Да, они хвастаются способностями использовать один и тот же движок различными способами.

Вы выпустили Battlefield 3 в прошлом году, и Battlefield 4, подтвержден на следующий год, вы целенаправленно взяли идею от Call of Duty выпускать игру ежегодно или два раза в год?

Патрик: Ну, если вы посмотрите на историю, Battlefield выходит каждый год в течение нескольких лет. У нас есть Battlefield Heroes, Bad Company 1, Bad Company 2, Battlefield 3 ... так что даже если одна команда работает только над одним продуктом, как, два раза в год или даже более длительные циклы, мы получаем Battlefield. Нет планов выпускать полномасштабный блокбастер Battlefield каждый год, но если мы сможем продолжать…студия DICE имеет пропускную способность в одну большую игру в год, так что мы не можем делать это в годовом цикле. Это было бы невозможно.

Таким образом, вы должны были бы открыть DICE 2?

Патрик: Да. Что-то вроде этого. Вы не можете просто сказать, у нас есть Battlefield, у нас есть движок, давайте просто сделать еще один Battlefield. Вы должны иметь некоторую творческую душу в команде, и DICE, прямо сейчас, мы пытаемся создать наилучший Battlefield. Урежьте это в половину и вы не получите того же качества.

Ну, на эту тему, вы заливаете так много контента в Battlefield 3 DLC пакеты, и это здорово, особенно с тем, как DLC возглавляет в последнее время, добавляя только карты в пакетах, а вы, ребята, добавляете больше, чем это. Вы также добавляете новые режимы, транспортные средства, изменяете масштаб и ощущение, что вы придерживаете для Battlefield 4, если вы помещаете все в Battlefield 3?

Патрик: Ах, мы помещаем не все в Battlefield 3. Есть так много вещей, которые мы хотим сделать, чего я, конечно, не буду упоминать, даже если вы попытаетесь обманом выведать это у меня.

Нет, я никогда не пытаюсь быть умным ...

Патрик: так, в общем, я думаю, люди ... мы все еще добавляем к Battlefield 3.
В Battlefield 4 будет то, что мы не могли сделать в Battlefield 3, иначе она не была бы новой игрой.
Североамериканские вкусы направили серию RE в более ориентированном на экшн направлении.
Resident Evil сознательно отошел от своих корней survival horror, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, говорит продюсер серии Масачика Кавата.

В беседе с Gamasutra, он говорил о том, как серия игр была изменена под влиянием глобального рынка.

“Особенно для рынка Северной Америки, я думаю, серия RE должна направиться в этом (ориентированном на действие) направлении”, сказал Кавата. “(Дальнейшие игры серии Resident Evil”) должны быть продолжением изменений в Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

“RE4 начало движение в этом направлении и RE5 продолжило курс. И я считаю, особенно для североамериканского рынка мы должны продолжить движение в этом направлении и сделать шаг далее. И это именно та причина, по которой игры от 3DS games такие, какие они есть.”

Этот переход, возможно, начался с релиза Resident Evil 4 в 2005 году, но он определенно консолидировался с выпуском наполненного экшн сценами Resident Evil 5 в 2009. Кроме того, операция Racoon City - последний проект в серии, и в первый разработанный за пределами Японии - это шутер от третьего лица.

Кавата пояснил смену тона тем, что однажды популярный жанр сервайвал хоррора теперь не может соревноваться на рынке с доминирующими играми, подобными Call of Duty.

“Глядя на цифры маркетинговых данных (для игр survival horror)…рынок весьма мал, в сравнении с цифрами продаж копий Call of Duty и подобных экшн игр. Сервайвал хоррор Resident Evil вряд ли в состоянии выжать такие же цифры.”

Когда его спросили , как это повлияет на Resident Evil 6, выходящем позже в этом году, Кавата остался скромен. “Я не могу открыто говорить о Resident Evil 6, но я думаю, что игра не обязательно углубиться в этом (напичканном экшн) направлении, направлении Call of Duty.”

Это не означает, что серия Resident Evil более не заинтересована в леденящих кровь сценах. “У нас есть парочка серий и мы можем сделать более приключенческую версию, как например стиль игры Revelations. И у нас так же есть Operation: Raccoon City, которая является шутером от третьего лица,” сказал он.

“Поэтому, я думаю, расширяя рынок в этом смысле, мы все равно будем создавать и продвигать несколько названий с сохраненной персональностью, какиа например, Resident Evil должен быть, но все равно расширяем и захватываем другие секторы игрового рынка.”


Resident Evil 6 выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в ноябре.
Как продажи Titan Quest после смерти студии-разработчика превысили миллион копий, о специфике жанра Action-RPG, а также о том, что "в каждой игре, вышедшей под этим солнцем, должна быть какая-нибудь идиотская кошечка" нам рассказывает Артур Бруно, главный дизайнер Grim Dawn и основатель Crate Entertainment
Разумеется, после презентации у нас оставалось немало вопросов. Мы воспользовались возможностью и задали их Дэниэлу Зриксону, ведущему сценаристу проекта, тому человеку, который превращает "Звездные войны" в войны мировые
Работа над Silent Hill принесла Акире Ямаоке звание одного из самых известных композиторов в индустрии видеоигр. Сейчас и не скажешь, что в начале 80-х он хотел быть художником, но потом услышал песню "Moon Over Moscow" британских рокеров из Visage и решил попробовать сам что-нибудь написать


Разделы сайта Fargus.su
Реклама



ТОП 10 новостей!
Опрос на Fargus.su
Какую игру Вы ожидаете больше всего?
Batman: Arkham City
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Gears of War 3
Mass Effect 3
Rage
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Ghost Recon: Future Soldier
Uncharted 3: Drake’s Deception
XCOM
Октябрь 2017 (400)
Сентябрь 2017 (719)
Август 2017 (672)
Июль 2017 (597)
Июнь 2017 (426)
Май 2017 (555)
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Подписаться на RSS И оперативно получать новости!